249 -> 242 в деталях
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноября, 2016 9:27    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Да, наверняка не провернули должным образом. В первую поездку была жужжалка, спидометр работал. Сегодня нет жужжалки - нет показаний. Вот только успело съесть шестеренку или чуть надъелась и вышла из зацепления - бум смотреть. Хотя все равно чесались руки ее от родной раздатки поставить как наиболее подходящую количеством зубов. А то почему-то на 4-литровых при расшифровке VIN мосты 3.55 преимущественно, у меня 3.73
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноября, 2016 12:55    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Пусть останется видяха на память про шестеренки и установку датчика скорости


Link

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 05 Ноября, 2016 16:52    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Датчик оказался повернут на 90 градусов Похоже, показания спидометра по пути с СТО мне таки мерещились, а ЧЕК был, но я его за довольно высоко поднятым рулем не видел. Повернул, прикрутил, выкатился в гаражный проезд, чуть разогнался - все показывает. ЧЕК надо погасить, чего-то забыл про него - и операцию по переходу на 242-ю можно считать практически завершенной. Осталось датчик положения посмотреть (хотя если он будет упираться - чрезмерно настаивать не буду) и чуть подшаманить механизм переключения.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Кум, Sinelnikov, БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 07 Ноября, 2016 8:48    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

К стати, у меня с датчиком скорости полная не-понятка. Вроде коробка и раздатка, как прописано в мануале. Но на стоковых 29" колесах показания спидометра были завышены. После лифта и перехода на 33" колеса, стал показывать правильно (проверки по данным GPS). Где "зарыта собака" так до сих пор, и не понял
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 07 Ноября, 2016 9:01    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

На стоковых колесах все спидометры завышают. Чем больше колеса - тем меньше их оборотов на той же скорости и ниже показания спидометра, ничего противоестественного не вижу. Для коррекции показаний спидометра вроде наших есть куча нестандартных шестеренок, только адаптер датчика нужно в правильную позу под нее поставить.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 07 Ноября, 2016 9:42    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
На стоковых колесах все спидометры завышают

Типа "Крайслер" понимает, что с конвейера сходит конструктор, под "лифт"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 19.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 07 Ноября, 2016 10:01    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Не только крайслер, все производители. Это делают спецом чтобы избежать судебных исков в случае если владельца автомобиля оштрафуют за превышение скорости и он докажет что по спидометру скорость была нормальной. Поэтому обычно дают запас в плюс около 10 км/ч
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пт 24 Марта, 2017 18:21    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Здраия! Интересует вопрос! Меняю подкапотною проводку И хочу поменять проводку до Акп, но мастерии говорят что єто проблема, нудно снимать коробас. Вот И интересуюсь проделивал ли ктото эту процедуру насколько это сложно
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Usaty
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.12.2008
Последнее посещение: 16.09.2022
Имя: Андрей
Возраст: 53 († 2021 )
Сообщения: 786
Откуда: Киев
Автомобиль:
GC ZJ 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 25 Марта, 2017 9:40    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Ничего снимать не надо.
_________________
0632369356
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM  

Usaty
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.12.2008
Последнее посещение: 16.09.2022
Имя: Андрей
Возраст: 53 († 2021 )
Сообщения: 786
Откуда: Киев
Автомобиль:
GC ZJ 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 25 Марта, 2017 9:42    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Часть жгута ,идущая к АКПП и раздатке меняется без снятия агрегатов.
_________________
0632369356
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM  

Usaty
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.12.2008
Последнее посещение: 16.09.2022
Имя: Андрей
Возраст: 53 († 2021 )
Сообщения: 786
Откуда: Киев
Автомобиль:
GC ZJ 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 25 Марта, 2017 9:46    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Встречный вопрос:
мне нужны разъемы датчиков парк\нейтраль и селектора раздатки .
если в нормальном состоянии ,то после замены можно обсудить.

_________________
0632369356
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Сб 25 Марта, 2017 14:48    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Ок посмотрим что останется
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Апреля, 2017 8:05    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Только вчера, уверовав в приход весны, переобул машину, попутно позаглядывав под нее. И обнаружил, что из раздатки масло выдавливает очень даже неслабо, преимущественно в сторону заднего кардана - аж до моста дотекло, тоннель кузова и кат в масле, передний кардан тоже заметно промаслен Зимние поездки были в основном недалекие - все было сухо и комфортно, поведение машины зимой - выше всяких похвал после 249OD. Но вот выдалась поездка в 1000 км - и снова есть чем озадачиться. Даже если вентиляция наглухо забита - это ИМХО не повод выдавить грамм 400-500 масла. Никакого мало-мальски ощутимого люфта на выходных валах нет, до сальников еще не добрался. Переполнена маслом коробка точно не была - может и не с точностью до грамма, но чем-то очень близким к паспортному объему была заправлена. Короче, покой нам только снится А так хотелось менее грязной работенкой позаниматься - с датчиком положений разобраться, пердящий динамик починить или заменить
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.


Последний раз редактировалось: Unknown (Чт 27 Апреля, 2017 10:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 19.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 27 Апреля, 2017 8:42    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

"Если в вашем джипе раздака сухая - проверьте масло, вероятно его там нет"
У меня тоже сзади подтекает, хотя и не так мрачно как у тебя. Думаю сальник надо поменять, это несложно и недорого.
Перелить масло нереально так как оно заливается до заливной пробки.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...

Unknown
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 27 Апреля, 2017 8:51    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Дык все ж подшипники и сальники менялись набором SKF, 3 тыщ машина не прошла еще, ладно б полный брак, подшипники люфтили и валы болтались, но ведь нет ничего подобного, даже намека. Конечно, повредить сальник об шлицы есть вероятность, и на валу какая зазубрина может быть, но у меня ни одна из древних 249 ОД и близко так не вытекала.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 Все
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software