Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 13:17 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Турбокит на Гранд стоит около 5000 долларов.
Поставишь его - станет сыпаться коробка, раздатка и мосты.
Оно тебе надо? Это внедорожник а не стритрейсерская одноразовая перделка. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 13:19 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
ну да также об этом думал в свое время. _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 13:47 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Первый вопрос какой надо решить так ето - кто все ето железо сумеет правильно настроить, после етого только покупается необходимое. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 17:44 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
А где посмотреть на этот турбокит?
А кроме турбокита есть мысли?
Ну, может степень сжатия увеличить за счет поршней или головки? А то как то мысль покоя не дает- что при таком объеме и пожирании топлива- ведет себя как увалень...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_B ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 30.11.2013 Имя: Igor Возраст: 49 Сообщения: 74 Откуда: Odessa Автомобиль: Grand Cherokee 5,7 HEMI, Opel OPC 2.8 V6 Turbo
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 18:01 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
А какой у тя средний расход в городе? _________________ Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 19:08 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Кум писал(а): | А где посмотреть на этот турбокит?
А кроме турбокита есть мысли?
Ну, может степень сжатия увеличить за счет поршней или головки? А то как то мысль покоя не дает- что при таком объеме и пожирании топлива- ведет себя как увалень... | это не мотоцикл!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 19:19 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
[/quote]А какой у тя средний расход в городе? Цитата: |
С наступлением холодов вырос с 20 до 24л
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 19:57 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Кум писал(а): | А где посмотреть на этот турбокит?
А кроме турбокита есть мысли?
Ну, может степень сжатия увеличить за счет поршней или головки? А то как то мысль покоя не дает- что при таком объеме и пожирании топлива- ведет себя как увалень... |
Из простого: обеднить смесь, перейти на 98 или 100 бензин (чтобы летом не ловить детонацию, можно поставить метанол и еще забеднить смесь)
После таких переделок надежный американский движек перейдет в розряд ненадежных европейских, но добавится мочности и розход упадет. Стоит пару раз заправится некачественным бензом и в поршнях будут сквозные отверствия. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 20:17 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Можно попробовать надуть Ваш V8.
Надо турба - 1200-1400дол
колектор 1000-1500дол
выхлоп 500дол
интеркуллер, пайпинг 600-700дол
возможно новые мозги от 1000дол
настройка 600-800дол
установка от 500дол
форсунки 400дол
топливный насос 200дол
впуск 200дол
максимальный надув чтобы не лезть в двигатель составит 0,5-0,6 бара избытка, при етом движок в среднем станет намного меньше жрать бенза. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bomber ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Миха Возраст: 61 Сообщения: 1094 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 21:09 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
ДА . БЛИН... БАБЛО ВЛОЖЕННОЕ ОТБИВАТЬ НА ЭКОНОМИИ БУДЕШЬ ЛЕТ 20... _________________ ""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 21:22 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Слышал о таком варианте: снимается определенный слой металла с головы (увеличивается степень сжатия) и тем самым переводя движку на 95-ый или 98-ой бенз. Дешево и прирост мощности не плохой. Единственное не в курсе надо ли что-то в мозгах менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 21:26 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Саша писал(а): | Слышал о таком варианте: снимается определенный слой металла с головы (увеличивается степень сжатия) и тем самым переводя движку на 95-ый или 98-ой бенз. Дешево и прирост мощности не плохой. Единственное не в курсе надо ли что-то в мозгах менять. |
обезательно надо _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 21:43 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Дааа Здесь речь об отбивании денег не идет и продавая ее денег не вернешь...
Цитата: | Слышал о таком варианте: снимается определенный слой металла с головы (увеличивается степень сжатия) и тем самым переводя движку на 95-ый или 98-ой бенз. Дешево и прирост мощности не плохой. Единственное не в курсе надо ли что-то в мозгах менять. |
Делал так на мотоциклете, еще бывают поршня с проточками (дефорсированные)- если ход клапана позволяет, можно ставит без них, или под клапан делать отдельную проточку, камера сгорания уменьшается, а степень сжатия растет, или бывают поршня со смещенным пальцем, на моцике очень помогало.
Скоро планирую заглянуть в двигло, вот и продумываю варианты возможного тюнинха...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|