Link _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Все равно все происходит не так быстро как хочется.
2 дня убили на изготовление переходных пластин для крепления суппортов.
покрасили мост, все обварили.
мост готов к установке.
осталось развести тормоза, закрепить тормозные трубки и подключить блокировку.
IMG_2950ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
тормоза и пластины крупным планом, может кому интересно.
IMG_2952ds.jpg
IMG_2951ds.jpg
IMG_2954ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Круто конечно, но теперь багажника считай нема и машина из экспедиционной плавно превращается в котлетную _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Я вот смотрю и думаю что лонжероны можно было не резать, а стойку сместить ближе к колесу. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Кстати да, место там еще есть.
Да и верхнее крепление можно бы было под прямым углом сделать гдето внутри крыла. Тогда бы багажник меньше пострадал. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Круто конечно, но теперь багажника считай нема и машина из экспедиционной плавно превращается в котлетную
ни фига.
я там наделаю всяких полочек и всякого крепежа по инструмент, ключи, огнетушитель, компрессор и т.д. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
это не наш метод.
у нас получилось круче.
завтра отфотаю. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Я вот смотрю и думаю что лонжероны можно было не резать, а стойку сместить ближе к колесу.
ни фига.
все посчитано на компьютере.
если не резать лонжерон - то при максимальном вывешивании пружина койловера пересекается с лонжероном на 4 см.
root писал(а):
Кстати да, место там еще есть.
Да и верхнее крепление можно бы было под прямым углом сделать гдето внутри крыла. Тогда бы багажник меньше пострадал.
а если сместить верхнюю точку крепления ближе к колесу - то пружина койловера упирается в колесо.
сейчас зазоры при диагональном вывешивании - 3 см до нового лонжерона и 2 см до резины. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы