Размеры тормозных дисков для колхозинга.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 53
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 9:43    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите у кого есть - размеры дисков (стандарт, максимальные) перед и зад? Мосты пока имеются ввиду Дана 30 и Дана 35.
Думается, что на 4-х литрах и на 5,2 размеры могут различаться. На мануале по Вжику - задние суппорта (машинки) двупоршневые, а у Зетки?
На Жип-форуме создал тему http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110, но никто не пишет...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 23.02.2020
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 9856
Откуда: Rzaska, PL
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 9:52    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

На сколько я знаю одинаковые задние дисковые тормоза на 4 и 5.2. Однопоршневые.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 20.02.2020
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 5362
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

диски сами отличаются у чирка и у гранда.
у гранда диаметр вроде посадочный больше или меньше..кароче есть тонкостенные диски (посадочное) и толстостенные, мне грандовские с рестайла пришлось протачивать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 53
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

В двух словах рассказываю, что пришло в голову: есть Цваген Траспортер (например Т 4), задние томоза сделаны по единому Цвагеновскому принципу - одноцилиндровые суппорта, ручник работает основными колодками (нет гимора с колодками ручника). Есть одна оговорка - сводить цилиндры можно только с одновременным поворотом (нужен спецключ), но остальное вроде, приемлемо. Машинки (суппорта) подбираются по диаметру тормозного диска + все это должно влезть внутрь колесного...
Машины по массе совпадают, по мощности движков тоже. Вот и озаботился предварительными рассчетами - стоит деньги в практические эксперименты вкладывать или нет. Практически у всех, кто ставит Грандовские тормоза на Чирка (задние) проблемы с ручником остаются...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 21.02.2020
Имя: юрий
Возраст: 36
Сообщения: 840

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 12:08    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

FurGaffson писал(а):
В двух словах рассказываю, что пришло в голову: есть Цваген Траспортер (например Т 4), задние томоза сделаны по единому Цвагеновскому принципу - одноцилиндровые суппорта, ручник работает основными колодками (нет гимора с колодками ручника). Есть одна оговорка - сводить цилиндры можно только с одновременным поворотом (нужен спецключ), но остальное вроде, приемлемо. Машинки (суппорта) подбираются по диаметру тормозного диска + все это должно влезть внутрь колесного...
Машины по массе совпадают, по мощности движков тоже. Вот и озаботился предварительными рассчетами - стоит деньги в практические эксперименты вкладывать или нет. Практически у всех, кто ставит Грандовские тормоза на Чирка (задние) проблемы с ручником остаются...

никаких проблем с ручником нету! Чтобы поставить задние тормоза с фольцвагена надо много секса. И запомните, плавающий супорт -зло.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 53
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 12:23    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

юрийS писал(а):

никаких проблем с ручником нету! Чтобы поставить задние тормоза с фольцвагена надо много секса. И запомните, плавающий супорт -зло.

В чем именно зло заключается?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 21.02.2020
Имя: юрий
Возраст: 36
Сообщения: 840

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 13:16    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

FurGaffson писал(а):
юрийS писал(а):

никаких проблем с ручником нету! Чтобы поставить задние тормоза с фольцвагена надо много секса. И запомните, плавающий супорт -зло.

В чем именно зло заключается?

1) В том что помимо движения поршня в супорте, двигается и сам супорт.
2) внутренные колодки изнашиваются сильнее чем наружные
3) Имеют место перекосы супорта в направляющих, а в связи с етим подклиневание, перекосы.
4) значительная сила давления тормозной житкости расходуется напрасно.
5) Плавающий супорт очень боится перегревов.
Мной был проведен експеремент на своем вагене: №1 - плавающие супорта спереди и сзади, передний вентилируемый тор.диск 288мм, задний невентилируемый 232мм, колодки оригенал. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормоза схватывают после 1-1,5сек задержки, после второго раза тормоза пропали, перегрев колодок. После 15мин остывания задние тормоза еще не работали.
№2 - плавающие супорта спереди и сзади, передний вентилируемый тор.диск 312мм, задний вентилируемый 256мм, колодки оригенал. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормоза схватывают почти без задержки, после второго раза тормоза пропали, перегрев колодок.
№3 - плавающие супорта спереди и сзади, передний вентилируемый тор.диск 312мм, задний вентилируемый 256мм, колодки боевые. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормозит как об стену, после третьего раза заклинил передний супорт, погнулись направляющие, тормозной диск снаружи подгорел.
№4 - спереди 4 поршня брембо и сзади плавающие супорта , передний вентилируемый тор.диск 312мм, задний вентилируемый 256мм, колодки боевые. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормозит как об стену, после пятого раза тормоза (в основном задние) начали слабеть но остались на приличном уровне. Я доволен. Дальше увеличивать тормозные диски нестал так как появились проблемы с сцепление шин с дорожным покрытием. Шо занадто то нездраво.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 53
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

Интересно, а с жидкостью не может быть связано? Есть (точно не уверен) жидкости с разной температурой кипения, в том числе спортивные. если от перегрева (при интенсивной нагрузке, есессно непрерывной) просто вскипает, то вместо "рабочего тела", выполняющего работу по перемещению поршня в цилиндре, имеем сжимаемую смесь газа и тормозухи - сжимаются (как и любой газ), но поршень неподвижен...
Второй момент: ты рассматриваешь условия, которые встречаются в спорте - в повседневке рассчитывать нагрузки исходя из торможения со 180 неоднокрано - большой (очень большой) задел по надежности! разогнать полуторатонный Чирок до 160 далеко не везде получится! Поэтому, рассматриваемые мной условия: кратковременное торможение со скоростей 120-140, потом у машинок, дисков, тормозухи скорее всего будет время остыть
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 21.02.2020
Имя: юрий
Возраст: 36
Сообщения: 840

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноября, 2011 15:37    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

FurGaffson писал(а):
Интересно, а с жидкостью не может быть связано? Есть (точно не уверен) жидкости с разной температурой кипения, в том числе спортивные. если от перегрева (при интенсивной нагрузке, есессно непрерывной) просто вскипает, то вместо "рабочего тела", выполняющего работу по перемещению поршня в цилиндре, имеем сжимаемую смесь газа и тормозухи - сжимаются (как и любой газ), но поршень неподвижен...
Второй момент: ты рассматриваешь условия, которые встречаются в спорте - в повседневке рассчитывать нагрузки исходя из торможения со 180 неоднокрано - большой (очень большой) задел по надежности! разогнать полуторатонный Чирок до 160 далеко не везде получится! Поэтому, рассматриваемые мной условия: кратковременное торможение со скоростей 120-140, потом у машинок, дисков, тормозухи скорее всего будет время остыть

Я приводил пример на автомобиле с динамикой болеше чем у джипа но вес значительно меньше! В даном случае очень влияет не скорость автомобиля а его вес. Своим примером я хотел показать что очень важно иметь надежную и самое главное стабильную тормозную систему.
Используемая тормозная жидкость motul RBF 600. И еще тести происходили летом +25 и выше.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 53
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноября, 2011 23:50    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

Понятно, а можно входящей инфы побольше? Ваген - Цваген (как я понял) - какой именно? масса какая? На дисках какого радиуса (колесные и тормозные)?
То, что работа, которую совершают поршни тормозной системы (и, соответственно, количество тепла, выделяемое при этом) прямо зависит от веса машины понятно
К сожалению, книжку по тюнингу тормозной системы я заказал, но когда будет неизвестно. Хочу попробовать сам произвести рассчеты, чтоб более-менее представлять, насколько оправданы 4-х поршневые Брембо назад в гражданской (в общем то) машинке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 21.02.2020
Имя: юрий
Возраст: 36
Сообщения: 840

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноября, 2011 0:10    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

FurGaffson писал(а):
Понятно, а можно входящей инфы побольше? Ваген - Цваген (как я понял) - какой именно? масса какая? На дисках какого радиуса (колесные и тормозные)?
То, что работа, которую совершают поршни тормозной системы (и, соответственно, количество тепла, выделяемое при этом) прямо зависит от веса машины понятно
К сожалению, книжку по тюнингу тормозной системы я заказал, но когда будет неизвестно. Хочу попробовать сам произвести рассчеты, чтоб более-менее представлять, насколько оправданы 4-х поршневые Брембо назад в гражданской (в общем то) машинке...

На зад ставь смело в сборе с гранда, хватит заглаза. 4 поршня тока на перед.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 53
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноября, 2011 0:25    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

К ним (задним с Грандоса) нездоровый какой то интерес, соответственно цены негуманные ни разу
Второй момент, народ экспериментирует с заменой вакуумника на гидроусилитель (с моторчиком). Хотелось бы сравнить рабочие давления в системе в обоих случаях. Матюков на штатную томозную систему много, поэтому и озаботился "почесать репу" заранее, чтоб представлять (хотя бы в общих чертах), что ожидает при переходе к ходовым испытаниям. Тем более, что заказы на наши пепелацы иногда приходится ждать месяцами...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 22.02.2020
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 277
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноября, 2011 9:50    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

FurGaffson писал(а):
К ним (задним с Грандоса) нездоровый какой то интерес, соответственно цены негуманные ни разу
Второй момент, народ экспериментирует с заменой вакуумника на гидроусилитель (с моторчиком). Хотелось бы сравнить рабочие давления в системе в обоих случаях. Матюков на штатную томозную систему много, поэтому и озаботился "почесать репу" заранее, чтоб представлять (хотя бы в общих чертах), что ожидает при переходе к ходовым испытаниям. Тем более, что заказы на наши пепелацы иногда приходится ждать месяцами...


Если 300$ за б/у градовский комплект негуманная цена, то советую успокоится, починить что отпало в родных и ездить не забивая голову ерундои про давление.Особенно учитывая "J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI"

До кучи - один суппорт задний T4 стоит новый 150$ + стоимость остальных деталей.
И он очень не любит грязи.

_________________
Уже не молодой и всё больше трезвый.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 53
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноября, 2011 10:33    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

Вася писал(а):

Если 300$ за б/у градовский комплект негуманная цена, то советую успокоится, починить что отпало в родных и ездить не забивая голову ерундои про давление.Особенно учитывая "J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI"

Машина весом в 1300 кг (именно столько весит эта модификация) при мощности около 150-160 л/с способна ездить достаточно быстро, если не принимать во внимание аэродинамику Кирпича (тут никуда не денешься). 300$ - суппорта, переделка заднего моста - не меньше еще $ 100, + 2 комплекта колодок (ручник и основные)... + неизбежно возникающие при этом мелочи - напрягает при бюджете под 700 бакинских иметь сток

Цитата:
До кучи - один суппорт задний T4 стоит новый 150$ + стоимость остальных деталей.
И он очень не любит грязи.

Если брать вариант б/у - вместе с тросами (там их 2 правый и левый), наконечники задних рычагов (чтоб суппорта вставали на штатные крепления), пыльники дисков, бюджет получается не более $500 за все по кругу (включая оригинальные колодки)

ЗЫ: Просто давно здесь не был, поэтому не написал - машина варится под минимальный вес, будет гражданская машина. На ней же планируются первые шаги в спорте. Серьезный бездор и говнолазанье-про не планируются Лежит для моего движка распределенный впрыск, но до перехода в стадию экспериментов с мотором еще далеко. Сначала будет куплен и полностью откапитален аналогичный АМС-150 (2,5 литра). Из 2-х движков и головы (лежит в запасе) будет собран основной двигатель - вот на нем то и начнутся эксперименты с наддувом
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 22.02.2020
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 277
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноября, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. Ответить с цитатой

Цитата:
при мощности около 150-160 л/с


4 литра стандарт имеют больше и ездят себе так ничё.Без головной боли.

Цитата:
ездить достаточно быстро


Мосты и коробка не расчитаны для скорости. Грузовик.

Цитата:
эксперименты с наддувом


Смысл? Это не ниссановский 2,5.

Тут проще и дешевле 4,3 от шеви поставить. 200 л/с без проблем с турбой.

_________________
Уже не молодой и всё больше трезвый.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software