|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 20 Января, 2010 19:00 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
Последний месяц ощутимо упала мощность (как буд-то турбинка не работает). плюс увеличился расход с обычных 11-13 л по городу до 15-16. На что только не грешил... (на плохое ДТ в том числе)
Проблема оказалась в датчике давления (Boost Pressure Sensor)
После "детального изучения" на сайте камрадов джипперов Австралии возможных причин падения мощности - решил начать с BPS, как самой первой причины... Попадание "не в бровь, а в глаз" Мощность и расход вернулись в норму.....
Фото опять делал мобильником
Дополнено 22/01/2011: Причина загрязнения датчика из-за работы системы ЕГР (EGR). Тема: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418
20012010 (2).jpg |
После очиски... |
20012010 (3).jpg |
Вид до очистки ... |
20012010 (1).jpg |
"Виновник" падения мощности и повышенного расхода .... (на фото - синенький). |
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Последний раз редактировалось: SPN-87 (Сб 22 Января, 2011 5:31), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 20 Января, 2010 19:07 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
Когда сам допрешь(прочитаешь,подскажут) и решишь проблему...приятно!Австралийским колегам привет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Чт 21 Января, 2010 0:24 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
... на бензиновом такое есть?
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 21 Января, 2010 0:31 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
FREEman писал(а): | ... на бензиновом такое есть? |
Если движок турбирован - То - Да ! Здравствуйте однозначно !
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Чт 21 Января, 2010 1:08 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
SPN-87 писал(а): | Если движок турбирован - То - Да ! Здравствуйте однозначно ! |
... ааа ... понял ... турбины нету ... ну я же ещё только учусь ... своими руками добрался пока только до дроссельной заслонки ... не считая замены натяжителя ремня ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 26 Января, 2010 22:42 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
FREEman писал(а): | ... ааа ... понял ... турбины нету ... ну я же ещё только учусь ... своими руками добрался пока только до дроссельной заслонки ... не считая замены натяжителя ремня ... |
FREEman - я имел ввиду, что на турбированном движке однозначно должен быть, а на обычном - не знаю...
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 12.01.2011 Последнее посещение: 18.02.2015 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: KJ 2.8 CRD (2007)
|
Добавлено: Пт 14 Января, 2011 21:30 Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) |
|
|
SPN-87 писал(а): | Последний месяц ощутимо упала мощность (как буд-то турбинка не работает). плюс увеличился расход с обычных 11-13 л по городу до 15-16. На что только не грешил... (на плохое ДТ в том числе)
Проблема оказалась в датчике давления (Boost Pressure Sensor)
После "детального изучения" на сайте камрадов джипперов Австралии возможных причин падения мощности - решил начать с BPS, как самой первой причины... Попадание "не в бровь, а в глаз" Мощность и расход вернулись в норму.....
Фото опять делал мобильником |
Если не затруднит, опишите симптомы и выполненные Вами действия.
Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 15 Января, 2011 0:13 Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) |
|
|
Vitaly писал(а): | Если не затруднит, опишите симптомы и выполненные Вами действия. |
Симптомы - расход подскочил с 11-13 л/100км до 15-16 л/100км.
Мощность просела, машина перестала ехать, прием "ватный".
Комп никаких ошибок не выдавал. Заправку менял - без изменений...
У австралийцев на форуме раскопал возможную причину: масляные пары через систему вентиляции картерных газов попадают во впускной коллектор. Также во впускной коллектор попадает сажа во время работы системы ЕГР. Вся эта смесь (масло с сажей) осаждается на стенках впускного коллектора и на датчике давления наддува ( BPS - Boost Pressure Sensor), другое название МАР (Manifold Absolute Pressure). Результат - сверху на фото (извиняюсь за качество) можно сравнить до и после очистки.
Тут сервисный мануал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567
Скачиваешь и смотришь раздел "FUEL INJECTION - 2.8L DIESEL", стр.14 - 78, Глава "BOOST PRESSURE SENSOR".
Датчик находится на верхней стороне коллектора, за датчиком давления в топливной рейке, под защитным пластиковым коробом с проводкой (на расстоянии примерно ладони от топливного фильтра/отстойника).
Снять пластиковую крышку, отключить "-" АКБ, снять с зашипов и приподнять пластиковый короб с проводкой, отключить разъем с датчика, открутить и вытащить винт, аккуратно вертикально поднять датчик чтобы медная шайба не упала во впускной коллектор - иначе придется снимать коллектор. Чистить сенсор тоже очень аккуратно, никаких щеточек, протирок и т.п. Масло-сажевый налет отмочить в ДТ и сдуть несильной струей воздуха.
Также все детально расписано в подборке тем на американском сайте: Sam's CRD Noob Guide http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=54207&sid=c980f9f4b5076201c01ff1eaf9e3068e очень полезная инфа.
Результат очистки - KJ "ожил" и расход вернулся в норму: город 11-13 (в зависимости от пробок), трасса 7,8-8 на круизе 110км/ч.
П.С. Не забудь выложить фото твоего датчика до чистки
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 12.01.2011 Последнее посещение: 18.02.2015 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: KJ 2.8 CRD (2007)
|
Добавлено: Сб 15 Января, 2011 6:48 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
Огромное спасибо за столь подробное описание!!!
Ближайшее же время проделаю сию "операцию" и отпишусь о результатах.
Некоторое отступление... А вообще, я в ужасе. Ремонтировался поочередно на двух диллерах в Питере, результат нулевой, кроме замены масла им вообще ничего поручать нельзя! Но и других нормальных слесарей найти никак не могу, вот и приходится самому во всем разбираться. Реально же этот движок вообще никто не знает тут. Сам имею опыт работы в сервисе более пяти лет, правда, было это чуть пораньше, когда таких сложных и "мозговитых" движков еще было не так много. А вообще интересно ))) Это так... наболело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 15 Января, 2011 13:59 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
Vitaly писал(а): | ... Реально же этот движок вообще никто не знает тут. ..... когда таких сложных и "мозговитых" движков еще было не так много. А вообще интересно ))) Это так... наболело... |
Ну не совсем так Этот же самый движок только объемом 2,5 устанавливался на XJ, УАЗ, Газель..... KJ 2002-2004...
2,8 от 2,5 отличается только увеличенным объемом, Гарретовской турбинкой, и электронной ЕГР. Ресурс движка огромный, по надежности вопросов никаких, есть ньюансы о которых просто никто не знает. Такой же движок (R428DOHC) только без єлектронной ЕГР ставится на военный вариант джипа J8. Все проблемы KJ из-за воспаленного ума обдолбленных дебилоидов из КБ Хуяйслера. Это гидротрансформатор, свечи накала, система ЕГР, топливный фильтр/отстойник - именно это было "сконструировано" этими баранами, и именно это все глючит + ко всему "славноизвестный" реколл F37 который просто кастрировал KJ.
П.С. Дилерам даже замену масла доверять нельзя. Заправочный объем масла ровно 6,1 литра или по минимальной отметке на щупе. Излишек будет выгонять в интеркулер.
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 12.01.2011 Последнее посещение: 18.02.2015 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: KJ 2.8 CRD (2007)
|
Добавлено: Сб 15 Января, 2011 21:19 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
Спасибо за инфо!
А ЕГР - что за зверь такой? У меня тут клапан вакуумный на нем умер, и я его отключил, так вроде даже луше поехала )))
Датчик еще не чистил, условий нет, а на улице -14...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Сб 15 Января, 2011 21:26 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
Надо будет завтра попробовать, если бужет не слишком холодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 15 Января, 2011 22:47 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
Vitaly писал(а): | Спасибо за инфо!
А ЕГР - что за зверь такой? У меня тут клапан вакуумный на нем умер, и я его отключил, так вроде даже луше поехала ))) |
ЕГР от EGR (Exhaust Gas Recirculation), по нашему РОГ (Рециркуляция Отработанных Газов) или СРВГ (Система Рециркуляции Выхлопных Газов) - исключительно экологический прибамбас, который в прямом смысле слова убивает ресурс наших движков, уменьшает мощность, уменьшает ресурс масла, увеличивает расход. ЕГР на дизеле это ЗЛО для дизеля ради очень незначительного и сомнительного улучшения экологии. Именно ЕГР "засырает" впускной коллектор сажей, именно из-за ЕГР масло "насыщается" сажей. Сажа - идеальный мелкодисперсный АБРАЗИВ
У Тебя ЕГР не имеет вакуумного клапана ! На движках KJ 2,8crd VM R428DOHC клапан ЕГР электронный, управляется мозгами, никакого вакуума. Ты что-то не то отключил. Смотри вакуумный отвод на турбинку не отключи - угробишь турбинку.
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Вс 16 Января, 2011 1:38 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - датчик BPS (Boost Pressure Sensor) / MAP |
|
|
SPN-87 писал(а): | ЕГР на дизеле это ЗЛО для дизеля ради очень |
то же самое я услышал от электрика со стольного города Двинска(Даугавпилса), когда заикнулся об его отключении. удивительно страны разные, а мысли одни...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|