Замена радиатора печки и испарителя кондиционера.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Пн 23 Апреля, 2012 10:24    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

вместо поролона надо использовать толстую шумоизоляцию.
_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 23 Апреля, 2012 10:52    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

капец Леша опять разобрал и собрал торпеду!!!! респект. я в шок только о мысле о ней.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вт 24 Апреля, 2012 22:07    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Вот у меня вопрос по поводу этих трех шпилек под капотом-я так понял,с начало разбираем все внутри салона(торпеду и т.п.и т.д.),а потом обнаруживаем западло (три шпильки печки),которое можно открутить,разобрав пол мото отсека?Мля!!!Так инженеры Круслера обкурились когда сделали такое чудо с креплением печки,потом обкурились и всандалили в ZJ 2.5 тд,я обкуренный,наверное был,когда купил его-а теперь....что б снять сраный испаритель,мля,надо пол отсека раскрутить(я когда капот просто открываю,мне жутко-так все напихано)
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2012 1:29    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

На самом деле ничего там страшного нет. Внутри салона работы гораздо больше. Я у себя на V8 открутил их за 15 минут включая вспомогательные операции (снять расширительный бачок, контроллер, "черепашку" с блока дроссельных заслонок, отвести жгуты проводки) . Самая неудобная шпилька прямо за двигателем, но дизель компактнее, и возможно места там больше. Шпильки длинные и крутить придется долго, к тому же стандартной головки не хватает по длине. Я обошелся советским Г-образным торцовым ключом 10х13. Та часть, что на "10" плотно села на гайку.

П.С. Чего то мне кажется, что там 4 шпильки: одна за контроллером, две (одна над другой) над правым лонжероном и одна за двигателем под лобовым стеклом.

П.П.С. Не знаю по поводу состава снадобья инженеров Крайслера, но реально их печки ходят по 10-15 лет, то-есть больше, чем расчетный срок службы автомобиля. Так что грех жаловаться. У моего приятеля на Жигулях 2004 г. радиатора отопителя хватает на 2-3 года.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2012 6:34    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Вчера,один из наших камрадов,который ездит на 4хлитровом чирке,так же "пошутил" на счет компактности дизеля.Когда я открыл капот-стало грустно.... P.S.Печка то работает отлично,а вот гадости там скапливается достаточно.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2012 8:29    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

ребя не знаю как на гранде на чирке 5 шпилек читая Лешину тему нашел 3 шпильки остальные две вырвал с корнями от корпуса печки за то теперь знаю где они были естественно всё сделал так что желаю удачи
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2012 8:35    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

вован писал(а):
Вчера,один из наших камрадов,который ездит на 4хлитровом чирке,так же "пошутил" на счет компактности дизеля.Когда я открыл капот-стало грустно.... P.S.Печка то работает отлично,а вот гадости там скапливается достаточно.

НУ вот, я в прошлом году разбирал думал там капец. Увидели вы лица товорищей созерцавших мой труд когда вынимал радиатор, а о сцука чистенький ну и потом все а шпилечка за блоком полная "жора"

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 27 Апреля, 2012 19:01    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Кто подскажет,какой принцип крепления металлической трубки к основному радиатору-трубка идет по правому борту под торпеду к печке.У меня ее сегодня вырвало с посадки,антифризом заляпало все,хорошо,что во время заметил,движение было в пробке,по этому на аварийках выбрался на обочину и заглушился.Дисплей даже не успел отреагировать(или не знает,кроме своего:сенсор коланд бэд другого позыва)Уровень в расширительном бочке не много опустился.Место соединения завальцевывается или там должна быть втулка резиновая???
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 05 Июля, 2016 18:25    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Уже довольно давно борюсь с машиной за прохладу в салоне. Сначала - самостоятельно, с середины весны - силами сервисов. Сначала была дозаправка на ХАДО, холодило хорошо, но недолго. Поехал на более серьезное специализированное СТО - нашли утечку на стыке частей компрессора, перебрали, попутно заменив подшипник. В этот раз климат улетал дольше, но все равно улетел. Сегодня был вынесен приговором испарителю. Теперь у меня дилемма - переставить его с донора, в котором климат-система отлично держала давление даже после пары лет простоя, или все же тужиться на новый? Оригинал начинается от 200 долларов, тут сразу же и таможня покушать захочет - бюджет весьма неплохим получится. На ebay беглый осмотр предложений по номеру детали 04882168 дает кучу всего, но есть ощущение, что разные альтернативные испарители несколько отличаются и по габаритам, и по выводам http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=04882168&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X4882168.TRS0&_nkw=4882168&_sacat=0
Кто что знает на эту тему? Заранее спасибо

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 05 Июля, 2016 21:07    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Чем опасен кондиционер в машине
Холодная струя кондиционера в машине может привести к ряду простудных заболеваний, особенно если до этого вы долго пробыли на улице в жару.
Не стоит также забывать о том, что в автомобиле в любо время года накапливается огромное количество микробов. При сильной вентиляции они быстрее циркулируют по салону, при закрытых окнах создается эффект «изолированной камеры», в которой царят микроорганизмы.

http://toneto.net/news/krasota-zdorove-sport/chem-opasen-konditsioner-v-mashine
Вернуться к началу
   

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 05 Июля, 2016 21:18    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Чем опасен кондиционер в машине...

Жизнь в любом случае опасна и умирают от нее тоже безоговорочно И со мной это куда скорее произойдет от перегрева летним днем при жаре за 40 на трассе, чем от бактерий в кондиционере.
Пока решил все же выковырять испаритель из донора и проверить под давлением, если живой - пусть работает. Если неживой - выбирать из бюджетных аналогов: поляки Polcar 2405P8-1 и 2405P8-3, Kager94-5662, ибо кусок алюминия за сотни долларов - зеленая тварь возмущена

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 05 Июля, 2016 23:25    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

В Чероки у меня стоял медный испаритель кондиционера (как минимум уже не кусок алюминия ) и выглядел о так, что его хрен сломаешь.
Я за рабочий с донора .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 06 Июля, 2016 21:51    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Выкорчевал из донора. С виду - классика жанра, весь обросший мусором, абсолютно весь Первичную очистку уже прошел, сейчас в тазике в порошком, завтра поедет проверяться под давлением. Как представлю объем е...ли по его замене в боевой машине - аж противно. Но коль уж ввязался в драку - деваться некуда
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 22:39    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

Выкорчевал опопитель даже не отдирая основу приборки от большей части проводки, хотя и было это делом нелегким. Внутри кто-то не так давно был - немного грязи, умеренно обросший дерьмом испаритель и весь в окислах, пайке и герметике радиатор печки. В очередной раз подумал, что все, что делается - к лучшему, летом без кондиционера все же несколько лучше, чем зимой без печки, а провести эту лютую процедуру в тесном гараже зимой - вообще застрелиться затея.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

narval1
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.09.2015
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 94
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Jeep Zj 5.2 1996

СообщениеДобавлено: Ср 13 Июля, 2016 6:41    Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. Ответить с цитатой

сто пудов!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software