Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, ... 38, 39, 40 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2011 8:05    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Andy писал(а):
orest писал(а):
Andy писал(а):
А какие ошибки выдает?

осталось 34,51,65,55

Хмм. Странный набор.
65-не существует
55-код конца сообщений
34,51 есть такие вот тут почитай http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm
Хотя если взять во внимание код 51 то выходит что лямбда регистрирует бедную смесь. Можно предположить что есть подсос воздуха до лямбды и как следствие ЕБУ получает сигнал о бедной смеси и безрезультатно пытается смесь сделать богаче (отсюда и расход дикий)

слушай я вот думаю когда нажимаю на газ идет какой-то свист типа тянет воздух. просмотрел все, ничего не нашел, так работает нормально когда обороты растут (газуеш) свист появляется

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2011 8:11    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

sergey2 писал(а):
Вот ещё раз настоятельно довожу до сведения на свой гранд поставил лямбду от ВАЗ -10 ,16 клапанный двиг, на товарища гран поставили ВОШ универсальную, у меня всё в норме, у товарища расход за 35, проверено на себе, вазовская у нас стоит 280 грн. то ли заменители гоуно, то ли параметры заменителя не соответствуют потребностям машины, ставить лямбду нужно так, серый провод на серый , чёрный на чёрный, два белых проводка на белые, их полярность значения не имеет, это подогрев, при неправильном подключении серого и чёрного провода она работать не будет, вероятность того, что она сгорит равна нулю.

у меня там провода все одинаковые, только красный один а остальные черные. Есть у меня такая (от ВАЗ) попробую на выходных.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2011 8:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

с утра проехал "чек" не горел. считал ошибки 35,15,65,55
Начинает гореть когда проезжаем километров 5-10

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 15.10.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3199
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2011 11:05    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

слушай я вот думаю когда нажимаю на газ идет какой-то свист типа тянет воздух. просмотрел все, ничего не нашел, так работает нормально когда обороты растут (газуеш) свист появляется [/quote]

Тут не смотреть надо а выявлять. Может ти чего снимал перед етим. Колектор, дроссель, шланги , форсунки....
З.Ы. код 34 связаный с круизом он имеет отношение к вакууму шланг идет на вп. колектор (подсос), опять же код 15 датчик скорости. круиз на него влияет. Почитай коды там же есть информация по датчикам. Прочследи цепь что от чего зависит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июля, 2011 11:28    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

На выходных смотрели на предмет подсоса воздуха в систему, ни хрена не нашли. Итог драндулет в гараж пока не найду причину. Перехожу на пузотерку
Забадал, я думаю нада покупать авто когда кто-то в нем рубит, а то блин никто нихрена не знает, только вот это американцы.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 9:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Одна проблемка кажись нашлась прокладка "выпускного коллектора" или как там по умному прогорела, по всюду черные следы от дыма
. Теперь предстоит замена. Может сам, может товарищи помогут. Посмотрим.
По сему опять вопрос: искать прокладку или герметик?

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 13.10.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5328
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 9:45    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

прокладку.
герметик думаю там не выживет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 3159
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 9:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

герметик на выпускной колектор?!эт какойто супержаростойкий
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Rolf
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2010
Последнее посещение: 13.05.2014
Имя: Антон
Возраст: 35
Сообщения: 677
Откуда: Таллинн
Автомобиль:
Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 10:24    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

У мну большой расход был при прогоревших штанах. Когда поменяли, то расход упал на 2-3 литра. Теперь по городу примерно 17-18 ест.
_________________
Главное сделать первый шаг....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Chernyuk
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.04.2009
Последнее посещение: 23.11.2015
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 1993г, Ford Taurus 3.0 1996г

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 14:53    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Rolf писал(а):
У мну большой расход был при прогоревших штанах. Когда поменяли, то расход упал на 2-3 литра. Теперь по городу примерно 17-18 ест.


Объясните мне плиз, как прогоревший выпускной коллектор влияет на расход, если он выдавливает газы наружу а не всасывает воздух в трубу и влияет на лямбду.
Просто хочу понять, где я туплю, так как у самого прокладка коллектора дзюрит немножко.....может и мне стоит озаботиться заменой прокладки?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 15:17    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Chernyuk писал(а):
Rolf писал(а):
У мну большой расход был при прогоревших штанах. Когда поменяли, то расход упал на 2-3 литра. Теперь по городу примерно 17-18 ест.


Объясните мне плиз, как прогоревший выпускной коллектор влияет на расход, если он выдавливает газы наружу а не всасывает воздух в трубу и влияет на лямбду.
Просто хочу понять, где я туплю, так как у самого прокладка коллектора дзюрит немножко.....может и мне стоит озаботиться заменой прокладки?

Не знаю но менять буду.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Rolf
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2010
Последнее посещение: 13.05.2014
Имя: Антон
Возраст: 35
Сообщения: 677
Откуда: Таллинн
Автомобиль:
Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 15:25    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Chernyuk писал(а):
Rolf писал(а):
У мну большой расход был при прогоревших штанах. Когда поменяли, то расход упал на 2-3 литра. Теперь по городу примерно 17-18 ест.


Объясните мне плиз, как прогоревший выпускной коллектор влияет на расход, если он выдавливает газы наружу а не всасывает воздух в трубу и влияет на лямбду.
Просто хочу понять, где я туплю, так как у самого прокладка коллектора дзюрит немножко.....может и мне стоит озаботиться заменой прокладки?


Если честно, то я сам задался таким вопросом, когда мне это сказали. Но факт остаётся фактом - мне эта замена экономит немного топлива.

_________________
Главное сделать первый шаг....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 15.10.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3199
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 17:25    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Chernyuk писал(а):
Rolf писал(а):
У мну большой расход был при прогоревших штанах. Когда поменяли, то расход упал на 2-3 литра. Теперь по городу примерно 17-18 ест.


Объясните мне плиз, как прогоревший выпускной коллектор влияет на расход, если он выдавливает газы наружу а не всасывает воздух в трубу и влияет на лямбду.
Просто хочу понять, где я туплю, так как у самого прокладка коллектора дзюрит немножко.....может и мне стоит озаботиться заменой прокладки?

Все правильно: на такте выпуска выхлоп наружу, а призакрытом клапане сосетвоздух в глушитель.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 18:28    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Chernyuk писал(а):
Объясните мне плиз, как прогоревший выпускной коллектор влияет на расход, если он выдавливает газы наружу а не всасывает воздух в трубу и влияет на лямбду.
Просто хочу понять, где я туплю, так как у самого прокладка коллектора дзюрит немножко.....может и мне стоит озаботиться заменой прокладки?

Насколько известно мне, при работе двигателя в глушителе чередуются периоды высокого и пониженного (ниже атмосферного) давления. В этот момент засасывается воздух (читай повышается содержание кислорода в выхлопе). Соответственно кислородный датчик неправильно оценивает качество сгорания. Отсюда повышенный расход.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 3159
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 18:47    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

абсолютно верно!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, ... 38, 39, 40 Все
Страница 2 из 40

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua