|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Вт 04 Января, 2011 22:10 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Попытаюсь вкратце рассказать в чем было дело.
Не с того не с сего, когда сел за руль и хотел завести двигатель, не завелся. Стартер крутился, но не брал. Ни на газе, ни на бензине. Крутил, крутил, не хрена. И начали искать где проблема - проверили свечи, проводку, зажигание. В итоге, ели-ели завели - сняли смеситель с дросселя, пустили бенз, и накрытием ладони завели. Завелся, минут 2 поработал нормально и ... перебой!!! И на газе и на бензине. Диагноз - промокли свечи. Решили их менять. Поменяли. Во время снятия свечей, испортили провод от первой свечи. Поменяли но опять перебой. Опять все сначала и окончательный диагноз - катушка (бабина). Поменял и вроде все исправилось, НО...
Движок работает не так, как работал раньше, чуть больше дрожание, ели слышные провалы во время работы на холостом, не так тянет как раньше.
Во-общем, помогите ради бога советами, где искать проблему.. _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 0:09 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
У меня глох иногда,так я последовательно,заменил бензонасос(с промывкой бака и сетки),свечи,провода,крышку трамблера..и датчик коленвала(причина в нем была),у тебя на датчик распредвала похоже..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 9:11 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Судя по симптомам - чей то с управлением двигла по электрике (вообще то классические симптомы : если обрезает - электрика, если говнит, но работает - топливная система) У тебя похоже на исключение из правила. Сначала все управляющие контакты (сигнал на датчики, с датчика на мозг, напряжение шоб соответствовало) прям по списку из библии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 10:17 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
По моему, это не вина топливной системы, потому что и на газе, и на бензе симптомы похожие, правда на газе более плохо работает.
Сегодня утром повел к "мастеру", проверил, сказал, мол все нормально, поработает и исправится, мол комп ошибки запомнил и сам все исправит.
Не поверил я мастеру Этакому и сделал самодиагностику, показал два кода - 21, 51
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Чем лечить?
Если в системе кончается газ, возможно что от этого показывает обеднение смеси? _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 10:33 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Если сам померить не можешь - ищи знакомого электрика - там дофига чего может быть! Все твои ошибки - лямбда-зонд (датчик кислорода). ИМХО : если бы это был он - все заводилось бы без вопросов, только расход был бы большой. Больше похоже на датчики коленвала или распердвала (вариант датчик положения АКПП) - т.е. какой то из основных датчиков не дает сигнал компу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 10:45 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
USU писал(а): | По моему, это не вина топливной системы, потому что и на газе, и на бензе симптомы похожие, правда на газе более плохо работает.
Сегодня утром повел к "мастеру", проверил, сказал, мол все нормально, поработает и исправится, мол комп ошибки запомнил и сам все исправит.
Не поверил я мастеру Этакому и сделал самодиагностику, показал два кода - 21, 51
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Чем лечить?
Если в системе кончается газ, возможно что от этого показывает обеднение смеси? |
У меня когда лямбда сдохла быди эти ошибки. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 11:15 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
FurGaffson писал(а): | Если сам померить не можешь - ищи знакомого электрика - там дофига чего может быть! Все твои ошибки - лямбда-зонд (датчик кислорода). ИМХО : если бы это был он - все заводилось бы без вопросов, только расход был бы большой. Больше похоже на датчики коленвала или распердвала (вариант датчик положения АКПП) - т.е. какой то из основных датчиков не дает сигнал компу. |
Расход большой, комп пишет - 31.5 литров. И на газе проехал всего 70 километров вместо 100-110, правда на 31-х МТ вместо 28 АТ
А совхозом каким нибудь можно заменить лямбду? _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 11:29 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Раз расход выро - точно она.
Я поставил Бош LSA25 или как-то так от Жигуля 10-ки. Стоит около 40 баксов. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 11:37 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной? _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 12:24 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
USU писал(а): | Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной? | во блин...шож за цены в Грузии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 12:33 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Dorognik писал(а): | USU писал(а): | Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной? | во блин...шож за цены в Грузии |
В Грузии цену на тазовских датчиков не знаю пока, но родные в раёне 50-60 зелёненких стоят. в Штатах с 20 долларов цены начинаются
Думал жигулевский червонец-полтора будет стоить на месте _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Ср 05 Января, 2011 13:06 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Датчик коленвала проверь. _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Чт 06 Января, 2011 0:08 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Утром вчера прое*спал конец твоего первого поста, что все таки завелся и приговорили катушку Но, лямбда в чистом виде будет влиять ТОЛЬКО на расход и, обязательно, будет тупить. Движек при этом должен работать ровно, а некоторые замечают умершую лямбду на 5,2 только по изменению расхода. Так что лечи сначала ее, потом смотри что то еще "неправильно". Могут быть форсунки, ВВ провода - какое то неравномерное распределение по горшкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Чт 06 Января, 2011 13:50 Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой |
|
|
Dorognik писал(а): | USU писал(а): | Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной? | во блин...шож за цены в Грузии |
При не исправном датчике коленвала, ведь на перебой работать должен? Или плохо заводится. А перебоя нет после того, как катушку заменил, и заводится отлично. Просто вот на холостых нервно работает и чуть заметно дергается стрелка тахометра (и то не всегда). Неровная работа движка особенно чувствуется при включении селектора в R.
FurGaffson писал(а): | Утром вчера прое*спал конец твоего первого поста, что все таки завелся и приговорили катушку Но, лямбда в чистом виде будет влиять ТОЛЬКО на расход и, обязательно, будет тупить. Движек при этом должен работать ровно, а некоторые замечают умершую лямбду на 5,2 только по изменению расхода. Так что лечи сначала ее, потом смотри что то еще "неправильно". Могут быть форсунки, ВВ провода - какое то неравномерное распределение по горшкам. |
Да, катушку заменили и перебой исчез. На старой катушке были тещины. А форсунки вроде бы проверили и там все хокей. _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|