ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 5:30    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Как говорит наш общий знакомый:он (датчик) показывает или не показывает....а такие приколы,как у paskalexа,надо манометром проверять,потом по цепочке...датчик...прибор на панели и т.д и т.п....
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 9:27    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Ок, ідея розумна.
Але біда в тому, що авто знаходиться в Польщі і якщо я почну поляку розказувати про манометр, то буду посланий на*уй. (Таке життя ).

Найстрашніше - якщо приїду в Київ, а механічний манометр покаже ті ж симптоми. Чи не буде це значити підготовку до капремонту двигуна? Як так, то немає сенсу гнать його на Київ. Продам тоді там, тай с кінцями.

У кого були подібні симптоми з тиском масла? Які ймовірні ідеї?
Дякую за розуміння.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 10:19    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Если там действительно ноль - то до Киева ты не доедешь
_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 11:47    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Если там действительно ноль - то до Киева ты не доедешь
тьфу-тьфу-тьфу, канєшно.
Але ж в ТУ сторону при таких же симптомак авто прошло. а це аж 1100км по трасам і автобамам.

З.І.: Думаю я сам на своє питання і відповів - скоріш за все, якесь падло ковирялося в мозгах (усіляки пайки, перпайки та прикольчики).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 11:58    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
paskalex писал(а):
rendevor писал(а):
для начала мех манометр в дырку и мерять. Потом строить теории заговора.
думаєш, що електродатчики "прикалуються"?


А что тут думать ? Бегом к мотористу втыкать манометр, тогда и будет пища для раздумий.


Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был.

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 12:46    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был.
Дякую.
А чому тільки б/у, нових немає в продажу чи ціна "космос"?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 13:23    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

paskalex писал(а):
SergeiBY писал(а):
Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был.
Дякую.
А чому тільки б/у, нових немає в продажу чи ціна "космос"?


Вот почитай, все станет ясно

http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/799-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__60


БУ бери для теста с возвратом. Сразу после этого - бери новый, тк бу все уже при смерти. У нас Валера (Halura) через все это проходил. У меня тоже давление гуляет на теплом моторе.

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 16:25    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
Вот почитай, все станет ясно
http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/799-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__60
БУ бери для теста с возвратом. Сразу после этого - бери новый, тк бу все уже при смерти. У нас Валера (Halura) через все это проходил. У меня тоже давление гуляет на теплом моторе.
Теє воно.
Безмежно дякую.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 19:37    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
paskalex писал(а):
rendevor писал(а):
для начала мех манометр в дырку и мерять. Потом строить теории заговора.
думаєш, що електродатчики "прикалуються"?


А что тут думать ? Бегом к мотористу втыкать манометр, тогда и будет пища для раздумий.


Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был.


Неисправность датчика - это самая распространенная неисправность. Гарантий, что б/у датчик будет исправен/"нормальный" - никаких.
Так же может быть и маслонасос и... самое банальное левое масло.

Поэтому полностью соглашусь с rendevor - к мотористу на диагностику с мех манометром, а после этого уже "плясать" : датчик или насос или масло. ИМХО - так и надежнее и спокойнее

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Seriy susanin
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.02.2014
Последнее посещение: 21.08.2023
Имя: Seriy
Возраст: 40
Сообщения: 390
Откуда: Одесса
Автомобиль:
Cherokee

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 21:02    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Всем привет. У меня почти тоже самое. Мотор 2.5 вм. Датчик масла стал прыгать как бубка с шистом. Заменил масла и фильтр,не помогло. Замена насоса тоже ничего не дала. Вкрутить механику не получается, место где он стоит самое геморойное. Мотор работает нормально,без посторонних шумов. Вот и забил пока на него.
Тут у меня другая фигня вылезла, уже два раза спадало коромысло, причем с разных клапанов. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июня, 2014 23:20    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

[quote="paskalex"]Ок, ідея розумна.
Але біда в тому, що авто знаходиться в Польщі і якщо я почну поляку розказувати про манометр, то буду посланий на*уй. (Таке життя ).

Найстрашніше - якщо приїду в Київ, а механічний манометр покаже ті ж симптоми. Чи не буде це значити підготовку до капремонту двигуна? Як так, то немає сенсу гнать його на Київ. Продам тоді там, тай с кінцями.

У кого були подібні симптоми з тиском масла? Які ймовірні ідеї?
Дякую за розуміння. [/quote
Давление масла оно или есть, или его нет.
Все остальные "прыганья" - треснувший датчик давления масла.
Поменять, и всего делов.
А чтоб нервы были в порядке в дороге, когда давление прыгает, следить за здоровьем мотора по температуре охлаждайки. Если температура не поднимается, на индикатор давления масла, который, с..ка, врет, можно кинуть кепку. Чтобы не раздражал до замены...

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 7:12    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

ИНТЕРЕСНАЯ темка,ДА!?Я с этим показателем масла,в свое время,натрахался так,что и не забудешь...На 2.5 VM ,типа из за дефицита или по другой какой причине,датчик стоит за 100 енотов-особо не на экспериментируешь,да и вот прикол,заменив датчик,сорвав стрелку с нуля,оказалось,что и сам прибор в салоне лукавит Потом,у нас,с нашим менталитетом,ничего не стоит механику уронить плиту или скрутить голову тому же датчику,а потом округлив глаза,сказать,что мол ничего не ведаем и не знаем,он сам сломался.Поэтому,в узком кругу ГУРУ,было принято решение вкручивать датчик от зажигалки 4.0,а их у alexr целый ящик Это. так скажем,открываю тайну у кого стоит итальяшка...Масло?Так же проходили-фуфло коксуется,сворачивается,горит и много чего замечательного происходит...потом чистишь все от пластилина.Была у меня хохма и с масляным фильтром,не тот вкрутили и стрелка не могла срушиться с нуля,соответственно и давление на старте не поднималось...Вообще то,я уже научился и без заебона датчика определять,есть хоть какое то давление или нет,VM 2.5 двигатель специфический звук еще тот,если давление напрочь отсутствует,то никакая акустическая стерео система в салоне не заглушит его грохот...при старте,за пару сек. в зависимости от времени года,давление поднимается-двигатель успокаивается,работает мягче...Ну это я так,по мелочам, при условии....если не ушатан двигатель и туда не залита какая то хуяня современная,которой сейчас валом,а при определенных моментах эксплуатации она проявляет себя внутри мотора.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 11:07    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
paskalex писал(а):
rendevor писал(а):
для начала мех манометр в дырку и мерять. Потом строить теории заговора.
думаєш, що електродатчики "прикалуються"?


А что тут думать ? Бегом к мотористу втыкать манометр, тогда и будет пища для раздумий.


Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был.


Неисправность датчика - это самая распространенная неисправность. Гарантий, что б/у датчик будет исправен/"нормальный" - никаких.
Так же может быть и маслонасос и... самое банальное левое масло.

Поэтому полностью соглашусь с rendevor - к мотористу на диагностику с мех манометром, а после этого уже "плясать" : датчик или насос или масло. ИМХО - так и надежнее и спокойнее


Да, так спокойней.
Кончится все все равно заменой датчика. :)

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 11:15    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

делюс ссылкой на свой "дневничок".

http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/868-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-jeep-gch-27-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/

Думаю будет очень полезно почитать.

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 13:44    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

вован писал(а):
...Масло?Так же проходили-фуфло коксуется,сворачивается,горит и много чего замечательного происходит...потом чистишь все от пластилина...


Чтобы избежать "пластилина" и всех связанных с этим возможных проблем - лучше использовать масло с повышенным щелочным показателем.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23 Все
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software