Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3 ... , 19, 20, 21 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 13.12.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3912
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 19:47    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

еще один инженерный ляпус Гранд Чероки ZJ:

разработка кузова велась в отрыве от силового агрегата и его харакеристик во вогом архаичных

Пининфарино - сделала на GCh покатый капот очевидно для уменьшение лобового сопротивления, в купе с отсутствующей рамой, радиатор оказался ниже края вращения вентилятора на виске на помпе мотора - в результате чего был вылеплен кожух вентилятора идиотской формы, что лишила ИМХО 30% эффективности самого вентилятора на виске...

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 13.12.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3912
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 19:48    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

схема включения двувентиляторного девайса:

26526.ofjz70.620.jpg
26526.ofjz70.620.jpg


_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 13.12.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3912
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 20:19    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Большая часть излишков тепла, то есть около 44% отводится от двигателя через выхлопную трубу, вне зависимости от типа системы охлаждения


прочистите выхлопную систему - двигатель станет греться меньше...

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 12.12.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 21:55    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

VetalS писал(а):

Весной 2015-го внедрили двойной электровентиль на мой 5,2л. В процессе эксплуатации обнаружены две ошибки, которые исправили:
1) не связали вентак с работой кондера. Реультат - хреново работал кондиционер (даже по трассе) и спеклась электромуфта.
2) алгоритм работы первой скорости после связки с кондером (первая скорость включалась исключительно в паре с электромуфтой компрессора). Результат - быстрый нагрев двигателя до 100-102 градусов.
В итоге исправленная схема такая: первая скорость вентилятора включается при срабатывании электромуфты компрессора и/или достижения первой температуры датчика в патрубке; вторая скорость - при достижении второй температуры датчика.
Летом в киевских тянучках температура держится в пределах 102-92 (сдувается после включения второй скорости), зимой 97-88 (достаточно первой).
Надеюсь, больше ошибок не появится. Открытый вопрос - менять ли генератор на более мощный. Пока не определился, хотя летом просадка напряжения есть, если верить показаниям стрелочки на приборке (замеров на гене и аккуме не делал).



спасибо за опыт.
вот я по соображениям исключения ошибок, хочу упростить и сделать включение на ранней стадии нагрева. или тупо к муфте, или ещё как, но чтобы сразу втыкал вент при кондее. или градусник в радиатор кондея и чтобы включал вент уже при 40 или другой температуре (вычислить опытным путём). мне кажется, что при включении кондея, не стоит применять разные скорости вента, нужно сразу в максимум, так как радик кондея раскаляется довольно резко. охлаждение мотора по своей схеме, только их связать релешками, чтобы включения одной системы не мешали другой. типа 2 системы включают один вентик. если сработает простой способ, то можно будет подмудрить сложнее.

у меня на чирке стоял гена 117А, судя по вину. Новые все продавались 90 (не оригиналы), и только один 117 оригинал, но дохера денег. я поставил от приоры 115, новый. думаю, потеряв 2А ничего не замечу. работает отлично, заряд держит чётко, 2 вента крутит, при полной нагрузке борт сети разными потребителями. при полной нагрузке, проседает на вольта полтора, на секунд 5 и плавно вылазит в норму к 14. к стати, он подгоняет заряд плавно, родной резко бросал вверх, может из-за каких-то пробем, не знаю как должен работать родной гена. теперь ремень надо б заменить. дайко скрипит под нагрузкой. на 5.2 когда-то напсиховался, пока мопар не поставил.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

VetalS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: Виталий
Возраст: 39
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 23:01    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

На своем авто заменил виску на электро не из-за серьезных проблем с охлаждением (хотя летом 2014-го в пробке реально неплохо нагрелся), а волею случая. И не жалею, так как система вполне жизнеспособна.
Два вентиля с диффузором, первая скорость - включение одного вентака, вторая - работа двух. Имхо, первой скорости хватает для кондера в моем случае.
Датчик стоит в нижнем патрубке, 1 - 85 градусов, 2 - 93 (если смотреть температуру по климат-контролю, то порог срабатывания такой: 1 - 94/95, 2 - 99/101).
Генератор у меня штатный - на 90А, хотя на 5,9л стоит уже 136А.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: ivan
Возраст: 37
Сообщения: 3397

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 23:03    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

на гранде вж и младше, электродуйка завязана еще на температуру коробки. Шо там у вас на первом поколении?

Я после смены электродуйки заметил, что он полюбил включаться даже зимой, но в пробке, когда туда-сюда смыкаешься, а температура стоит нормально.

Вжик не умеет через обд показывать коробасову температуру, (но она мозгом щупается), следовательно кроме кондея думайте еще о коробке.

Но имейте ввиду, что электродуйки высокой мощности любят плавить разъемы, ибо стартовый ток - мама не горюй.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: Юрий
Возраст: 39
Сообщения: 3516
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 23:07    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Генератор на 5.9 150 А.
А коробка никак не участвует в управлении пропеллером, только датчик климат-системы и 2 датчика в патрубках.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 12.12.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 0:15    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

будет 3 в 1

мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: ivan
Возраст: 37
Сообщения: 3397

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 0:20    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

будет 3 в 1

мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.


ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.

Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 12.12.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 0:51    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

будет 3 в 1

мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.


ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.

Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.



тогда датчик в магистрали кпп имеет смысл. можно и градусник на приборку заодно. задумаюсь. хотя, чё думать, надо сделать.
у себя нагрев кпп не замечал сильного, щупал радиатор кпп и на нём почти можно держать руку, то есть в пределах нормы, но в горы я не лез, просто по лесу ехал, с небольшим внедорожием.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 12.12.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 2:07    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

забыл ещё сказать. у меня на гранде сопливил радик акпп. я купил тюнинг радик, больше раза в 4, вот тогда и щупал температуру рукой. но, мне кажется, что на родном тоже было нормально, заменил из-за течей и уже взял с запасом производительности. марку не помню, если будет интересно, попробую порыться в закромах и найти о нём инфу, может даже коробка от него осталась.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 13.12.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3912
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 7:26    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

только это делают для вентилятора на самом воздушном радиаторе АКПП
arcane писал(а):
....тогда датчик в магистрали кпп имеет смысл. можно и градусник на приборку заодно. задумаюсь. хотя, чё думать, надо сделать.
.....

температурный датчик в АКПП есть
arcane писал(а):
...мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.

но это для городской эксплуатации не нужно...


124813225.jpg
124813225.jpg


_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....


Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 24 Декабря, 2016 8:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 13.12.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3912
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 7:32    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
...
Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.

какое то экстремальное использование авто

для такой эксплуатации нужно и соответствующий апдейт делать, а не только лифтинг и колеса по больше...

P.S. пример апдейта - демонтировать кондиционер, радиатор кондиционера использовать для охлаждения ОЖ АКПП , только одно но - такую схему необходимо использовать если действительно авто эксплуатируется в тяжелых условиях и летом, т.к. двигатель и АКПП должны прогреваться одновременно, для этого и ставят теплообменник, чтобы выровнять "скорость" прогрева, в противном случае недогретая АКПП с прогретым мотором очень быстро выйдет из строя...

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 12.12.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 8:12    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
arcane писал(а):
можно в магистраль охлаждения кпп врезать градусник и будет включать вентик.

только это делают для вентилятора на самом воздушном радиаторе АКПП

arcane писал(а):
...мотор, конди, акпп. всё это связать по приоритетам несложно.

но это для городской эксплуатации не нужно...


можно и так, но там места вроде маловато. да и сам вентик будет помеха для потока от основного вентика. мне кажется, проще один вентик и 3 системы для его включения. и меньше нагрузки на гену. это для гранда

на чирке уже 2 вентика (если уже без виски), ещё один не в тему и тоже будет собой закрывать поток. места там тоже не густо. и нагрузка на гену.


к стати, мне практически всегда, попадаются элвентики без диффузоров, только 2 авто мне попались с диффузорами из, наверное, 30 авто.
диффузоры нужны обязательно. без них похеру от чего пропеллер крутится, один хер греться мотор будет. даже на старых и примитивных авто, где пропеллер тупо на помпе без виски, глухо прикручен, завод ставил диффузоры, а со временем они "терялись" и канеша перегревы...

это к тому, что в любом случае надо подходить научно к вопросу. не пренебрегать, вроде как, мелочами. ибо не мелочи это.

я на чирок сварил диффузор по типу родного, только пропеллер заключил еще теснее. лопасти не торчат наружу, чтобы максимально тянул воздух. виска торчала, да и сам диффуз был разбит, без верхней части.
на гранд ещё не делал. сначала кузов поварить надо. буду собирать уже с электро системами охлаждения. всё доступно будет и удобно. кузов абсолютно голый, даже без стёкол.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 13.12.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3912
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 8:26    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
...

ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.
.....

подключись к разъему D6 диагностической колодки АКПП и смотри температуру , зачем "колхозить" авто?

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... , 19, 20, 21 Все
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua