Перебой, пост-перебой
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Вт 04 Января, 2011 22:10    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Попытаюсь вкратце рассказать в чем было дело.

Не с того не с сего, когда сел за руль и хотел завести двигатель, не завелся. Стартер крутился, но не брал. Ни на газе, ни на бензине. Крутил, крутил, не хрена. И начали искать где проблема - проверили свечи, проводку, зажигание. В итоге, ели-ели завели - сняли смеситель с дросселя, пустили бенз, и накрытием ладони завели. Завелся, минут 2 поработал нормально и ... перебой!!! И на газе и на бензине. Диагноз - промокли свечи. Решили их менять. Поменяли. Во время снятия свечей, испортили провод от первой свечи. Поменяли но опять перебой. Опять все сначала и окончательный диагноз - катушка (бабина). Поменял и вроде все исправилось, НО...

Движок работает не так, как работал раньше, чуть больше дрожание, ели слышные провалы во время работы на холостом, не так тянет как раньше.

Во-общем, помогите ради бога советами, где искать проблему..

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 0:09    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

У меня глох иногда,так я последовательно,заменил бензонасос(с промывкой бака и сетки),свечи,провода,крышку трамблера..и датчик коленвала(причина в нем была),у тебя на датчик распредвала похоже..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 57
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 9:11    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Судя по симптомам - чей то с управлением двигла по электрике (вообще то классические симптомы : если обрезает - электрика, если говнит, но работает - топливная система) У тебя похоже на исключение из правила. Сначала все управляющие контакты (сигнал на датчики, с датчика на мозг, напряжение шоб соответствовало) прям по списку из библии.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

По моему, это не вина топливной системы, потому что и на газе, и на бензе симптомы похожие, правда на газе более плохо работает.
Сегодня утром повел к "мастеру", проверил, сказал, мол все нормально, поработает и исправится, мол комп ошибки запомнил и сам все исправит.

Не поверил я мастеру Этакому и сделал самодиагностику, показал два кода - 21, 51


Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Чем лечить?

Если в системе кончается газ, возможно что от этого показывает обеднение смеси?

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 57
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 10:33    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Если сам померить не можешь - ищи знакомого электрика - там дофига чего может быть! Все твои ошибки - лямбда-зонд (датчик кислорода). ИМХО : если бы это был он - все заводилось бы без вопросов, только расход был бы большой. Больше похоже на датчики коленвала или распердвала (вариант датчик положения АКПП) - т.е. какой то из основных датчиков не дает сигнал компу.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

USU писал(а):
По моему, это не вина топливной системы, потому что и на газе, и на бензе симптомы похожие, правда на газе более плохо работает.
Сегодня утром повел к "мастеру", проверил, сказал, мол все нормально, поработает и исправится, мол комп ошибки запомнил и сам все исправит.

Не поверил я мастеру Этакому и сделал самодиагностику, показал два кода - 21, 51


Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Чем лечить?

Если в системе кончается газ, возможно что от этого показывает обеднение смеси?

У меня когда лямбда сдохла быди эти ошибки.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 11:15    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

FurGaffson писал(а):
Если сам померить не можешь - ищи знакомого электрика - там дофига чего может быть! Все твои ошибки - лямбда-зонд (датчик кислорода). ИМХО : если бы это был он - все заводилось бы без вопросов, только расход был бы большой. Больше похоже на датчики коленвала или распердвала (вариант датчик положения АКПП) - т.е. какой то из основных датчиков не дает сигнал компу.


Расход большой, комп пишет - 31.5 литров. И на газе проехал всего 70 километров вместо 100-110, правда на 31-х МТ вместо 28 АТ

Цитата:
root


А совхозом каким нибудь можно заменить лямбду?

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 11:29    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Раз расход выро - точно она.

Я поставил Бош LSA25 или как-то так от Жигуля 10-ки. Стоит около 40 баксов.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 11:37    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной?
_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 12:24    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

USU писал(а):
Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной?
во блин...шож за цены в Грузии
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 12:33    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
USU писал(а):
Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной?
во блин...шож за цены в Грузии


В Грузии цену на тазовских датчиков не знаю пока, но родные в раёне 50-60 зелёненких стоят. в Штатах с 20 долларов цены начинаются

Думал жигулевский червонец-полтора будет стоить на месте

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Ср 05 Января, 2011 13:06    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Датчик коленвала проверь.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

FurGaffson
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2010
Последнее посещение: 14.01.2013
Имя: Анатолий
Возраст: 57
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль:
J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI

СообщениеДобавлено: Чт 06 Января, 2011 0:08    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Утром вчера прое*спал конец твоего первого поста, что все таки завелся и приговорили катушку Но, лямбда в чистом виде будет влиять ТОЛЬКО на расход и, обязательно, будет тупить. Движек при этом должен работать ровно, а некоторые замечают умершую лямбду на 5,2 только по изменению расхода. Так что лечи сначала ее, потом смотри что то еще "неправильно". Могут быть форсунки, ВВ провода - какое то неравномерное распределение по горшкам.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Чт 06 Января, 2011 13:50    Заголовок сообщения: Перебой, пост-перебой Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
USU писал(а):
Эт тазовский 40 баксов стоит? или родной?
во блин...шож за цены в Грузии


При не исправном датчике коленвала, ведь на перебой работать должен? Или плохо заводится. А перебоя нет после того, как катушку заменил, и заводится отлично. Просто вот на холостых нервно работает и чуть заметно дергается стрелка тахометра (и то не всегда). Неровная работа движка особенно чувствуется при включении селектора в R.



FurGaffson писал(а):
Утром вчера прое*спал конец твоего первого поста, что все таки завелся и приговорили катушку Но, лямбда в чистом виде будет влиять ТОЛЬКО на расход и, обязательно, будет тупить. Движек при этом должен работать ровно, а некоторые замечают умершую лямбду на 5,2 только по изменению расхода. Так что лечи сначала ее, потом смотри что то еще "неправильно". Могут быть форсунки, ВВ провода - какое то неравномерное распределение по горшкам.


Да, катушку заменили и перебой исчез. На старой катушке были тещины. А форсунки вроде бы проверили и там все хокей.

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software