Ищу распиновку для ECU
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Сб 05 Марта, 2011 0:19    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

народ, тема в принципе не моя, но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия...
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 05 Марта, 2011 1:04    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

ejen писал(а):
...но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия...

Женя, проблем с блоками и прошивками как раз нет. Есть обоснованные сомнения в гарантии того, что новая прошивка ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Хуяйслера) бедет корректно работать.
На сегодняшний день хуяйслер наступил абсолютно на те же грабли, на которые в свое время наступил фольксваген. У фолькса годиков 5 назад были подобные проблемы со свечами, тем не менее, фольксы все решили и исправили в течении одного года на всех без исключения моделях ЗА СВОЙ СЧЕТ и все работает без нареканий до сих пор.
Хуяйслер/Джип решением проблемы не занимаются - они экспериментируют на потребителе за счет потребителя. Мопар уже допи*делся, что америкосы напрямую обвинили этих барыг в мошенничестве... если почитаешь все связанные по этой теме ссылки то все поймешь.
Последний хит от Хуяйслера - это выпуск рестайлового кита свечи на 5 вольт и контроллер свечей со старым номером - народ это установил и "ОНО" сгорело. Хуяйслер/Мопар тут же нашли отговорку - типа надо же еще было и мозги новой прошивкой обновить, только вот незадача - этой самой прошивки как раз нигде и не оказалось и НИ ОДИН официал ничего о таковой не знал и не слышал. Прошивка вместе с TSB появилась только немногим более месяца назад. И как после этого называть ХУЯЙСЛЕР/Мопар ? Им уже НИКТО не верит !

У KJ 2,8 CRD 2005-2006 годов есть всего несколько недостатков, и все без исключения по вине долбаного КБ Хуяйслера. Все они легко лечатся самостоятельно, но с этим же надо было разбираться самостоятельно ! потому что хуяйслер только блеять может и поганить отличную в целом модель. Косяки хуяйслера которые решаются без помощи этих долбней:
1. Топливный фильтр/отстойник. До 2005 г устанавливались Паркер/Ракор с нашлепкой Мопара. С 2005 устанавливается этот конструкторский бред от КБ Хуяйслера. Лечится путем замены на Паркер/Ракор или на Станадин ФМ100.
2. Гидротрансформатор - инженеры ВМ Мотори предупреждали КБ Хуяйслер, что бублик, который они хотели поставить и в конечном итоге поставили на 2,8 с 545РФЕ - будет рвать. Нет ! Втулили ! Начало рвать, так эти уе*ки не придумали ничего лучше, как программно Реколлом Ф37 обрезать крутящий - в результате "кастрации" КаДжей перестал ехать. Лечится установкой бублика от 5,7 хеми, либо наконец-то "рожденного" в 2009 году нормального бублика от Мопар, либо бублика от JK 2,8 crd с 545RFE после 2008 г.в. + перепрошивка ТСМ на дореколловую Ф37 прошивку.
3. Свечи накала - GDE эту проблему уже давно решили без помощи всяких Хуяйслеров и Мопаров, но об этом у нас очень мало кто знает, вернее вообще никто не знает.

Всего лишь 3 пункта, но крови попили просто ппц, а при отсутствии хоть мало-мальски вразумительного ответа от ДОЛБАНОГО ХУЯЙСЛЕРА начинаешь просто ненавидеть это название.

Зато когда делается первые два пункта - ты по-настоящему и во всей полноте понимаешь что такое настоящая паровозная тяга начинающаяся уже с 1200 и до 2600-2800.... когда при минимальном нажатии на педаль тебя начинает "плющить" в сидуху... а KJ 3,7 обреченно нюхает твой выхлоп

Немного эмоционально и не совсем по теме ... Но НАКИПЕЛО

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Сб 05 Марта, 2011 19:36    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Поздравте меня камрады. вскрытие показало что прошивка по TSB #08-005-11 мне не предназначена. Пробивалось через подключение к немецкому серверу, но есть прошивка для body computer.
теперь вопросы. что за х-нь, что она делает, нужно ли её перепрошивать?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Сб 05 Марта, 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

ejen писал(а):
народ, тема в принципе не моя, но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия...

любая инфа приветствуется.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 05 Марта, 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Поздравте меня камрады. вскрытие показало что прошивка по TSB #08-005-11 мне не предназначена. Пробивалось через подключение к немецкому серверу, но есть прошивка для body computer.
теперь вопросы. что за х-нь, что она делает, нужно ли её перепрошивать?

Артур ЕСМ (Electronic Control Module) = ECU (Electronic Control Unit) = BCM (Body Control Module) = МОЗГИ. Это все название одного и того же блока, или компа, или мозгов - котрый стоит под капотом рядом с АКБ.
У меня есть еще ТСМ - мозги АКПП - с противоположной стороны рядом с воздуханом

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Сб 05 Марта, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Артур ЕСМ (Electronic Control Module) = ECU (Electronic Control Unit) = BCM (Body Control Module) = МОЗГИ. Это все название одного и того же блока, или компа, или мозгов - котрый стоит под капотом рядом с АКБ.
У меня есть еще ТСМ - мозги АКПП - с противоположной стороны рядом с воздуханом

Мне показали распичатку того что входит в TSB. у ECU и BCM разные p/n.
Значит надо было прошить? хотя чел гнал что на управление свечами это не влияет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Сб 05 Марта, 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
ejen писал(а):
народ, тема в принципе не моя, но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия...

любая инфа приветствуется.

http://autocomputerexchange.com/
чат работает...для быстрой связи

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вс 06 Марта, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Артур ЕСМ (Electronic Control Module) = ECU (Electronic Control Unit) = BCM (Body Control Module) = МОЗГИ. Это все название одного и того же блока, или компа, или мозгов - котрый стоит под капотом рядом с АКБ.
У меня есть еще ТСМ - мозги АКПП - с противоположной стороны рядом с воздуханом

ECU и BCM всё-таки разные блоки на KJ. тут есть картинка BCM
http://www.jeepkj.com/forum/showthread.php?t=27857
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Сб 12 Марта, 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Сегодня сделал прошивку BCM у официалов. я своими не самыми лучшыми качествами к прошывке получил и некий документ озаглавленный "Customer Satisfaction Notification F21 Reprogram Body Control Module".
для машин произведённых послк 15.03.2006 (MDH 031515)
Это BSP? потому как номера из трёх цыфр в документе нет. А F21 это номера для recall скорее.
Номер прошивки который фигурирует 05026037AG
Есть желание увидеть скан этого документа от daimlerchrysler?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 12 Марта, 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Номер прошивки который фигурирует 05026037AG
Есть желание увидеть скан этого документа от daimlerchrysler?

Выкладывай в полезной информации и больше таких вопросов не задавай КаДжеи посвежее будут и инфы по ним маловато, в отличие от кирпичного древесного угля

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 12 Марта, 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
... А F21 это номер... recall...
Да
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 21 Марта, 2011 0:19    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

промежуточный отчёт:
Установил новый GCU и свечи накала 5V. Свечи не горят, в прибалтике сохраняется пока -1С c утра.
Но к сожалению ETC индикатор по прежнему загорается и симптомы те же, т.е на скорости выше 90 км/ч.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 21 Марта, 2011 1:51    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
промежуточный отчёт:
Установил новый GCU и свечи накала 5V. Свечи не горят, в прибалтике сохраняется пока -1С c утра.
Но к сожалению ETC индикатор по прежнему загорается и симптомы те же, т.е на скорости выше 90 км/ч.

... проводку от GCU на свечи проверь, особенно крепеж на свечах...
ХЗ что еще может быть...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 21 Марта, 2011 2:04    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
..."Customer Satisfaction Notification F21 Reprogram Body Control Module".
для машин произведённых послк 15.03.2006 (MDH 031515)...

кстати уточнил, что это за реколл
Хруслер как обычно что-то накосячили то-ли в прошивке, то-ли еще в чем-то, но на дизельных КаДжеях начали вылетать АКБ Оптима, которые Хруслер устанавливал на все дизельные джипы. Сначала Хуяйслер пытался перевести стрелки (как обычно) на Оптиму (типа брак)... началось разбарательство, в итоге которого выяснили, что Оптима не при делах, а вина Хуяйслера, т.к. из-за конструкторского про*ба вольтаж зарядки превышал максимально допустимый для АКБ Оптима. В результате перевольтажа АКБ "высыхала" за достаточно короткий период. На обычные свинцовые кислотные АКБ с жидким электролитом этот косяк Хруслера не влиял, но у обычных АКБ ток холодной прокрутки значительно меньше чем у Оптимы, и живут обычные АКБ значительно меньше Оптимы, и зимой емкость теряют гораздо сильнее Оптимы... Короче обычные АКБ по всем параметрам уступают Оптиме, которая изготовлена по AGM технологии со спиральными элементами и электролитом в капиллярных сепараторах. У Оптимы два недостатка - критически относится к перевольтажу, и, пока что высокая цена.
Ты был прав насчет ВСМ - это немного другое чем мозги это я уже потихоньку "с ума начинаю сходить"

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 21 Марта, 2011 10:33    Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

... проводку от GCU на свечи проверь, особенно крепеж на свечах...
ХЗ что еще может быть...

Ну я ещё и GDE-шное колдунство в мосх добавил. теперь ETC индикатор загорается сразу после заводки.

з.ы.
Забыл упормянуть. На новом блоке управления свечами максимальный ток подаётся на свечи накала 1.5 секунд вместо 3.5 на предыдущем.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software