|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Foxtrot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Сергій Возраст: 50 Сообщения: 490
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited, ZJ 96 4.0 242. Peugeot Boxer 11 2.2 diesel.
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 6:24 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
По следующим пунктам.
1. Пороги. Из чего лучше.
2. Лифт 2 дюйма.
3. Делать местную подкраску
или психануть и покрасить полностью?
Но тогда потеряются родные полосы.
Машина реально не бита не крашена.
Вернее крашена крыша(реставрировали проем подлюк)
И крашне капот так как был облезший.
Что лучше?
4 дверные петли.
5 петли ляды.
Реставрация или может у кого-то есть живые.
Ну и электрик в Киеве, который переберет всю проводку пока машина будет разобрана.
Авто в подписи ;)
зЫ. Как избавиться от балона в багажнике? А то последнего совсем нет.
Т9 мать его :)
Флуд приветствуется.
_________________ Вести бизнес без рекламы –
все равно, что подмигивать девушкам
в полной темноте...
(с)Стюарт Хендерсон Бритт.
Последний раз редактировалось: Foxtrot (Ср 23 Сентября, 2020 10:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр ONLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 7:44 Заголовок сообщения: Re: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Довольно масштабная тема порогов https://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3149&start=0 Моя часть вполне может претендовать на один из самых серьезных и качественных ремонтов порогов на постсоветском пространстве , где-то с 3-4 страницы начинается.
Эстетически квадрат-труба в стоковой машине совсем не нравится, да и качество нашего металла - дерьмо.
От балКона в багажнике избавиться непросто, но нужно Мне самым адекватным решением видится колхозный бак и баллон на месте штатного, например https://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=16023&start=0 , рабочая ссылка только на видео. Хлопотно и запас хода не тот, зато довольно аккуратно и багажник пуст. Есть еще баллоны под днищем от еретика Геннадия, но поинтересоваться, как себя чувствует это решение, или даже картинки посмотреть, боюсь, не слишком просто.
Ну а про флуд ты опрометчиво...
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Кум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.10.2012 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 60 Сообщения: 1202 Откуда: Кривой Рог Автомобиль: Гранд Чероки 94 4.0 АХ15 front longarm by Корчеватель
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 8:28 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
на своей зетке вместо родного бака поставил баллон 50 литров и сварил из 3 нержи бак на 50 литров бенза. не могу нарадоваться пустому багажнику.запаска будет жить на экпедиционнике,который сейчас в стадии изготовления.
_________________ Родину люблю,но государство ненавижу Кум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 8:29 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
1. Оцинковка 1.5 мм. (Думаю придётся восстанавливать внутренние усилители центральных стоек, которые находятся за порогами).
2. Несложно, наверное только проставки. При старых - просевших пружинах должно будет выйти в сток.
3. Полная покраска может превратиться в большую проблему: полная разборка до голого кузова, найдётся много проблемных мест для реставрации кузова, последующая обработка всего кузова, шумо и виброизоляция и т.д. Куча времени - нервов - ДЕНЕГ.
4 и 5. Реставрация.
Обязательно разобрать всю обшивку сзади, и снять задний бампер, уверен, что там найдётся работа для сварщика по кузову.
Последний раз редактировалось: БТР (Ср 23 Сентября, 2020 12:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Foxtrot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Сергій Возраст: 50 Сообщения: 490
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited, ZJ 96 4.0 242. Peugeot Boxer 11 2.2 diesel.
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 11:01 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Ср 23 Сентября, 2020 8:29 БТР писал(а): | 1. Оцинковка 1.5 мм. (Думаю придётся восстанавливать внутренние усилители центральных стоек, которые находятся за порогами).
2. Несложно, наверное только проставки. При старых - просевших пружинах должно будет выйти в сток.
3. Полная покраска может превратиться в большую проблему: полная разборка до голого кузова, найдётся много проблемных мест для реставрации кузова, последующая обработка всего кузова, шумо и виброизоляция и т.д. Куча времени - нервов - ДЕНЕГ.
4 и 5. Реставрация.
Обязательно разобрать всю обшивку сзади, и снять задний бампер, уверен, что там найдётся работа для сварщика по кузову.
Насчёт "балкона" не подскажу, это надо спрашивать у кого Дом на колёсах |
1. Знаю и настроен.
2. Никакого колхозинга. Будет браться комплект. Нужен совет что лучше по качеству.
3. Машина лет 10 как минимум не планируется к продаже. Уж очень мне нравится кузов зетки. Поэтому уже поставлена задача полного разбора и поиска проблемных мест.
4.5. нужен совет как правильно восстановить.
_________________ Вести бизнес без рекламы –
все равно, что подмигивать девушкам
в полной темноте...
(с)Стюарт Хендерсон Бритт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 12:18 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Ср 23 Сентября, 2020 11:01 Foxtrot писал(а): | 1. Знаю и настроен.
2. Никакого колхозинга. Будет браться комплект. Нужен совет что лучше по качеству.
3. Машина лет 10 как минимум не планируется к продаже. Уж очень мне нравится кузов зетки. Поэтому уже поставлена задача полного разбора и поиска проблемных мест.
4.5. нужен совет как правильно восстановить. |
2. Себе брал; пружины, стабилизаторы "рубикон". Амортизаторы "Фокс".
Проставки без разницы. Тяги колхоз из цельнотянутой трубы, по качеству лучше импорта, и под родные сайлентблоки.
4. Есть ремкоплекты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 12:47 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
1. Пороги. Себе делал из трубы 100х100х3. Мне нравится, не переживаю за пороги да и машина сбитее стала.
4. Те дверные петли что в интернетах продают, говняные. Втулочки бысто сыпятся. Если решишь ставить магазинные то покупай с запасом, есть риск что при монтаже втулки поломаются)). Себе ставил с одной стороны магазинные - рассыпались за 10-12 мес, с другой точили по образцу магазинных. Точенные работают 2 года как новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 12:52 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Мой вариант реставрации, подобрана по диаметру и вварина цельная трубка. По материалу точно не скажу, лет 7 полет нормальный. Это уже третья реставрация дверных петель, втулок хватало на мало.
По сварке, лучше чем сделано у Юры не придумаешь. Цинком не каждый сварщик согласится варить, да и толку в цинке если гнить начнет со сварного шва, цинк выгорает и гниет лучше черного металла, как вариант контактная сварка. Как бы там ни было главное не забыть от души обработать, а то через пять лет опять будем писать в этой теме))) Стараюсь раз в год в конце лета по сухому, обрабатывать швы и полости тепловозным нигролом, пусть по первой он течет и мажется, но зато на 25 году жизни сварка мне не нужна.
IMG20200923130800.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Ср 23 Сентября, 2020 22:06 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Цитата: | Машина лет 10 как минимум не планируется к продаже. Уж очень мне нравится кузов зетки. |
Готов за этот фетиш десятку выложить?
Ровно столько обошлось сделать из моего зеджея что то приличное, хотя мой zj абсолютно не был ушатанным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Чт 24 Сентября, 2020 7:53 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Дійсно - по мірі заглиблення в нетрі бюджет за шкалу залізе 100%.І до того що ви собі спланували доведеться домазувати і не раз.
_________________ Я не одинок -я одиночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр ONLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 24 Сентября, 2020 8:09 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Хотя по нынешним временам $10 тыс в живую зетку все равно не представляю, куда вложить Разве что делать это совсем бестолково.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Dmitry, Кум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пт 25 Сентября, 2020 14:32 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Чт 24 Сентября, 2020 8:09 Unknown писал(а): | Хотя по нынешним временам $10 тыс в живую зетку все равно не представляю, куда вложить Разве что делать это совсем бестолково. |
капиталка v8 - 1000-1500
капиталка коробаса: работа 300-500 запчасти 300-500.
уже почти 2.5к
стекло лобовое обычно битое )
по салону перешить сидения, руль.
дохлый климат, дохлый вик, дохлый потолочный, магнитола.
проблемы по электрике.
фары не светят, переделка или новые (новые 300 долл)
мосты оба гудят, раздатка цепь, сальники, переборка раздатки.
карданы оба мертвые.
шаровые опоры мертвые
чет подгнило - пороги, арки, крылья.
замок задней двери не работает часто, ГБО криво стоит, полностью надо переделывать.
ну пятерка точно набежит сходу, если вот так.
а если еще полностью перекрасить тачку - то это еще сходжу 1.5к-2к
радиаторы текут, кондей не работает.
можно на 10к наколядовать
upd.
не заметил ЖИВУЮ. :)
в живую сложновато, только оффроад тюнинх[/u]
Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Сб 26 Сентября, 2020 11:41 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
мой зеджей перед продажей
и через некоторое время после продажи
перед продажей поставил новые пороги - заказывал профилирование из металла 2мм, вварка, грунтовка , покраска 500
прогнила крыша под уплотнителем лобовухи вода текла в салон - снимал стекло, ехал без него на сварку - врезали площадку из металла, грунтовали, красили крышу 300
затем, новый хозяин:
лифт 2 дюйма пружинами - комплект новых пружин , мои уже были очень уставшие и просевшие
комплект резины cooper a/t, моя шоссейка была уже лысоватая
комплект бушей
комплект аммортов
оба бампера под замену - мои были клееные переклееные с сантиметровым слоем штукатурки
пескоструйка и покраска дисков
задняя дверь - под замену - прогнила, не работала щетка и стекло не открывалось - механизм кнопки сгнил полностью и рассыпался
еще обнаружили сгнившие задние подкрылки - я даже не знал.
еще по ходовой все тяги и стабы поменяли, с/б рычагов. - места крепления рычагов подгнили - там тоже надо было варить и колхозить.
крестовины карданов
редукторы под замену - гудели безбожно
виска в редукторе уже не работала, колхозили редуктор или просто поменяли его (точно не помню)
подушки коробки и двигателя под замену
АККП тоже пошла под замену - стала сваливаться в ошибку, хозяин взял новую(условно) за 1200
сам мотор не трогали - с ним все ок, масло практически не жрал, не дымил
но поменяли трамблер,свечи , провода - были проблемы с запуском на холодную влажную погоду
все подтекающие сальники под замену
ремонт гур (подтекал) и замена сошки
по салону почтиничего не делали - он был на твердую четверку
только все сидушки болтались надо менять крепления или переваривать
кондишн тоже холодил нормально, печка грела как ашхабад
но не работали подогревы сидений, центральный замок, частично подсветка приборки,консоли.
вот это все в целом(может,что забыл) под десятку и вылилось семь лет тому назад
Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Foxtrot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Сергій Возраст: 50 Сообщения: 490
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited, ZJ 96 4.0 242. Peugeot Boxer 11 2.2 diesel.
|
Добавлено: Вт 29 Сентября, 2020 6:46 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Ну ходовка уже перебиралась на овердрайве.
коробка заменена старую надо забрать с овера. год как там лежит :)
спасибо что не выбросили. :)
раздатка вроде как живая. крестовины которые надо поменяли.
заменены были все аммо. зад не нравится, мягковат буду менять. а менять решил все гамузом на лифт в 2 дюйма, все равно пружины просевшие. перед держат нормально. так что скоро буду продавать комплект аммо с пробегом до 5000. заменена полуось. заменены тормозные диски... после поднятия машины буду ставить новую более широкую и высокую резину. так что будет в продаже комплект зимнего гудиера пробег до 2000 и летней аля бф гудрич резины. пробег 6-7000.
проем люка уже переварен.
по задней двери в проеме стандартные трещины. будет вариться. прогнил пол под газовым баллоном. новый замок и ответчик уже лежит в машине.
пороги будут вариться. свет уже новые фары. плюсь диодные помошники в виде птф с четкой светотеневой на ближний и балка на дальний
датчик коленвала поменяли и уже приехал новый оригинал.
кондей рабочий. печка греет слабо. машина будет разобрана попробуют промыть. если повезет то новый радиатор печки покупаться не будет. (если же надо будет покупать может у кого завалялся новый)
впереди прогнили места где выходят дренажные шланги.
пол не гнилой. лонжероны живые. кроме зада. прицепом оторвал. уже переварено. заменил бы защиту бака на что-то крепкое но легкое.
потолок думаю перешивать. хотел кожей молодого дерьмонтина. но меня останавливают от такого решения. кстати ваши советы по этому поводу.
кожа на руле в живои состоянии. сидушки поменяны на от 5.9
не работает блок управления жопогрейками.
куплен комплект управления светом от европейца. сейчас ищу задние фары от него же чтобы были птф. и передние регулировались с салона. моторчики и куски проводки есть. проводка более менее. но с временем поменяю. кстати периодически меняйте проводку на розетку под прицеп.
когда оборвало прицепное, переварил и заодно поменял проводку на прицепное. свет стал ярче...
главное что сейчас мне надо. пока будут капиталить двигатель и готовить машину к поварке, посоветуйте мне какой лифткомплект лучше и все же что лучше труба или новые пороги с цинка... ну и варианты решения просевших дверей. слышал что вроде как с камаза форсунки ставят :)
_________________ Вести бизнес без рекламы –
все равно, что подмигивать девушкам
в полной темноте...
(с)Стюарт Хендерсон Бритт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
27region ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 22.11.2019 Последнее посещение: 09.09.2023 Имя: Руслан
Сообщения: 185 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee 2,5 метан
|
Добавлено: Ср 30 Сентября, 2020 13:19 Заголовок сообщения: Мотор йок. Машина стала на капиталку. Нужна помощь |
|
|
Не зрозумів, яка потрібна допомога по ремонту двигуна?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|