Капиталка Лайт 4,0
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 21:32    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Чт 01 Февраля, 2018 20:59 Серго писал(а):
По донору лотерею можно склонить на свою сторону.

Легко так говорить, когда оперируете деньгами клиента, а не своими. Мне, кстати, тоже легко, так что поговорю и я. Моё мнение - с разборки мотор надо брать в крайнем случае, или если надо быстро машину продать, пока не вылезли косяки. В противном - скупой ВСЕГДА платит дважды, а лох ВСЕГДА платит постоянно.

Цитата:
Господам разборщикам обещаете чтобы по прибытии донора вам сообщили что пришла машина на гайки.Или периодически е**те им мозги.

Дело за малым - найти на разборке в Киеве или окрестностях четырёхлитровый мотор с WJ. Они уже, поди, повымирали давно, а за то, что осталось, цены тоже немалые ломят.

Цитата:
Увидеть мотор в работе посмотрев на выхлоп картерные газы запуск холод.горяч. сможет значительно уменьшить риск взять мертвеца.

Учитывая, что почти половина машин в разборе - битки и мертвецы, перспектива незавидная.

Цитата:
в сумасшедшем ассортименте запчастей сложно выбрать хорошие з.ч и расходники(что оч.немаловажно.)

Ночью разбудите - без запинки назову, какие бренды в какие узлы надо ставить. Из чего проистекает следующий пункт:

Цитата:
И не все слесарюги знают что то что ланосу для фиата смерть.

Как хорошо, что у нас тут джип-форум, и слесари, обитающие тут, в основном, специализируются на джипах. А то попадос!

Цитата:
Остальное-криворукость мастеров(добавьте сюда отсутствие норм.инструмента и особенно специнструмента)

Так надо просто ездить к тем, кто не жлобится вкладывать в спец.инструмент - как яркую составляющую культуры производства в целом:

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Filed
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.02.2012
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 536
Откуда: Киев
Автомобиль:
Был - Cherokee 2,5. Сейчас WJ, 4L, 2002.

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 22:27    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Чт 01 Февраля, 2018 20:59 Серго писал(а):
По донору лотерею можно склонить на свою сторону.
Господам разборщикам обещаете чтобы по прибытии донора вам сообщили что пришла машина на гайки.Или периодически е**те им мозги.Увидеть мотор в работе посмотрев на выхлоп картерные газы запуск холод.горяч. сможет значительно уменьшить риск взять мертвеца.
Капиталка это но в сумасшедшем ассортименте запчастей сложно выбрать хорошие з.ч и расходники(что оч.немаловажно.).И не все слесарюги знают что то что ланосу для фиата смерть.Хороший процент неудавшихся капиталок припадает на херово подобранные з.ч..Еще часть на то что пациент был скорее мертв чем жив.Остальное-криворукость мастеров(добавьте сюда отсутствие норм.инструмента и особенно специнструмента).

"Жизнь надо прожить так, Лёва, чтобы тебя мелом не обвели. Мёртвый человек, он что? Мёртвый человек он не живой. Есть исключения: зомби, Цой, Ленин."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Filed
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.02.2012
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 536
Откуда: Киев
Автомобиль:
Был - Cherokee 2,5. Сейчас WJ, 4L, 2002.

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 22:34    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

[quote="Чт 01 Февраля, 2018 21:32 Череп"]
Чт 01 Февраля, 2018 20:59 Серго писал(а):
По донору лотерею можно склонить на свою сторону.

Мне, кстати, тоже легко, так что поговорю и я. Моё мнение - с разборки мотор надо брать в крайнем случае, или если надо быстро машину продать, пока не вылезли косяки. В противном - скупой ВСЕГДА платит дважды, а лох ВСЕГДА платит постоянно.
Здравия, ознакомьте Андрея Евгеньевича Вашими перлами!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 9:21    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Я склонен к капремонту (ремонту) а не донор...
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 1567
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 10:07    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Может вы просто не видели достойных доноров.
_________________
Я не одинок -я одиночка

SUPER_GUTSUL, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 1724
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 12:19    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Пт 02 Февраля, 2018 10:07 Серго писал(а):
Может вы просто не видели достойных доноров.

Потому что на самом деле их настолько мало, что о них слагают легенды, которые передаются из поколения в поколение.
И даже любой "ботаник-водитель", слабо представляющий себе что такое капитальный ремонт двигателя, уверенно заявляет, что "донор" это круто, а "капиталка" зло, потому что кругом криворукие мастера, некачественные запчасти и вообще "Порошенко виноват..."

skad12
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1745
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 12:21    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Можно в личку поподробнее, а то планирую капиталку на лето.. ( до єтого времени должен прикупить основное для ремонта)
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 19:26    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Орест - в личку отписал.

Пт 02 Февраля, 2018 10:07 Серго писал(а):
Может вы просто не видели достойных доноров.

Я многое видел за свою пока ещё недолгую жизнь. Более того - я даже с вами согласен и сам бы взял мотор с разборки, НО - не для поездок, а с целью восстановления и получения прибыли. Но я сошлюсь на самого объективного человека, которого я знаю - на себя:
Дело за малым - найти такой мотор.

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 20:46    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Пт 02 Февраля, 2018 12:19 runing писал(а):
Пт 02 Февраля, 2018 10:07 Серго писал(а):
Может вы просто не видели достойных доноров.

Потому что на самом деле их настолько мало, что о них слагают легенды, которые передаются из поколения в поколение.
И даже любой "ботаник-водитель", слабо представляющий себе что такое капитальный ремонт двигателя, уверенно заявляет, что "донор" это круто, а "капиталка" зло, потому что кругом криворукие мастера, некачественные запчасти и вообще "Порошенко виноват..."

Как и мало пряморуких мастеров, а порядочных еще на порядок меньше.
А донора можно пощупать, посмотреть, не из жопы ли шатуны торчат, как у некоторых мастеров руки.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 1724
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 21:20    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Пт 02 Февраля, 2018 20:46 kentavr писал(а):

Как и мало пряморуких мастеров, а порядочных еще на порядок меньше.

Тем не менее этим самым "криворуким" и "не порядочным" менять двигатель с донора ты доверить готов, а вот ремонтировать нет :)

Пт 02 Февраля, 2018 20:46 kentavr писал(а):

А донора можно пощупать, посмотреть, не из жопы ли шатуны торчат, как у некоторых мастеров руки.

Для того, что бы всё пощупать, послушать, понюхать и проехать, должно совпасть очень много факторов.

А именно, двигатель твоей машины должен перестать заводиться именно в тот момент, когда у тебя есть деньги на покупку донорского. Сам донор должен быть буквально накануне доставлен на разборку и ещё не тронут, что бы ты мог приехать и убедиться, что кривые руки отечественных мастеров его ещё не коснулись. Ну и так далее...
В жизни происходит всё наоборот. Машина ломается в неподходящий момент. Как появляются деньги, начинаешь искать донора, но в лучшем случае находишь двигатель уже снятый с машины и валяющийся на бетонном полу под стенкой в гараже. Владелец гаража, с честными глазами рассказывает, что буквально вчера его только снял с совсем новой машины, которая неделю назад была куплена в автосалоне

skad12
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 1567
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 21:35    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Вот именно что обстоятельства складываются всегда не в нашу пользу.И постоянно ты идешь на компромисс пытаясь об****ть тетку судьбу.Но она ж тоже не пальцем делана.
По поводу доноров опять же не согласен.Самым молодым мотором который у нас продался был двиг.с пробегом 3-5 тыщщ.Были по 50-60. были по 300 но состоянием на 4+.Были корчи но под капотом стоял откапиталенный(заводом) двиг.Приезжали и полумертвые но тогда двиг. либо шел на з.ч. либо продавался по другой цене(с осведомлением клиента о состоянии двигателя)
С джипами посложнее конечно будет.Мало из них возят чью-то жопу.Большинство из них получали пи**ы в грязи ит.д. и т.п.

_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 22:00    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Ну не так много, как принято думать. Очень многие ездят, не выезжая из города. Но на наших разборках этих моторов всё меньше и меньше, а спрос на них очень велик. Не забывайте, что евробляхи - основной источник доноров, а они, в основном, дизельные. С началом войны на Донбассе ситуация только ухудшилась - выгребли из Европы почти всё.

Последний 4-литровый мотор на WJ, который я ставил с разборки, обошёлся покупателю почти в тысячу долларов. С неизвестно каким результатом - он машину после этого сразу быстро продал. Я не исключаю, что он ходит без проблем до сих пор, но если делать не на продажу, а для себя - много ли радости рисковать тысячей долларов для того, чтобы ездить и не знать, будешь ли ты на ходу хотя бы через месяц?

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 1567
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 22:56    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Друже реально(если работаешь с одной маркой не один год)-глянув на авто заглянув под капот запустив двигло пару раз на горячую и+ если на холодную сможешь про него сказать достаточно много и сделать болемене реальную оценку.
_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 23:04    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Сергей, это сферическая ситуация в вакууме. А я говорю про практику. Начнём хотя бы с того, что разборка - бизнес в Украине по большей части незаконный (не синоним слову "плохой" ), соответственно, никто не дожидается, пока клиент приедет слушать мотор и т.п., а машина режется на куски и уничтожается всё, что может напомнить в ней целую машину, а не груду запчастей. Кто там будет дожидаться, пока придёт какой-то клиент слушать мотор и крутить носом, когда на мотор стоит очередь тех, кто готов взять его без каких-либо прослушиваний? Это разве что очень хорошие отношения надо иметь, или родственные связи, и то при первом же шухере важнее жопу спасти, а не дать мотор послушать.
_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв

skad12
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 03 Февраля, 2018 9:50    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Так я о практике и говорю.
Ставил с разборок и всегда все было отлично. Дукато, VW, рено, ауди, джип, мерс..
Было дело ставил вместо откапиталеного самыми хвалеными мастерами.
То есть когда платил дважды.
Последний, именно последний бляць, а не "крайний", когда откапиталенный самым хваленым винницким мастером 3.1 прошел кучу киевских спецов-дизелистов, и в итоге был заменен на мотор, привезенный с Англии.
А почему?
А потому, что некоторые хваленые спецы, которые уже не появляются на форуме, умудрились при "ремонте" двигателя наебать на 900 долл. еще и на "ремонте" исправной коробки.
Кому довериться в ремонте??

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua