Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 38, 39, 40 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:03    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
Я имею ввиду что 0 и 16 это как раз разница между нулевым положением датчика и реальным положением заслонки. То есть что это не на 16% открыта заслонка, а 16 процентов от нулевого положения датчика.



так если датчик скажет 16%, то для компа это значение открытого дросселя на 16%. компу пофиг, что как с заслонкой, он читает только датчик. и если там 16, то надо бенза домешать.

не должно быть никаких разниц. если закрыто, то данные с датчика 0. иначе получаетя маразм.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9621
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

А откуда компу знать что именно это сопротивление резистора является нулевым значением? По-идее он должен самокалиброваться при каждом заводе двигателя как-то.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
А откуда компу знать что именно это сопротивление резистора является нулевым значением? По-идее он должен самокалиброваться при каждом заводе двигателя как-то.



наверное датчкики сделаны с одинаковым значением сопротивления. или при включении зажигания показатель датчика становится 0. (тоесть если выжать педаль и включить зажигание, то он запомнит положение как 0. как в самолётах, перед вылетом альтиметры сбрасываются вручную на 0). но мне кажется, что есть значение сопротивления датчика соответствующее 0. и если датчик ломается, и в нём меняется сопротивление, то как раз эти значения вылазят ввиде незакрытой заслонки. если б была постоянная калибровка, то комп не видел бы 16% открытия, так как воспринимал бы это значения как исходное при включении зажигания. и диагностика не выявила бы баг в таком случае, по той же причине.

так что если закрыта, значит 0
если закрыта, а значение не 0, то пипец датчику.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

ubn писал(а):
спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение.

Упс.....а датчичек уже поменян.....
Хотя утешает то-что тотально датчики стоят новые.....все-новые.
После замены датчика:
-холостые 720(хотя я надеялся что упадут до 600....а они как были, так и есть.)
-может надумано,но:
-------машина едет более тяговито...ээээ-откликается на малейшее прикосновение к педали, вроде как мощнее стала -вроде как теперь нет необходимости давить газ постоянно....(*)
-------передачи переключаются более правильно и по моему мягче (*)
*-кроме замены датчика был у газовщиков и апаратуру газа регулировали,форсунки чистили растворителем( )+фильтра по газу не меняли-так как мои были чистые.
Возможно машина щас прёт шо дурная из за газа....хотя мне кажется что ехать лучше стала после нового датчика.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 15:53    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
Я имею ввиду что 0 и 16 это как раз разница между нулевым положением датчика и реальным положением заслонки. То есть что это не на 16% открыта заслонка, а 16 процентов от нулевого положения
датчика.
то какого при полной педали показывает 100%открытие? Это показания при полностью открытой
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
ubn писал(а):
спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение.

Упс.....а датчичек уже поменян.....
Хотя утешает то-что тотально датчики стоят новые.....все-новые.
После замены датчика:
-холостые 720(хотя я надеялся что упадут до 600....а они как были, так и есть.)
-может надумано,но:
-------машина едет более тяговито...ээээ-откликается на малейшее прикосновение к педали, вроде как мощнее стала -вроде как теперь нет необходимости давить газ постоянно....(*)
-------передачи переключаются более правильно и по моему мягче (*)
*-кроме замены датчика был у газовщиков и апаратуру газа регулировали,форсунки чистили растворителем( )+фильтра по газу не меняли-так как мои были чистые.
Возможно машина щас прёт шо дурная из за газа....хотя мне кажется что ехать лучше стала после нового датчика.



эти авто и должны ехать тока от мысли о нажатии педали. давить не надо, там дури хватает. я езжу слегка касаясб педали. если хоть немного придавливать, то будет постоянно набираться скорость, он не умеет пригружаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9621
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:24    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Если для компа 0 Ом это теоретический ноль и к примеру 5 КОм полностью открытая заслонка (прошито в памяти) то ему абсолютно пофигу с чем оперировать - с абсолютным значением или относительным. При заводке он инициализирует нулевое значение (16%) и от него уже отсчитывает дальнейшие показания.

Щетаю что такая теория имеет полное право на жизнь.


intake.jpg
intake.jpg


_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:26    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

я, к стати, заказал себе весь набор датчиков со штатов. только оригинал, никакой лицухи. и катушку зажигания туда-же.


заменю всё. чтобы обновить и не париться. у меня какой-то датчик глючит немного, ехать на комп-сервис, откровенно впадло. заменю, а там буду их прозванивать, рабочие на запас лягут.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:33    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
Если для компа 0 Ом это теоретический ноль и к примеру 5 КОм полностью открытая заслонка (прошито в памяти) то ему абсолютно пофигу с чем оперировать - с абсолютным значением или относительным. При заводке он инициализирует нулевое значение (16%) и от него уже отсчитывает дальнейшие показания.

Щетаю что такая теория имеет полное право на жизнь.



это не теория, это правильное расположение заслонки в трубе. что-то типа термозазора. если установить горизонтом, то её заклинит. поэтому она сделана под углом. её рёбра сточены под углом, чтобы прилегать к стенкам. короче там всё герметично. и для датчика именно это положение - 0%. так как канал перекрыт полностью


ты сказал правильно, но не в том направлении немного. надо было не физическое положение заслонки, а показания датчика в закрытом состоянии заслонки. так именно датчик показывал 16, вместо 0.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9621
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:37    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.

Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 18:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.

Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ.




не не не. геометрия ему пофиг. датчик видит закрытую геометрию как 0. так как больше закрыть нельзя, то нафига делать поправки. там всё просто.


это во всех авто с таким дросселем так
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.

Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ.

Приехали.....
..."и ты Рут(Брут) с ними!?.....
Хто всрався- Нафаня(невiстка)....
Ваабшета Механик вроде как говорил шо при закрытой значение должно быть 0%
И при установке датчика он внутренней пружинкой сам себя ставит в нулевое положение.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 22:42    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
root писал(а):
Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.

Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ.

Приехали.....
..."и ты Рут(Брут) с ними!?.....
Хто всрався- Нафаня(невiстка)....
Ваабшета Механик вроде как говорил шо при закрытой значение должно быть 0%
И при установке датчика он внутренней пружинкой сам себя ставит в нулевое положение.



ты лучше скажи как мафинка едет и скока кушуняет?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 22:52    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

я понял зачем форумы.

вот мы человеку авто не починили, но все дружно попи№;%ли и скрасили ожидание датчика и прочего сервиса.

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 22:59    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Прёт шо дурная!!!! Отродяси так не ехала. Расход-не знаю-сегодня залил 40л газа-посмотрю на скока хватит.
...но не всч так хорошо-чего то заглючил эл клапан открывающий газ в балоне....
Завтра за 15 минут обещали заменить.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 38, 39, 40 Все
Страница 19 из 40

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua