Компрессия "ноль"
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mill555
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.04.2021
Последнее посещение: 10.05.2021
Имя: Антон
Возраст: 32
Сообщения: 19
Откуда: Сумы
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 4:50    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Чт 08 Апреля, 2021 21:12 юрийS писал(а):
клапана работают (открываются) от давления масла, масло поступает из соленоида, думаю что глючит соленоид. Попробуйте промыть его винсом.


что если со второго цилиндра поменять местами соленоид с 3м, а гидротолкатели с 2 на 4й собрать и проверить, где будет сбой??

по сборке мультиейра, есть какие-то нюансы? кроме того что с гидротолкателей нужно стравить масло...

_________________
Черокез
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 06.12.2021
Имя: юрий
Возраст: 37
Сообщения: 885

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 11:19    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Пт 09 Апреля, 2021 4:50 mill555 писал(а):
Чт 08 Апреля, 2021 21:12 юрийS писал(а):
клапана работают (открываются) от давления масла, масло поступает из соленоида, думаю что глючит соленоид. Попробуйте промыть его винсом.


что если со второго цилиндра поменять местами соленоид с 3м, а гидротолкатели с 2 на 4й собрать и проверить, где будет сбой??

по сборке мультиейра, есть какие-то нюансы? кроме того что с гидротолкателей нужно стравить масло...


Если они одинаковые, попробуйте поменять. в руках эту деталь не держал, видел на видео эту технологию и принципи ее работы. в моей м6 аналогичная система управляет ваносами.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mill555
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.04.2021
Последнее посещение: 10.05.2021
Имя: Антон
Возраст: 32
Сообщения: 19
Откуда: Сумы
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 15:22    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой



Поставили другой актуатор мультиэйр с мотора-донора, собрали, проблема осталась, второй цилиндр - компрессия ноль

на холодную- компрессия 12

_________________
Черокез


Последний раз редактировалось: mill555 (Пт 09 Апреля, 2021 15:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 06.12.2021
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5082
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 15:24    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Может тогда в сторону управляющей соленоидами части посмотреть?
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

mill555
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.04.2021
Последнее посещение: 10.05.2021
Имя: Антон
Возраст: 32
Сообщения: 19
Откуда: Сумы
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 15:28    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Пт 09 Апреля, 2021 15:24 Unknown писал(а):
Может тогда в сторону управляющей соленоидами части посмотреть?


что именно можно сделать?

питание на соленоиды проверили

_________________
Черокез
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 06.12.2021
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5082
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 15:32    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Может осциллографом глянуть, что на управлении проблемным соленоидом в периоды нулевой компрессии.
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 06.12.2021
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5082
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 15:48    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Независимо от логики его работы - нормально открытый или закрытый, при работе двигателя должны быть импульсы.
При чем токи там наверное не совсем сувенирные. Коварный надлом в проводе может прекрасно звониться тестером на миллиамперах и выносить мозг на рабочих токах.

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 06.12.2021
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5082
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 15:55    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Если в разъемы пробраться есть возможность - без всякого осциллографирования можно кинуть надежный шунтирующий провод параллельно штатному и посмотреть, изменится ли поведение.

Кстати, машина - ставший уже традиционным "биток" или хотя бы с претензией на небитость?

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

mill555
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.04.2021
Последнее посещение: 10.05.2021
Имя: Антон
Возраст: 32
Сообщения: 19
Откуда: Сумы
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 16:01    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Пт 09 Апреля, 2021 15:55 Unknown писал(а):
Если в разъемы пробраться есть возможность - без всякого осциллографирования можно кинуть надежный шунтирующий провод параллельно штатному и посмотреть, изменится ли поведение.

Кстати, машина - ставший уже традиционным "биток" или хотя бы с претензией на небитость?


машина не была вообще в аварии. единственное повреждение подкапотки- это разлитый АКБ во время транспортировки. залило чуть проводки, по возможноти почистили

_________________
Черокез
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 06.12.2021
Имя: Юрий
Возраст: 42
Сообщения: 5082
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 16:06    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

С трудом представляю, как можно залить аккумулятором подкапотку на небитой машине , но чем дольше живу - тем меньше удивляюсь
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

mill555
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.04.2021
Последнее посещение: 10.05.2021
Имя: Антон
Возраст: 32
Сообщения: 19
Откуда: Сумы
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 16:38    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Пт 09 Апреля, 2021 16:06 Unknown писал(а):
С трудом представляю, как можно залить аккумулятором подкапотку на небитой машине , но чем дольше живу - тем меньше удивляюсь


когда рукожопый сотрудник аукциона ложит его на бок


29177015_10_I.jpeg
29177015_10_I.jpeg


_________________
Черокез

Unknown
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hetzer 88
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.08.2016
Последнее посещение: 29.10.2021
Имя: Сергей
Возраст: 33
Сообщения: 526
Откуда: Киев
Автомобиль:
91' Chevrolet Caprice

СообщениеДобавлено: Пт 09 Апреля, 2021 17:22    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Пт 09 Апреля, 2021 15:22 mill555 писал(а):


Поставили другой актуатор мультиэйр с мотора-донора, собрали, проблема осталась, второй цилиндр - компрессия ноль

на холодную- компрессия 12


Тогда можно и в сторону выпуска смотреть, он распредвалом приводится, при всей маловероятности не стоит отбрасывать и эту возможность.

Как вариант на горячую при пропавшей компрессии выставить 2 цилинд в ВМТ и дунуть через свечное отверстие сжатым воздухом, посмотреть откуда он будет выходить, из впуска или из выхлопа

_________________
Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691

Dorognik, Trotil
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Trotil
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.01.2015
Последнее посещение: 29.11.2021
Имя: Сергій
Возраст: 42
Сообщения: 695
Откуда: Прилуки
Автомобиль:
Поки що пузотьорщик

СообщениеДобавлено: Сб 10 Апреля, 2021 0:09    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Як варіант запропоную метод, який сам використовую для перевірки клапан-кільця. Коли прилад показує "нуль" залити через свічний отвір звичайного моторного мастила 2-3мл, шприцом чи чимось зручнішим.і одразу переміряти компресію. Масляна плівка дасть ефект ущільнення, незначного. Якщо залишилась "нуль" то відкритий клапан, якщо піднялась хоть трохи то поршневі кільця вже стерті/задири стінки гільзи циліндра.
Але метод описаний вище з повітрям теж дієвий.
Хоча я особисто згоден з зависанням клапану, хоч впуск хоч випуск. Це і нерівний(підогнутий), пошкодження направляючої, непрацюючий гідрік. Тут поле діяльності досить велике ще до вскриття ГБЦ.
Всі аукціони США продають автівки котрі по документам йдуть як не підлягають ремонту/відновленню. Працівники ж аукціону перед продажем все ж перевіряють автівку на працюючий двигун/електрику. Від результату перевірки буде залежати стартова ціна. Наприклад: ціна автівки 1000 баксів. Автівка зробила "заплив на коротку дистанцію", це до того що "не біток". Вода потапляє в циліндр через впускний/випускний колетор, через відкритий клапан. Звичайно ж. Працівники аукціону підключають пускове і виконують запуск двигуна. Про зігнутий шатун в результаті гідроудару я скажу пізніше. А от про зігнутий клапан, який тільки но почав відкриватись, а тиск води в циліндрі, що прес 50 тон, можна говорити. І от в результаті дій по запуску двигуна працівник почув його звук. Працює, скажуть вони, і керівник-менеджер одразу піднімає стартову ціну, їх хвилюють тільки гроші виручені за автівку. Але ж вони не механіки, і відрізнити звук гарно працюючого двигуна від "троїть" не зможуть. Покупець купує, отримує товар, а тут хопа - сюрприз. Це ще приємний сюрприз.
Ситуація коли працівник аукціону робить пуск двигуна, двигун отримує сильнєйший гідроудар, не запускається. Ціна на автівку не змінюється, залишається 1000 баксів. А от покупець отримує страшніший сюрприз, повний капремонт або заміна двигуна. А автівки ж не старенькі корита, котрих на розборках як картоплі в погребі по осені, а свіжі/іноді майже нові. І скільки той ремонт стане новому власнику?
До чого я оцю поему накатав. До того, що у випадку автівки з США може бути все, що загодно.
Удачі Вам в пошуку причини і ремонті. А подальшому тільки насолоди від керування

_________________
Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.

Серго, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mill555
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.04.2021
Последнее посещение: 10.05.2021
Имя: Антон
Возраст: 32
Сообщения: 19
Откуда: Сумы
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 10 Апреля, 2021 16:03    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Сб 10 Апреля, 2021 0:09 Trotil писал(а):
Як варіант запропоную метод, який сам використовую для перевірки клапан-кільця. Коли прилад показує "нуль" залити через свічний отвір звичайного моторного мастила 2-3мл, шприцом чи чимось зручнішим.і одразу переміряти компресію. Масляна плівка дасть ефект ущільнення, незначного. Якщо залишилась "нуль" то відкритий клапан, якщо піднялась хоть трохи то поршневі кільця вже стерті/задири стінки гільзи циліндра.
Але метод описаний вище з повітрям теж дієвий.
Хоча я особисто згоден з зависанням клапану, хоч впуск хоч випуск. Це і нерівний(підогнутий), пошкодження направляючої, непрацюючий гідрік. Тут поле діяльності досить велике ще до вскриття ГБЦ.
Всі аукціони США продають автівки котрі по документам йдуть як не підлягають ремонту/відновленню. Працівники ж аукціону перед продажем все ж перевіряють автівку на працюючий двигун/електрику. Від результату перевірки буде залежати стартова ціна. Наприклад: ціна автівки 1000 баксів. Автівка зробила "заплив на коротку дистанцію", це до того що "не біток". Вода потапляє в циліндр через впускний/випускний колетор, через відкритий клапан. Звичайно ж. Працівники аукціону підключають пускове і виконують запуск двигуна. Про зігнутий шатун в результаті гідроудару я скажу пізніше. А от про зігнутий клапан, який тільки но почав відкриватись, а тиск води в циліндрі, що прес 50 тон, можна говорити. І от в результаті дій по запуску двигуна працівник почув його звук. Працює, скажуть вони, і керівник-менеджер одразу піднімає стартову ціну, їх хвилюють тільки гроші виручені за автівку. Але ж вони не механіки, і відрізнити звук гарно працюючого двигуна від "троїть" не зможуть. Покупець купує, отримує товар, а тут хопа - сюрприз. Це ще приємний сюрприз.
Ситуація коли працівник аукціону робить пуск двигуна, двигун отримує сильнєйший гідроудар, не запускається. Ціна на автівку не змінюється, залишається 1000 баксів. А от покупець отримує страшніший сюрприз, повний капремонт або заміна двигуна. А автівки ж не старенькі корита, котрих на розборках як картоплі в погребі по осені, а свіжі/іноді майже нові. І скільки той ремонт стане новому власнику?
До чого я оцю поему накатав. До того, що у випадку автівки з США може бути все, що загодно.
Удачі Вам в пошуку причини і ремонті. А подальшому тільки насолоди від керування


дякую за рекомендацію, але якщо компресія нуль, то діло точно не в поршні.. поршень навіть з диркою б по показував хоча б 2-3. Тут проблема у відкритому клапані. Не можем вирішити, що саме дає збій та залишає його у відкритому положенні.

Сьогодні вранці їздив на авто, буда компресія 12 у всіх циліндрах. Глушив та знову заводив десь на протязі години. все було добре. Потім заглушив десь на 1-2хвилини, заводжу почала троїти і копресія 0. Я консультувася приблизно з 10 автомеханіками, але майже всі розводять руками.

Нажаль не бачу іншого виходу, як розібрати голову((( плануємо в понеділок тим зайнятись

_________________
Черокез
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.11.2021
Имя: Никита
Возраст: 31
Сообщения: 760
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Сб 10 Апреля, 2021 16:31    Заголовок сообщения: Компрессия "ноль" Ответить с цитатой

Соленоид ведь не сам по себе мальчик, он управляется - мозгами, по проводам. Плавающая неисправность это типичная электрика, не механика и не гидравлика. Смотрите в сторону проводки. Вангую, что во время отсутствия компрессии на соленоид не приходит питание.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software