|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad 7 ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 04.02.2021 Последнее посещение: 19.02.2021 Имя: Владимир Возраст: 51 Сообщения: 6
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 04 Февраля, 2021 21:29 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Добрый вечер,обрисую проблему,Jeep Compas 2013 г,в,когда включаешь полный привод все включается загорается значок,что привод включен,но при сильной пробуксовке мигает значок скользкая дорога,потом тухнет,подается звуковой сигнал и начинает мигать 4wd!,я так понимаю,что полный привод не работает.Подскажите пожалуйста в чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 10:38 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Чт 04 Февраля, 2021 21:29 vlad 7 писал(а): | Добрый вечер,обрисую проблему,Jeep Compas 2013 г,в,когда включаешь полный привод все включается загорается значок,что привод включен,но при сильной пробуксовке мигает значок скользкая дорога,потом тухнет,подается звуковой сигнал и начинает мигать 4wd!,я так понимаю,что полный привод не работает.Подскажите пожалуйста в чем проблема? |
этот значок обозначает систему ESP
когда он мигает - это срабатывает система ESP
если нажать кнопу ESP OFF и подержать пять секунд, система будет принудительно отключена, чтобы не мешала на бездорожье
лично у меня так.
думаю, что и в компасе аналогично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad 7 ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 04.02.2021 Последнее посещение: 19.02.2021 Имя: Владимир Возраст: 51 Сообщения: 6
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 11:47 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Пт 05 Февраля, 2021 10:38 Скорп писал(а): | Чт 04 Февраля, 2021 21:29 vlad 7 писал(а): | Добрый вечер,обрисую проблему,Jeep Compas 2013 г,в,когда включаешь полный привод все включается загорается значок,что привод включен,но при сильной пробуксовке мигает значок скользкая дорога,потом тухнет,подается звуковой сигнал и начинает мигать 4wd!,я так понимаю,что полный привод не работает.Подскажите пожалуйста в чем проблема? |
этот значок обозначает систему ESP
когда он мигает - это срабатывает система ESP
если нажать кнопу ESP OFF и подержать пять секунд, система будет принудительно отключена, чтобы не мешала на бездорожье
лично у меня так.
думаю, что и в компасе аналогично. |
Добрый день,делал все это,но происходит тоже самое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 12:32 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
мигает 4WD или service 4WD ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad 7 ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 04.02.2021 Последнее посещение: 19.02.2021 Имя: Владимир Возраст: 51 Сообщения: 6
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 13:47 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Servise 4wd,значок жёлтого цвета 4wd !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 15:17 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Вобщемто вариантов тут два
Первый это раскуривать мануалы по компасу и разбираться как там включение ПП управляется, какие электросигналы и куда должны приходить, лезть под машину с мультиметром и проверять где и что на контактах. Может банально где-то от соли разъем окислился.
Второй вариант как выше писали ехать на сервис где все это проделают за вас _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 18:13 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
При чем тут ЗА ВАС? Диагностика современного автомобиля в подавляющем числе случаев начинается с компьютерной диагностики, и очень часто машина сама рассказывает что и где не работает вплоть до перегоревшей лампочки. ( При том что ТС пишет, что горит значёк сервиса, а значит ошибка уже есть и отобразится). На этом месте очень часто отпадает надобность в подобном:
Пт 05 Февраля, 2021 15:17 root писал(а): |
.... раскуривать мануалы по компасу и разбираться как там включение ПП управляется, какие электросигналы и куда должны приходить, лезть под машину с мультиметром и проверять где и что на контактах. Может банально где-то от соли разъем окислился. |
Но кому жаль 200-300 грн или любители извращений могут конечно начинать сразу с тыканья мультиметром в разьемы или пальцем в небо. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 Usaty SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 19:17 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Думаю датчик ABS хандрит какой-то...Из передних скорее всего,потому как зад должен подключаться при пробуксовке передка,а о том,что он пробуксовывает, блок электронный,отвечающий за включение муфты может узнать только от датчика ABS,они же на ESP завязаны...Как вариант,если муфта не просто виска или героторная гидравлика.
С другой стороны вы полный привод включаете кнопкой...Может быть просто муфта перегревается,при пробуксовке сколько-нибудь серьезной.Кроссовер все таки,или муфта наелась уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2021 23:03 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Пт 05 Февраля, 2021 19:13 Hetzer 88 писал(а): |
При чем тут ЗА ВАС? Диагностика современного автомобиля в подавляющем числе случаев начинается с компьютерной диагностики, и очень часто машина сама рассказывает что и где не работает вплоть до перегоревшей лампочки. ( При том что ТС пишет, что горит значёк сервиса, а значит ошибка уже есть и отобразится). На этом месте очень часто отпадает надобность в подобном:
Пт 05 Февраля, 2021 15:17 root писал(а): |
.... раскуривать мануалы по компасу и разбираться как там включение ПП управляется, какие электросигналы и куда должны приходить, лезть под машину с мультиметром и проверять где и что на контактах. Может банально где-то от соли разъем окислился. |
Но кому жаль 200-300 грн или любители извращений могут конечно начинать сразу с тыканья мультиметром в разьемы или пальцем в небо. |
простите великодушно _________________ ... dirty girls love dirty trucks... mali
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Сб 06 Февраля, 2021 21:10 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Что по итогу мы получили из озвученных форумчанами причин:
1) "когда он мигает - это срабатывает система ESP"
2) "банально где-то от соли разъем окислился"
3) "Думаю датчик ABS хандрит какой-то"
Можно дальше играть в угадайку, а можно считать ошибку и не морочить голову. Для того чтоб не разориться с поездкой на сервис и не платить этим гандонам 200 грн можно Bluetooth-читалкой китайской попробовать. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 06 Февраля, 2021 22:08 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
У меня после всех этих вопросов и ответов на языке только один вопрос вертится - ну а что дальше? Ну проголосуют народные депутаты, что это датчик ABS. Что дальше? Вы определите, какой из четырёх? Вы сами полезете его менять? Или это проблема в блоке ABS/ESP - вы сами будете менять? Или это накрылась муфта Haldex - вы сами будете её менять? Или окислились/порвались контакты - вы будете это сами всё устранять? Я ничего против не имею, делайте сами.
Сб 06 Февраля, 2021 9:52 mali писал(а): | Тем более, что первый, кто заинтересован в полном и рациональном ремонте - это владелец. |
Помимо пути самурая и пути лоха, есть ещё третий путь - зарекомендовать себя как нормальный клиент. Даже если самому обслуживать машину, рано или поздно придётся обратиться в сервис, и тут часто встаёт вопрос - как не попасть к плохим людям? А вот для этого-то как раз и надо приезжать и зондировать почву намного раньше. Я своих пацанчиков в обиду не даю, не раз и не два уже срезал смету с других, часто "дружеских" СТО как минимум вполовину, а то и вовсе до пары сайлентблоков. Мастер, с которым клиент в нормальных отношениях, всегда покажет проблему, объяснит, цену не задерёт, а возьмёт столько, сколько это реально стоит, а ещё может отсоветовать что-то делать или посоветовать повременить с работой потому, что впереди ещё одна смежная работа, и можно на этих двух работах сэкономить, сделав их одновременно, часто весьма прилично, по цене одной из них. Но иногда мыши должны доесть кактус до конца. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вс 07 Февраля, 2021 5:49 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Народ, шо Вы как паны у кормушки срётесь. Будьте талерантнее друг к другу!
Рекомендую обратиться на СТО, есть такая услуга "Диагностика", больших денег не стоит.
Затем принимать решение, что делать; устранять проблему самому, или довериться СТОшнику.
Но тогда возникают следующие вопросы, хватит ли Вам интеллекта и инструмента для устранения данной поломки. Если нет, тогда следующая проблема, это найти зарекомендовавшего и адекватного в этой области ремонтов специалиста, что очень проблематично!, но такие бывают.
p.s: Владею Древним ZJ уже восемь лет, многое делаю сам. Остальное своими мозгами но чужими руками, под моим контролем.
Но до-сих пор, этот американский УАЗик, удивляет работой всей (древне-разработанной) электроники. А более свежие модели, это в обще навороченный электронный гаджет на колёсиках. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега. Dmitry
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 07 Февраля, 2021 10:20 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Приложение Alfaobd с хорошим адаптором отлично читает все хруслеры с 2005 года. Кругом бегом - цена вопроса от 300 гривен (сам обд адаптер) до полутора штук гривен, если купить приложение.
Там все можно делать. Даже бибикать
В моем понимании - если человек покупает автомобиль напичканный электроникой, то надо и что-то для диагностики брать.
Это такой же изменительный инструмент как рулетка, уровень и штангенциркуль. _________________ БЖ моего Бонифация
root, Серго, Unknown, mali
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вс 07 Февраля, 2021 13:07 Заголовок сообщения: Требуется помощь подключению полного привода |
|
|
Любой авто-форум,место где автолюбители обмениваются опытом по эксплуатации,обслуживанию и ремонту своих машин.
И да, многие, в том числе и я, обслуживают, и ремонтируют машины самостоятельно.А многие, в силу разных причин, делают это на СТО.
Но форум в помощь именно тем кто копается с машиной сам...
Обсуждаем уже пес его знает что,кроме ремонта машин...А надо ремонтировать...Так есть же СТО
Профи...Знаешь лучше,помоги советом.А человек сам решит,ехать ему к тебе на ремонт, или самому копаться. SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|