Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 9:20 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
root писал(а): | Несогласен - у меня колхоз и никаких проблем ни со временем, ни со стоимостью. Для 4.5 дюймов лонгарм не нужен ИМХО. | А почему для такого лифта лонг арм не нужен???А кастер???
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 11:21 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
вован писал(а): | root писал(а): | Несогласен - у меня колхоз и никаких проблем ни со временем, ни со стоимостью. Для 4.5 дюймов лонгарм не нужен ИМХО. | А почему для такого лифта лонг арм не нужен???А кастер??? |
А каким образом лонг-арм решает проблему кастера?
При большом лифте проблему кастера можно решить только отрезав поворотные кулаки и повторно их приварив под другим углом. См. картинку
caster.jpg |
|
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 12:24 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
Кастор, кастор... Все о нем говорят, но толком никто не знает!
_________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 13:22 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
андрей. верхние рычаги на лонгарме регулируемые .
т.е. выставил кастор какой надо.
ну и изза длинных рычагов он не так сильно гуляет с ходами подвески.
хотя да , он меняется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 15:55 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
Отрегулировать можно и без лонгарма, сделав рычаги нужной длинны или поставив регулируемые рычаги, но проблема тут в том что тогда хвостовик моста уходит вниз и очень прилично увеличиваются углы переднего кардана. И без переварки кулаков остается только выбирать что хуже - херовый кастер или херовый угол кардана.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:11 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
так на лонгарме рычаг по сути один . и на заворачивает он хвост никуда.
хотя ты прав. но есть еще один вариант - отсверлить заклепки и провернуть редуктор на чулках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:21 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
вованыч писал(а): | может быть малость не компетентен в джиповской подвеске-но то что панара под большим углом к горизонтали напрягает.
Кто нибудь от нее избавлялся?Может кто 4-link колхозил или че то подобное? |
спереди - 4 link Не помещается.
мотор мешает.
сзади у меня именно 4 link Работает отлично
у кого есть вопросы - Welcome!
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:30 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
4-link это А-рычаг чтоль?
гугл примерно такое выдает:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:31 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
угу.
именно так
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:45 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
root писал(а): | Отрегулировать можно и без лонгарма, сделав рычаги нужной длинны или поставив регулируемые рычаги, но проблема тут в том что тогда хвостовик моста уходит вниз и очень прилично увеличиваются углы переднего кардана. И без переварки кулаков остается только выбирать что хуже - херовый кастер или херовый угол кардана. | Ну и какой оптимальный,малогеморойный и не особо дорогой вариант,чтоб и мне и машине было изумительно хорошо???
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованыч ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 02.04.2013 Последнее посещение: 27.12.2015 Имя: Владимир Возраст: 45 Сообщения: 39 Откуда: конотоп болото форева Автомобиль: VW TDI ,чирок в поисках
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:52 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
Yalta_bikeR писал(а): | 4-link это А-рычаг чтоль?
гугл примерно такое выдает:
|
4-link и А-рычаг -это две разные конструкции
А-рычаг:
Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость.. гы)
Три точки - это минимально устойчивая система..
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.
4-link:
Суть очень проста - 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость.Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех
_________________ джиподроч должен быть не только бюджетным но и веселым :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vano ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.11.2011 Последнее посещение: 22.10.2021 Имя: иван Возраст: 40 Сообщения: 47 Откуда: киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 18:57 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
подскажите пжалуйстта после лифта на 4 -4,5дюймма прийдется менять передний кардан и хвостовик переднего моста?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 20:08 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
vano писал(а): | подскажите пжалуйстта после лифта на 4 -4,5дюймма прийдется менять передний кардан и хвостовик переднего моста? |
Если кардан передний на ШРУСе - то однозначно придется менять хвостовик а следом за ним и кардан.
задний кардан скорее всего тоже надо будет менять
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 20:16 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
вованыч писал(а): | 4-link и А-рычаг -это две разные конструкции
А-рычаг:
Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость.. гы)
Три точки - это минимально устойчивая система..
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.
4-link:
Суть очень проста - 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость.Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех |
по сути два верхних рычага 4линк образуют А-образный рычаг
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованыч ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 02.04.2013 Последнее посещение: 27.12.2015 Имя: Владимир Возраст: 45 Сообщения: 39 Откуда: конотоп болото форева Автомобиль: VW TDI ,чирок в поисках
|
Добавлено: Сб 13 Апреля, 2013 20:57 Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
alexr писал(а): | по сути два верхних рычага 4линк образуют А-образный рычаг |
отдаленно они похожи и преследуют одну цель-избавится от бокового смещения моста и увеличение артикуляции.
Но,4link существенно отличается от безобразника и кинематика работы у нее немножко иная,ну и как уже писалось-точек крепления у них разное количество.
Так как строил и расчитывал ту и другую систему то могу сказать,что 4линк более прогрессивная и сложная система требующая точного расчета,а безобразник более колхозная но в то же время работающая система.
Если кому интересно то могу в цифрах и графиках растолковать это автотехническое порно
_________________ джиподроч должен быть не только бюджетным но и веселым :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|