|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 11 Мая, 2021 18:43 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
...Ух тема всплыла хорошая,особенно нравится название,про отечественные автомобили...Мы даже производство Запорожцев умудрились уничтожить!Определенно монголо-татарская кровь в наших жилах имеется,ломать все любим,ничего не созидая.Жаль.Простите за"не по теме"...Навеяло:(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 11 Мая, 2021 20:42 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Дружище...Хорошая тема,я сам такой. ejen
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Ср 12 Мая, 2021 15:45 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Кто мы? Его уничтожила рыночная экономика и (почти) свободная конкуренция, ибо производить неконкурентноспособный товар и не обанкротиться при этом можно только за железным занавесом в отсутствии альтернатив у потребителя. Потому случилось то, чего не могло не случиться, и в общем-то сожалеть об этом не стоит. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 12 Мая, 2021 18:13 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Вот именно...Мы, оболваненные тридцать лет назад, допустили у себя латиноамериканский вариант рыночной экономики,уничтоживший всю нашу промышленность, в угоду производителям "конкурентоспособной продукции".
Нужно было развивать свое,модернизировать, и улучшать,а спрос на недорогой отечественный автомобиль(как частный пример) ценой в 7-8 тыс долл. был бы всегда.
Работали бы заводы,работали бы их смежники, были-бы рабочие места...
Мы же обсуждаем хорош или плох новый Гранд Чероки(за 70-80 тыс.долл.), при том,что купить его не сможем, сколько бы мы друг -другу кофе не продали в кофейнях,и сколько бы мы друг другу колес не накачали в шиномонтажах...
ПС. Посмотрел на ваш возраст,и понял,что Вы здесь точно не при чем.
Вам тридцать лет назад было три. А мне было уже шестнадцать, и я верил во всю либерально-рыночную муть...Долго еще верил,пока страна в руины не превратилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 12 Мая, 2021 22:35 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Опять колбасу по два-двацать завезли. И много вам дала плановая экономика Союза? На сто автоматов полторы книжки, болванки точим на стружку, чтобы план по стружке выполнить, бензин в канаву. Только рынок и капитализм, а на каких условиях - это уж как договоритесь, тут уметь надо. Япония договорилась, Южная Корея договорилась. А у нас какую экономику не вводи - всё попилят. Зачем делать маленькие доступные, но херовые машинки, чтобы удовлетворить нищих, когда надо развивать экономику так, чтобы были такие условия занятости, что нищим ты станешь, только если совсем дебил или лентяй. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Mauser_od
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 12 Мая, 2021 23:14 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Видите-ли...Государство,которое не борется за своего производителя,за рабочие места у себя,а не у соседей обречено на жалкое существование в долг(Что и происходит)...От соседей:)
И никакие оно никому условия не создаст для достойной жизни,это фикция.
О колбасе по 2.20. не стоит...2.20 советскими рублями это где-то 220грн.То на то и выходит.Вот только заработная плата рублей в 400(40 000грн.) очень мало у кого...Иллюзия тысячь и нолей. И дело не в коррупции какой-то,дело в том,что экономики по сути нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 1:47 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Я вам большой секрет, возможно, открою, что нормально развитому государству вообще плевать на своего производителя. Вы можете себе представить Вашингтонский государственный завод полуфабрикатов? Или Вторую городскую Берлинскую ордена Ангелы Меркель овощную базу? Или Первую Миланскую швейную фабрику, с общежитием для швей в соседнем квартале? Даже оборонка почти полностью лежит в частных руках. Всем известный американский ОБТ М1 Abrams разработан на Крайслере, а производится в General Dynamics. Боевые самолёты и вертолёты тем более на слуху у всех - Белл, Нортроп, Боинг, Сикорский и т.п. Последний гвоздь в гроб плановой и/или зарегулированной государством экономики - SpaceX Илона Маска, которая УЖЕ успешно выводит грузы на орбиту.
Что вы хотите модернизировать и улучшать, если аппарат по производству гoвна ничего, кроме гoвна, произвести не способен? Устаревшее, неэкономичное, порой опасное оборудование нужно просто менять на новое, а не гордиться тем, что на весь завод в цехе №5 у условного Иваныча станок ещё от немцев 38-го года стоит, но работает лучше, чем все наши ДИП-300, 16К20 и прочий шлак.
Как сделать так, чтобы в государстве всё же что-то производилось, а не всё тягать из Китая? Очень просто - дать людям экономическую свободу, а не душить их налогами и особенно - бюрократией. Тогда все наши творцы, изобретатели, мечтатели начнут делать то, что хотят, а время и спрос расставит всё на свои места. При любом укладе, при любом соотношении профессий и их престижности всегда найдутся люди, которые хотят создавать ракеты или платья. А у нас какой-нибудь инженер, может, и рад бы открыть своё маленькое автомобильное КБ или студию кузовного дизайна, да где ж столько справок взять? _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 7:41 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Открою и я Вам секрет... Нормальному государству вообще не плевать на своего производителя,иначе его(государства) через какое-то время не станет:).Доля гос.собственности в нормально развитых,как вы изволили выражаться странах весьма велика...Поинтересуйтесь на досуге.Далее...Доля гос. заказов в этих же странах у своих,частных корпораций огромна.Ну и инвестиционная составляющая государств в своего частника тоже впечатляет...А так да...Капитализм,только он,открою Вам ещё один секрет.. Очень разный...В Колумбии он как на Украине а в США и Франции он в основе своей другой,вы бы его даже социализмом окрестили.Либерализм в чистом виде, в своей экономике,нормальные государства не внедряют ,эта отрава для квази-колоний. Будьте уверены,станет тонуть Крайслер,вытащат,долги спишут...Чтобы на Тоетах не ездить.
Но с точки зрения,тех кто ездит на новых Крайслерах и Тоетах,должны быть те,кто должен покупать их подержанные машины....И даже поношенную одежду.
Это мы,латинская америка и африка,где государственная модель именно та, о которой вы говорите.
По поводу маленького КБ...Илон Маск в основном растет в акциях и амбициях за счёт финансирования NASA и инвестиционных фондов,подконтрольных правительственным кругам,без государства он так бы и изобретал аэроплан в гараже...Другой пример, не из пром.сектора,аграрии в ЕС получающие от государства по 100 евр.на гектар в виде дотаций.Такой вот свободный рынок...Анархия в экономике,это для туземцев вроде нас.
Последний раз редактировалось: Dorognik (Чт 13 Мая, 2021 11:40), всего редактировалось 10 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 7:56 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
По поводу станков.То,что мы когда-то производили Дип -300,16К20 говорило о наличии у нас машиностроения.Да, немецкий Шаублин лучше и точнее,но на своих станках мы строили автомобили, электростанции,ракетоносители...А сейчас мы кастрюлю не можем сделать без китайцев...И никакое благосостояние нам не светит без собственной промышленности никогда! Нужно создавать продукт с высокой долей добавочной стоимости.Промышленность нужна для этого разная,тяжёлая,лёгкая,химическая, горнодобывающая... Составляющая успеха-энергонезависимость,т.е. разработка и добыча собственных энергоносителей (уголь,нефть,газ,уран) по их наличию.
Чтобы понимать где мы,смотрите данные по ВВП(Валовому Внутреннему Продукту) на душу населения...Никакая коррупция и бюрократия не съест работающую экономику,государственную,полугосударственную,частную неважно...А вот если экономику сначала уничтожить в угоду "нормальным государствам",то потом, в бедности населения,тотальной трудовой миграции,еле-еле сводящей(в долг) концы с концами социальной сфере, можно очень долго "искать" виноватых...Коррупционеры,Путин, инопланетяне,бюрократы,папередники,советское прошлое,тяжёлое детство...Вы правда в это верите?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 13:11 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
На своих станках, которые были поставлены из-за границы или сделаны на станках, поставленных из-за границы. Те же США за последние сто лет подняли с колен столько мировых экономик, что пальцев на руках не хватит сосчитать. Даже в свершении промышленной революции в СССР именно США сыграли ключевую роль, многое было сделано по кальке с их промышленности. Даже завод ГАЗ "(в девичестве НАЗ) являлся по-началу лицензионной копией заводов Форд, даже эмблема была такая же - голубой овал, только с буквами НАЗ вместо Ford. Ну а если в вашем представлении коррупция не убивает экономику, то тут и говорить не о чем. Ли Куан Ю определённо был не прав, такую страну просрал, гад. Сделал вот эти вот свои экономические зоны, небоскрёбы, образование и финансовый сектор, дурак. Нет бы лапти вагонами делать пятилетками. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 13:25 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Ох как я люблю эти разговоры...
Для начала, давайте вспомним, что задача правительства - это работа на две стороны: внутреняя и внешняя.
Внутреняя сторона, как правило заточена на то, что бы поддерживать комфорт жизни собственных граждан.
Внешняя - что бы сдерживать агрессию других стран, как военного так и экономического плана, что бы... комфорт собственных граждан не страдал.
Когда граждане живут в комфорте... то... они размножаются учатся, и потом делают свой вклад в экономику страны по своему желанию. Ниодин человек не хочет ничего не делать, если ему комфортно - ему хочется признания и уважения в обществе, поэтому он будет что-то делать.
Как результат - капиталистическая экономика - эксплуатировать людей которые хотят делать что хотят. Самая главная задача капиталиста: найти людей единомышленников и организовать их работу. Внимание - не заставить, а именно пригласить работать к себе, и мотивировать работать качественно.
Рынок требует больше товара - капиталисты используют... больше людей.
Если капиталист не может или не хочет повышать количество и уютно чувствует себя в своей нише - он поднимает цену на товар, да и все.
Простой пример: шведский завод в Сундсвале производит минеральные удобрения и отправляет их... в Австралию. Япония закупает сено вырощенное в штате Вашингтон, в США.
Теперь возьмем в руки плановую экономику. В плановой экономике главное - это колонка "количество". И задача госплана и всех его ресурсов - построить зависимость всего от всего, но в большей частью - сколько есть ресурсов на жизнь граждан, которые остаются от... военки. Задача граждан - работать не покладая рук, и их распределение, кто и где руки прикладывает - назначается сверху. Простой пример: распределили молодого инженера из Днепропетровска на работу в Таджикистан - он едет в Таджикистан на несколько лет в обязаловку. А там как кривая выведет, если ему молодая таджичка принесет сына - то он либо там и останется, либо по следующему распределению поедет в Красноярск. Хочет он этого? А у него есть выбор? Побег в Университет от советской Армии (если такое было возможно в принципе) - не дает времени подумать, что ты хочешь получить в жизни.
Когда ресурсов после всех эти распределений не хватает, а количество надо соблюдать, то и появляется колбаса по 2.20, потому что сырья для нее не хватает, и ее себестоимость крайне низкая. Уверен, что была колбаса и по 4 и по 10. Только ее было мало, и ее нехватало для обычного человека.
Итак, что мы имеем: капиталистический рынок настроен на качество, а совоковый план - на количество.
Количество у капиталистов - это количество производителей, которые борятся за место под солнцем - качеством продукции,
А качество у совка - это насилие за отклонение от госта, и наказание за невыполнение плана.
И что должен выбрать обычный человек, что бы жить в комфорте? Патриотический ссср, или рыночный капитализм? _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 13:31 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Чт 13 Мая, 2021 13:11 Череп писал(а): | На своих станках, которые были поставлены из-за границы или сделаны на станках, поставленных из-за границы. Те же США за последние сто лет подняли с колен столько мировых экономик, что пальцев на руках не хватит сосчитать. Даже в свершении промышленной революции в СССР именно США сыграли ключевую роль, многое было сделано по кальке с их промышленности. Даже завод ГАЗ "(в девичестве НАЗ) являлся по-началу лицензионной копией заводов Форд, даже эмблема была такая же - голубой овал, только с буквами НАЗ вместо Ford. Ну а если в вашем представлении коррупция не убивает экономику, то тут и говорить не о чем. Ли Куан Ю определённо был не прав, такую страну просрал, гад. Сделал вот эти вот свои экономические зоны, небоскрёбы, образование и финансовый сектор, дурак. Нет бы лапти вагонами делать пятилетками. | вот кстати, и о мороженном и сгущенке достаточно неплохо описано. Крайне интересно, за какими технологиями ездили из США в СССР. Не могу найти. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 13:37 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
По поводу" США подняли с колен"...Это нужно у господина Арманда Хаммера спросить,сколько ему большевики церковного серебра,икон, золота,бриллиантов изъятых у репрессированных(убитых) в обмен на станки передали.Но он мертв, не расскажет. Есть конечно Япония,испепелив два города которой в ядерном аду ,потом помогли немного,разместив воененые базы,как и в Германии,Корее и т.д.
Коррупция...Симулякр из украинского телевидения.В нашей ситуации коррупция это простите самый мало..ущий фактор!
Было приятно как всегда побеседовать...
Я Никита ,очень долго так же как вы рассуждал...Это пройдет поверьте.
С уважением к вашему мнению...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 13:47 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
rendevor
Вы утрируете и упрощаете...Это даже не первый курс эконом-фака:)
Никто не мешает в плановой экономике бороться за качество, а в рыночной за количество,это взаимодополняющие а не взаимоисключающие факторы.
Возьмем элементарный "канонический" капиталистический:) бизнес-план...
В Графе к примеру "Сроки окупаемости" будут в обязательном порядке количественный и временные составляющие.А качество там не прописывается,оно регламентируется стандартами ГОСТ или IS0..Не имеет значения.
Последний раз редактировалось: Dorognik (Чт 13 Мая, 2021 13:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 13 Мая, 2021 13:48 Заголовок сообщения: Об отечественном автопроме |
|
|
Тем не менее, США тоже пиздили у СССР. Правда более элегантно. Из первого что нагуглилось:
1) перфторан - искусственная плазама крови.
2) технология "стелс"
3) катапультирующее кресло пилота
4) какой-то подводный сонар, на пару с британцами
5) искуственный кристалик глаза
6) зонд лунник/луна
ну, это тема отдельного топика.
Скорее всего штаты тянули то, что влияло на здоровье, знания или вооружение. Магнитофон Весна или фотоаппарат ФЭД им был неинтересен =) _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|