249 -> 242 в деталях
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:29    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Вот это, значит решился я на замену 249 на 242.
на своем подопытном пепелаце по ряду разных причин,
обсуждение которых мы здесь опустим ))

Процесс снятия прост.
- скидываем карданы,
- снимаем разъемы датчика скорости и положения раздатки,
- откручиваем 6 гаек крепления раздатки.
важно: сначала надо откручивать верхние гайки, доступ к которым затруднен, т.к. если их оставить на потом - раздатка повиснет на них и их выкрутить будет очень неудобно

Снимая раздатку, я чуток удивился - свиду небольшая коробочка - а весит, блин, 40кг.
дальше все просто. откручиваем все болты и разбираем ее на мелкие кусочки
важно: не забываем, что внутри раздатки есть масло и его желательно слить, а то я забыл про это и заимел лужу посередине гаража... которую успел засыпать опилками....

Да, 242 уже к тому моменту была разобрана, перемыта и красиво разложена

Общие фото творческого бардака:


IMG_0621ds.jpg
IMG_0621ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:31    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

пропустил нужный момент. когда раздатка была снята - ее надо было помыть кархером...
т.к. с нее постоянно сыпется песок. очень неудобно )))

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...


Последний раз редактировалось: alexr (Пн 29 Августа, 2011 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:34    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

дальше, гвоздь программы - первичный вал, котором говорят на всех форумах.
на 242 - 21 шлиц
на 249 - 23 шлица.
наша задача - имплантировать его в 242 раздатку


IMG_0607ds.jpg
IMG_0607ds.jpg

IMG_0610s.jpg
IMG_0610s.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:58    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Теперь - видим, что кроме того, что первичный вал - на другое количество зубов - он еще и на другой подшипник.
на 242 стоит 8D50-8 или 8050-8 (плохо видно, да и не важно)
на 249 стоит 6010N
диаметры подшипников одинаковые - наружный 80мм, внутренний 50мм
у них разная ширина -
8050 - ширина 24 мм,
6010N - ширина 16мм
было принято решение не выковыривать старый подшипник а купить новый.


IMG_0624ds.jpg
IMG_0624ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...


Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:04    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Раз пошла такая пьянка - меняем подшипник и сальник переднего кардана
здесь нет никаких военных технологий. стоит обыкновенный 6207.
да, выпресовка подшипников осуществлялась - обыкновенным молотком и наставкой из полиуретана, которая чисто случайно оказалась подходящего размера.
Запресовка - тем же молотком и старым подшипником аккуратными постукиваниями по кругу по образу и подобию закручивания гаек на колесе.
Я думал, подшипники крепче там сидят...


IMG_0625ds.jpg
IMG_0625ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...


Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:10    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Дальше пришла пора входного дифференциала.
рассматриваем - с первого взгляда одинаковые - даже номера одинаковые выбиты...


IMG_0614ds.jpg
IMG_0614ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:24    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Решение о замене дифференциала было принято исходя из состояния моего дифа в 249.
он оказался то ли "слегка б/у" то ли зубы почему - то другой формы


IMG_0617ds.jpg
IMG_0617ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:34    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Дальше - интереснее.
Первичный вал от 249 входит и в 242 диф и 249 диф (с виду одинаковые)
но: 242 вал не входит в 249 диф....
на всякий случай пересчитал количество зубов - совпадает.
Померял штангелем диаметры первичных валов - разные !!!
15 соток но разные....
следовательно дифы тоже разные... и тут уже дело не в форме зуба.


IMG_0612ds.jpg
IMG_0612ds.jpg

IMG_0613ds.jpg
IMG_0613ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:38    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Теперь вопрос:
оставлять 249 входной вал в своем 249 дифе (который с виду б/у, зубы треугольные)
или поставить 242 диф в котором зубы (пока еще) имеют форму правильной трапеции.
Да, еще как-то надо выковырять подшипник внутри первичного вала, хотя "спецы" говорят "забей, он не изнашивается...".
Но при его цене в 12$ - не совсем понятно что экономим...


IMG_0609ds.jpg
IMG_0609ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...


Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.11.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:45    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Напоследок еще одно фото нового и старого подшипника.
Пошел спать.
Продолжение завтра


IMG_0622ds.jpg
IMG_0622ds.jpg


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...


Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 9:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18705
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 30 Августа, 2011 1:12    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

художественно =)


пс. Леха, подшиПник!
на жипфорум.ру терпел, тут не могу...они там поголовно безграмотные

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

irritated
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.09.2010
Последнее посещение: 21.11.2013
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 14
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль:
ZJ 92 4.0 AW4 231 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"

СообщениеДобавлено: Вт 30 Августа, 2011 6:18    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

ejen писал(а):
художественно =)


пс. Леха, подшиПник!
на жипфорум.ру терпел, тут не могу...они там поголовно безграмотные

чего это мы безграмонтые? вполне себе грамотные
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вт 30 Августа, 2011 6:41    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

5 баллов! Последователи не забудут!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9633
Откуда: Rzaska, PL
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 30 Августа, 2011 7:51    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Леша, отличный отчет, продолжай в том же духе, закреплю ка я этот пост, думаю многим пригодится.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

DizeL
ДжипоГитарист
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2008
Последнее посещение: 19.11.2018
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 1048
Откуда: г. Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 2.1D

СообщениеДобавлено: Вт 30 Августа, 2011 8:47    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Леша спасибо!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 Все
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua