подвеска
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 9:20    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

root писал(а):
Несогласен - у меня колхоз и никаких проблем ни со временем, ни со стоимостью. Для 4.5 дюймов лонгарм не нужен ИМХО.
А почему для такого лифта лонг арм не нужен???А кастер???
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 11:21    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

вован писал(а):
root писал(а):
Несогласен - у меня колхоз и никаких проблем ни со временем, ни со стоимостью. Для 4.5 дюймов лонгарм не нужен ИМХО.
А почему для такого лифта лонг арм не нужен???А кастер???


А каким образом лонг-арм решает проблему кастера?

При большом лифте проблему кастера можно решить только отрезав поворотные кулаки и повторно их приварив под другим углом. См. картинку


caster.jpg
caster.jpg


_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 12:24    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

Кастор, кастор... Все о нем говорят, но толком никто не знает!
_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 13:22    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

андрей. верхние рычаги на лонгарме регулируемые .
т.е. выставил кастор какой надо.
ну и изза длинных рычагов он не так сильно гуляет с ходами подвески.
хотя да , он меняется.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 15:55    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

Отрегулировать можно и без лонгарма, сделав рычаги нужной длинны или поставив регулируемые рычаги, но проблема тут в том что тогда хвостовик моста уходит вниз и очень прилично увеличиваются углы переднего кардана. И без переварки кулаков остается только выбирать что хуже - херовый кастер или херовый угол кардана.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:11    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

так на лонгарме рычаг по сути один . и на заворачивает он хвост никуда.

хотя ты прав. но есть еще один вариант - отсверлить заклепки и провернуть редуктор на чулках.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:21    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

вованыч писал(а):
может быть малость не компетентен в джиповской подвеске-но то что панара под большим углом к горизонтали напрягает.
Кто нибудь от нее избавлялся?Может кто 4-link колхозил или че то подобное?

спереди - 4 link Не помещается.
мотор мешает.
сзади у меня именно 4 link Работает отлично
у кого есть вопросы - Welcome!

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:30    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

4-link это А-рычаг чтоль?

гугл примерно такое выдает:

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:31    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

угу.
именно так

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:45    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

root писал(а):
Отрегулировать можно и без лонгарма, сделав рычаги нужной длинны или поставив регулируемые рычаги, но проблема тут в том что тогда хвостовик моста уходит вниз и очень прилично увеличиваются углы переднего кардана. И без переварки кулаков остается только выбирать что хуже - херовый кастер или херовый угол кардана.
Ну и какой оптимальный,малогеморойный и не особо дорогой вариант,чтоб и мне и машине было изумительно хорошо???
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вованыч
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.04.2013
Последнее посещение: 27.12.2015
Имя: Владимир
Возраст: 45
Сообщения: 39
Откуда: конотоп болото форева
Автомобиль:
VW TDI ,чирок в поисках

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:52    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

Yalta_bikeR писал(а):
4-link это А-рычаг чтоль?

гугл примерно такое выдает:



4-link и А-рычаг -это две разные конструкции
А-рычаг:
Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость.. гы)
Три точки - это минимально устойчивая система..
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.
4-link:
Суть очень проста - 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость.Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех

_________________
джиподроч должен быть не только бюджетным но и веселым :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vano
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.11.2011
Последнее посещение: 22.10.2021
Имя: иван
Возраст: 40
Сообщения: 47
Откуда: киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee zj 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:57    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

подскажите пжалуйстта после лифта на 4 -4,5дюймма прийдется менять передний кардан и хвостовик переднего моста?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 20:08    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

vano писал(а):
подскажите пжалуйстта после лифта на 4 -4,5дюймма прийдется менять передний кардан и хвостовик переднего моста?

Если кардан передний на ШРУСе - то однозначно придется менять хвостовик а следом за ним и кардан.
задний кардан скорее всего тоже надо будет менять

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 20:16    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

вованыч писал(а):
4-link и А-рычаг -это две разные конструкции
А-рычаг:
Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость.. гы)
Три точки - это минимально устойчивая система..
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.
4-link:
Суть очень проста - 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость.Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех

по сути два верхних рычага 4линк образуют А-образный рычаг

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

вованыч
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.04.2013
Последнее посещение: 27.12.2015
Имя: Владимир
Возраст: 45
Сообщения: 39
Откуда: конотоп болото форева
Автомобиль:
VW TDI ,чирок в поисках

СообщениеДобавлено: Сб 13 Апреля, 2013 20:57    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

alexr писал(а):
по сути два верхних рычага 4линк образуют А-образный рычаг

отдаленно они похожи и преследуют одну цель-избавится от бокового смещения моста и увеличение артикуляции.
Но,4link существенно отличается от безобразника и кинематика работы у нее немножко иная,ну и как уже писалось-точек крепления у них разное количество.
Так как строил и расчитывал ту и другую систему то могу сказать,что 4линк более прогрессивная и сложная система требующая точного расчета,а безобразник более колхозная но в то же время работающая система.
Если кому интересно то могу в цифрах и графиках растолковать это автотехническое порно

_________________
джиподроч должен быть не только бюджетным но и веселым :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software