Добрый день! Хотим предложить Вам услуги по ремонту автомобилей американского производства и не только. Опыт работы мастеров с джипами более 5 лет. Выполняем любые работы, кроме кузовных. Ценами будете приятно удивлены. Для уточнения любых вопросов- звонить 067 23 16 242 Андрей (с 9.00 до 20.00) demon
Добрый день! Хотим предложить Вам услуги по ремонту автомобилей американского производства и не только. Опыт работы мастеров с джипами более 5 лет. Выполняем любые работы, кроме кузовных. Ценами будете приятно удивлены. Для уточнения любых вопросов- звонить 067 23 16 242 Андрей (с 9.00 до 20.00)
Я на этой станции уже несколько лет ремонтируюсь. Ремонт самый разный, требующий опыта и творчества. Андрей все делает классно, главное-досконально знает наши машины. Особенно шарит по ходовой, мосты - его фишка, один из немногих, кто умеет (и имеет все приспособы) для регулировок. Приятно радуют умеренные цены. Не рекламирую, но советую. _________________ Охотника каждый может обидеть, не всякий успеет извиниться.
мне нужно заменить прокладку между автоматической коробкой передач и трансфер
прокладка у мена есть
машина - jeep grand cherokee 5.2 V8, 1997
есть у вас время через неделу - две?
.....
sorry my russian language, but i am from slovakia, and temporary live here in Kiev, i found drops of oil under car, so i wana to fix it, thank you
Я давно ищу дифф в задний мост ДАНА35, в моем большой люфт оси сателитов, самоблок не нужен, можете озвучить цену на диф и работу по замене, ответ лучше в личку.
Делается новый палец - цена в 10 раз и более дешевле диффа... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
В сателитах стоят втулки, которые подгоняются под палец... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
В сателитах стоят втулки, которые подгоняются под палец...
А как точно отцентровать посадочные места в корпусе диффа под новый палец? Чето сомневаюсь я в точности подобной процедуры...тут нужен серьезный слесарь с оборудованием.
По поводу работы Андрея повторюсь самыми хорошими отзывами.
Делает все толково и качественно, работа происходит при помощи сьемников наставочек и спец инструмента, вобщем виден творческий и совестный подход к выполняемой работе. Сам у него недавно начал обслуживаться - очень понравилось.
Также подтверждаю качественную работу Андрея по ремонту моего заднего редуктора.
З0 декабря после обеда согласился принять моего чирка по скорой помощи и вылечил.
Я чего-то не понял-какой коробан?Никакого коробана-тем более ручную коробку.Когда это делалось?Кто-то прокинул и на мое имя подсуетился.Полная подстава.Крайня коробка-Форд экспедишн-так этот клиент к нам все время ездит.Вообщем вранье-выясните кто делал точно. _________________ 067 23 16 242
После приобретения своего ВЖика, начал обслуживаться у Андрея. Сразу обратил внимание на то, что он не жалеет времени и денег на инструмент и оснастку. Делали мне много по ходовой и мостам.
Результат превосходный. Поскольку у меня в планах доведения автомобиля до очень хорошего технического состояния, то ездить к Андрею буду ещё много. Рекомендую.
Всех с Новым годом
Ставим "5". Все аккуратно, слажено. Заявленные проблемы устранены, даны четкие ответы на все интересующие вопросы. Индивидуальный подход к клиенту. Рекомендую. Андрей, спасибо.
Добавлено: Пн 21 Января, 2013 20:42 Заголовок сообщения: СТО
Здравия, с Вашего позволения уважаемые джиполюбители оставлю свой отзыв о СТО Печеркский район.
С целю альтернативного решения о переделке передних ступиц (Т-4) на форуме создал тему о приобретении таковых но б/у.
(Кстати всё получается примерно через пару тройку дней отчет будет как и оговаривалось раньше).
Так вот предложений по ступицам было в поряде и суммы разные, НО есть еще в наших рядах ЛЮДИ которые абсолютно бескорыстно выручили и обеспечили ступицами. Передали абсолютно бесплатно три ступицы.
А, если мы будем ко всем так относится то будет нам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!
СТО ПЕЧЕРСКИЙ район молодцы. Спасибо Андрей!!!!!!!!!!!!!
человек получил деньги за работу, сделал ее, у него остались б/у запчасти, которые не потребовали обратно клиенты (ну зачем кому сдался этот металлолом).
а дальше люди делятся на две категории:
одни могут это дело умудриться продать, вторые - могут и подарить.
Понял. Я просто был не в курсе о происхождении "металлолома"
Доброго времени суток,уважаемые.В феврале стал владельцем Grand Cherokee 4.7.Это мой первый джип,опыта владения нет,поэтому перед покупкой,почитав форум,погнал на диагностику к Андрею.Спасибо огромное ему и его команде за полную информацию по тех.состоянию авто и оперативное устранение косячков.Приятно был удивлен ценами на запчасти и работу.После ТО махнул в небольшой дальнобойчик(4000 км),полет нормальный.Еще раз хочу сказать Большое Спасибо!
Андрей, спасибо за 242-ю. Езжу - получаю кайф. Сервис на высоте, даже если приехал зненацька - никогда не скажет "мне некогда", всегда решит вопрос. Постоянным клиентам всегда скидка. Так держать!
Добрый вечер, будущие коллеги))..не подскажите, где территориально на ходится СТО на Печерске?...подыскиваю себе Гранд Чероки (ZJ) 1993-1998 думаю, перед покупкой на тех экспертизу к этим ребятам ехать...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Андрей, спасибо.
Не умею хвалить, ибо херово оно у меня получается.
Рад что ни разу мне не отказал, и выслушивал мои бредни касательно клина левого заднего колеса/тормоза.
Сейчас все верри гуд -торможу не нарадуюсь
Владу так же благодарчик.
Влад, а по моему списочку есть шо?
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: КиевАвтомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
Ремонт шел не совсем гладко, но его настойчивость и порядочность дали ожидаемый результат - любимый жЫп снова в строю
Отдельно благодарен за готовность доковыряться до сути в подгоревшей проводке - вопрос из разряда малоприбыльного гемороя, по которому многие мастера умыли бы руки, не желая провозиться пол дня за копейки.
Андрей, Леша - всех благ, увидимся _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Володе респект за замену убитых родных аммортов на KONI Heavy Track.
Замена задних дело 5 минут, но передние .... мда уж ... знатно "потрахался" .... Заодно сделали ревизию всей подвески, под замену пойдут втулки стаба, все остальное в абсолютной норме.
Андрею респект за замену термостата и ОЖ на новые. Теперь стрелка датчика температуры на приборной стоит торчком как и положено на 24-00, а не вяло свисает на 22-00 Уже проверил расход - с 11,5/12 л моментом упал на 9,5/10л. с учетом оооочень резвой езды на радостях от новых аммо и нормальной рабочей температуры движка
С утра проверю уровень ОХ и количество красных луж под джипом
Алексею респект за участие _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Огромная благодарность Андрею за откапиталенный двигатель и ответственное отношение к своей работе, благодаря которому был выявлен и заменен подклинивавший термостат, который из-за неполного открытия был причиной перегревов при включении кондишки. За работу до победного, даже в ущерб личному времени.Выходные это конечно святое, надо отдыхать, быть с семьей, но я очень благодарет тебе за то, что ты пожертвовал этим временем и закончил работу с моим авто.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Предлагаю сделать обоюдку и закрыть тему,тем более,что Андрей уже списал в расходы недополученное,Евгеничу на будущее:за капиталку отвечает моторист,который ее проводит и сам (или его помощник) мотается по шлифовкам,калибровкам и другим злачным местам....Каждый для себя сделает свои выводы....или не сделает.
Сдесь был срач на много страниц о неудачной капиталке лодочного двигателя GM. Я удалил его по просьбам одноклубников и с учетом того что:
1. Это все-таки не Джип и рабочий процесс выполнялся не Андреем и изначально был построен немного неправильно
2. Известной мне от людей которых я давно знаю и доверяю хорошей репутации Андрея
3. Заказчики так и не приехали к Андрею чтобы расставить точки над i да и собственно полностью ему денег не платили. Андрей утверждает что готов к конструктивному диалогу.
root _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Андрей профессионально выполнил задачу.
Я увидел у него массу всяких приспособлений и инструмента для работы, в т.ч. и фирменного.
Регулярно обслуживаю у него свои автомобили. Исключительно положительные впечатления.
Спасибо за качественную работу по устранению стука в колесе. Приехал, сделали и забыл о проблеме. _________________ Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
только рассказывал не о дедушке в СС ,а о наших джипах.Была проведена пропаганда Джипа,рассказал о машине и способах ремонта,о тм что все остальное-х...ня.Привез несколько приколов.Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.Учительница и ученики-в а...уе.Никто не ожидал ,что будет так интересно-45 мин.прошли незаметно. _________________ 067 23 16 242
Хочу приколоться-в штаты фотки отправить-типа на украине изучают джип!На ихний джип-форум!
На хзипофорум.ком прекрасно знают сто такое jeep.org.ua b jeep-forum.ru =)
Встречалось : "найди кого-то, кто знает русский, (ссылки на наши форумы) они эту проблему давно решили"
Но и нам есть что там позырить, в основном в разделе "экстремальные модернизации на ровном месте", заодно резко поменять мнение о "тупых американцах"....
Хочу приколоться-в штаты фотки отправить-типа на украине изучают джип!На ихний джип-форум!
На хзипофорум.ком прекрасно знают сто такое jeep.org.ua b jeep-forum.ru =)
Встречалось : "найди кого-то, кто знает русский, (ссылки на наши форумы) они эту проблему давно решили"
Но и нам есть что там позырить, в основном в разделе "экстремальные модернизации на ровном месте", заодно резко поменять мнение о "тупых американцах"....
"Говорила мне мама - УЧИ АНГЛИЙСКИЙ" (с)
Во во, Жека ты как всегда прав , а Я вместо аглицкаго батин Беламор на балконе курил - сученок
я когда мастырил бампер, нашел болг однгоо амера, он дочке на др подарок делал - "кирпич".
На фото у мужика дома стояли : 911, S-classe, RAM1500, Escalade...
Был куплен реальный корч 89г за 500 денег и показан процесс восстановления дома своими руками без подъемников, ямы, услуг СТО...
до состояния сток +2"
Убил не сам процесс, а "пошел на металлобазу с эскизами, нарезали, привезли", пошел в супермаркет купил :....................... Шоком был склад металлобазы в провинциальном городке.
Где-то мы впереди, где-то они, НО ДЖИПЕРЫ - ВЕЗДЕ ДЖИПЕРЫ _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
только рассказывал ... о наших джипах.Была проведена пропаганда Джипа,рассказал о машине и способах ремонта,...Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.Учительница и ученики-в а...уе.Никто не ожидал ,что будет так интересно-45 мин.прошли ....
Хочу выразить огромную благодарность Андрею и Алексею за оперативный и качественный ремонт моего бобика,и за помощь с запчастями _________________ Не уверен в победе,не начинай войну.
однозначно зачет!!!
дети 100% запомнят.
у них память хорошая.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Леша, а опиши как и до чего мерили?
Вчера своего лифтонул малехо, вот хочу понять что вышло. _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Поставили на ровную площадку, меряли от центра ступицы до среза крыла. До лифта и после. Поменял заодно все резиновые проставки под пружины. Передние были еще ничего так, задние в гавно. _________________ 067 23 16 242
Уговорили, заеду сегодня в гости! _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
теперь осталось панару удлинить и проставку под заднюю шаровую _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Америкосы пишут, что при таком лифте панару можно не трогать, да и проставку. Но проставка уже в работе. Одна машина катается на таком лифте уже месяца 3. Полет нормальный. Даже ШРУС кардана живой _________________ 067 23 16 242
Блин, маршрут поменялся заеду в следующий раз _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Специально под лифт. Никаких проставок, колхоза. Замена пружин и амортизаторов - все.
я не согласен, что проставки это колхоз. Это другой лифт.
Подвеска должна на растяжение работать больше чем на сжатие. Ну это мое мнение :) _________________ БЖ моего Бонифация
Америкосы пишут, что при таком лифте панару можно не трогать, да и проставку. Но проставка уже в работе. Одна машина катается на таком лифте уже месяца 3. Полет нормальный. Даже ШРУС кардана живой
американцы пишут, что надо панару менять от 2" включительно. _________________ БЖ моего Бонифация
rendevor Я не называл нормальные проставки колхозом. Имелся в виду колхоз - типа подшипник большого диаметра вместо проставки. И такое было _________________ 067 23 16 242
Америкосы пишут, что при таком лифте панару можно не трогать, да и проставку. Но проставка уже в работе. Одна машина катается на таком лифте уже месяца 3. Полет нормальный. Даже ШРУС кардана живой
нестоит верить в то что пишут!! достаточно заехать на стенд и посмотреть смещени осей. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Америкосы пишут, что при таком лифте панару можно не трогать, да и проставку. Но проставка уже в работе. Одна машина катается на таком лифте уже месяца 3. Полет нормальный. Даже ШРУС кардана живой
нестоит верить в то что пишут!! достаточно заехать на стенд и посмотреть смещени осей.
+1000 _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Поставили на ровную площадку, меряли от центра ступицы до среза крыла. До лифта и после. Поменял заодно все резиновые проставки под пружины. Передние были еще ничего так, задние в гавно.
А сток это сколько? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Америкосы пишут, что при таком лифте панару можно не трогать, да и проставку. Но проставка уже в работе. Одна машина катается на таком лифте уже месяца 3. Полет нормальный. Даже ШРУС кардана живой
нестоит верить в то что пишут!! достаточно заехать на стенд и посмотреть смещени осей.
+1000
никто не отрицает отсутствие смещения передней оси.
все велось к тому... продавая ББ лифт (проставки) панару при этом не обязывают... как и кардан, аморты... проставки,.. удлиннители отбойников и т.д. есть критические элементы... есть не столь критические... каждый делает на свое усмотрение и на свой кошелек. общий народный опыт сведен тут (думаю пригодиццо)
Зарегистрирован: 13.10.2012 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 60 Сообщения: 1202 Откуда: Кривой РогАвтомобиль: Гранд Чероки 94 4.0 АХ15 front longarm by Корчеватель
Добавлено: Вт 08 Апреля, 2014 21:08 Заголовок сообщения: к
Рад,что летучая мышка снова в строю. Жаль,что живу далеко от Киева. Очень хочется встретится с форумчанами не в нете, а вживую на покатушке с шашлыком. _________________ Родину люблю,но государство ненавижу
На днях наконец-то выехал из Печерского СТО.
Благодарю коллектив Андрюху, Алексея, Никиту за особое отношение и как всегда отличную работу!
Так же персональная благодарность за помощь с комплектующими Юра dgordgo (Одесса), Fill (Атлас-партс), Саша Странник (хмельницкий)!
Андрею RAPTOR - за организацию помощи, Алексею paskalex за помощь моей семье пока я отлеживался на бсмп.
И еще раз благодарю всех форумчан, которые остались неравнодушными к приключению моего автомобиля вместе со своим хозяином!
Надеюсь, что в мае буду готов на покатухи и возможно устроим некий выездной шашлычарник!
Добавлено: Ср 09 Апреля, 2014 17:18 Заголовок сообщения: СТО
Здравия, волей долга попал в столицу, служба конечно да, но Jeep это же Jeep, во время ремонта которого даже малой сказал:
папа а эти люди просто молодцы!!!!!!!!!!!
Продолжение отчета. После лифта, через неделю скончался пыльник(возле РК) переднего кардана. Из-за углов его просто прорезало металлической обоймой. Плюс лифт принес зудящюю вибрацию в руль после 100. Передний кардан был снят и заказан TomWoods Double-Double. Если что, на вырост. Сегодня был установлен. Результат - вибрации исчезли, разгонялся до 130 - никакого шума, один в один как на ШРУСах.
на твоем лифте Double-Double - излишество.
даже на моем 7" это не надо.
я ездил на этом кардане, потом его продал, поставил обычный.
разницы абсолютно никакой.
переднюю крестовину меняю раз в год.
в твоем случае и на твоем лифте думаю вообще ничего менять не надо будет.
только своевременно шприцевать. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Согласен, но мягкость хода на уровне ШРУСов. Собственно из за этого и брал. Что понравилось - отдельная масленка на "шариках". Правда нужно переходник найти.
Согласен, но мягкость хода на уровне ШРУСов. Собственно из за этого и брал. Что понравилось - отдельная масленка на "шариках". Правда нужно переходник найти.
а мне TomWoods переходник прислал в комплекте ))) _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Никакой сертификации не планируется-этим будут заниматся крупные сервисы-нужна линия инструментального контроля-само по себе не дешевое удовольствие. _________________ 067 23 16 242
Огромное спасибо Маньяку за выставленный фото-отчёт! Самому катастрофически некогда, работы валом, дети забыли, как выглядит отец
Выложу, наконец, и другие накопившиеся фотографии о проделанной нами для фронта работе. Например, через надёжных людей подогнали к нам ещё летом, если память не изменяет, старый убитый мотоцикл К-750. Задача была восстановить его работоспособность и привести в божеский вид. Думаю, что вполне получилось, ведь одним лишь внешним наведением лоска и покраской не обошлось, мне пришлось поднимать своё байкерское прошлое и доставать давно покрытые пылью запчасти, поднимать старые контакты людей для поиска новых запчастей на мотоцикл, который уже давно не выпускается. Было перебрано почти всё, разве что в двигатель не лазили, иначе бы это растянулось до Нового года. Вот, как оно было:
А в предыдущем сообщении на предпоследнем фото легко заметить 5.2 Гранд 81-й бригады ВСУ, 122 батальон. Машина, судя по словам пригнавших её на ремонт волонтёров, побывала чуть ли не в самых горячих точках Донбасса, прошла и ДАП, и Авдеевку и стала символом того, какой должна быть пусть не бронированная, но лёгкая, маневренная и проходимая, а главное - надёжная машина для наших солдат. На ней мы проделали просто огромный комплекс мероприятий, и каждый раз не переставали удивляться живучести старого Гранда. Порой действительно было непонятно, как он вообще доехал до ремонта. Сказывается старая школа, когда автомобили разрабатывали инженеры, а не дизайнеры.
Как обычно, напоминаю, что на нашей крупнейшей народной СТО Jeep на Печерске всегда рады видеть военные машины. Машины для АТО обслуживаются ВНЕ ОЧЕРЕДИ! Всё для фронта и для победы!
Как обычно, мы с головой ушли в работу, попутно запустив зимнее отопление на станции. Так что если СБУ у кого-то срывает паркет - не забывайте сообщить нам
Владельцам дизельных лошадиных сил и тем, кто только желает присовокупиться к ним, напоминаем о грядущих морозах и необходимости принять меры, иначе в топливной системе рискуете получить что-то подобное:
А теперь продолжу небольшой отчёт о проделанной нами для фронта работе. Пишу по памяти, так что особо не расписываю. Гостил как-то у нас нацгвардейский Гранд-англичанин, печальный 3.1 дизель, из батальона им. генерала Кульчицкого. Весь текучий, ломучий, но ездил и помирать не собирался. Отдиагностировали всё, что могли, и что могли - починили. Но, к сожалению, на глобальные изменения рассчитывать не пришлось, и мы на своём опыте прочувствовали, почему американцы не вывозили джипы с Тихого океана после 2МВ - потому, что сделать новый, а в нашем случае - пригнать ещё один нерастаможенный для нужд фронта - оказалось дешевле, чем чинить. Такая вот печаль, однако Jeep есть Jeep, и со слов волонтёров, ездит он до сих пор.
IMG_20160508_103254.jpg
IMG_20160508_103306.jpg
_________________ 067 23 16 242
Последний раз редактировалось: Андрей Печерск (Чт 03 Ноября, 2016 22:29), всего редактировалось 1 раз skad12, Holysimeon
Ну и совсем комичный случай произошёл с уже известным вам Чероки волонтёрской Экстренной Медицинской Службы (ЭМС) под руководством Хоттабыча. Приехали парни с жалобами на просевшие рессоры, мол, стоит двоих назад посадить, и ездить просто невозможно, а пустыми они обычно не ездят, в трюме либо раненные, либо гуманитарка, либо медикаменты, да и кататься просто так по "передку" опасно, дураков подставляться нет, сами понимаете. Задача была сделать максимально бюджетно, но не в ущерб качеству. Поразмышляв, мы приняли следующую стратегию:
- Нагрузки ТАМ постоянные и большие, дорог фактически нет, поэтому вариант искать Б/У отпадает автоматически.
- Машина не для парада, покупать новые оригинальные смысла нет ещё больше, чем в предыдущем пункте.
- Колхозить инородные рессоры не будем, потому, что в случае чего их нужно быстро и без проблем заменить.
В итоге решили их бухтануть, что было вполне приемлемо по качеству и уж тем более хорошо по деньгам. Парни выправили коренной лист, добавили новый подкоренной с поддержкой ушей, мы запрессовали новые сайлентблоки, и в итоге получилось то, что на фото Но горевать не пришлось, после рулетки и калькулятора были оперативно заказаны проставки под передние пружины ок. 2 дюймов, машинка выпрямилась, и если раньше ею невозможно было налюбоваться (а кому, как не джиперам знать, насколько красив белый рестайловый Чероки с 2.5TD на механике ), то когда Хоттабыч с товарищем приехали забирать, их челюсти пришлось подпирать домкратиками
Ну и вообще, чтобы вы понимали, что именно наша народная СТО стоит в авангарде всех инноваций, предлагаю вашему вниманию подборку гениальных изобретений за последнее время. В каталоге вы сможете увидеть:
- Чудо-насадки на глушители с отклоняемым вектором тяги (Как у истребителей МиГ-29ОВТ!!!11одинодин)
- Прототип первого в Украине портативного частного СИЗО, который можно без проблем открыть где угодно - от кладовки до лесной поляны или дачного участка.
А после внедрения на нашей СТО уже известной многим скульптуры МегаВАТТника настало время абсолютно новых горизонтов. Представляем вам в лучших традициях духовную нано-скрепу, которую можно подарить братскому народу, чтобы легко и непринуждённо носить на шее в виде хомута.
Посетили недавно радиотехническую лабораторию наших друзей. Ещё недавно они были бойцами 46-го ОБСН "Донбасс-Украина", и мы помогали им, когда работой и запчастями, а когда и ценным советом. Сейчас они предпринимают вполне успешные попытки создать для нашей армии новые, более совершенные средства пеленгации. Таким является, например, комплекс радиотехнической разведки и пеленгации "Тень", который был представлен ими на последней выставке "Зброя та безпека 2016", под флагом концерна УкрИнМаш.
Их основными рабочими лошадками были Volkswagen T4, которые мы имели возможность неоднократно принимать у себя на станции. Вообще, чтобы вы понимали, с чем приходится иметь дело нашим бойцам, расскажу вам немного о внутренней "кухне" нашей армии. Например, им на зимний период выдали антифриз, который следовало сдать в том же количестве и той же плотности в начале тёплого сезона. Мы же надавали им столько антифриза, что выданный им службой тыла был этой же службе возвращён по окончании холодов нетронутым. А уж наши двадцать литров чистейшей ATF службе тыла вообще нечем было крыть
Все дороги ведут на Печерск! Вновь довелось нам оказать помощь 46 ОБСН ВСУ "Донбасс-Украина"! Позавчера поломалась рабочая лошадка их беспилотчиков, и уже сегодня она снова в строю. Помимо устранения основных поломок и жалоб, от чистого сердца была добавлена целая кучка разных мелких, но важных работ по собственной инициативе. Более того, перед отъездом в машинку был залит качественный антифриз из наших запасов и выдано новое моторное масло.
Зарегистрирован: 13.10.2012 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 60 Сообщения: 1202 Откуда: Кривой РогАвтомобиль: Гранд Чероки 94 4.0 АХ15 front longarm by Корчеватель
Добавлено: Пн 24 Апреля, 2017 19:19 Заголовок сообщения: t
Мои впечатления от ремонта у Андрея-сплошной позитив. Все внятно,прозрачно,адекватно. Даже хлопоты по запчастям Андрей взял на себя. Качество работ чудесное. Еще раз огромное спасибо. _________________ Родину люблю,но государство ненавижу Vladizlav
Спасибо Андрею и ребятам что разобрались в стуке.
Мой совет, не надо тратить время и деньги, езжайте сразу к ребятам которые любят эти автомобили (к Андрею и ребятам) Dmitry, Hennady, skad12, Vladizlav
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО от меня и от коллектива Джип-станции на Печерске за ваши отзывы! Нам не только очень приятно читать о нашей работе, это ещё и реклама, и продвижение наших услуг. Ведь ремонт автомобилей это прежде всего бизнес, и вести его приходится в весьма стеснённых условиях - узкий круг владельцев и мастеров, станций, все друг друга знают. Конкуренция, проще говоря, огромная. Благодаря нашим постоянным клиентам мы не просто держимся на плаву, а находимся в авангарде движения. Они же - клиенты - не дадут соврать, что мы не разводим на ремонт, не занимаемся впариванием пятого колеса к телеге, а наоборот подсказываем, как можно заменить без ущерба качества или совместить ремонт нескольких связанных узлов, чтобы сэкономить на стоимости работ, хоть нам, как исполнителям работ, это не всегда выгодно. Кстати, не припомню, чтобы другие мастера тут что-нибудь интересное освещали, подскажите, если ошибаюсь.
А ещё у нас появился блог на драйв2.ру, кому интересно - подписывайтесь или просто читайте, надеемся, что будет не скучно и интересно. Интенсивность наполнения, правда, очень низкая, потому, что нам наш хлеб тяжело даётся, сил не хватает на писанину. Но мы будем стараться
https://www.drive2.ru/o/Offroad-Kiev _________________ 067 23 16 242 Maniac, skad12, kentavr, Dmitry, Holysimeon
Ха ! Андрей (Vladizlav), а расход-то примерно на 1,2 л упал ! По пробкам ... казалось бы - и при чем тут клима _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Давненько не писал сюда, осваиваем блоггерство и писанину) Потому выложу краткий анонс интересных событий со ссылками на записи.
Нажимаете на картинку - переходите на соответствующую запись в нашем блоге.
Итак, буквально сегодня радикально решили вопрос с кучей фуфловых амортизаторов и поставили KONI:
Был проведён ремонт межосевого дифференциала раздаточной коробки NP242 с использованием донорских частей от NP249 - уникальная, можно сказать, услуга, т.к. обычно вам предложат купить раздатку на разборке с неизвестным результатом:
Читал с интересом!
Спасибо! _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Vladizlav, Серый ДЖИПЕР
- Распространите это среди жильцов нашего дома.
- Аа...
- ...а не будут брать - отключим ДЖИП.
И заставим ездить на Ягуарах: (картинка содержит ссылку на запись в блоге)
А сегодня у нас произошло забавное событие. Собственно, вчера на территории предприятия, где расположены наши производственные мощи мощности, отключилось электричество. И пока не появилось. Мы сделали всё, что можно было сделать грубой ручной силой, но палки-копалки, каменные топоры и рыболовные крючки из костей не помогли справиться с тремя слизаными торксами Т40 на раздаточной коробке Borg-Warner 4406 от Ford Expedition, которую мы вознамерились перебрать. В результате диагностика и ремонт были под угрозой срыва. Так что сегодня, аки бомжи возле приёмки, высверливали слизанные болты, подключившись к магазинчику, расположенному напротив нашего СТО. Но пост не оставили и крутить не бросили!
Подробно об упомянутой выше раздатке - разборка и диагностика, экзотические поломки и искромётный юмор, куда же без него. КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА! _________________ 067 23 16 242 ejen
Как обычно, по мере продолжения нашего мексиканского сериала не устаём радовать всех новыми сериями. На этот раз попытались сделать видео типа time-lapse - это когда длительная процедура ужата до нескольких минут, и всё быстро-быстро мелькает на экране, наверняка многие видели. На сей раз у нас довольно прозаическая замена цепи в раздатке NV249. Просто было интересно взглянуть на свою же работу со стороны. А кто не видел раковины на роликах в подшипнике., тому тоже надо срочно посетить наш блог
А с донора пересипать контрактний двигатель не вариант?
А мы уже сняли и разобрали мотор, это не бесплатный труд. Тут уже целесообразнее взять другой блок и собирать на его основе новый мотор. Да, дорого, но с учётом стоимости уже проделанной работы барахло с разборки (как бы красиво оно не называлось) получится бессмысленно дорогим. _________________ 067 23 16 242
Анонс - ребилд моторов на Печерске! Только у дяди Андрея, делается с любовью при помощи какой-то матери и динамометрического ключа. Картинка, как всегда, кликабельна и перебрасывает на соответствующую запись в блог нашей СТО:
А как этот двигателль "переносит" капиталку? Слышал, что есть движки, которые не капиталятся, типа одноразовые :)
Или олдскул HEMI это не сегодняшнее алюсилуминовое афно?
И пока писал еще вопрос возник.
Какова сегодня цена такой вот масштабной капиталки? Holysimeon
Капиталку неплохо переносит. Блок чугунный, можно растачивать - ремонтные поршни не проблема. А можно и не растачивать, а загильзовать. Привод ГРМ цепной, если ставить оригинал - ходит долго и без проблем. Слабое место - алюминиевые головки. Бывают сорванные резьбовые места, если в него лазили без динамометрического ключа и таблицы обжатия. Так же в головке иногда бывают прослабленные сёдла клапанов, но это лечится. А вот что не лечится - постель распредвала и сам распредвал. Тут нет вкладышей, потому трущиеся поверхности это непосредственно сама постель и сам распредвал. К счастью, тоже не часто встречается.
Во сколько обошлась данная капиталка - очень дорого, но это потому, что пришлось выбрасывать старый мотор и собирать новый из других компонентов. Т.е., к стоимости обычных цепей, прокладок, колец и т.п. добавилась стоимость головок, блока, коленвала и распредвалов. Стоимость работы можно примерно прикинуть по старой формуле - "1 цилиндр = 100 долларов".
Олдскулл HEMI считаю бессмысленным в 21 веке, если мы говорим об одном и том же. Мотор 4.7 более технологичен, с большим КПД, верхневальный. Если бы 5.7 HEMI был сделан по технологии 4.7, то с него сняли бы ещё больше лошадиных сил, но тогда это перестал бы быть HEMI. Фломастеры разные, в общем. _________________ 067 23 16 242 skad12, Серый ДЖИПЕР
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Хочу выразить благодарность Андрею и его ребятам за оперативную помощь.Так как сменив работу,с командировок не вылажу,пробег Навернулись верхние втулки на задних FOXах,я не думал,что от этого такой грохот может стоять...приехав с Харькова,провтыкали момент и обратно в Харьков...ну тут или менять машину или ремонт или убивать аморты.Спасибо Лёше (alexr) за два (последних) комплекта втулок,пришлось встречаться на трассе и спасибо Андрею,без подъемника на тележке за оперативную замену.Ребята - респект Вам!!!Учитывая что я ремонты провожу у Механика,а мне пришлось бы наугад пилить через весь город от alexr потратив пол дня в пробках ,Андрей ,без всяких там предрассудков (хоть и загрузка у него по работе на все 100%) откликнулся на просьбу о помощи и сделал все по фен шую.Я на колесах и без попадалова по своей основной работе. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя orest, skad12, Dmitry, ejen, Череп
Не смотря на сложные обстоятельства, возникшие на СТО, мы продолжаем наш тяжёлый труд. Выражаем огромную признательность всем, кто поддерживает нас в это трудное время. Мужики, без вашей поддержки было бы совсем плохо! Спасибо, что приезжаете к нам, что пишете нам, что даже просто звоните и говорите не вешать нос.
В то же время, продолжаем наполнять наш блог чем-то, что может быть полезно или просто интересно любителям джипа. Как раз недавно добавили сразу четыре записи, обо всём по порядку.
КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ и перебрасывают на соответствующую запись в блог на Drive2.ru
Нашли впечатляющие фотографии почти годичной давности, по которым был запилен коротенький отчёт:
Провели тест электролобзика:
Сделали ещё один шаг в мир диагностики различных стуков:
И, наконец, воочию увидели подтверждение очевидных истин:
Спасибо всем, кто остаётся с нами! _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО skad12, Maniac, VetalS, Dorognik
Советую всем читать, смотреть, думать - случиться может с каждым, вне зависимости от размеров кошелька, объёма мотора и диаметра колёс. Очень познавательно!
КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА И ПЕРЕБРАСЫВАЕТ НА ЗАПИСЬ В БЛОГ!
ГИДРОУДАР на ровном месте! Daewoo Lanos 1.5:
Как от дурной головы страдает Grand Cherokee:
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Maniac, rendevor
Вот знаете ребята, я к вам отношусь с большим уважением, но ИМХО обсырать клиентов, даже если они вам не угодили или ушли от вас не стоит. Пока Руслан угандошивал свой джип и ездил к вам его чинить вы вроде как не жаловались на него... Вобщем, как по мне, СТО это немного врачебный кабинет и писать про клиента: "вот лошара сам ушатал свою печень, а теперь хочет жить, бугага" я б не стал... _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Это о каком Руслане идет речь,если не секрет? _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Не понимаю. На дворе капитализм, клиенты свободно высказываются о мастерах, а мастера-то чем хуже? Мастерам тоже есть, что сказать. Тем более, что обычно как раз стараюсь вести повествование сугубо о железе, но тут просто невозможно понять, что происходит с машиной, если не рассказать, что с ней делают.
Например, если я напишу в нейтральном тоне, что рычаг сломался, какой вывод из этого сделает моя аудитория? Что рычаг - фуфло? Что машина - фуфло?. Но ведь объективно это не машина виновата, а её владелец! И ШС-ы ржавые - тоже ведь не вина машины! А ещё особенность данного случая в том, что я не раскрываю какие-то секретные материалы, а просто говорю о том, что сам пациент не только не скрывает, но и выставляет на всеобщее обозрение, и гордится этим!
Возвращаясь к аналогии с врачами и алкоголиками. В данном случае алкоголик, ушатавший печень, не только не просит оставить это в тайне, но и сам спешит поделиться этой новостью со всем миром. Вот и вся разница.
По поводу того, что мы раньше не писали о нём. Не писали потому, что не было блога - это раз. И во вторых - есть такое понятие, как лояльность. Клиент лоялен к нам - мы к нему, всё просто. Как только этот баланс нарушается, уже никто ничего никому не должен. Человек посчитал, что у него всё кругом на мази, что можно спокойно плевать в лицо, а потом лицемерить, приезжать и делать вид, что ничего не было. Человек сделал себя в какой-то степени публичной личностью, решил прославиться, в т.ч. и за наш счёт. Не вопрос, я сделаю так, что его не забудут.
Однако я учту замечание/пожелание администрации и не буду выкладывать на этом форуме подобного рода информацию. Надеюсь, дискуссия окончена. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО orest
нееее информацию нада выкладывать!!!! это поучительно ...
Я например с своими мастериями очередной раз посрался... и не скрываю !!!
Хотел помеять радиатор печки (торпеда была снята) но нееетттт ненада... он класныййй... !! залил антифриз и в салоне воняет и сейчас опять снятие топедыыы _________________ mac
Это было мое личное мнение а не мнение администрации
Выкладывайте что хотите. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Саша, Alexjazz, orest
а мне прикольно читать такие посты. Ведь я понимаю, что
1) моя машина еще идеальна.
2) я вижу какой могучий потенциал джипа. _________________ БЖ моего Бонифация
Сейчас будет много шума)))
Я никого не выгораживаю - просто смотрю на ситуацию снаружи, так сказать.
А давайте понимать изначально, что ЛЮБОЕ СТО - это ИЗНАЧАЛЬНЫЙ КОМПРОМИС
между деньгами - сроками - качеством деталей - качеством работ
если что забыл - можно добавить.
кому интересно - можно посчитать стоимость (то из чего складывается цена услуги на СТО)
- аренда территории
- электричество
- инструмент
- спец(!) инструмент
- зарплаты персонала
- интернет, телефон
- налоги
- фондирование прое..ов по вине СТО
... и вместе посчитаем сколько должен стоить час работы на СТО.
... и все побежим продавать свой старый хлам и покупать новые авто.
мы все ездим на этом металоломе (и я в том числе) только по одной причине - потому что у нас дешевая (пока что) рабочая сила.
И, пока, выгоднее обслуживать наши старые машины, чем покупать новые.
И, если смотреть глобально, нет ничего страшного в том что современные машины "почти одноразовые". Просто исходя из стоимости сервиса за рубежом, выгоднее менять машину через условно 5 лет и покупать новую, а не ремонитировать старую.
А работы всегда хватит всем.
И еще, очень многие не могут (пока что) полностью посчитать все прямые и косвенные затраты от того, что машина поломалась:
+ ее надо чинить (+время+деньги)
+ искать з/ч (+время+деньги)
+ искать на чем ездить (+время+деньги)
+ платить за то что нашел (+деньги)
а все из-за того что (пока) у нас дешевая работая сила, нам мало платят денег в единицу времени и как следствие мы не считаем свое время и свои деньги.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты... cdt, orest, ejen
Это смотря с каким зарубежом сравнивать, и заодно сравнивать остальные параметры...
Пока что с новыми авто хуже чем у нас только в Израиловке. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Отличный сервис.
Недавно перебирал у них подвеску на Jeep Compass.
Все выполнили очень оперативно, проконсультировали по всем интересующим вопросам. Результатом доволен. Цена по-моему вполне адекватная. В связи с этим через день приехал и переобулся, и далее планирую обращаться по всем работам, которые они делают.
Новости! Свежий выпуск Печерского экспресса! Кликаем на картинку, читаем повесть! Такого вы ещё не видели! Всем, кто страдает от гула, рокота или воя, посвящается:
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Maniac, FREEman, DizeL
Текущие события, новости, шутки, смех, веселье - всё это в нашем коротком дайджесте от самой чёткой СТО на раЁне. Нажимаем на картинку, переходим в блог и наслаждаемся:
Текущие события, новости, шутки, смех, веселье - всё это в нашем коротком дайджесте от самой чёткой СТО на раЁне. Нажимаем на картинку, переходим в блог и наслаждаемся:
клизма для митцубона - то нормально для японцев... у них странное понимание сексуальных утех
Текущие события, новости, шутки, смех, веселье - всё это в нашем коротком дайджесте от самой чёткой СТО на раЁне. Нажимаем на картинку, переходим в блог и наслаждаемся:
клизма для митцубона - то нормально для японцев... у них странное понимание сексуальных утех
У Андрея глючит телефон время от времени. Не сдаваться, звонить денно и нощно
Тем временем разруливаем накопившиеся на СТО проблемы, о которых чуть позже. А пока выкладываем самое интересное из проделанного.
Блог немного переехал с бизнес-аккаунта на личный ввиду того, что администрация сайта Drive2.ru - жадные люди нетрадиционной ориентации. Вещание восстановлено, но, к сожалению, старые ссылки на статьи, выложенные тут, недоступны. Зато сами статьи доступны в новом месте, ссылка у меня в подписи.
Добавлю новые новости, записанные в виде записей. Поехали:
КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ И ПЕРЕБРАСЫВАЮТ НА ЗАПИСЬ В БЛОГ
Обзор болгарки Dexter Power 800 W:
Жигулёвская болезнь шаровых на автомобиле Dodge Nitro нашего одноклубника Кирилла:
Изготовление спортинвентаря из отработанных джипов прямо на СТО:
Эстетический эксперимент с капитальным ремонтом 4.7 High Output:
Превосходство Джипа над всем, что есть в этом мире:
Незапланированный лифт уже знакомого вам Dodge Nitro: _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО skad12, ejen, Maniac
Неприятная новость. СТО прекращает свою работу.
По крайней мере в том виде, как было.
Проблемы с помещением.
Будем надеятся, что найдется новое помещение и можно будет снова чинить свои машинки на Человеческом с большой буквы СТО. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Неприятная новость. СТО прекращает свою работу.
По крайней мере в том виде, как было.
Проблемы с помещением.
Будем надеятся, что найдется новое помещение и можно будет снова чинить свои машинки на Человеческом с большой буквы СТО.
Здравия, я думаю что Андрей Евгеньевич проинформирует своих клиентов когда придет время.
если Ребята переедут из центра (на те же выдубичи, позняки, куреневку) без особых для себя сложностей, думаю для многих это станет даже хорошей новостью! _________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину lomo-momo
хотілося б, щоби це не було якесь зажоп'є
P.S.: якщо буде необхідна допомога при переїзді - чим можу поможу, звертайтесь
так же могу помочь фаркопом ваше дюймовое барахлишко перевести _________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
Ситуация сложилась так. В понедельник, без объявления войны, Андрей заявил собравшемуся коллективу - т.е. напарнику и мне, что мы прямо с этой секунды прекращаем свою деятельность. При этом что-либо комментировать и объяснять от отказался, мол, "вы делайте, что хотите". Он сидит на месте до конца оплаченной аренды - до 1 марта, а мы собираем и вывозим свои вещи, инструменты и запчасти. Куда он дальше двинется, мы (я и Саша-"Вовчик") понятия не имеем, да и в свете того, как это всё было обставлено, знать не хотим.
Мы планируем заниматься ремонтом дальше на новом, качественно лучшем месте, делая, конечно же, основной упор на джипы и Америку. Выражаем признательность Андрею за то, что приучил к хорошему инструменту, спец.приспособлениям, обучил тому, что знал сам. Возможно, нам давно не хватало пинка под зад, тем более, что очень многие клиенты интересовались в кулуарах, не собираемся ли мы открывать свою станцию. Могу с уверенностью сказать, что качество работ не должно стать ниже, потому, что и так большинство работ на Печерске выполнялось нами, не смотря на то, что клиенты приезжали к Андрею.
Как только можно будет с уверенностью говорить о полученном результате, когда новая станция (если она, конечно, будет) начнёт свою работу, об этом мы, само собой, напишем в разделе "СТО и автомагазины", объявив о начале нового марафона.
Ну и раз такая пьянка, попиарю в последний раз в этой теме свой блог про ремонт, который за прошедшее время хорошо пополнился:
https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/ _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО orest, ejen, Hetzer 88
Ситуация сложилась так. В понедельник, без объявления войны, Андрей заявил собравшемуся коллективу - т.е. напарнику и мне, что мы прямо с этой секунды прекращаем свою деятельность. При этом что-либо комментировать и объяснять от отказался, мол, "вы делайте, что хотите". Он сидит на месте до конца оплаченной аренды - до 1 марта, а мы собираем и вывозим свои вещи, инструменты и запчасти. Куда он дальше двинется, мы (я и Саша-"Вовчик") понятия не имеем, да и в свете того, как это всё было обставлено, знать не хотим.
Мы планируем заниматься ремонтом дальше на новом, качественно лучшем месте, делая, конечно же, основной упор на джипы и Америку. Выражаем признательность Андрею за то, что приучил к хорошему инструменту, спец.приспособлениям, обучил тому, что знал сам. Возможно, нам давно не хватало пинка под зад, тем более, что очень многие клиенты интересовались в кулуарах, не собираемся ли мы открывать свою станцию. Могу с уверенностью сказать, что качество работ не должно стать ниже, потому, что и так большинство работ на Печерске выполнялось нами, не смотря на то, что клиенты приезжали к Андрею.
Как только можно будет с уверенностью говорить о полученном результате, когда новая станция (если она, конечно, будет) начнёт свою работу, об этом мы, само собой, напишем в разделе "СТО и автомагазины", объявив о начале нового марафона.
Ну и раз такая пьянка, попиарю в последний раз в этой теме свой блог про ремонт, который за прошедшее время хорошо пополнился:
https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
большинство работ на Печерске выполнялось нами, не смотря на то, что клиенты приезжали к Андрею.
Здравия, как по мне то свете своей избыточной многогранности рекомендую Вам (я и Саша-"Вовчик") посмотреть в зеркало и переосмыслить свои поступки.
клиенты приезжали к Андрею но и спрашивали ТОЛЬКО с АНДРЕЯ, тому подтверждение есть оставленные Вашими совместными действиями долги, в данном случае снятый с довольствия мой Jeep.
Остается тоже за Андреем.
Свита делает короля.
На мій погляд (я и Саша-"Вовчик") з цією задачею не справились.
З повагою Олександр . Airedale
Очень интересно. Если ты считаешь, что я и Саша со своей задачей не справились, то опиши, пожалуйста, как ты себе представляешь наши задачи и почему мы, на твой взгляд, с ними не справились.
Объясню своё мнение. Я не свита, а наёмный механик. Моя задача - крутить гайки и получать за это деньги. По факту клиенты нередко со мной согласовывали, когда им приехать, что им нужно починить, я занимался и заказами деталей, и их доставкой, ценообразованием и расчётами. Неоднократно бывало, что роль Андрея в производственном цикле сводилась к получению денег в конце. Красноречивый пример - сломавшийся в 100 км от Киева джип. Занимался, как мог, пиаром нашей деятельности. Покупал на СТО различные расходники, чаще всего за свои личные деньги. Занимался разными инновационными разработками, которые помогали нам в нашей деятельности, делали её проще либо менее затратной. Я ни разу не ангел, такого черта ещё поискать надо, но я считаю, что свои задачи выполнил и перевыполнил. Я лично обучил несколько человек, которые при мне приходили на эту станцию и покидали её.
А уж когда НЕ Я расхреначил твою машину, то именно я выступил от лица Андрея (из-под его аккаунта) с заявлением, опубликованным ранее в твоей теме, где расписал случившееся и нашу ответственность. А не спрятал голову в песок.
Super_Gutsul писал(а):
тобто Андрій і дальше працює як мінімум до 1 березня, але сам, так?
Да, у него аренда оплачена до конца месяца. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Hetzer 88
Очень интересно. Если ты считаешь, что я и Саша со своей задачей не справились, то опиши, пожалуйста, как ты себе представляешь наши задачи и почему мы, на твой взгляд, с ними не справились.
Объясню своё мнение. Я не свита, а наёмный механик. Моя задача - крутить гайки и получать за это деньги. По факту клиенты нередко со мной согласовывали, когда им приехать, что им нужно починить, я занимался и заказами деталей, и их доставкой, ценообразованием и расчётами. Неоднократно бывало, что роль Андрея в производственном цикле сводилась к получению денег в конце. Красноречивый пример - сломавшийся в 100 км от Киева джип. Занимался, как мог, пиаром нашей деятельности. Покупал на СТО различные расходники, чаще всего за свои личные деньги. Занимался разными инновационными разработками, которые помогали нам в нашей деятельности, делали её проще либо менее затратной. Я ни разу не ангел, такого черта ещё поискать надо, но я считаю, что свои задачи выполнил и перевыполнил. Я лично обучил несколько человек, которые при мне приходили на эту станцию и покидали её.
А уж когда НЕ Я расхреначил твою машину, то именно я выступил от лица Андрея (из-под его аккаунта) с заявлением, опубликованным ранее в твоей теме, где расписал случившееся и нашу ответственность. А не спрятал голову в песок.
Super_Gutsul писал(а):
тобто Андрій і дальше працює як мінімум до 1 березня, але сам, так?
Да, у него аренда оплачена до конца месяца.
Никита Сергеевич:
1) Никого "обидеть" не хочу и не буду
2) Подливать "подливы" тоже не собираюсь
СТО как и любой организм прежде всего это КОЛЛЕКТИВНАЯ работа, а
результат Вашей деятельности - точка. Airedale, Maniac
Як вирішилось питання оренди приміщення? Чи будете справляти новосілля? Якщо так, то де це буде, де Вас шукати? _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
А какие детали вообще надо ? Передний рычаг,поворотный кулак,шаровая,амортизатор,? Это после удара? Полуось,рулевая тяга еще могут быть.Надо полный список,какие детали надо. _________________ 067 23 16 242
А какие детали вообще надо ? Передний рычаг,поворотный кулак,шаровая,амортизатор,? Это после удара? Полуось,рулевая тяга еще могут быть.Надо полный список,какие детали надо.
Тачка после удара. Переднего левого вообще нет((( Так что нужно все. В том числе и лифт. Возьметесь?
Не все гладко шло,были и сложности -о них расскажу позже.(типа корпкус дифа разной высоты и т.д) Продолжение следует... _________________ 067 23 16 242 Серый ДЖИПЕР
продолжаем. Видно ,как плотно под капотом все упаковано.В салоне получилось аккуратно и без соплей.Ближний тумблер-передняя блокировка,дальний -задняя.При включении-светит синий индикатор.
Установка прошла тяжело-сзади лопнуло кольцо,корпус выпал прямо в лицо и сильно зубьями зацепило. Мост задний ,кстати ,сильно ссанг-йонг напоминает,только концы разные,крепления ручника .Понятно,откуда на санг-йонговских форумах пишут о совместимости мостов- ,только это не гранд чероки ,а ренглер.Задние корпуса по высоте были одинаковые-а вот с передними была проблема-или другое передаточное,или в заказе проблема(не я заказывал)-разная высота корпусов.Тоже пришлось повозится,выбирая зазор.Спасали годами собираемые регулировочные кольца,я их всегда собирал.(не знаешь,что пригодиться). _________________ 067 23 16 242
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 32 Сообщения: 167 Откуда: КиевАвтомобиль:
Добавлено: Вс 25 Ноября, 2018 22:52 Заголовок сообщения: Андрей хр/вс
Спасибо. Дорогого стоит, когда человек в свой выходной готов помочь клубню. В отличие от его учеников не поморозил при резкой необходимости, а нашёл возможность поработать, уважаю такой подход, ещё раз спасибо, выручил! _________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
Последний раз редактировалось: sampridymal (Пн 26 Ноября, 2018 9:20), всего редактировалось 1 раз
Я ушел с Военного проезда 8-а, так как я с 2012 г. не был в отпуске -решил взять паузу с арендой или работой. Как откроюсь в другом месте-сообщу. _________________ 067 23 16 242
Более 600 квадратных метров только ремзоны ,плюс моторный цех.Три ямы ,могущие принять много автомобилей. Я примерно такое и искал-с ямами -но без подьемника-за них еще отдельно надо было доплачивать.
Андрію, так а як цей завод опалювать в зимовий період? Ну дуже велике приміщення. Бориспіль - тому що дешевша оренда від столичної?
Як на мене, то з ями не дуже гарно щось ремонтувати, з підіймача удобніше. А взагалі поздоровляю з початком нової ери на новому місці. Гарних клієнтів. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
ехать -20 км от знака Киев до ворот сто -без пробок. Я смотрел помещения в Вишневом-так с Левобережной до Вишневого в 2 раза дольше. Или житомирская трасса-тоже не близкий свет.Сто будет заточено больше под левый берег, Бровары , Чернигов.Владельцы киевских боксов просят слишком большую плату за кв/м -вот такие как я и уходят. Вечером сегодня приехал из Киева парень тоже смотреть боксы-выживают из Киева.(даже за отстой перед воротами запросили доп.пеньги). _________________ 067 23 16 242
Как только выдохну переезд ,станет вопрос подьемника, это первоочередная задача. По отоплению-вопрос открытый .На Иванова запретили топить-мне не привыкать.Будем думать уже на следующий сезон. Понятно,масло только или колодки не очень выгодно-но если только работы более 2-х часов , или что-то сложное-ехать около 20 мин на машине. _________________ 067 23 16 242
Опаленням потрібно думати з початком весни, бо дуже швидко холода підберуться. Паралельно з основним процесом, ремонтним.
Або ями відгороджувати шторами на тросах (як на мийках). Робити у великому боксі, маленькі. Такі собі відділи рем.майстерень. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
Как только выдохну переезд ,станет вопрос подьемника, это первоочередная задача. По отоплению-вопрос открытый .На Иванова запретили топить-мне не привыкать.Будем думать уже на следующий сезон. Понятно,масло только или колодки не очень выгодно-но если только работы более 2-х часов , или что-то сложное-ехать около 20 мин на машине.
тебе там надо ТРЦ строить :) что бы клиентам было не скучно :) _________________ БЖ моего Бонифация ejen
Когда разбили 2 джипа и ауди зацепили в октябре 2017 г я вообще хотел уйти с форума джип. Обиднее всего было то, что не я был виновником , но так как я отвечал за все,арендовал это ,на мне были документы аренды-мне оставляли машины-я должен был отвечать.Этот инцидент не отпускает меня до сих пор.Я первый ,кто начал вести открытую политику сто на джип форуме. Кроме меня никто не выставлял лицо сто и не выставляет сейчас.(а те кто выставляют-это Никита,который работал со мной ).Остальных я не вижу. Уход на Военный проезд показал что местоположение-не главное. Многие не приехали.Хотя это Печерск.Я искал большое и нашел. Кто захочет-приедет. _________________ 067 23 16 242 Серджио, JeeP, Filed
тебе там надо ТРЦ строить :) что бы клиентам было не скучно :)
Дык на фирменных станциях, клиентам "не скучно". Там всё есть, кафе, телевизоры, компьютерные залы...
Мне всегда нравилось обращать внимания на "нескучные" лица клиентов, когда они получали счета к оплате за ремонт. Редко кто сразу отправляется к кассе. Большинство начинают обсуждать с приёмщиком, нет ли ошибки в расчётах
Цитата:
Кто захочет-приедет.
Всё верно. Тут главное не расстояние, а время, за которое можно добраться.
Мне в Борисполь быстрее, чем на Печерск.
Пожалуй главнее не место и не расстояние.Важнее всего место из которого руки у мастеров данного СТО растут.Тот кто уверен в квалификации мастера поедет и дальше. _________________ Я не одинок -я одиночка
Приедут. Но расстояние будет накладывать отпечаток на цену. Увы. Я Андрею писал об этом. Мне неудобно было и на печерск ездить, выручало что работал там недалеко.
Выдвигаю предложение работать СТО по выходным, а отдыхать понедельник-вторник.
Все, кто с моей подачи попал к Андрею были довольны, надеюсь и дальше так будет. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Более 600 квадратных метров только ремзоны ,плюс моторный цех.Три ямы ,могущие принять много автомобилей. Я примерно такое и искал-с ямами -но без подьемника-за них еще отдельно надо было доплачивать.
а сколько мастеров планируется работать?
P.S. отопление/вентиляция масштабное должно быть...
Как только выдохну переезд ,станет вопрос подьемника, это первоочередная задача. По отоплению-вопрос открытый .
Андрей, как выдохнешь переезд - маякуй - заеду, посмотрю что можно сделать по теплу - и не такие цеха-мылыши отапливаем минимумом энергоресурса.
С тех фото, что ты показал - уже кое-что придумал, что можно сделать, чтобы и тепло было и не тратиться лишнего, но нужно посмотреть нормально. Соорудим тебе тепло! root
ехать -20 км от знака Киев до ворот сто -без пробок. Я смотрел помещения в Вишневом-так с Левобережной до Вишневого в 2 раза дольше. Или житомирская трасса-тоже не близкий свет.Сто будет заточено больше под левый берег, Бровары , Чернигов.Владельцы киевских боксов просят слишком большую плату за кв/м -вот такие как я и уходят. Вечером сегодня приехал из Киева парень тоже смотреть боксы-выживают из Киева.(даже за отстой перед воротами запросили доп.пеньги).
в Киеве вся пром зона готовится под застройку...) _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
По отоплению-вопрос открытый .На Иванова запретили топить-мне не привыкать.Будем думать уже на следующий сезон.
тут только два вида: или локальное УФО или воздушное...
(правда есть ещё система "тёплый пол", но это уже... ))) юмор)
Блин, а я то собирался приехать коробку сделать...) Да ушедшей осенью так и не собрался...) _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Я вот для цехов такой прибор соорудил. Длительного горения, влетают по 1.2 метра дровишки. А в верхних трубах заслонки, позволяющие подать воздух в любое нужное помешение по гофро- или пластиковым трубам - воздуховодам. Поддув снизу в рубашку любым нагнетателем, у меня воздуходувка от кунга.
IMG_20170615_135108.jpg
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... cyrill3, Hennady
З теплом не проблема, там проблемою буде велика висота приміщення і все тепло буде там. Треба думати як його звідти спустити вниз, на рівень людського зросту. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути. Серджио
З теплом не проблема, там проблемою буде велика висота приміщення і все тепло буде там. Треба думати як його звідти спустити вниз, на рівень людського зросту.
Обогрев таких помещений только воздушнонагнетательное, выход теплого воздуха делается на высоте не выше 1 метра вдоль стен, а забор воздуха делается вверху, таким образом теплый воздух сверху перекачивается вниз и его не нужно дополнительно прогревать, только фильтры желательно ставить, хотя бы примитивные...
Т.е. забор воздуха для обогрева берется не снизу, а сверху... это главное условие... высота забора воздуха зависит от производительности обогревателя...
Да, на минулому місці стільки авто одночасно могло вміститися тільки в гарну мрію про майбутнє. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
Мы смогли добраться, значит, и вы сможете! Отмазки не принимаются. Куча местных джипов не даст сомневаться, что хватка у мастера не ослабла. Искренне рады были видеть (и слышать )
IMG_20191208_161021.jpg
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО runing, ejen, root, cyrill3, Серго, orest, VetalS, Dmitry, Синьор_Робинзон
Андрей, чисто для понимания, бурят меня или нет. Нужен ремонт коробки на WJ 3.1. лопнул радиатор и смешались АТФ и тосол. Мой ремонтник говорит, что фрикционам от тосола настает жопа. Накладки обсыпаются и просто заменой масла не обойтись. За ремонт сказали ок 45 тыс грн.реальная это цена или завышенная?
Как по мне -цена слегка завышена-можно на 3.1 поискать б.у. Но мы делали 46 RH -так как не было уже б.у коробок-пришлось тянуть все из сша-и набежало под 40 т.Пусть дадут роспись -что по чем. _________________ 067 23 16 242
Доктору Джип респектище))
нарешті поміняні рессори та купа інших дрібниць)
все чудово, після переборки ресор появився оптимальний баланс між жорсткістю і комфортом, тепер не страшно їздити в село))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы