Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 14 Июня, 2011 10:01 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
Подошло время замены. Поскольку оф сервис я давно послал, решил менять сам.
На Перова был приобретен фильтр MANN, который по каталогам должен был подойти (почти подошел ). Радует, что он довольно распостраненный и подходит на десяток дизельных машин, а то с воздушным была проблема - он уникальный и только под заказ.
У дизельного Рэнглера фильтр находится под днищем справа возле рамы под специальной защитой. Со снятия этой защиты я и начал.
Пришлось также полностью снять поперечину защиты коробки передач. Защита фильтра одновременно является и кронштейном его крепления, поэтому болты сразу до конца лучше не выкручивать, чтобы не поломать топливоподводящие трубки. Выдергиваем из фильтра три разьема (Датчик воды, тооплиный насос и подогрев? У меня вроде штатного подогрева нет, но кто его знает...) и трубки которые слазят с большой неохотой. Дооткручиваем болты и вынимаем весь блок фильтра с кронштейном.
Откручиваем датчик воды снизу и выливаем отстой.
Снимаем колбу фильтра, у меня она прикипела, пришлось воспользоватся тисками и газовам ключем. Тут выясняется, что в новый фильтр датчик воды вкрутить неудастся - резьба чуть больше.
Учитывая, что отстой за 20000 ничем у меня от солярки не отличается и датчик этот срабатывал за все время один раз при зимнем форсировании лужи, причем просохнув погас( видимо в контакты разьема попала вода) принимаю решение вообще его снять. Заправляйтесь на нормальных заправках(тут могла бы быть чья-то реклама но не будет )
Ставим новую колбу заливаем ее солярой до краев(обязательно!!!, на многих сервисах так не делают, им выгодно, когда вы приедети к ним с проблемой в топливном насосе)
Ставим всю конструкцию на место, пристегиваем оставшиеся два разьёма и трубки.
Заводим двигатель и минутку держим обороты чуть выше тысячи чтоб развоздушить магистраль.
Все это заняло пол часа времени, причем большую часть битва с закисшей колбой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 14 Июня, 2011 10:37 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замена топливного фильтра дизельного JK |
|
|
cyrill3 писал(а): | ...Выдергиваем из фильтра три разьема (Датчик воды, тооплиный насос и подогрев? У меня вроде штатного подогрева нет, но кто его знает...) и трубки которые слазят с большой неохотой... |
Три разъема на ТФО это:
1. Разъем датчика температуры топлива.
2. Разъем подогревателя топлива.
3. Разъем датчика воды в топливе.
Во всяком случае это три необходимых вещи на всех CRD с которыми приходилось сталкиваться и которые приходилось юзать. Топливного насоса в/на фильтре нет.
cyrill3 писал(а): | ...Учитывая, что отстой за 20000 ничем у меня от солярки не отличается и датчик этот срабатывал за все время один раз при зимнем форсировании лужи, причем просохнув погас( видимо в контакты разьема попала вода) принимаю решение вообще его снять. Заправляйтесь на нормальных заправках(тут могла бы быть чья-то реклама но не будет ) |
ИМХО очень зря !!!!!!!!!!!!!! + ко всему, я бы рекомендовал тебе замену топливного фильтра делать не раз в 20 тык а раз в 15 тык. Это расходник на котором экономить нельзя и новый лучше ставить оригинал. Еще вариант - это заменить этот узел целиком на Паркер/Ракор (2 микронный) или Станадин (2 микронный).
Какой уровень фильтрации МАННовского фильтра ? Когда попадешь на ремонт форсов и ТНВД не говори, что дизель или топливо плохой/плохое....
cyrill3 писал(а): | Ставим новую колбу заливаем ее солярой до краев(обязательно!!!, на многих сервисах так не делают, им выгодно, когда вы приедети к ним с проблемой в топливном насосе)
Ставим всю конструкцию на место, пристегиваем оставшиеся два разьёма и трубки.
Заводим двигатель и минутку держим обороты чуть выше тысячи чтоб развоздушить магистраль.... |
Залить фильтр топливом это "+", но при этом заливать надо в подающую часть а не исходящую, чтобы исключить возможность попадания нефильтрованого ДТ в ТНВД. После этого надо в любом случае удалить воздух из системы до заводки - для этого у тебя должен быть ручной топливоподкачивающий насос и клапан (на JK 2,8 crd ТФО вроде был такой же как и на KJ 2,8 crd - точно не помню, т.к. избавились от JK еще в прошлом году). А уже после этого заводить иначе завоздушишь систему. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :) Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 14 Июня, 2011 10:56 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
Спасибо за разьяснение, значит у меня все же есть подогрев.
Раз в 15 я согласен, руки никак не доходили. В следующую замену поставлю с датчиком.
А вот мелкий фильтр нам не нужен, если конечно совсем гавном не заливатся, и то в этом случае он забиватся будет втрое чаще. Скоко там расходники к 2х микронному стоят? Тогда уж станцию по перегонке солярки надо покупать.
Манн стандартный 5ти микронный.
Нету там никакого насоса ручного. В сервисе ставят вообще сухой фильтр и стартером прогоняют топливо .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 14 Июня, 2011 11:29 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
cyrill3 писал(а): | А вот мелкий фильтр нам не нужен, если конечно совсем гавном не заливатся, и то в этом случае он забиватся будет втрое чаще.... |
Очень ошибочное мнение (ИМХО). "Грязь" меньше 2-х микрон не причиняет никакого вреда ТНВД т.к. зазоры в плунжерных парах от 2-х микрон. Чем ниже уровень фильтрации - тем меньше живут ТНВД и форсы. И дело не в заправке - даже в самом качественном ДТ на самой лучшей заправке и проверенной заправке будет грязь
cyrill3 писал(а): | Скоко там расходники к 2х микронному стоят? Тогда уж станцию по перегонке солярки надо покупать. |
эээээ..... оригинал от Хуяйслера в районе 100 баксов (те еще барыги).... оригинальный Паркер/Ракор в районе 18 баксов... оригинальный Станадиновский в районе 18-20 баксов (тут уже 240-270 гривен)...... Это 2-х микронные !!!!
Сколько ты за МАННовский отвалил ? Типа 5-ти микронный .....
cyrill3 писал(а): | Манн стандартный 5ти микронный. |
Угу... заявленные....
cyrill3 писал(а): | Нету там никакого насоса ручного. В сервисе ставят вообще сухой фильтр и стартером прогоняют топливо . |
Однозначно
П.С. Если ручной подкачки нет то может Хуяйслер додумался таки поставить ТННД в бак или магистраль хотя это очень сомнительно от этих не дождешься _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 14 Июня, 2011 12:12 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
Имхо такие мелкие фильтры разводняк на бабки. Особенно учитывая, что при таком мелком фильтре еще и необходим дополнительный насос. Дизеля с плунжнерными насосами ездят уже довольно давно и плунжера дохнут от воды, а не от грязи. Тогда уж лучше дополнительный сепаратор поставить.
Манн стоил 70 гривен. Используется на десятке разных дизельных машин, отзывы неплохие.
Нащет насоса не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 14 Июня, 2011 12:38 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
cyrill3 писал(а): | Имхо такие мелкие фильтры разводняк на бабки. Особенно учитывая, что при таком мелком фильтре еще и необходим дополнительный насос..... |
ээээммм.... да... я так писал в другой теме про установку ТФО Станадин. Надо будет исправить.
ТННД нужен не для "проталкивания" ДТ через 2-х микронный фильтр, а для исключения отрицательного давления в топливоподающей системе от бака до ТНВД и создания минимального положительного. Из-за отрицательного давления появляется эффект выделения воздуха из ДТ который скапливается в топливной системе и служит причиной завоздушивания/подвоздушивания, что выражается в периодическом подтраивании движка и вызывает повышенный износ ТНВД.
Более того - выделившийся воздух скапливается в верхней точке головы топливного фильтра-отстойника, где расположен подогреватель, что в свою очередь расположены датчики температуры топлива и подогреватель - отсюда неправильная работа датчика и выход из строя подогревателя с разгерметизацией разъема а следовательно с полной разгерметизацией топливной.... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomo-momo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.04.2014 Последнее посещение: 20.12.2022 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1763 Откуда: Киев, Водогон Автомобиль: JK CRD
|
Добавлено: Сб 25 Апреля, 2015 13:22 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
эта... а подскажите маркировку топливного фильтра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomo-momo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.04.2014 Последнее посещение: 20.12.2022 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1763 Откуда: Киев, Водогон Автомобиль: JK CRD
|
Добавлено: Вс 26 Апреля, 2015 14:41 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
нашел за 780грн
эт норм цена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomo-momo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.04.2014 Последнее посещение: 20.12.2022 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1763 Откуда: Киев, Водогон Автомобиль: JK CRD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomo-momo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.04.2014 Последнее посещение: 20.12.2022 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1763 Откуда: Киев, Водогон Автомобиль: JK CRD
|
Добавлено: Вс 27 Декабря, 2015 15:52 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
хочу вбивати...
замість того, щоб закріпити весь цей гамуз за "корпус", вони прикрутили "корпус" до фільтру й закріпили сам фільтр... навіть не знаю що сказати...
P.S. три години й купа нервів... більшіть часу пішла на отой от роз'єм з білою циліндричною пімпочкою...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomo-momo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.04.2014 Последнее посещение: 20.12.2022 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1763 Откуда: Киев, Водогон Автомобиль: JK CRD
|
Добавлено: Вт 29 Декабря, 2015 16:36 Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK |
|
|
погодься, шо "по уму" краще було б зафіксувати "корпус" до рами, а не фільтр до захисту, захист до рами, а вже до фільту зверху прикрутити корпус...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|