Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130)
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shtuka
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.09.2022
Последнее посещение: 27.04.2023
Имя: Mикита
Возраст: 35
Сообщения: 3

Автомобиль:
Grand Cherokee II 2.7 WJ(WG)

СообщениеДобавлено: Чт 29 Сентября, 2022 13:39    Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) Ответить с цитатой

Всем привет.

3 месяца назад приобрел дизельный WJ (WG) 2.7 c букетом проблем. Борюсь уже третий месяц, а мои силы и деньги уже на исходе.
p0340, p1242, p1130, p0702, P0530, p2300, p2311, p2315, p2312, p2310 (чек енджин не горит, отключен перекупами или сгорела лампочка?).

Все они кроме 2ух(p0340, p1130) магическим образом пропали, и уже 2ой месяц не появляются, после того как электрики копались в поисках неисправности но ничего не нашли. Вероятно где-то окислились контакты и какой-то из блоков управления валил CAN шину.

На сегодняшний день
При нажатии педали газа в пол или на 4/5 машинка поднимает обороты до 3к и начинает захлебываться (бьется как в отсечку, как в движении на дороге, так и стоя на месте), передачи не переключает. Если газ чуток отпустить скинув обороты - переключит на следующую. При езде до 3к оборотов проблем как таковых нет и можно кататься - передачи переключает исправно и разгоняется до сотни (быстрее не пробовал).

Постоянно висит ошибка:
p0340
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY

Плавающая ошибка (то есть, то нет):
p1130
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN

Есть вероятность, что это может быть датчик коленвала (датчик распредвала я заменил - результата никакого), топливная рейка, датчик давления на топливной рейке, возможно проводка, тнвд. Так же вероятно отсутствует какой-то из датчиков чего-то (esp?), поскольку есть разъем который не подключен и рядом с ним нет ничего, куда его можно было бы воткнуть. Как-то странно показывает уровень топлива, на первый взгляд вроде все исправно, стрелка живая и ходит, но пару раз я "высох" когда показывало, что еще 1/3 бака.

Машину смотрели на 6 разных СТО, мастера диагностируют различные проблемы и первопричины. Никто из них не может с определенной точностью диагностировать неполадку. Сто по мерсовским движкам даже прочитать его не смогли.

Мастера сказали, что надо или менять все датчики и детальки по кругу, пока проблема не уйдет, или искать кого-то на таком же, но исправном джипе - переставить с него, чтобы понять в чем конкретно проблема.

Возможно, есть кто-то из вас в Киеве на таком же WJ(WG) 2.7, кто сможет мне помочь подъехав вместе со мной на СТО?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

demon
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.05.2010
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 2,7CRD

СообщениеДобавлено: Чт 29 Сентября, 2022 19:28    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

ТННД


https://spolshy.com.ua/product/6743774325/

типа такого
он неперебирается

+ колечки на топливной- только зеленіе и регулятор давления рейки

но основное тннд

похолодает станет легче

_________________
http://www.rent-it.su
http://www.nic-out.ua

Shtuka
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Shtuka
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.09.2022
Последнее посещение: 27.04.2023
Имя: Mикита
Возраст: 35
Сообщения: 3

Автомобиль:
Grand Cherokee II 2.7 WJ(WG)

СообщениеДобавлено: Чт 29 Сентября, 2022 23:04    Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) Ответить с цитатой

Насколько тннд реально снять чтобы подкинуть с другой машины для теста? БУ брать не очень охота, ведь знать не знаешь работает ли оно и с какой машины его сняли. А новый стоит не мало.
+ точно никто из спецов кто смотрел (включая форсунки и топливную рейку) в чем причина сказать не могут. Предварительно тннд вроде нормальный, турбина тоже дует хорошо. Ну а менять сразу тннд, датчики, рейку с регулятором давления, турбину и т.д. довольно накладно. Особенно если есть вероятность того, что проблема может быть в проводке.

Ведь изначально, когда был букет ошибок, что я описал выше, не переключались нормально передачи - меня сразу отправляли перебирать и капиталить коробку. А по итогу с коробкой все отлично.

Romeonic
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

demon
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.05.2010
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 2,7CRD

СообщениеДобавлено: Пт 30 Сентября, 2022 10:06    Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) Ответить с цитатой

Чт 29 Сентября, 2022 23:04 Shtuka писал(а):
Насколько тннд реально снять чтобы подкинуть с другой машины для теста? БУ брать не очень охота, ведь знать не знаешь работает ли оно и с какой машины его сняли. А новый стоит не мало.
+ точно никто из спецов кто смотрел (включая форсунки и топливную рейку) в чем причина сказать не могут. Предварительно тннд вроде нормальный, турбина тоже дует хорошо. Ну а менять сразу тннд, датчики, рейку с регулятором давления, турбину и т.д. довольно накладно. Особенно если есть вероятность того, что проблема может быть в проводке.

Ведь изначально, когда был букет ошибок, что я описал выше, не переключались нормально передачи - меня сразу отправляли перебирать и капиталить коробку. А по итогу с коробкой все отлично.


с коробкой 80процентов что проблемма корпуса разьема коробки за 5 баксов и крепится одни винтиком
20 процентов плата шифтера там штк 10 резюков цмд поменять надо

по тннд
бу можно нарватся на такой же
на 3 машинах таких же менял на 200т км +-

_________________
http://www.rent-it.su
http://www.nic-out.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Чт 06 Октября, 2022 4:47    Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) Ответить с цитатой

Вообще-то ,эту машину ДОРОГО приводить в порядок. Так что лучше запастись терпением.

ТТНД у меня после 200 тысяч работал как новый. Он стандартный мерседесовский как и почти все в этом моторе. Кстати он вроде около 100 стоит. ТНВД я переберал за 50. А вот быстросьемы на топливных трубках все уже потреяли герметичность. Имеет смысл посмотреть их. И еще - у этих машин перетирается масса в дверях, после этого кан сходит с ума и наполняется всякими ошибками рандомными.

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)

demon
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software