Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
paul ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 16.03.2011 Последнее посещение: 09.11.2015 Имя: Paul Возраст: 37 Сообщения: 23 Откуда: Львов Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 01 2.5 TDi 60th Anniversary edition, 231, LSD, BFG AT 245/70/R16
|
Добавлено: Пт 11 Ноября, 2011 0:01 Заголовок сообщения: Rancho RS9000XL прокачка |
|
|
Щойно приїхали передні аморти(RS999128)) і відразу маю питання до знавців або просто тих хто ставив
чи потрібно їх якось прокачувати перед установкою?
задаю питання бо незвично було, що приїхали закритими і по відчуттю один мякший за іншого, ніби провал є з самого верху:confsd:
tnx _________________ Impossible is nothing!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Механик ДжипоЧинитель OFFLINE
Зарегистрирован: 23.03.2009 Последнее посещение: 29.02.2024 Имя: Витя Возраст: 52 Сообщения: 536 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep forever!!!
|
Добавлено: Пт 11 Ноября, 2011 0:11 Заголовок сообщения: Rancho RS9000XL прокачка |
|
|
сможешь не прокачивать они однотрубные. _________________ Найти меня можно здесь https://trac-service.business.site/#details ! Благотворительностью не занимаюсь, скидок нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Пт 11 Ноября, 2011 0:18 Заголовок сообщения: Rancho RS9000XL прокачка |
|
|
В ручную 5-10 раз сожми и разожми.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 16.03.2011 Последнее посещение: 09.11.2015 Имя: Paul Возраст: 37 Сообщения: 23 Откуда: Львов Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 01 2.5 TDi 60th Anniversary edition, 231, LSD, BFG AT 245/70/R16
|
Добавлено: Вт 15 Ноября, 2011 13:00 Заголовок сообщения: Rancho RS9000XL прокачка |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=LSa8uzofDxI
невже я "везучий" і мені таки приїхав поганий аморт? _________________ Impossible is nothing!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 15 Ноября, 2011 14:09 Заголовок сообщения: Rancho RS9000XL прокачка |
|
|
Прокачивай - 9000 двухтрубные!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 16.03.2011 Последнее посещение: 09.11.2015 Имя: Paul Возраст: 37 Сообщения: 23 Откуда: Львов Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 01 2.5 TDi 60th Anniversary edition, 231, LSD, BFG AT 245/70/R16
|
Добавлено: Вт 15 Ноября, 2011 17:35 Заголовок сообщения: Rancho RS9000XL прокачка |
|
|
блін, так однотрубні чи двотрубні? як взнати? як правильно прокачувати?? _________________ Impossible is nothing!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 15 Ноября, 2011 18:12 Заголовок сообщения: Rancho RS9000XL прокачка |
|
|
Двухтрубные.
Цитата: | А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|