Капиталка Лайт 4,0
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 9:28    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Стандартные симптомы= упала мощность\ расход напротив под 17.
Масло кушает, ну и не радует. Нада что-то делать....
Для проформы компрессию померяем:3-11-11-5-11-5= херовато.
Маслица в цилиндры- вроде подрастает но не сильно=идём смотреть "Властелин колец" и готовицца морально к занимательному занятию в ходе которого каждый найдёт для себя дело по интересам (кто н_ибёцца, кто напляшется, а лучше совместить)
Ну для начала круг почёта у распростёртых дверей гаража, и мелькает мысль= блин ну не в жись не скажешь, что на 3 горшках едем, а может не НАДА....
Нада Федя...НАДА!
Разъёмы с впускного-долой и трубки до кучи.
Тросик газа и круиза на пра-лево под соответствующие петли капота
Компрессор кондея на место АКБ предусмотрительно снятой, ГУР на место воздушного
Фильтра удалённого за ненадобностью пока). Ремень сняли.

Снимаем крышку клапанов попутно удивляясь-а почему все болты и шпильки
открутились от руки и не в этом ли причина такой засранности мотора))))
(который три года уже так ездит и по словам прежнего хозяина таким и он взял)
Ну и снимаем крышку клапанов- наслаждаемся видом-гордимся собой.

А не открутить ли нам пару коромысел…. От чего ж не открутить = откручиваем.
А чего не все сразу? А фиг знает-лень.




Читаем мануал- А зачем штатовские друзья предлагают снять генератор? Какой генератор? При чём тут генератор?- а вот про площадку кондюка накрепко прикрученную
К ГБЦ двумя болтами ,почему они скромно умалчивают? А зачем так удобно расположены эти два болта?
Особенно ближний к радиатору, с таким расчётом что длинный ключ не лезет, а коротким
Усилия не развить.


Бросаем пока нафих- нас ждут великие дела= снимем впуск\выпуск для разнообразия
Верхние болты открутили,таперяча штаны открутим и нижние болты -заодно пальчики поразминаем….(после чего сложить двойную фигу покажется сущим пустячком)
Гордо любуемся на поверженные рога- гордимся собой.
По ходу вылезания из ямы сливаем охлождайку и масло.



Возвращаемся к площадке кондюка. Для большего удобства скидываем карлсоны
Которые кстати ручной работы а не какой нибудь там крайслер…)


Теперь путь к переднему болту площадки кондюка более\менее удобней.
Координаты гадкого болта:




Коромысла- толкатели нафих= в спец толстую картонку втыкаем строго согластно
тому как стояли.
Болты \шпильки крепления ГБЦ нещадно ОТКР!
Подцепляем голову……..-Вах! Сняли!= Сильно гордимся собой!

Любуемся/ оуеваем




Голова:



Пользуясь случаем запечетлеваем координаты первого гадкого болта площадки кондюка,
И его не менее приятного братца-болта второго:



Ну хорошего помаленьку пора и по каютам-баиньки.
Печальная картина:


А по дороге домой…..=


Это всего лишь самый центр Пскова , и мой боевой ВАЗ-2102 + маленький дождик))).


Я в этом месте воды в салон изрядно зацепил))).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 9:43    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 9:55    Заголовок сообщения: Голова Ответить с цитатой

Голова моя головушка……


Рассухариваем, - головка большого размера+ тряпка-сухареловитель+кувалда=
изумительно быстро. Конечно можно и рассухаривателем- на любителя…
Клапана/тарелки/пружины- в волшебную досочку в порядке поступления


Любо\дорого:
Клапана


Сёдла


Нагар с очень большой буквы ЖО).- но фаска однако присутствует. А люфты в направляющих в норме-Порадуемся)))

Чистим, что лучше делать химией,и она даже есть у доброго человека в соседнем автосервисе, да что химия- даже ванна с волшебным раствором есть….. но не лезет наша голова в чудо-ванну(((… ули-ж= шесть горшков в ряд))).
Дрель+наждачка разного помолу (чугуний! Но однакож без фанатизма)



Кака):


Результ:


Продувка/саляра/сухо-насухо.
Начинаем притирать = дрель + кусок бензошланга+ паста англицкая.
Херово притирается, особенно выпуск, ( а керосин до разборки держала полсуток….)
Но на Другах не экономим , поэтому размечаем кдапана согласно цилиндрам, хватаем в охапку их+ голову и к токорям (желательно с РЕПУТАЦИЕЙ- благо не перевелись ещё)
Клапана под 45, сёдла расшарошивать и на закуску притирать.
Порадовало в процессе забора вылеченной головушки:
-Признайся говорят, от чего голова?
-От трактора скромно отвечаем….
-Не изди- наши так чугун лить не умеют….

Гордимся собой и АМС-242!
Фаска после:

[/code]
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 19.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 10:18    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Отличный отчет, ждем продолжения. Заслуживает закрепления
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 10:44    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Пасиб!-хорошее слово и кошке приятно)))
Буд. продолжение как с фотками разберусь по мере сил
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

DonTigra
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2010
Последнее посещение: 22.05.2011
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 87

Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 11:57    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Спасибо, познавательно! Даешь продолжение с ценами на все ))

Я и сам это проходил уже, правда на БМВ Е12:



Возможно и на джипе будет нужно, так что буду во всеоружии

_________________
Дешевый индеец - мертвый индеец.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 12:13    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Счас как спою!- продолжу всмысле)
А капот я бы снял с БМВ для удобства операционного поля.)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 15:15    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Кривошипно-шатунные УЖАСЫ….. ( в основном растекашеся мыслью по древу -без картинков)

Откручиваем гайки крышки шатунов по одному (не до конца) и хлоп им в бочину медным молотком
Опа- с места они и сдвинулись.Снимаем . Берём крышку и смотрим на левый по ходу движения бок-там будет выбито две букавы- такие-же букавы выбиты и на самом шатуне=
при установке не перепутаешь))). Ручкой «китайской отвёртки» выбиваем поршень вверх,
где его ласково встречают руки товарища. Если товарища нет- вешаем за юбку на край
цилиндра и лезем на верх поздороваться лично.
Так покручивая колено извлекаем все 6. Раскладываем в порядке поступления и безжалостно на нижнем торце юбки нацарапываем имя поршня.))).
На противоположном торце юбки увидим буквицы – енто класс поршней.

И начинается ЖОПА моральная- надеюсь , что у меня одного случилось это дивное диво:
Все поршня класса С за исключением 4го- он с чего-то D…..

Ладно, отвлекающим манёвром для неокрепшей психики будет визуальный осмотр
вытянутых репок- все маслосъёмные кольца основательно залегли и без помощи
острой отвёртки двигаться отказываются (таки вот куда масло девалось)
шатунные вкладыши основательно потёрты- но все STD- о сладчайшее из слов!

Займём себя от терзаний съёмом колец :
На верхнем (первом) компр.одна точка
На втором- две (точками вверх)
Маслосъёмное из трёх частей- кольцо\пружина\кольцо.
Очень полезно олин комплект сохранить- пригодиться далее).
Если запустить от нефих делать МС кольцо в цилиндр, остановиться оно на коленвале=
чарующий полёт))). Для общего развития можно померить зазоры в установленных в цилиндр компр. кольцах= измерять можно в мм- щуп с десятыми не понадобиться))).


Ладно вернёмся к нашим несвязухам:
Чтоб бабушку зря не лохматить – принимаем как должное, что ремонт двигла был.
Ну почему разные классы? Что точили 5 под С а один под D? Енто какими-же надо быть комсомольцами……
Помогла таблица диаметров класса поршней по годам выпуска= то что в 94 было С в
98 стало D. Замеры диаметров поршней показали их одинаковость.
Таблицу брал вроде из Библии- счас как сквозь землю провалилась-не найти ссылку(.

Лезем ниже- удивляемся больше. Коленвал 98 года……
Снимаем 7ю коренную крышку (один фиг задний сальник менять)-опа… 0.01
Наводит на мысль.(((. Ладно открутим все – но не сразу, а по очереди=открутили\прикрутили= изучим каляки маляки на вкладышах….
Опа ещё раз! Из 7 нижних коренных вкладышей 5-0,01, а на двух (опорном и ещё одном
не помню номер)- ни фи га!- а раз нифига значит STD…..Походу двигло в америкосии
ремонтировали, тока в их мануале я читал про установку разных вкладышей…..
Так это хорошо или плохо? Ну что в штатах чинили-гут. А вот поменять вкладыши на
новые= 2 комплекта брать СТД и 0.01, -нихт гут.
Кстати имеется 2 печатных мануала по ZJ в них прямо противоположные версии замены коренных вкладышей:
1- без снятия коленвала категорически НИЗЯ!
2- Можно+картинки как+ приспособа))))).
В ПДФ мануале крайслера (на англицком)- тож МОНА и с картинками)
Не будем менять- походят ещё))) Есть хитрые способы…..


Последний раз редактировалось: che060 (Чт 09 Сентября, 2010 5:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 15:34    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Зап/части:

После промеров\замеров :

1).Кольца комплект (для всех классов цилиндров идут STD) однако если верить автоклондайку- есть один ремонтный . Берём Стандарт.
Кстати разница между классами поршней- 0,004'=0,01мм= в сотку!!!! О_УЕТЬ!!!!
2) Вкладыши шатунные номинал он же STD.
3) Прокладку ГБЦ + крышки клапанов+ поддона.+ до кучи задний сальник коленвала.
Всё это есть у Димы-Даймлера в СПб на Ваське-куда мы и направляемся , и что главное
Искомое привозим)))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 16:40    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

О радостен сборки момент….

Поршня классически отскрябаем = ножик\ нулёвка\палочки из деревяшки.
лучше без тяжёлой химии –может пальцам не понра))).
Канавки старыми половинками колец которые предварительно лома)))).
+ канавки душевно доводить на натянутой верёвке, эдакий вариант-дёргни за верёвочку))).

Вставляем кольца в цилиндры- меряем зазоры. (блин ну не разу не пришлось подгонять-однакож лучше перебдеть).
Берём старые кольца предусмотрительно сохраненные и тренируемся одевать\дозировать усилие. Ай хорошо! Берём новый комплект колец ,помятуя про количество кружков на 1 и 2 компрессионном, и- опа… на всех по одному…..
Берём недоломаные старые кольца- ищем различия (как вариант читаем мануал)
Ага – на 1 верхнем компр.кольце внутренняя фаска вверх, а на нижнем 2 –вниз.
Ну а точки это верх…
Одеваем кольца, разгоняем замки, разгоняются они безобразно просто: нижнее мск зазором на поршневой палец, верхнее мск на 180 (в противоположную) и т.д на 180.

Вставляем в шатун вкладыш – там замок= ошибиться не реально. Пастель вкладыша предварительно протираем и маслом НЕ МАЖЕМ! Не нада тута масло….



Монопенисуальную процедуру проводим с шатунной крышкой.

Таперича Мажем маслом рабочую поверхность вкладышей и шейку коленвала.


Вставляем. Стрелкой вперёд !
Дальше без хитрой оправки не обойтись….. ( из толстой оцинковки скручивается на похожем диаметре- моя берёт и ВАЗ и ГАЗ и Jeep как оказалось)))


Дальше-больше: без плоскогубцев/зажима и суперского наномолотка (он же китайская отвёртка) не обойтись



Легонько постукиваем ручкой и продвигаем в цилиндр (соответствующую шейку коленвала не забыли выставит в нижнюю точку). Можно постукивать и со всей молодецкой силушки- но тогда операцию по вставке верхнего вкладыша придётся повторить, предварительно вытащив свежеустановленный поршень))) Таки он вкладыш подлый непременно вылетит.
Вид с колена



Прикручиваем крышку замок к замку,\ или буквы к буквам , которые мы при съёме заметили,что слева по ходу бибики).
Умножаем на 6 раз= поршневая на месте!!!
….но это только треть))).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 19:21    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ГБЦ и иже сней….

Ну раз поршневая на месте , а не начатии ли нам, братия, славных повестей о сборке ГБЦ ))).
[Из достоверных источников установлено- голову можно поставить вместе с коллекторами] [Сов.Секретно]-эх знать бы раньше…. Ведь и снять можно было с коллекторами. Ну не умел бы счас двойные фиги сворачивать…..

В наличии: ГБЦ / клапана / тарелки-пружины-сухари / 2 коллектора+прокладка.
Надо –бы скрутить всё до кучи. И маслосъёмные колпачки поменять не забыть….
Я например первый клапан без МСК засухарил- на радостях))).
МСК двух цветов- чёрные впуск, коричневые –выпуск. Запомнить легко по клапанам- после чистки они соответственно тоже чёрные(in) и коричневые(out).Ставить удобно
положив голову впускными\выпускными дырками к себе. Супротив прямоугольной
дырки-чёрный колпачёк, супротив круглой-коричневый.
Головка на 13 –чудеса творит , но без фанатизма!!!


Теперь засухарить – лучше конечно рассухаривателем, но тот что был, даже пережив
модернизацию= ну очень неудобно. Имея при себе 2 метра красоты + 100 кг родил
хау-ноу. Берём леркадержатель?(х.з.как правильно) для нарезания резьбы , без собственно лерки….
Он как раз чуть меньше диаметра тарелки клапана. Один сухарь вкладываем в тарелку…
Папа вооружается пинцетом и вторым сухарём….
-УПОР ЛЁЖА ПРИНЯТЬ!- и 100кг придавливают пружину через леркодержатель=
Первый сухарь сам становиться на место, второй не может отказать Папе -и тож на месте))). Быстрее никогда не засухаривал= Русская Смекалка!!!
Ну и умножить на 12))).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 19:52    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ГБЦ и иже с ними…. Выпускной= РОГА))).

При снятии сего девайса было замечено Три косяка:
Трещина -в проекции первого цилиндра + трещина на «штанах»+ ни в П…у. ни в Красную Армию болты )))
Надобно лечить…..
Трещины я конечно заварил бы газом (было б как новьё), но нету газа(((
Зато есть выбор= п/автомат або- же электро сварка, да не простая - электродная….
Интуиция за электродную = бронетанково)))
Папа за полуавтомат. Доверимся ОПЫТУ ….
Варим п\автоматом- вродь ничего))).
Далее-Болты…
Срезаем Болгарской шайтан-машин деталь-А ( по пунктиру заподлицо с фланцем), а деталь Б (присутствуют шлицы)
изумительно выбивается кувалдометром- с опорой на тиски естественно)))).
Фото уже после…. На шпателе родные части для иллюстрации….

Кружки-сварка...
Ну раз что-то срезали, нуна и что-то и за место воткнуть …. = подходящие болты хорошего диаметра.( соизмеряем с ответным фланцем глушака \катализатора)
Центруем\варим\получаем


Алилуя!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 20:00    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ГБЦ и иже с ним = Впускной
Просто\тупо\моем (снутри главней чем снаружи….) = очиститель тормозов (abro) на ветошь\ на сутки в него родимого))).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 20:15    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ГБЦ и иже с ней…. СКРУЧИВАЕМ!

Голова + прокладка + коллектора =
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 20:28    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ГБЦ и иже с ней……
Ставим новую прокладку


…. Убираем Ея и прикидываем как будем ставить голову (вживую) поставили\сняли,
поставили\сняли…. Одному -не реально…. Вдвоём -тож не мёд…. Х_йли-ж =6 цилиндров+чугуний ))).
Принаровились?-понеслась….
Получилось!!!!
Болты\шпильки\мометом притянули согласно мануалу… особенно удобно на 5 и 6 цилиндре))).
Гордимся Собой!!! ( чуть-чуть материмся)
Алилуя!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software