Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 15 Июня, 2010 13:26 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
Часть вторая.
На трассе пропал ОД, масло АКПП подогрелось. Постоял, остыл, поехал, спустья несколько минут АКПП зашуршала на 4-ой передаче, на первых трех - авто перемещалось без нариканий.
Решился на собственноручное вскрытие АКПП, отчет выкладывается и периодически обновляется тут:
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
Кому интересно - смотрите, мож чего посоветуете.
А пока вопросы:
Как определить степень изношенности фрикционов?
Минимально допустимая толщина фрикционов ОД?
Почему-то при прокручивании сборки обгонной муфты в ручную - она не блокируется, ваши версии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 15 Июня, 2010 20:29 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
Правильный P.S. (скажи сервисам НЕТ) - это уже бОльшая часть работы (ИМХО).
Удачи Глубоко ты копнул - ОДНАКО _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 08 Июля, 2010 18:45 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
SVR писал(а): | Часть вторая.
А пока вопросы:
Как определить степень изношенности фрикционов?
Минимально допустимая толщина фрикционов ОД? |
Отвечу сам себе по фрикционам:
Толщина новых фрикционов овердрайва 1,6 и 2,21.
Толщина моих 1,55 и 2,15 соответственно, решил их не менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Чт 08 Июля, 2010 19:19 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
Ну и зря, один раз туда лезеш, все сделал и забыл, не такие они дорогие, что б на них экономить. _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 08 Июля, 2010 19:23 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
могу только поаплодировать решительности афтора..ну и завидую малость...коробку разобрать а главное собрать эт одно а вот чегото понимать в ее устройстве,маладца одним словом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 01.02.2010 Последнее посещение: 11.11.2017 Имя: Михаил Возраст: 36 Сообщения: 473 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 1995, 2.5k
|
Добавлено: Пт 09 Июля, 2010 14:12 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
ну ты МУЖИК!!!! _________________ переходя через дорогу смотрите на машины, а не на светофоры.
светофоры еще никого не сбивали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 13 Июля, 2010 15:41 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
sergey2 писал(а): | Ну и зря, один раз туда лезеш, все сделал и забыл, не такие они дорогие, что б на них экономить. |
Да не экономлю я. Я решил вообще не лезть в низшие передачи, а менять фрикционы ОверДрайва, которые за 150 тыщ км сносились на 0,05 мм - не вижу смысла.
Под замену:
Планетарка
обгонная муфта
Опорные подшипники (все)
пружина акумулятора 3-4
стопорное кольцо.
фильтр + АТФ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 03 Августа, 2010 7:17 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
Собрал, поставил, обкатываю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 03 Августа, 2010 11:22 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
Молодец! Я пока сам в атомат соваться не рискую _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gunR ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 10.08.2007 Последнее посещение: 19.12.2014 Имя: Возраст: 45 Сообщения: 798 Откуда: Berdyansk is a Town Resort Автомобиль: No...
|
Добавлено: Вт 03 Августа, 2010 19:47 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
SVR, респект и уважуха!!! _________________ /¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazbek ДжипоСпортсмен OFFLINE
Зарегистрирован: 24.03.2009 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 22 Сообщения: 958 Откуда: Киев, Позняки. Автомобиль: Ведро с гайками :-))
|
Добавлено: Вт 03 Августа, 2010 22:11 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
Хотя у некоторых, это профессия.
"Не боги, горшки обжигают"(с)
Ошибка может дорого стоить. ИМХО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Вт 03 Августа, 2010 23:37 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
SVR писал(а): | sergey2 писал(а): | Ну и зря, один раз туда лезеш, все сделал и забыл, не такие они дорогие, что б на них экономить. |
Да не экономлю я. Я решил вообще не лезть в низшие передачи, а менять фрикционы ОверДрайва, которые за 150 тыщ км сносились на 0,05 мм - не вижу смысла.
Под замену:
Планетарка
обгонная муфта
Опорные подшипники (все)
пружина акумулятора 3-4
стопорное кольцо.
фильтр + АТФ |
Озвучь потом сумму попандоса, интересно во сколько это влазит в себистоимости. _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 04 Августа, 2010 6:16 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
sergey2 писал(а): |
Озвучь потом сумму попандоса, интересно во сколько это влазит в себистоимости. |
Планетарка TRANSTAR - 4600 рос.руб.
обгонная муфта TRANSTAR - 900 рос.руб.
Опорные подшипники (все) TIMKEN - 1930 рос.руб.
пружина акумулятора 3-4 SONAX - 190 рос.руб.
стопорное кольцо CHRYSLER - 180 рос.руб.
Итого 7900 рос.руб. + АТФ + Фильтр
По поводу "Не боги, горшки обжигают"...
Я посмотрел в каких условиях наши местные "боги" АКПП "обжигают", и понял, что они далего не Боги.
Сейчас пытаюсь понять, работает ли у меня электровентилятор или нет, и почему, снял вчера морду и свет отрубили, а без осцика там делать нечего, еще и в схемах наблюдаются неточности. :(
Подскажите у кого когда включается электрокрлсон, и как его принудительно заставить включиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 04 Августа, 2010 8:20 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
при вкл кондее по идее работает всегда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 04 Августа, 2010 8:47 Заголовок сообщения: внезапная проблема с акпп 42RE, wj 2002 |
|
|
ubn писал(а): | при вкл кондее по идее работает всегда |
ubn, спасибо за ответ. Я помню он у меня зимой даже включался, а сейчас он ни в какую не включается, буду разбираться далее, не хотца еще разок в АКПП лезть, возможно он у меня и не работал до того как АКПП сдулась, что могло внести свою лепту.
Если кто еще хочет ответить по этому вопросу, то лучше это сделать здесь: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2439
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|