K&N filter
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 15:14    Заголовок сообщения: K&N filter Ответить с цитатой

Предлагают такой фильтр http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2364
За 85 тугриков под заказ.
Брать, или забить? Он вобще-то по спецификации только на бензиновый рэнг, но геометрически подходит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 15:25    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Предлагают такой фильтр http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2364
За 85 тугриков под заказ.
Брать, или забить? Он вобще-то по спецификации только на бензиновый рэнг, но геометрически подходит.

Зачем ? Чего ты от такой замены ждешь ?

ИМХО забей и каждые 10тык меняй свой штатный

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 15:27    Заголовок сообщения: K&N filter Ответить с цитатой

Узнай у Механика, може есть такой без ожидания доставки по близкой цене.

Фильтр знатный, уже около 2-х лет пользую. Машин дышит легче. Сам фильтр воды не боится. Менять не надо - только чистить.

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 15:30    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Зачем ? Чего ты от такой замены ждешь ?

ИМХО забей и каждые 10тык меняй свой штатный


Штатный достаточно раз нормально в воду с грязюкой плюхнуть - и беги меняй. И как писал выше, с этим машин дышит легче - ощутимо буквально физически, после замены. Сам не верил, пока не поставил.

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:01    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Зачем ? Чего ты от такой замены ждешь ?

ИМХО забей и каждые 10тык меняй свой штатный


Да ничего не жду, просто не надо каждый раз будет искать-покупать штатный. Ну и, например после какого-нибуть пыльного выезда не буду парить себе репу - поменять, потратить деньги, а помыл смазал и свободен :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:03    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

=VV= писал(а):
Штатный достаточно раз нормально в воду с грязюкой плюхнуть - и беги меняй. И как писал выше, с этим машин дышит легче - ощутимо буквально физически, после замены. Сам не верил, пока не поставил.

ааа... у cyrill3 турбированный дизель, а не атмосферник как у тебя Это на атмосфернике заметно
Насчет воды и грязи - .... ну тогда шнорхель надо а не "нулевик"

cyrill3 писал(а):
Да ничего не жду, просто не надо каждый раз будет искать-покупать штатный. Ну и, например после какого-нибуть пыльного выезда не буду парить себе репу - поменять, потратить деньги, а помыл смазал и свободен :)

Тогда шнорхель с циклоном т.к. в данном случае "кроилово приведет к попадалову" (ИМХО )

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:18    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

ааа... у cyrill3 турбированный дизель, а не атмосферник как у тебя Это на атмосфернике заметно
Насчет воды и грязи - .... ну тогда шнорхель надо а не "нулевик"

Ты в какой-то из тем где упоманался EGR писал что после отключения его дизель становится обычным "атмосферником".
может не так что понял...


Последний раз редактировалось: Arthur (Ср 09 Марта, 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:18    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Тогда шнорхель с циклоном т.к. в данном случае "кроилово приведет к попадалову" (ИМХО )

Да неужто он настолько хуже штатного?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:23    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Да неужто он настолько хуже штатного?

У тебя движок турбирован

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:28    Заголовок сообщения: K&N filter Ответить с цитатой

Понавыдумывали заморочек сельскохозяйственных
_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:30    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Ты в какой-то из тем где упоманался EGR писал что после отключения его дизель становится обычным "атмосферником".
может не так что понял...
где я такое отморозил При отключении чего турбодизель становится атмосферником Дай ссылку
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:32    Заголовок сообщения: K&N filter Ответить с цитатой

=VV= писал(а):
Понавыдумывали заморочек сельскохозяйственных
это ты о чем ? о шнорхеле ? о циклоне ? или о внедорожниках для бездора ?
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:40    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
У тебя движок турбирован

Турбодизель любит бумагу?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:45    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
где я такое отморозил При отключении чего турбодизель становится атмосферником Дай ссылку

Пардон. Связка ЕГР и атмосферник зафиксировалась оригинально...
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=29979&highlight=%E0%F2%EC%EE%F1%F4%2A#29979
Цитата:

Вывод: правильно отключив ЕГР, ты получишь современный движок, по своей надежности не уступающий старому проверенному атмосфернику, но, при одинаковом объеме, однозначно превосходящий атмосферник по мощности, крутящему моменту и экономичности (расходу).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 09 Марта, 2011 17:24    Заголовок сообщения: Re: K&N filter Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
SPN-87 писал(а):
У тебя движок турбирован

Турбодизель любит бумагу?

Я такого не говорил , но когда-то тоже интересовался о возможности установки такого себе, на что получил однозначный совет не делать этого от хорошо знакомого и очень квалифицированного мастера . Если ты хочешь узнать мнение не только мое - почитай мнения "за океаном" ... это одна из цитат:
Цитата:
There will be many here that will tell you that K&N will ruin your engine.
Источник все тот же америкосовский сайт по дизельным КаДжеям если ты пройдешься по нему поиском, то найдешь очень много интересного и полезного.
ИМХО не стоит на фильтре экономить, надо просто не доводить стандартный фильтр до такого состояния, чтобы тягой турбинки его начинало рвать в клочки. Для сильно запыленной дороги выход давно уже придуман - это циклон. А циклон установленный на шнорхеле - это в двойне (если не больше) полезнее чем "нулевик". Да это больший расход/вложение в пепелац, но зато действительно полезное вложение

П.С. Я не претендую на последнюю "инстанцию" , но меня очень убедительно в свое время от этого отговорили

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software