GDE Chip tuning KJ CRD2.8
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 28 Марта, 2011 10:58    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

Для прошивки требуется всего-то связаться с support@greendieselengineering.com (Кейтом), заказать alientech Powergate S flashtool и понравившуюся прошивку.

Диллеров alientech по всему миру много, но как правило они продают собственные (custom) приборы.
Например тут http://www.alientechtuningtools.com/index.php?cPath=7_16&osCsid=115be22a5f95a5623df7135d42e99c63
продаётся именно custom flashtool, хотя картинка вводит в заблуждение.
А софт для изменений в прошивке(tune) у greendieselengineering заточен исключительно под alientech Powergate S flashtool.
Если такие мелочи не важны, то и бог с ним. В результате вы получите полноценный диагностический прибор как ELM327 + возможность без подключения к компьютеру считывать и удалять коды ошибок.
Если важно, то стоит иметь ввиду, что файл прошивки который выдаст
Powergate S закодирован и при каждой новой прочитке ключ кодировки будет разный. такая у них защита.

Оригинальный (alientech manufactured) flashtool от www.alientech-to.it
в европе не нашёл поэтому заказал на сайте http://www.greendieselengineering.com.

Инсталяция программмы + драйверов отдельная тема- поэтому коротко...
Софт качать отсюда
http://www.alientech.to/xnote/sw/console/pwg/pwgdwl.aspx
Download PWGconsole 3.84
Другие программы с Powergate S не работают.
Следует отметить что интерфейсная часть ещё сырая. В случае проблем программа выдаёт абсолютно бессодержательные сообщения:
"Error 2", "Error 3".


Документация по считыванию прошивки есть http://www.alientech-to.it/index.php?option=com_content&view=article&id=103&Itemid=61&lang=en но для предыдущей версии прибора, когда PWGpro. Интерфейс у PWGconsole другой, но догадаться можно.
Особо подробно описывать нет смысла, тем более что есть инструкция от автора.

1. Подготовка к считыванию оригинальной прошивки.


pwgconsole_connected.JPG
pwgconsole_connected.JPG

pwgconsole_select_car.JPG
pwgconsole_select_car.JPG


GDE flash tool user guide_5.pdf
 Описание:

Download File
 Имя файла:  GDE flash tool user guide_5.pdf
 Размер файла:  105,72 KB
 Скачано:  2497 раз(а)



Последний раз редактировалось: Arthur (Вт 29 Марта, 2011 9:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 9:05    Заголовок сообщения: Re: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

2. Считываем настройки из ECU выполняя инструкции, которые даёт Powergate S.

3. Считываем сохранённый настроечный фаил из Powergate S (кнопка Read ORI в PWGConsole) и отправляем его на support@greendieselengineering.com.
Важно помнить что фаил кодированный и модифицырованная прошивка должна быть с тем же ключём.

4. Получаем модифицированную прошивку от автора и закачиваем её в Powergate S (Кнопка Upload MOD).

5. Заливаем прошивку в ECU, выпоняя инструкции которые даёт Powergate S. Включаем зажигание. Если машина себя оттестироваля и"отрапортовала" звуковыми сигналами то можно заводить и наслаждаться.
Если машина "молчит, как партизан", скорее всего прошивка прошла неудачно и надо, медленно и печально, прошить ещё раз на модифицырованную проршивку или вернуть оригинальную.


to be continue...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 19:40    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

А что делать если прошивка станет криво, а при повторной записи блок перестанет отвечать? Где гарантия в правильности написания прошивки? Кого потом в таком случае задушить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 20:00    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
А что делать если прошивка станет криво, а при повторной записи блок перестанет отвечать? Где гарантия в правильности написания прошивки? Кого потом в таком случае задушить?

Flashtool Powergate S сделан довольно толково. ECU его не сломает? его перепрограммировать можно только через PWGConsole. У меня один раз после перепрошивки торпеда при включении зажигания мигала бкззвучно. Перепрошил ещё раз. на этот раз к миганию добавились и звуковые сигналы.
Что касается гарантии, модифицированная прошивка создаётся из той что считывается с ECU машины и реально является лишь настроечным файлом - tune. Абы какой файл туда не закачаешь точно не запишешь. Ну а полную гарантию даёт только страховой полис (с).
Риски надо оценивать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 20:49    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Ну а полную гарантию даёт только страховой полис (с).

Вот это ты "загнул" аднако

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:14    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Arthur писал(а):
Ну а полную гарантию даёт только страховой полис (с).

Вот это ты "загнул" аднако

Ну эт я классиков перефразировал.
Чего греха таить, был мондраж.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:22    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
юрийS писал(а):
А что делать если прошивка станет криво, а при повторной записи блок перестанет отвечать? Где гарантия в правильности написания прошивки? Кого потом в таком случае задушить?

Flashtool Powergate S сделан довольно толково. ECU его не сломает? его перепрограммировать можно только через PWGConsole. У меня один раз после перепрошивки торпеда при включении зажигания мигала бкззвучно. Перепрошил ещё раз. на этот раз к миганию добавились и звуковые сигналы.
Что касается гарантии, модифицированная прошивка создаётся из той что считывается с ECU машины и реально является лишь настроечным файлом - tune. Абы какой файл туда не закачаешь точно не запишешь. Ну а полную гарантию даёт только страховой полис (с).
Риски надо оценивать.

Как я понял, прошивка под турбомотор, а потому прошивка (новая топливная карта) подменивается вместо старой. Не секрет что повышение мочности двигателя достигается за счет повышения давления надува. Больше воздуха в цилиндрах, больше можно будет налить топлива. Но вопрос в том, что где гарантия того что после прошивки движок будет работать нормально? Если и менять прошивку, то мне кажется ето должен сделать специалист, который после прошивки снимет все логи и подправит если что не так, ну и за долгую жизнь двигателя будет отвечать своей шкурой
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:47    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
Если и менять прошивку, то мне кажется ето должен сделать специалист, который после прошивки снимет все логи и подправит если что не так, ну и за долгую жизнь двигателя будет отвечать своей шкурой

За greendieselengineering.com всё-таки есть background.
Имея flashtool можно в любой момент вернуть оригинальную прошивку.
Это РАЗ.

Своей шкурой отвечать, вы опять хотите гарантий. А на этот вопрос я ответил. Это ДВА.

Ну и в заключении.
Я не указал один момент. Я не агитирую "За". я рассказываю о своём опыте перепрошивки.
Если вы не пожалеете потраченного времени и просмотрите форум, поймёте что решился я на это по определённым причинам.

Юрий, у вас XJ. а прошивки greendieselengineering для KJ, KK и ещё каких-то моделей которые можно уточнить на сайте.
Flashtool Alientech Powergate S к вашему сожалению не поддерживает XJ.


Последний раз редактировалось: Arthur (Вт 29 Марта, 2011 21:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 21:49    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
Как я понял, прошивка под турбомотор, а потому прошивка (новая топливная карта) подменивается вместо старой. Не секрет что повышение мочности двигателя достигается за счет повышения давления надува. Больше воздуха в цилиндрах, больше можно будет налить топлива. Но вопрос в том, что где гарантия того что после прошивки движок будет работать нормально? Если и менять прошивку, то мне кажется ето должен сделать специалист, который после прошивки снимет все логи и подправит если что не так, ну и за долгую жизнь двигателя будет отвечать своей шкурой

Для начала зайди на сайт GDE и ознакомься с содержанием ссылки тут давались неоднократно.
Во-вторых - если бы у нас тут были такие спецы, которые знали бы досконально этот движок, разобрались бы в прошивке, провели бы испытания и дали бы на свой тюнинг гарантию - то конечно я сделал бы тут, в Киеве и не заморачивался бы "американскими покупками". НО ! У нас таких нет ! А отдавать свой джип кому-то (пусть даже известному) для испытаний и экспериментов, без каких-либо гарантий - я лично не готов.
В-третьих - они прошивают уже не один год и за все время на них небыло ни одного нарекания. Чтобы убедиться в этом - достаточно зайти на америкосовский сайт http://www.lostjeeps.com/ на котором "сидят кроме америкосов еще и канадцы, австралийцы, европейцы, африканцы - и задать вопрос: у кого есть нарекания ? Или лично пообщаться с теми, кто уже юзает эту прошивку не один год ... ( никакой рекламы - тупая констатация фактов ).
В-четвертых: сканер/программатор запущен GDE в продажу только летом прошлого года, для удобства пользователей/клиентов (ключевое) и максимально примитизирован для обращения, чтобы любой с ним смог обращаться - и продвинутый и отсталый (опять же никакой рекламы, ответ на вопрос).

Нету у нас таких тюнеров + ко всему, никакого увеличения наддува нет, увеличения давления в топливном аккумуляторе выше заложенных производителем 1600 бар - нет. Зато есть масса других очень полезных моментов, о которых наши местные тюнеры либо не знают, либо чешут репу не понимая о чем речь !
Если ты разбираешься в этом - элементарный вопрос: "Что такое на VM R428DOHC - viscous heater, для чего он нужен, как работает и как влияет на расход ?"

П.С. Ссылку посмотри в теме по отключению ЕГР

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 23:02    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

Ну по ЕГР я понял, с ним борятся все дизелисты (кто знает о его вреде). По поводу всех нюансов на сайте прочитать не могу, так как у меня туго с вражескими языками.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 23:15    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
Ну по ЕГР я понял, с ним борятся все дизелисты (кто знает о его вреде). По поводу всех нюансов на сайте прочитать не могу, так как у меня туго с вражескими языками.

я вообще-то свой сказ не закончил.
to be continue...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 23:17    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
я вообще-то свой сказ не закончил.
to be continue...
Артур, извини за офф... дополни второй пост - так без разрыва будет и читабельно.

Еще раз сорри

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 29 Марта, 2011 23:26    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Arthur писал(а):
я вообще-то свой сказ не закончил.
to be continue...
Артур, извини за офф... дополни второй пост - так без разрыва будет и читабельно.

Еще раз сорри

Я попробую как-то приисобачить свои экзерцизы + фотки flashtool.
Конечно будет плохо. но это лучше чем не сказать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Ср 13 Апреля, 2011 21:44    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

Вот еще немного фото.

flashtool1.JPG
flashtool1.JPG

flashtool2.JPG
flashtool2.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SENT
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.08.2010
Последнее посещение: 25.06.2013
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Автомобиль:
Cherokee Limited 2006

СообщениеДобавлено: Чт 26 Мая, 2011 15:25    Заголовок сообщения: GDE Chip tuning KJ CRD2.8 Ответить с цитатой

Сколько времени заняла посылка файлов туда-обратно?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software