Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 38, 39, 40 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:56    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Катушка , это высоковольтный трансформатор. Если пробоя на масу нет, то ей до лампочки обороты. На высоких оборотах она работает шо сварочны апарат и искра чаще уходит в свечах, проводак, крышке, бегунке, чемв катушке.
А как ты определил на бехе, что катушки пробивают? Увидел искру на корпус?



бумер е32, двигло м70. там 12 котлов, 2 катушки. пробои видно в темноте, а слышно всегда.


у меня на жипе, новый бегунок, новая крышка, новые свечи. тока провода старые. но я их руками мацал, меня не торочило током
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 24.02.2018
Имя: Юра
Возраст: 44
Сообщения: 989
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Током провода не всегда торочит. Искра уходит по наименьшему сопротивлению, и если провода пробивают на масу, то тебя они могут не тронуть. Нужно в темноте посмотреть.
Катушки могут пробивать по причине, обрыва или плохого контакта по пути следования искры. Вытяни центральный провод и крутни стартер, катушка будет как новогодняя ёлка. Иногда проблема в крышке, а меняют катушку, потому, что на катушке искра видна а на крышке нет ( у меня такая ситуация на Опеле была. Перестала даже заводиться, нашел на крышке подгоревший участок, который и прошивал на корпус, зачистил ножом от гари идоехал до гаража). Ей просто деваться некуда, вот она и лупит по самому короткому пути. Вообще автоэлектрика вроде и не сложная, но мля, как иногда она задалбывет, пока все не поменяеш не работает так, как нада, а в результате, проблемой является, какая либо запчпсть рублёвая.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:16    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Саня а шо, втой смокче больше? Ты вроде и МАр и то и сё. Все поменял ит.д. А ты инжектора с рейлом чистил? Сеточки в инжекторах менял?

мотор масло за 3000 расход ни грамма
Компрессия при поменяном масле 10 во всех цилиндрах
я менял датчик температуры жидкости, МАП, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки,эл привод холостого хода, бегунок+крышка трамблера+провода(мопаровские), свечи Денсо, все форсунки новые Бош,+ новый бензонасос.
Вот вроде и все что поменяно-жду результата.
ПС-после замены МАП вроде как на холостых мотор начал работать более ровно...хотя и до того он работал очень даже не плохо....
на всех оборотах провалов и "троения" нет....

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 24.02.2018
Имя: Юра
Возраст: 44
Сообщения: 989
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:20    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Саня а нахера ты все поменял. Это шоб потом не волновало, или все было так запущено, что даже живого датчика не было?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:20    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Током провода не всегда торочит. Искра уходит по наименьшему сопротивлению, и если провода пробивают на масу, то тебя они могут не тронуть. Нужно в темноте посмотреть.
Катушки могут пробивать по причине, обрыва или плохого контакта по пути следования искры. Вытяни центральный провод и крутни стартер, катушка будет как новогодняя ёлка. Иногда проблема в крышке, а меняют катушку, потому, что на катушке искра видна а на крышке нет ( у меня такая ситуация на Опеле была. Перестала даже заводиться, нашел на крышке подгоревший участок, который и прошивал на корпус, зачистил ножом от гари идоехал до гаража). Ей просто деваться некуда, вот она и лупит по самому короткому пути. Вообще автоэлектрика вроде и не сложная, но мля, как иногда она задалбывет, пока все не поменяеш не работает так, как нада, а в результате, проблемой является, какая либо запчпсть рублёвая.



попробую. но уже наверное как бумер соберу. как раз мои детали доехать должны. не хочу залазить щас, чтобы ничего зыбкого не нарушить. а то уже попадал так. а без колёс печально совсем.

в бумере тоже вот. полез менять сальники клапанов, а вылезла замена блока. под поршень попал кусок свечи. свеча была новая, её засрал сальник, срань закоксовалась и от нагрева треснула керамика на центре. в итоге борозда по стенке цилиндра глубиной почти в мм и шириной мм 8. точить и менять 12 поршней совсем накладно. а второй мотор стоит и ждёт. из двух один будет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

а почему тут никто не придумал чат. а то скорость разговора в форуме не быстра
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:26    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Саня а нахера ты все поменял. Это шоб потом не волновало, или все было так запущено, что даже живого датчика не было?

ты прав отчасти-для того что бы не париться потом с периодически умирающими датчиками и погрешностями от возраста....
а если честно то все началось с того что гуляли холостые...а мастера(кроме Механика)говорили поменять то одно то другое...и только Витя додумался проверить датчик положения дросселя на предмет показания в процентах-а он показывал на полностью открвтом только 38 процентов...вот и комп сходил с ума гоняя обороты туды-сюды...

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 24.02.2018
Имя: Юра
Возраст: 44
Сообщения: 989
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:30    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Понятно - сервис по "нашему"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:33    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

а то...тока результат пока не ясен.
про кардан читал?

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:33    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Понятно - сервис по "нашему"



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:36    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

а!!! и еще поменял лямбды на новые....
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1301
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 10:25    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Меня тут осинило только что- у меня расход вырос когда изменилась работа двигателя на холостых, стал не совсем ровно работать, до этого работал без малейших вибраций. Что это может быть? И где стоят датчики этого колинса и мапа?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 11:34    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
Меня тут осинило только что- у меня расход вырос когда изменилась работа двигателя на холостых, стал не совсем ровно работать, до этого работал без малейших вибраций. Что это может быть? И где стоят датчики этого колинса и мапа?

Мап стоит на дросельной заслонке- прямоугольная черная коробочка прикрученая двумя винтиками. Штекер на три провода. Замена занимает 10минут. Датчик подхлдит от Деу Нексии-200грн, если не ошибаюсь....но я не морочился с заменителем-заказал Алексею арыгинал....немного дороже...почти вдвое.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 24.02.2018
Имя: Юра
Возраст: 44
Сообщения: 989
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 13:08    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Саня не путай, на дросельной заслонке не Мап. МАР крепится к кузову.
КУМ - читай библию, там про датчики все подробно описано - очень полезно
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 16.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1546
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 14:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Саня не путай, на дросельной заслонке не Мап. МАР крепится к кузову.
КУМ - читай библию, там про датчики все подробно описано - очень полезно

Да ну!?.....смотри внимательно смайлик-
На 98году стоит на заслонке а вот на более старых моделях-на кузове.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 38, 39, 40 Все
Страница 10 из 40

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua