|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Сб 05 Марта, 2011 0:19 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
народ, тема в принципе не моя, но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 05 Марта, 2011 1:04 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
ejen писал(а): | ...но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия... |
Женя, проблем с блоками и прошивками как раз нет. Есть обоснованные сомнения в гарантии того, что новая прошивка ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Хуяйслера) бедет корректно работать.
На сегодняшний день хуяйслер наступил абсолютно на те же грабли, на которые в свое время наступил фольксваген. У фолькса годиков 5 назад были подобные проблемы со свечами, тем не менее, фольксы все решили и исправили в течении одного года на всех без исключения моделях ЗА СВОЙ СЧЕТ и все работает без нареканий до сих пор.
Хуяйслер/Джип решением проблемы не занимаются - они экспериментируют на потребителе за счет потребителя. Мопар уже допи*делся, что америкосы напрямую обвинили этих барыг в мошенничестве... если почитаешь все связанные по этой теме ссылки то все поймешь.
Последний хит от Хуяйслера - это выпуск рестайлового кита свечи на 5 вольт и контроллер свечей со старым номером - народ это установил и "ОНО" сгорело. Хуяйслер/Мопар тут же нашли отговорку - типа надо же еще было и мозги новой прошивкой обновить, только вот незадача - этой самой прошивки как раз нигде и не оказалось и НИ ОДИН официал ничего о таковой не знал и не слышал. Прошивка вместе с TSB появилась только немногим более месяца назад. И как после этого называть ХУЯЙСЛЕР/Мопар ? Им уже НИКТО не верит !
У KJ 2,8 CRD 2005-2006 годов есть всего несколько недостатков, и все без исключения по вине долбаного КБ Хуяйслера. Все они легко лечатся самостоятельно, но с этим же надо было разбираться самостоятельно ! потому что хуяйслер только блеять может и поганить отличную в целом модель. Косяки хуяйслера которые решаются без помощи этих долбней:
1. Топливный фильтр/отстойник. До 2005 г устанавливались Паркер/Ракор с нашлепкой Мопара. С 2005 устанавливается этот конструкторский бред от КБ Хуяйслера. Лечится путем замены на Паркер/Ракор или на Станадин ФМ100.
2. Гидротрансформатор - инженеры ВМ Мотори предупреждали КБ Хуяйслер, что бублик, который они хотели поставить и в конечном итоге поставили на 2,8 с 545РФЕ - будет рвать. Нет ! Втулили ! Начало рвать, так эти уе*ки не придумали ничего лучше, как программно Реколлом Ф37 обрезать крутящий - в результате "кастрации" КаДжей перестал ехать. Лечится установкой бублика от 5,7 хеми, либо наконец-то "рожденного" в 2009 году нормального бублика от Мопар, либо бублика от JK 2,8 crd с 545RFE после 2008 г.в. + перепрошивка ТСМ на дореколловую Ф37 прошивку.
3. Свечи накала - GDE эту проблему уже давно решили без помощи всяких Хуяйслеров и Мопаров, но об этом у нас очень мало кто знает, вернее вообще никто не знает.
Всего лишь 3 пункта, но крови попили просто ппц, а при отсутствии хоть мало-мальски вразумительного ответа от ДОЛБАНОГО ХУЯЙСЛЕРА начинаешь просто ненавидеть это название.
Зато когда делается первые два пункта - ты по-настоящему и во всей полноте понимаешь что такое настоящая паровозная тяга начинающаяся уже с 1200 и до 2600-2800.... когда при минимальном нажатии на педаль тебя начинает "плющить" в сидуху... а KJ 3,7 обреченно нюхает твой выхлоп
Немного эмоционально и не совсем по теме ... Но НАКИПЕЛО _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Сб 05 Марта, 2011 19:36 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Поздравте меня камрады. вскрытие показало что прошивка по TSB #08-005-11 мне не предназначена. Пробивалось через подключение к немецкому серверу, но есть прошивка для body computer.
теперь вопросы. что за х-нь, что она делает, нужно ли её перепрошивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Сб 05 Марта, 2011 19:42 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
ejen писал(а): | народ, тема в принципе не моя, но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия... |
любая инфа приветствуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 05 Марта, 2011 19:55 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Arthur писал(а): | Поздравте меня камрады. вскрытие показало что прошивка по TSB #08-005-11 мне не предназначена. Пробивалось через подключение к немецкому серверу, но есть прошивка для body computer.
теперь вопросы. что за х-нь, что она делает, нужно ли её перепрошивать? |
Артур ЕСМ (Electronic Control Module) = ECU (Electronic Control Unit) = BCM (Body Control Module) = МОЗГИ. Это все название одного и того же блока, или компа, или мозгов - котрый стоит под капотом рядом с АКБ.
У меня есть еще ТСМ - мозги АКПП - с противоположной стороны рядом с воздуханом _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Сб 05 Марта, 2011 20:13 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
SPN-87 писал(а): | Артур ЕСМ (Electronic Control Module) = ECU (Electronic Control Unit) = BCM (Body Control Module) = МОЗГИ. Это все название одного и того же блока, или компа, или мозгов - котрый стоит под капотом рядом с АКБ.
У меня есть еще ТСМ - мозги АКПП - с противоположной стороны рядом с воздуханом |
Мне показали распичатку того что входит в TSB. у ECU и BCM разные p/n.
Значит надо было прошить? хотя чел гнал что на управление свечами это не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Сб 05 Марта, 2011 21:38 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Arthur писал(а): | ejen писал(а): | народ, тема в принципе не моя, но когда парился со своим блоком, общался 1й американской лавочкой, которая поставляет любые блоки с любыми прошивками. если интересно, пороюсь. ценник гуманный, гарантия... |
любая инфа приветствуется. |
http://autocomputerexchange.com/
чат работает...для быстрой связи _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Вс 06 Марта, 2011 23:22 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Артур ЕСМ (Electronic Control Module) = ECU (Electronic Control Unit) = BCM (Body Control Module) = МОЗГИ. Это все название одного и того же блока, или компа, или мозгов - котрый стоит под капотом рядом с АКБ.
У меня есть еще ТСМ - мозги АКПП - с противоположной стороны рядом с воздуханом |
ECU и BCM всё-таки разные блоки на KJ. тут есть картинка BCM
http://www.jeepkj.com/forum/showthread.php?t=27857
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Сб 12 Марта, 2011 21:06 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Сегодня сделал прошивку BCM у официалов. я своими не самыми лучшыми качествами к прошывке получил и некий документ озаглавленный "Customer Satisfaction Notification F21 Reprogram Body Control Module".
для машин произведённых послк 15.03.2006 (MDH 031515)
Это BSP? потому как номера из трёх цыфр в документе нет. А F21 это номера для recall скорее.
Номер прошивки который фигурирует 05026037AG
Есть желание увидеть скан этого документа от daimlerchrysler?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 12 Марта, 2011 21:51 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Arthur писал(а): | Номер прошивки который фигурирует 05026037AG
Есть желание увидеть скан этого документа от daimlerchrysler? |
Выкладывай в полезной информации и больше таких вопросов не задавай КаДжеи посвежее будут и инфы по ним маловато, в отличие от кирпичного древесного угля _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 12 Марта, 2011 22:15 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Arthur писал(а): | ... А F21 это номер... recall... | Да _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Пн 21 Марта, 2011 0:19 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
промежуточный отчёт:
Установил новый GCU и свечи накала 5V. Свечи не горят, в прибалтике сохраняется пока -1С c утра.
Но к сожалению ETC индикатор по прежнему загорается и симптомы те же, т.е на скорости выше 90 км/ч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 21 Марта, 2011 1:51 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Arthur писал(а): | промежуточный отчёт:
Установил новый GCU и свечи накала 5V. Свечи не горят, в прибалтике сохраняется пока -1С c утра.
Но к сожалению ETC индикатор по прежнему загорается и симптомы те же, т.е на скорости выше 90 км/ч. |
... проводку от GCU на свечи проверь, особенно крепеж на свечах...
ХЗ что еще может быть... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 21 Марта, 2011 2:04 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
Arthur писал(а): | ..."Customer Satisfaction Notification F21 Reprogram Body Control Module".
для машин произведённых послк 15.03.2006 (MDH 031515)... |
кстати уточнил, что это за реколл
Хруслер как обычно что-то накосячили то-ли в прошивке, то-ли еще в чем-то, но на дизельных КаДжеях начали вылетать АКБ Оптима, которые Хруслер устанавливал на все дизельные джипы. Сначала Хуяйслер пытался перевести стрелки (как обычно) на Оптиму (типа брак)... началось разбарательство, в итоге которого выяснили, что Оптима не при делах, а вина Хуяйслера, т.к. из-за конструкторского про*ба вольтаж зарядки превышал максимально допустимый для АКБ Оптима. В результате перевольтажа АКБ "высыхала" за достаточно короткий период. На обычные свинцовые кислотные АКБ с жидким электролитом этот косяк Хруслера не влиял, но у обычных АКБ ток холодной прокрутки значительно меньше чем у Оптимы, и живут обычные АКБ значительно меньше Оптимы, и зимой емкость теряют гораздо сильнее Оптимы... Короче обычные АКБ по всем параметрам уступают Оптиме, которая изготовлена по AGM технологии со спиральными элементами и электролитом в капиллярных сепараторах. У Оптимы два недостатка - критически относится к перевольтажу, и, пока что высокая цена.
Ты был прав насчет ВСМ - это немного другое чем мозги это я уже потихоньку "с ума начинаю сходить" _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Пн 21 Марта, 2011 10:33 Заголовок сообщения: Ищу распиновку для ECU |
|
|
SPN-87 писал(а): |
... проводку от GCU на свечи проверь, особенно крепеж на свечах...
ХЗ что еще может быть... |
Ну я ещё и GDE-шное колдунство в мосх добавил. теперь ETC индикатор загорается сразу после заводки.
з.ы.
Забыл упормянуть. На новом блоке управления свечами максимальный ток подаётся на свечи накала 1.5 секунд вместо 3.5 на предыдущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|