Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 18:27 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Я как-то писал, что хочу из гранда сделать машину для драга, но неожиданно побывав на небольшой гонке(ралли), вдохновился этим и теперь интересуюсь, что нужно сделать с машиной для подготовки к такому виду спорта. Про Дакар не говорю(пока) , но что-то близкое было бы здорово сочинить.
Знаю, что у нас есть люди понимающие в этом. Прошу совета.
Искал в сети классификацию по категориям и что нужно менять/изменять не нашел. Во всем что касается внедорожников нашел только данные по всем ТР.
Нид хэлп, как говорится
_________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Statoo ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР Крым Автомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 18:51 Заголовок сообщения: Re: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Jeep и драг
16242-1986-Jeep-Cherokee.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 19:17 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
По части ралли у нас Механик специалист - строит машину и учавствует.
Из минусов гранда для ралли - жесткий мост спереди - при прыжках - гнется
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 20:08 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Вай шайтан........блин, требо с Механиком перетереть.
А он гранда пользует или что-то иное?
_________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 20:26 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
А цель ?
Именно на Гранде покататься?
Или амбиции на победу?
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 20:47 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Амбиции.....скорее да чем нет. А гранд потому что люблю эту машину
Несколько лет назад гонялся на форд сиерра. Есть у нах так называемое рахваралли(народное ралли). Но там особых требований нет. Только шлемы и ремни. Машина была благополучно разбита, а пока искал новую, накопилось много всего требующего внимания(семья). Так вот дело и заглохло. А недавно, прямо, свежего воздуха глатнул после маленьких соревнований. Поэтому и задал вопрос.
_________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 21:34 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
root писал(а): | Из минусов гранда для ралли - жесткий мост спереди - при прыжках - гнется |
Так а можно же для большей прочности наварить по всей длине пластины жесткости.
_________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 21:52 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Rolf писал(а): | Амбиции.....скорее да чем нет. А гранд потому что люблю эту машину |
Люблю - тут плохой аргумент. ОЧЕНЬ дорого готовить гранд в "рейд"., если хочется результата. А просто поехать - ремни, шлемы.
Не очень хочется поднимать таблицы - но по Украине не помню ни разу джипа вообще в призах.
Саня???
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazbek ДжипоСпортсмен OFFLINE
Зарегистрирован: 24.03.2009 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 22 Сообщения: 958 Откуда: Киев, Позняки. Автомобиль: Ведро с гайками :-))
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 22:09 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
А чё?
Китайцы могут в "Рейде" а "Гранды - не могут?
И приведите призовые места по маркам в "Рейде" за последние лет пять.
Прокладка и подготовка. А модель - вопрос религии, феншуя и наличия железа под руками.
_________________ И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 23:08 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Нискажи
Кто на китайце в призах?
И которые пять лет?
Мицики и Тойоты - по итогам года...
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2011 23:56 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Таак, интересно.....а чем отличается дороговизна подготовки Гранда от подготовки японца?
_________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 13 Июля, 2011 0:12 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Опа, не успел еще подумать, но уже захотел поучаствовать в теме !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 13 Июля, 2011 0:36 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Kazbek писал(а): | А чё?
Китайцы могут в "Рейде" а "Гранды - не могут?
И приведите призовые места по маркам в "Рейде" за последние лет пять.
Прокладка и подготовка. А модель - вопрос религии, феншуя и наличия железа под руками. |
Если это о Дади Шатле, то может не стоит флудить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 13 Июля, 2011 0:40 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
Rolf писал(а): | Таак, интересно.....а чем отличается дороговизна подготовки Гранда от подготовки японца? |
А ты когда-нибудь пробовал пополнить счет телефона через поломанный терминал ? - деньги уходят, а результата нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Ср 13 Июля, 2011 5:41 Заголовок сообщения: Подготовка раллийной машины. |
|
|
root писал(а): | По части ралли у нас Механик специалист - строит машину и учавствует.
Из минусов гранда для ралли - жесткий мост спереди - при прыжках - гнется |
Всем привет! тоже хочу поучаствовать! а чем плох передний мост? стабилизацией? Тады почему в рейдах КамАЗы на пьедестале? Уже давно гложет мысль заменить Панару на механизм Уатта, только смущает опора нижнего привода (низкая и хлипкая точка получается), и непонятно как усиливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|