249 -> 242 в деталях
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 141, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 29 Января, 2014 20:14 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
у меня Лим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 29 Января, 2014 20:43 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
rendevor писал(а): | Dorognik писал(а): | Dorognik писал(а): | нету,там на 247 три положения фул тайм,нейтраль и 4ло(понижайка).. | ..особо индикация и незачем..про зетку в курсе Анрей,она у меня тоже есть |
А на ларедах разве другая приборка?
Хотя в книге нету тоже вроде упоминаний. |
На Ларедах все по другому
Там нет VIC как в лиме, просто нарисована машинка и загораются светодиоды если двери открыть.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 29 Января, 2014 21:49 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Вы не поняли:
Вот приборка вжика:
11. Индикатор включения полного привода колес при заблокированном межосевом дифференциале (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Индикатор загорается при перемещении рычага раздаточной коробки в положение 4 PART TIME или 4LO (полный привод колес на высшей или низшей ступени в раздаточной коробке при заблокированном межосевом дифференциале). Он начинает мигать при переключении раздаточной коробки из режима 2WD (привод на задние колеса) в режим 4 PART TIME или 4LO. Индикатор перестанет мигать и загорится постоянным светом, когда переключение будет завершено.
С одной стороны, на 247й нет датчика положения, с другой стороны, при 242й должна быть проводка.
Но у Кузи была ваще 249я...
Карочи, мутна все.
Конечно, без датчика жить можно, но с ним спокойнее. Буду курить маны, так сказать.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 29 Марта, 2016 12:59 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Заимел и я зуб на свою 249ОД. Родная была с очень уставшей виской, машина перла как танк, но при подъеме по гаражным серпантинам хруст и визг леденил душу. Потому была заменена на живую 249ОД, которая полностью и откатала эту зиму. В плане проходимости я к ней претензий не имею, даже понижайку ни разу не включал, но вот непредсказуемость поведения машины на даже не очень скользкой дороге при плавном разгоне или торможении не только неприятна, но и опасна. Потому начал изучать варианты установки 242-й с минимальными трудностями, в идеале - открутить одну и поставить другую. Таковой в моем случае видится раздатка от рестайлового Гранда ZJ. Первичные валы 242-й и 249-й одинаковы, 23 шлица, партнамбер совпадает - 04798126, с передним карданом тоже вроде все сходится, с задним до блох не докапывался, но вроде те же 27 шлицов. Датчики режимов с 249-й идентичны, датчик скорости кажись чуть отличается для 96 и 98 годов, но это не принципиально. Партнамбер раздатки для 96-го года значится 52098383, для 98-го 52098917. Но почему-то именно крайслеровский партнамбер продавцы с ибея приводят в последнюю очередь. Разброс цен широчайший - попадалась за 125 долларов + 50 доставка по Штатам, в основном 350-400, есть до почти 800
Опрос нескольких продавцов озадачил - 2/3 из них отмораживаются, пару ответивших привели диковинный для меня партнамбер 52098899, при этом одна машина вроде бы 96-го года, вторая - 98-го. Фото сделать - вообще огромная проблема. Первая же ссылка гугла по 52098899 утверждала, что это Гранд 2001, она далеко не одинока, но есть и другие мнения, например http://www.yoyopart.com/oem/14224839/chrysler-52098899.html где ее аналогами значатся 52098383, 52098899AC, 52098917, 52111083. Солидарен с ним и Рокавто. Экзисту партнамбер 52098899 видится раздаткой от Чероки 97-99, которая тоже вроде бы применима, может только с чуть бОльшими трудностями (так и не понял по блогу, чем Alehandro не угодил датчик режимов). Кто-нибудь что-то внятное про этот 52098899 знает?
Ну и еще больше для размышления - трудности установки раздатки от WJ, коих в продаже заметно больше и дешевле, на ZJ. Из очевидных - датчик скорости (можно ли его вообще туда влепить), придется все же поковыряться с передним карданом, х.з. что с первичным валом. В качестве бонуса - есть шанс получить железяку с 6-сателлитным дифференциалом, меньшим пробегом (главное - верить ) ну и за более демократичную цену. Немного картинок
http://www.jeepforum.com/forum/f11/speed-sensor-3326633/
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 29 Марта, 2016 13:40 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Спешно пробежался по деталям изучаемой раздатки - с 242-й от Гранда-98 практически совпадает, из основных узлов только выходной вал переднего кардана идет с другим номером - 83503517 при 04746321 в каталоге Гранда 98. Но по каталогу 96-го года вообще бардак
39 SHAFT, Front Output
8350 3517 1 w/52098315,52098317,520989045,52098046,52098384, 52098385
4746 321 1 w/52097528, 53009359, 52098531,52098383
Короче, устройство почти наверняка применимо без больших разборок
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 13 Апреля, 2016 14:44 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
На почве фразы в описании кита Timken TCRK242 у некоторых продавцов "Fitment Footnotes: 4wd;N.p. 242;Exc Case# 52098383/4/5" попыхтел над каталогом - раздатки 52098383 (Гранд-96) 52098384, 52098385 (Чероки-96) действительно отличаются от более старых партнамберами подшипников-сальников, так что набором, похоже, не отделаться... Хотя кит SKF вроде для более новых предназначен. Что бы значило "Fitment Notes: 242 w/6010N I/S Brg" Короче, труднопостижимо все это моим моском
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Ср 13 Апреля, 2016 17:17 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
раздатки по годам имеют различия, но не существенные. К примеру у поздних моделей, подшипник дифференциала идет уже в сепараторе и они взаимозаменяемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 13 Апреля, 2016 21:13 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Мне нелегко судить об этом, ибо ни одной из них в руках не вертел и не разбирал
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Ср 13 Апреля, 2016 22:25 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Надеюсь и не придется Все будет ок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 12:40 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Приехала в пятницу 13-го моя раздатка, огромное спасибо Андрюхе Куму и его супруге Оле за помощь в покупке и доставке! Пока боролся с тросом кикдауна - было не до коробки, сегодня буду отмывать и начинать вскрытие. Первое впечатление позитивное, все режимы работают. Однозначно под замену сальник и подшипник со стороны переднего кардана и уплотнительное на рычаге выбора, дальше будет виднее, хотя на главном валу сколь-нибудь ощутимых люфтов и масляных ручьев не видать.
А кто знает, одноразовая втулка, о которой Леха на 3-й странице темы говорит, в прямом смысле одноразовая или просто легко ломается? И о которой из них на рисунке ниже, №10 или №11, идет речь?
fork-242.png |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 14:07 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Я чето у себя никаких втулок одноразовых не находил, хотя разбирал все до последнего винтика
Там на вилках выбора только сухарики пластиковые желательно новые поставить - это №9 и №15 на схеме
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 14:26 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Подождем, может автор отзовется, если вспомнит, что к чему
Спасибо за подсказку насчет новых сухарей, о них я не подумал
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Трансмиссия |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 141, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14 Все
|
Страница 9 из 14 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|