Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 16 Октября, 2011 16:23 Заголовок сообщения: Букировочные крюки WJ |
|
|
Имеем вот такой комплект (немного упрощенный от первоначальной задумки):
Крюки, T-Max, вороненные, не красил, оцинковал.
Остальные железки не цинковал, покрасил.
Примеряем, отчерчиваем карандашем где необходима доработка напильником:
Дорабатали:
Прикручиваем (вид изнутри):
Прикрутили (вид снизу):
Одели бампер (крупный план):
Вид сбоку:
Общий план:
Чертежи страждущим (все отверстия совпадают, проверенно):
_________________ WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вс 16 Октября, 2011 19:54 Заголовок сообщения: Букировочные крюки WJ |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Statoo ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР Крым Автомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
|
Добавлено: Пн 17 Октября, 2011 10:52 Заголовок сообщения: Re: Букировочные крюки WJ |
|
|
Спасибо за подробную информацию. _________________ мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 18 Октября, 2011 9:19 Заголовок сообщения: Re: Букировочные крюки WJ |
|
|
Statoo писал(а): | Спасибо за подробную информацию. |
Да, для тех кто не будет фрезеровать нижнюю пластину, в лонжероне нудно будет просверлить еще одно отверстие для второго (дальнего) болта крюка, у меня он закладной в нижней пластине.
А если найдутся желающие фрезеровать, могу схему фрезеровки выложить. _________________ WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|