Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 38, 39, 40 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 13:24    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

РИбята, давайте жить дружно!!!
Покупайте механику!
(рыба )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Так мы это....с любовью!!!!!
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 17:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

ручку не. автомат прикольнее. даже при условии, что мне пофигу на какой ездить. но на автомате приятнее.


поэтому я совместил прелести обеих кпп в езде.


а по кпп уже давно общался. у меня даже есть знакомый - владелец сто. не Витя.

так вот, одни говорят категорически нельзя дёргать селектор от пункта А до пунтка Б, как включил - так и не выключаешь. другие говорят, что пофиг как дёргать, главное не в П на ходу. третьи не советуют на ходу включать понижайки (3,4 режимы), только через остановку. ещё были теории. но есть одно интересное "но". никто из массы механиков не смог мне рассказать о поломках связанных с дёрганьем селектора. на техническом уровне. конкретно какие узлы выходят из строя, никто не знает. и среди моих знакомых нет поломанной акпп, чтобы можно было проследить закономерности. пробег у каждого уже более 200 000 с дёрганьем (у меня друзья не могут спокойно ездить) и ничего ни у кого не случилось. только одна кпп сдохла сразу после покупки авто, но это не могу считать, так как не знаю что предыдущий хозяин делал. кпп ехала только назад.

моё мнение, главное не выходить за рамки разумного. дёргать в пределах нормальных оборотов и подходящей скорости.


к стати, на льду включенная кпп не подводила. на льду не стоит размыкать сцепление. даже если абс справляется.

на подкатах (когда ничего не угрожает). дёрганье между светофорами. ну типа поехал и сразу тормозить. перед торможением ставлю Н. чисто чтобы колодки пожалеть. и по наблюдениям - помогает. пробовал дёргаться с Н и без Н. так вот на одинаковом расстоянии, если не выключать кпп, то колодки горячие, а при выключении - еле тёплые. и на износ тоже влияет неслабо. пока все меняют 2 раза, я один раз.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Свят
Возраст: 41
Сообщения: 1649
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 19:45    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну, как считают спортсмены раллисты(ну вообще все кто занимается автоспортом) , не стоит следовать двойным стандартам в управлении автомобилем. Летом-на нейтралке к светофорам или на спуске, а зимой- только на скорости. Ничего хорошего из этого не выйдет. Так уж устроен наш мозг, что привычка может подвести в самый не подходящий момент. Только следованием чётким правилам, можно исключить ЧП на дорогах!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 20:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну не знаю...я как вижу вто на светофоре передо мной проморгнула задняя теряю спокойствие....а не перепутал ли человек N и D...
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 22:47    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
Ну не знаю...я как вижу вто на светофоре передо мной проморгнула задняя теряю спокойствие....а не перепутал ли человек N и D...



к сведению. если мигнула задняя лампа - то это включен паркинг. на Н сбрасывается на одно деление без нажатия кнопки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Ну, как считают спортсмены раллисты(ну вообще все кто занимается автоспортом) , не стоит следовать двойным стандартам в управлении автомобилем. Летом-на нейтралке к светофорам или на спуске, а зимой- только на скорости. Ничего хорошего из этого не выйдет. Так уж устроен наш мозг, что привычка может подвести в самый не подходящий момент. Только следованием чётким правилам, можно исключить ЧП на дорогах!



нормальные спортсмены реалисты не закладывают в себе привычки, именно привычки являются причинами дтп. всегда надо осознавать мозгом ситуацию. а не отпускать всё на мышечную память.

есть яркий пример привычек и дтп. я ездил на оболони через одну и ту-же клумбу, всегда висел знак главной дороги. и вдруг одним утром знак стал треугольным. собственно, каждый день я наблюдал по несколько дтп. не очень сильных, но всё-же. я в себе эту привычку не выработал, каждый раз смотрел на знак, именно отсутствие привычки меня и спасло. я ехал так как на главной, а потом увидел уступи, и затормозил, задний авто меня чуть не вставил, но это было лучше грузовика в бочину. и если б у меня была привычка и я не смотря на знак (зная что там главная), поехал бы, то моя жена скорее всего погибла бы при ударе в правую дверь кразом. краз ездил там или редко, или первый раз и скорость у него была не менее 60. а при таких условиях в боковом ударе живых никогда нет.

я не знаю таких спортсменов, которые полностью доверяют привычкам. привычка может сыграть злую шутку не только в случае с дорожным знаком или подобным, но и в случае поломки авто. например: клин колеса или переднего моста. у меня было и то и другое. колесо заклинило, когда мне было 19 ещё, на гололёде в 120 км от Киева и 15км от ближайшего нас пункта, на трассе где ночью никто не ездит. я слетел с дороги в 23:00. и если бы я действовал по привычке - мне был бы пипец, до утра я бы замёрз. я залетал в деревья боком и шансов выехать потом не было. так как спуск и бочиной в деревьях, вырулить ну никак. пока я крутился и скользил в обочину и рассматирвал деревья, все 2 секунды. я придумал манёвр, психонутый, но манёвр. я стал делат нелогичные вещи в такой ситуации. после того как меня кинуло за пределы асфальта, авто за что-то слегка зацепилось и вращения закончились. и я скользил боком на деревья. до деревьев оставалось метров 10, а скорость было ещё около 40. меня крутило против часовой стрелки, вылетел на встречную обочину. трасса однополоска (по одной полосе на направление). так вот, после раздумий, я крутонул в занос руль и дал копоти. и всё получилось так, как я расчитал. я совершил занос и ударил мордой, чётко по центру, в берёзу. меня немного откинуло назад и в бок. но при таком манёвре, я стал жопой в сторону трассы, на подъём. напомню, что везде снег и лёд. поэтому иначе стань авто, не развернул бы и не выехал. если бы был в состоянии что-то делать, после удара об дерево боком. а тут даванул копоти и задом вылетел на трассу. в итоге я разбил авто, но смогу уехать. так как ударил середину морды, то у меня даже были фары, а на улице была снежная ночь. потом поменял бампер, капот, радиаторную решотку, радиатор (он слегка пострадал, но не потёк), панель междуу лонжеронами, какие-то пластмасски и всё покрасил.

ситуация с передним мостом описана в теме болты ходовой на гранд. это произошло почти сразу, как купил джип. предыдущий хозяин поставил самодельный сателитный палец в редуктор моста.

и так много написал. если не найдёте - напишу.


когда я учился вождению, а это было ещё с лет 4. мне периодически батя напоминал некоторые важные вещи, в том числе о привычке которой не должно быть. тело должно помнить органы управления и не более, а действия только через мозг. уже с 8 лет я катался по киеву, а в 14 меня поймали менты впервые. в 16 получилось от них удрать. у бати были знакомые гонщики и сам он был не пальцем деланный. так что есть источники знаний. и даже один раз гонялся с англичанином (проф гонщик. мне было 16. имени не помню). он приезжал в гости и мы погоняли. я не выписываю финты типа полицейские развороты, дрифт и подобное. мне оно просто не надо. но могу. но для таких вещей надо много денег и несколько авто. но держать авто на дороге умею. конечно могут быть ситуации, когда как ни курти - всё равно пипец. но пока выкручивался.

так что не надо о привычках и совмещениях стилей езды. это не совмещение разных стилей - это и есть один стиль.

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Свят
Возраст: 41
Сообщения: 1649
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Но не все водители так подготовлены и следование правил для них, убережёт от многих не приятных ситуаций на дороге. Удачи в Пути!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 23:55    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Но не все водители так подготовлены и следование правил для них, убережёт от многих не приятных ситуаций на дороге. Удачи в Пути!



собственно, если водитель не подготовлен, то я не отношу эти правила к ним. не всем дано. не у всех реакция, не у всех моторика. но когда человек учится водить авто, он должен хотябы пытаться овладеть знаниями и навыками. если мало автошколы, а в 98% это очень мало, надо заниматься у частных инструкторов, только не у ширпотреба, а у реальных психов. которые научат не только крутить руль, тыкать кпп и педали, а и думать. и научит в первую очередь думать. мне повезло, мне дали руль, первый раз в глубоком детстве. мне это реально помогло.

вот у меня друг, он получил права где-то в 2001 году. а через рять лет купил авто, и то потому что я ему рассказал что это ему надо. так вот, спустя 5 лет он не знал назначения педалей. я его учил полгода, ну туго ему лезло. ездить он мог, но вот обдумывать ситуации нет. тоесть всё относительно хорошо, пока что-то или кто-то не мешает. спустя полгода, он начал думать. дальше он сам уже набивал шишки. и уже сейчас даже может обслужить какие-то агрегаты в своей 750 бехе. и не боится лезть даже в мотор (правда под моим присмотром). я это к чему. он сначала тоже ныл типа это не в его силах, водить авто. я ему вставил пилюлей. и теперь он ездит. не так как я хотел, но школа чувствуется. и даже как-то, когда у него была славута. я сидел справа. у славуты колея даже меньше чем у нормальных машин. собственно из-за такой конструкции таврии, да и вообще из-за таврии, нас занесло из-за наезда на бугорок льда. в итоге нас носило от края дорого до края. было в Гостомеле. он так крутил руль, ято я еле уворачивался от его локтя. в итоге он споймал это ведро без ущерба и в нужном направлении и даже не остановился чтобы успокоить нервы.

пока человек не хочет что-то делать правильно, у него никогда не будет получаться. и всегда можно будет списывать на недостающий опыт. я научил пару знакомых, которые хотели этого.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Ramzes
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.01.2012
Последнее посещение: 04.10.2018
Имя: Роман
Возраст: 43
Сообщения: 220
Откуда: николаев
Автомобиль:
Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 9:33    Заголовок сообщения: расход Ответить с цитатой

Вообщето правильно стоит Датчик конценрации кислорода в выхлопных газах,и он регулироет в обще СО, тем самым и регулируя расход топлива.
ВОШ можно ставить ка бюджетный вариант не не всякий, на личных эксперементах проверено разные и в этоге куплен америкосовский датчик родной и все в порядке.
ВОШ выдает параметры которые блок управления разпонает с ошибкой но для работы хватает, потом вскором начинает глючить и в этоге опять замена.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1301
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 11:50    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Слышал такую мульку: Таксисты на ланосах и лачетях выбрасывают лямды, при этом нужен шарящий специалист который грамотно пере прошьет мозги, исключив при этом из работы лямдазонд... Результат- машина становется подрее, падает расход...

Чур карданами не кидаться, говорю то что слышал.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:18    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
Слышал такую мульку: Таксисты на ланосах и лачетях выбрасывают лямды, при этом нужен шарящий специалист который грамотно пере прошьет мозги, исключив при этом из работы лямдазонд... Результат- машина становется подрее, падает расход...

Чур карданами не кидаться, говорю то что слышал.

Уникальная глупость...пусть они так и ездят...они ж таксисты.
Не думай-покупай оригинал и ставь-всё остальное глупости и ненужные компромисы, которые вместо экономии ударят по карману

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:27    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

честно говоря Гранд (4,0) в своей динамике мне тож не очень. Списываю на то что не все было заменено (датчики) и т.д. толкового мастера который взял и сделал не было. Пример: едешь 90 под горку скорость падает на педаль жмешь а он думает, а потом бррр погнал. Понимаю надо все настраивать. Но покупая авто за (8.0 ) хочется что оно хотят б душу радовало. Но все таки Jeep есть классика, и я хочу снова ищу Jeep но уже за разумные деньги.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

orest писал(а):
честно говоря Гранд (4,0) в своей динамике мне тож не очень. Списываю на то что не все было заменено (датчики) и т.д. толкового мастера который взял и сделал не было. Пример: едешь 90 под горку скорость падает на педаль жмешь а он думает, а потом бррр погнал. Понимаю надо все настраивать. Но покупая авто за (8.0 ) хочется что оно хотят б душу радовало. Но все таки Jeep есть классика, и я хочу снова ищу Jeep но уже за разумные деньги.

Орест, друже-а ну давай подробно, шо ставил и кто производитель. Машина должна, просто обязана валить, шо дурная

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:59    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
orest писал(а):
честно говоря Гранд (4,0) в своей динамике мне тож не очень. Списываю на то что не все было заменено (датчики) и т.д. толкового мастера который взял и сделал не было. Пример: едешь 90 под горку скорость падает на педаль жмешь а он думает, а потом бррр погнал. Понимаю надо все настраивать. Но покупая авто за (8.0 ) хочется что оно хотят б душу радовало. Но все таки Jeep есть классика, и я хочу снова ищу Jeep но уже за разумные деньги.

Орест, друже-а ну давай подробно, шо ставил и кто производитель. Машина должна, просто обязана валить, шо дурная

Она сейчас не моя. Так сказать. Сейчас у меня Нива и Паджеро, но ни то ни другое не мое. Машина ушла к знакомым так мы вместе гайки и крутим. Периодически сам на ней катаюсь (ностальгия). Но она как тупила так и тупит может что-то с зажиганием, там просто грандиозный колхоз после предыдущего хозяина.
Паджеро 3 литра но он как бешеный, а здесь 4,0 тип таврии. У жены была "корса" (1,2), так намного приятнее в динамике.
Где-то уже писал на форме. Был у меня 5,2 буквально полгода лимитед ток то бомба, а разница с 4,0 и 5,2 всего несколько лошадей.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 38, 39, 40 Все
Страница 23 из 40

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua