Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE

Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 10.08.2022 Имя: Андрей Возраст: 50 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 06 Января, 2012 17:48 Заголовок сообщения: замена сальника хвостовика пер.моста-фотоотчет. |
|
|
Берем мощный ключ и откручиваем гайку головкой на 29мм(1 1\8 дюйма) и от кручиваем-усилие очень сильное-надо вороток с трубой.Потом вырываем сальник -убираем маслоотражающую шайбу и видим подшипник- Двумя мощными отвертками резко дергаем на себя-иногда надо помошник-один напряжет подшипник а второй медным молотком постукивая по коничке сдвигает подшипник-иногда подшипник давно не менялся тогда да, надо разбирать весь мост-из 10 раз 2-3 не выходит -но это не говорит о том что никогда. Затем вынимаем снимаемую шайбу-были случаи после многократного зажатия ее так раздувало что не выходила-тогда тоже полный разбор моста.Зачем менять втулку?Она обеспечивает правильный натяг между подшипниками.Мануал пишет об этом так-замените сальник все соберите зажмите с моментом нужным и покруите за фланец спец приспособой-если усилие на проворот больше -втулку замените.Вся хитрость в том что меняя сальник не знаешь-после замены наступ ли этот момент или нет.Потому легче просто подкинуть новую втулку и не гадать-для регионов где с втулками проблема есть колхозный вариант-вытачивается тонкое кольцо по диаметру сминаемой втулки толщ 1мм(это разница между новой и старой и затягиваеться)Вставляем .втулку .подшипник .маслоотраж.шйбу ,спец.оправкой забиваем сльник. Сальник имеет хитрую форму,по этому лучше забивать спц.оправкой.Но в критичных слукаях-трубой с тонкой стенкой по диаметру сальника.
|
|