Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 9:34    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Радиатор у тебя какой? Протэсто у 2.1 и 4 л они оочень разные по форме. На четверочный влазит два вентилятора.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя: Nazar
Возраст: 37
Сообщения: 771

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 14:21    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Думаю і надіюсь що в мене оригінал 2,1 ТД
а він по розміру напевно як від жиги. (невеликий)
плюс там місця не густо між радіатором і двигуном, тому можливо краще поставити карлсон перед радіатором (між грилем і радіатором)??
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 16:21    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

если нет кондея - может и влезет, только тебе нужен наверное вдавливающий.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя: Nazar
Возраст: 37
Сообщения: 771

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 16:36    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

ubn писал(а):
если нет кондея - может и влезет, только тебе нужен наверное вдавливающий.


різниця в чому? кожух має бути інший?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 17:17    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

у моего был между грилем и радиатором какойто самопальный вентилятор - дул куда угодно, и вверх и вниз, пришлось ему резиновую обечайку сделать чтоб вдувал только в соты.
На данный момент по причине увольнения маслорадиатора - простор для фантазии раскрылся полностью, если не хватит штатных виско+электро, поставлю спарку от иномарки вперед.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя: Nazar
Возраст: 37
Сообщения: 771

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 17:24    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Yalta_bikeR писал(а):
у моего был между грилем и радиатором какойто самопальный вентилятор - дул куда угодно, и вверх и вниз, пришлось ему резиновую обечайку сделать чтоб вдувал только в соты.
На данный момент по причине увольнения маслорадиатора - простор для фантазии раскрылся полностью, если не хватит штатных виско+электро, поставлю спарку от иномарки вперед.


в мене тільки електро стоїть і перекриває частину радіатора невелику... я не знаю куди його краще перемістити і як закріпити щоб обдував мотор повністю, так як місця між двигуном і радіатором не так вже й багато..
і на скільки ефективно ставити здвоєні вентилятори або доставляти додаткові в плані електрики?
якщо взимку десь їхати по засипаних дорогах, на дальньому світлі+ додаткове освітлення + обігрів заднього скла і пічка, а тут ще 2 вентилятора по 100 ват вмикаються коли форсуєш снігові перешкоди глибиною вище бампера.. стандартний генератор витягне?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 18:01    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Фиг знает. Себе на 150А влепил, чтоб уже с гарантией. ИМХО, если бы я на свое ведро с болтами ставил - то ставил бы справа по ходу движения, т.к. у меня и входящий и выходящий патрубки справа и радиатор частенько был слева холодный, справа горячий.
На данный момент радатор был распаян и прочищен (ну и спаян обратно естессно) и опрессован. Ходовых испытаний пока не было - мотор радостно лежит на полу бокса :) Вместе с мотором был куплен диффузор - дык там электро карлсон соосен виско.

П.С. - а какой толк обдувать мотор???
О, а еще, из опыта прошлой машины - у него горячий воздух выходил под днище, дык машина грелась в снегах и болотах не от нагрузки а от запертого воздуха, стОило только приотрыть капот и наступало щастье.
А потом я ему дыры в брызговиках прорезал, чтоб выдувало в колесные арки - и стало летом 83 градуса стабильно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя: Nazar
Возраст: 37
Сообщения: 771

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 18:09    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Yalta_bikeR писал(а):

П.С. - а какой толк обдувать мотор???


а призначення карлсона яке?
я думав охолоджувати радіатор і продувати двигун відносно холодним повітрям..

це так мої думки, в цьому не сильно розбираюсь.. тому є ряд питань вищенаписаних.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 19:00    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

хм... не уверен, но кажется, если бы мотор нуждался в охлаждении помимо ОЖ то он был бы с ребрами, для бОльшей поверхности теплообмена. К тому же полюбому он будет обдуваться горячим воздухом, прошедшим через радиатор (собстна, так и устроен салонный отопитель). Вентилятор под капотом исключительно для обдува радиатора.

Кстате, опять же из прошлого - в уазе их (вентиляторов) штатно три - виско и два электро. За 4 года тяжкой службы виско конечно, частенько замыкалась (характерный вой подбитого бомбардировщика впридачу) а вот электро включился только один раз в пустыне. Притом, система была исправна и с компа запускалась и еще летом, когда минут на 15 заглушишь мотор и потом заводишь, он из ГБЦ кипяток выгонит в радиатор - и "взлетаем", т.е. релюшки отрабатывали как надо. А в пугеоте у меня только электро и даже летом в Ялте он оч. редко срабатывает - достаточно набегающего потока.

К чему я это все - к тому, что причина, возможно в забитых сотах либо полумертвой прокладке ГБЦ, либо негерметичности системы охлаждения, либо отложениях в каналах блока и ГБЦ.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя: Nazar
Возраст: 37
Сообщения: 771

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 19:39    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

таа.. а я думав обійдеться встановленням карлсона
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноября, 2012 21:26    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

мне как то говорили, что на 5,2 можно без переделки всунуть двухвентиляторный карлсон от мондео
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пн 05 Ноября, 2012 20:58    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

На 5.2 штатный от 5.9 ставится
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Чт 22 Декабря, 2016 7:54    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

я себе на чирок всунул электровентик. выше писал, что может проще оставить как завод придумал и устранить мелочи.

в данном случае, у меня, развален был диффузор, уставшая виска (мои планы перехода на электро были именно такими). и судя по остаткам попыток установки системы включения доп электровентика предыдущим владельцем, эта проблема давняя. и уже при мне мотор был несколько раз на грани вскипания.

короче, решил убрать виску. мои мотивации таковы:

быстрее прогрев в холода

нет нагрузки от постоянного вращения крыльчатки (в жару заметно живее разгон стал, даже при включённом элетровентике)

на трассе вентик вообще не нужен. виска только мешает. вроде мелочь, но есть.

виска влияет на расход горючки. может мало, но есть. субъективно, в жару, на трассе в экономе, без виски у меня был расход меньше на 0.5-1 л. может совпало, может нет. едет легче.

нет стрёмного (для меня) узла, как виска. типа хз насколько живая. у меня 3 авто и
могу долго не ездить на одной из них, а виска от этого портится. хранение виски на складе лёжа, а на авто вертикально. авто стоит и в итоге виска "храниться" не правильно.

в случаях с проблемами с охлаждением, проще обслужиться.

и вот что я сделал.

сварил жЫлезный диффузор
установил вентик от ваз2110. диаметр как у родной крыльчатки. разница в понт.
в патрубке уже был врезан датчик и я его просто применил без переделок.
сделал отдельную цепь для вентика. к конди не подключал пока, система не заправлена и я отключил компрессор, чтобы не включить случайно. до лета заправлять не планирую, нет смысла. а летом всё подключу как надо, в том числе включение вентика от конди. это несложно.

в итоге получилось так. колхозный вентик с датчиком температуры ниже чем доп вентик чирка. колхоз включается на градусов 10 раньше доп вентика, доп вентик сам по себе, по заводским настройкам.

стоят 2 вентика. доп вентик заводской, ещё ни разу не включался, даже в жару в пробке. летом уже ездил. не писал раньше, хотел всё проверить. в мороз вентик вообще не включается, если не стоять долго на месте, реально долго.

мне кажется, плюсы от электровентика очевидны. но, я не переделываю другие свои авто, пока там всё живое. по мере умирания висок - переход на электро точно будет.

немного позже, когда ковырялся с проскакиванием трамблёра, снимал помпу, для посмотреть на неё. и увидел большой зазор между крыльчаткой и корпусом (мм 2), насадил дальше, оставил зазор меньше 0.5 мм (не затирает после прогрева). мотор стал ещё лучше охлаждаться. а потом, опять вскрыл передок мотора и заглушил маленькую дырочку малого круга охлаждения. стало ещё лучше охлаждать мотор и греть печку.

если кому интересно, попробую показать максимально доступно. есть мелочи по диффузору, которые можно было б по-другому сделать, но переделывать впадло. всё работает.

без правильного диффузора нет смысла ставить элвентик. будет постоянно маслать и без нормального эффекта.


цена вопроса

эл вентик ваз2110, грн 900 кажись, могу ошибаться.. был выбран по причине надёжности. на моей ваз10 ни разу не менял, 430 000 уже, примерно. покупал производства РФ, то что на конвейер ставят. Китай, Укр, Болгария, Германия (типа Германия), РФ не для завода и подобное - фуфло.

релешка - наверное грн 50. у меня в запасах их жменя, цены не уточнял.
провода, клеммы, предохранитель - грн на 10.

диффузор. нарезал из железяк, которые дома валялись. пересчитать в деньги сложно.

расходники - хз. может грн на 50-100.

краска. грн 100 за литровую банку. хватит на несколько десятков диффузоров.

мне кажется, вложился в 1000-1200 грн. в середине лета. цены могли поменяться.


конструкция авто не переделана никак. в любой момент можно открутить колхоз и вкрутить родное. у меня принцип - не калечить авто. только в случаях, когда иначе никак и делаю так, чтобы сам к себе не смог доковыряться по качеству.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 22 Декабря, 2016 10:54    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
... решил убрать виску. мои мотивации таковы:
...у меня принцип - не калечить авто.....

что с кондиционером?
Вернуться к началу
   

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Чт 22 Декабря, 2016 18:30    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
что с кондиционером?


в конце лета снимал печку для прочистки и пришлось стравить систему. она была не полная и конди уже почти не работал. его нужно только заправить, до жары не хочу, нет смысла. вся система рабочая. вместо виски, включаться вентик будет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21 Все
Страница 17 из 21

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software