KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 20 Января, 2010 19:00    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

Последний месяц ощутимо упала мощность (как буд-то турбинка не работает). плюс увеличился расход с обычных 11-13 л по городу до 15-16. На что только не грешил... (на плохое ДТ в том числе)
Проблема оказалась в датчике давления (Boost Pressure Sensor)

После "детального изучения" на сайте камрадов джипперов Австралии возможных причин падения мощности - решил начать с BPS, как самой первой причины... Попадание "не в бровь, а в глаз" Мощность и расход вернулись в норму.....

Фото опять делал мобильником

Дополнено 22/01/2011: Причина загрязнения датчика из-за работы системы ЕГР (EGR). Тема: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418


20012010 (2).jpg
20012010 (2).jpg
После очиски...

20012010 (3).jpg
20012010 (3).jpg
Вид до очистки ...

20012010 (1).jpg
20012010 (1).jpg
"Виновник" падения мощности и повышенного расхода .... (на фото - синенький).


_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)


Последний раз редактировалось: SPN-87 (Сб 22 Января, 2011 5:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 20 Января, 2010 19:07    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

Когда сам допрешь(прочитаешь,подскажут) и решишь проблему...приятно!Австралийским колегам привет!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Чт 21 Января, 2010 0:24    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

... на бензиновом такое есть?
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 21 Января, 2010 0:31    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
... на бензиновом такое есть?


Если движок турбирован - То - Да ! Здравствуйте однозначно !

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Чт 21 Января, 2010 1:08    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Если движок турбирован - То - Да ! Здравствуйте однозначно !

... ааа ... понял ... турбины нету ... ну я же ещё только учусь ... своими руками добрался пока только до дроссельной заслонки ... не считая замены натяжителя ремня ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 26 Января, 2010 22:42    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
... ааа ... понял ... турбины нету ... ну я же ещё только учусь ... своими руками добрался пока только до дроссельной заслонки ... не считая замены натяжителя ремня ...


FREEman - я имел ввиду, что на турбированном движке однозначно должен быть, а на обычном - не знаю...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vitaly
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.01.2011
Последнее посещение: 18.02.2015
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD (2007)

СообщениеДобавлено: Пт 14 Января, 2011 21:30    Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Последний месяц ощутимо упала мощность (как буд-то турбинка не работает). плюс увеличился расход с обычных 11-13 л по городу до 15-16. На что только не грешил... (на плохое ДТ в том числе)
Проблема оказалась в датчике давления (Boost Pressure Sensor)

После "детального изучения" на сайте камрадов джипперов Австралии возможных причин падения мощности - решил начать с BPS, как самой первой причины... Попадание "не в бровь, а в глаз" Мощность и расход вернулись в норму.....

Фото опять делал мобильником


Если не затруднит, опишите симптомы и выполненные Вами действия.
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 0:13    Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) Ответить с цитатой

Vitaly писал(а):
Если не затруднит, опишите симптомы и выполненные Вами действия.

Симптомы - расход подскочил с 11-13 л/100км до 15-16 л/100км.
Мощность просела, машина перестала ехать, прием "ватный".
Комп никаких ошибок не выдавал. Заправку менял - без изменений...

У австралийцев на форуме раскопал возможную причину: масляные пары через систему вентиляции картерных газов попадают во впускной коллектор. Также во впускной коллектор попадает сажа во время работы системы ЕГР. Вся эта смесь (масло с сажей) осаждается на стенках впускного коллектора и на датчике давления наддува ( BPS - Boost Pressure Sensor), другое название МАР (Manifold Absolute Pressure). Результат - сверху на фото (извиняюсь за качество) можно сравнить до и после очистки.
Тут сервисный мануал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567
Скачиваешь и смотришь раздел "FUEL INJECTION - 2.8L DIESEL", стр.14 - 78, Глава "BOOST PRESSURE SENSOR".
Датчик находится на верхней стороне коллектора, за датчиком давления в топливной рейке, под защитным пластиковым коробом с проводкой (на расстоянии примерно ладони от топливного фильтра/отстойника).
Снять пластиковую крышку, отключить "-" АКБ, снять с зашипов и приподнять пластиковый короб с проводкой, отключить разъем с датчика, открутить и вытащить винт, аккуратно вертикально поднять датчик чтобы медная шайба не упала во впускной коллектор - иначе придется снимать коллектор. Чистить сенсор тоже очень аккуратно, никаких щеточек, протирок и т.п. Масло-сажевый налет отмочить в ДТ и сдуть несильной струей воздуха.

Также все детально расписано в подборке тем на американском сайте: Sam's CRD Noob Guide http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=54207&sid=c980f9f4b5076201c01ff1eaf9e3068e очень полезная инфа.

Результат очистки - KJ "ожил" и расход вернулся в норму: город 11-13 (в зависимости от пробок), трасса 7,8-8 на круизе 110км/ч.

П.С. Не забудь выложить фото твоего датчика до чистки

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vitaly
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.01.2011
Последнее посещение: 18.02.2015
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD (2007)

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 6:48    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

Огромное спасибо за столь подробное описание!!!
Ближайшее же время проделаю сию "операцию" и отпишусь о результатах.

Некоторое отступление... А вообще, я в ужасе. Ремонтировался поочередно на двух диллерах в Питере, результат нулевой, кроме замены масла им вообще ничего поручать нельзя! Но и других нормальных слесарей найти никак не могу, вот и приходится самому во всем разбираться. Реально же этот движок вообще никто не знает тут. Сам имею опыт работы в сервисе более пяти лет, правда, было это чуть пораньше, когда таких сложных и "мозговитых" движков еще было не так много. А вообще интересно ))) Это так... наболело...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 13:59    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

Vitaly писал(а):
... Реально же этот движок вообще никто не знает тут. ..... когда таких сложных и "мозговитых" движков еще было не так много. А вообще интересно ))) Это так... наболело...

Ну не совсем так Этот же самый движок только объемом 2,5 устанавливался на XJ, УАЗ, Газель..... KJ 2002-2004...
2,8 от 2,5 отличается только увеличенным объемом, Гарретовской турбинкой, и электронной ЕГР. Ресурс движка огромный, по надежности вопросов никаких, есть ньюансы о которых просто никто не знает. Такой же движок (R428DOHC) только без єлектронной ЕГР ставится на военный вариант джипа J8. Все проблемы KJ из-за воспаленного ума обдолбленных дебилоидов из КБ Хуяйслера. Это гидротрансформатор, свечи накала, система ЕГР, топливный фильтр/отстойник - именно это было "сконструировано" этими баранами, и именно это все глючит + ко всему "славноизвестный" реколл F37 который просто кастрировал KJ.

П.С. Дилерам даже замену масла доверять нельзя. Заправочный объем масла ровно 6,1 литра или по минимальной отметке на щупе. Излишек будет выгонять в интеркулер.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 17:39    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

Еще одна ссылка на чистку МАР/BPS с детальными и наглядными фото: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22630
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vitaly
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.01.2011
Последнее посещение: 18.02.2015
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD (2007)

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 21:19    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

Спасибо за инфо!
А ЕГР - что за зверь такой? У меня тут клапан вакуумный на нем умер, и я его отключил, так вроде даже луше поехала )))
Датчик еще не чистил, условий нет, а на улице -14...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 21:26    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Еще одна ссылка на чистку МАР/BPS с детальными и наглядными фото: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22630

Надо будет завтра попробовать, если бужет не слишком холодно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 22:47    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

Vitaly писал(а):
Спасибо за инфо!
А ЕГР - что за зверь такой? У меня тут клапан вакуумный на нем умер, и я его отключил, так вроде даже луше поехала )))

ЕГР от EGR (Exhaust Gas Recirculation), по нашему РОГ (Рециркуляция Отработанных Газов) или СРВГ (Система Рециркуляции Выхлопных Газов) - исключительно экологический прибамбас, который в прямом смысле слова убивает ресурс наших движков, уменьшает мощность, уменьшает ресурс масла, увеличивает расход. ЕГР на дизеле это ЗЛО для дизеля ради очень незначительного и сомнительного улучшения экологии. Именно ЕГР "засырает" впускной коллектор сажей, именно из-за ЕГР масло "насыщается" сажей. Сажа - идеальный мелкодисперсный АБРАЗИВ
У Тебя ЕГР не имеет вакуумного клапана ! На движках KJ 2,8crd VM R428DOHC клапан ЕГР электронный, управляется мозгами, никакого вакуума. Ты что-то не то отключил. Смотри вакуумный отвод на турбинку не отключи - угробишь турбинку.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вс 16 Января, 2011 1:38    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
ЕГР на дизеле это ЗЛО для дизеля ради очень

то же самое я услышал от электрика со стольного города Двинска(Даугавпилса), когда заикнулся об его отключении. удивительно страны разные, а мысли одни...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software