При обычной езде по городу со светофорами, но без пробок, температура 100С +1-2мм.
В пробках и в лесу в болоте заходит за 100С + еще 2 деления
Я когда сомневался по поводу температуры на своем, много почитал о борьбе народа с перегревами на Jeep'ах.
Я понимаю так, это не хорошо, не нормально. Система не справляется. При нагрузках термически перегружается - риск закипеть с разными последствиями.
Нужно искать причину. Может все-же недостаточно хорошо в результате очищен радиатор, может опять где начало забиваться, может помпа не обеспечивает нужную производительность.
Полностью согласен, в планах много чего хочется сделать, но пока могу только заменить термостат.
я подиагонали пробежал по теме, не увидел - вискомуфта пропеллера менялась? _________________ БЖ моего Бонифация
При обычной езде по городу со светофорами, но без пробок, температура 100С +1-2мм.
В пробках и в лесу в болоте заходит за 100С + еще 2 деления
Я когда сомневался по поводу температуры на своем, много почитал о борьбе народа с перегревами на Jeep'ах.
Я понимаю так, это не хорошо, не нормально. Система не справляется. При нагрузках термически перегружается - риск закипеть с разными последствиями.
Нужно искать причину. Может все-же недостаточно хорошо в результате очищен радиатор, может опять где начало забиваться, может помпа не обеспечивает нужную производительность.
Полностью согласен, в планах много чего хочется сделать, но пока могу только заменить термостат.
я подиагонали пробежал по теме, не увидел - вискомуфта пропеллера менялась?
Нет, не менялась.
На холодную крутит пропеллер сразу.
Как прогреется мотор, тоже крутится, но с полусекундным запаздыванием. Т.е. даёшь газу, а пропеллер как бы догоняет мотор.
При обычной езде по городу со светофорами, но без пробок, температура 100С +1-2мм.
В пробках и в лесу в болоте заходит за 100С + еще 2 деления
Я когда сомневался по поводу температуры на своем, много почитал о борьбе народа с перегревами на Jeep'ах.
Я понимаю так, это не хорошо, не нормально. Система не справляется. При нагрузках термически перегружается - риск закипеть с разными последствиями.
Нужно искать причину. Может все-же недостаточно хорошо в результате очищен радиатор, может опять где начало забиваться, может помпа не обеспечивает нужную производительность.
Полностью согласен, в планах много чего хочется сделать, но пока могу только заменить термостат.
я подиагонали пробежал по теме, не увидел - вискомуфта пропеллера менялась?
Нет, не менялась.
На холодную крутит пропеллер сразу.
Как прогреется мотор, тоже крутится, но с полусекундным запаздыванием. Т.е. даёшь газу, а пропеллер как бы догоняет мотор.
ну вот и причина.
предлагаю тебе "газеттест" - когда машина еще не прогрелась, засунь в пропеллер газету сложенную - если пропеллер остановился, все ок, запомни как оно там повлияло на газету.
А потом повтори трюк с такой же газетой. Можно даже с новой. Но на горячую машину. Если ты газетой опять остановил пропеллер - то виска в помойку. Если на горячую поколошматило газету - надо искать дальше. _________________ БЖ моего Бонифация
[youtube]https://youtube.com/shorts/eI1hnaPBI60?feature=share[/youtube]
Это "рабочая" температура.
Когда по городу едешь, опускается до 100С.
На трассе на 1мм ниже 100С.
Или сравнить показания вышеупомянутого мультиметра при измерении сопротивления датчика на машине, когда ей мерещатся 100 градусов, и в кипятке. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. rendevor
Есть у меня группа в вайбере SOS 4x4 Хмельницкий.
Помогаем застрявшим.
Вчера работаю вечером в гараже и как раз когда появились полчаса перерыва, приходит сообщение, что недалеко застрял Jeep Compass последний.
Решил поехать помочь.
Было дело на подъезде к озеру, а там полевая дорога и затяжной спуск.
Перед спуском встретили на Паджеро 4м на АТшной резине, говорит, что не рискнул спускаться — несёт как по льду.
Хозяин Компаса пересел ко мне и поехали.
В общем, снесло его в колею. Резина шоссейная, но новая.
Подумалось: а может ли быть такой запах от болота, что на выхлоп попадает и греется?
Вот не помню, было ли такое, когда по снегу зимой буксовал...
И как назло, нет в окрестностях песочка, чтоб в нем проверить.
Может, если хоть кому-то в этом мире удастся вскипятить болото своей выхлопной трубой. Это разве что непосредственный контакт выхлопа с каким-нибудь корнем аира вызвал бы сладкий запах, если уж углубляться в строение болота. На деле же я думаю, что при буксовании обороты двигателя несвойственно большие, и помпа создаёт большее давление, чем обычно. Обычно по какому-нибудь тройнику на подогрев газа и начинает капать. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы