ремонт хвостовика заднего моста по солдатски , YOKE .
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2020 15:03    Заголовок сообщения: ремонт хвостовика заднего моста по солдатски , YOKE . Ответить с цитатой

Ср 02 Сентября, 2020 14:32 Robur писал(а):
Цитата:
Хетцера то можно понять- он человек заинтересованный.


Конечно, заинтересованый.... ...Ему принимать на лечение колхоз, ломать голову как за недорого исправить, принимать назад проданные запчасти (которые не становяться по причине колхоза)...
И при этом не материться)


Это да, тут вопрос уже однозначный, если машина с колхозом едет в сервис - то сервисмен уже должен вникать гораздо сильнее, а это больше времени и денег соотв.
без вопросов .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

soldier1
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2012
Последнее посещение: 21.02.2024
Имя: mikitovich

Сообщения: 129
Откуда: Яворів
Автомобиль:
x-trail

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2020 15:17    Заголовок сообщения: ремонт хвостовика заднего моста по солдатски , YOKE . Ответить с цитатой

Ср 02 Сентября, 2020 14:32 Robur писал(а):
Цитата:
Хетцера то можно понять- он человек заинтересованный.


Конечно, заинтересованый.... ...Ему принимать на лечение колхоз, ломать голову как за недорого исправить, принимать назад проданные запчасти (которые не становяться по причине колхоза)...
И при этом не материться)

в моем опусе колхоза нет. В нем здравый смысл и жизненная опытность, как говорил проффесор Преображенский.
Какая деталь после моего ремонта не подойдет? Зачем исправлять мой ремонт, если полученная деталь не хуже заводской?(биение относительно морковки так точно, та и шерховатость поверхности,по которой ходит сальник близка к 11 классу, про крепость поверхности я уже молчу.)
Блеяния про задуманную производителем пару трения сальник-чугун я не воспринимаю всерьез, потому, что некоторые производители выпускают йоки из стали и они дороже чугунных, как же там пара трения ? Да просто из чугуна дешево и легко обрабатывать, вот вам и все космические разработки пары трения акрилатная резина-чугун.
Вижу 2 подхода к ремонту :
1- благоговение перед оригиналом , полное доверие сервисам, таким образом трата денег по максимуму. Мне не подходит, и считаю такой подход оскорблением интеллекта.Он уместен для занятых миллионеров или гуманитариев.
2-инженерный анализ, технически выверенное решение проблемы, удовольствие от проделанной работы и бонус-разумная минимизация затрат.

_________________
думай.не верь.не боги...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2020 15:56    Заголовок сообщения: ремонт хвостовика заднего моста по солдатски , YOKE . Ответить с цитатой

Ср 02 Сентября, 2020 15:17 soldier1 писал(а):
Ср 02 Сентября, 2020 14:32 Robur писал(а):
Цитата:
Хетцера то можно понять- он человек заинтересованный.


Конечно, заинтересованый.... ...Ему принимать на лечение колхоз, ломать голову как за недорого исправить, принимать назад проданные запчасти (которые не становяться по причине колхоза)...
И при этом не материться)

в моем опусе колхоза нет. В нем здравый смысл и жизненная опытность, как говорил проффесор Преображенский.
Какая деталь после моего ремонта не подойдет? Зачем исправлять мой ремонт, если полученная деталь не хуже заводской?(биение относительно морковки так точно, та и шерховатость поверхности,по которой ходит сальник близка к 11 классу, про крепость поверхности я уже молчу.)
Блеяния про задуманную производителем пару трения сальник-чугун я не воспринимаю всерьез, потому, что некоторые производители выпускают йоки из стали и они дороже чугунных, как же там пара трения ? Да просто из чугуна дешево и легко обрабатывать, вот вам и все космические разработки пары трения акрилатная резина-чугун.
Вижу 2 подхода к ремонту :
1- благоговение перед оригиналом , полное доверие сервисам, таким образом трата денег по максимуму. Мне не подходит, и считаю такой подход оскорблением интеллекта.Он уместен для занятых миллионеров или гуманитариев.
2-инженерный анализ, технически выверенное решение проблемы, удовольствие от проделанной работы и бонус-разумная минимизация затрат.


мы уже в философию перешли )


кстати, с пунктом №2 - согласен, но иногда в жизни так, что пункт №2 экономически не целесообразен, когда прсосто нет времени для такого ремонта. и нужно здесь и сейчас.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2020 16:25    Заголовок сообщения: ремонт хвостовика заднего моста по солдатски , YOKE . Ответить с цитатой

А мне нравится. Люблю такой колхоз.
Но при условии, если это все задокументировано нормально.
Конечно, могут быть нюансы, но время покажет.
Не забываем, что сальник полуоси он вращается по полуоси, которая нифига не чугунная, а сальник коленвала мотора может вращаться как по родному чугунному колену, так и по колену ХО мотора, который кованный стальной. Врядли там разные сальники.
Я бы присмотрелся к этой идее, может быть есть вариант, как ремонтировать старые корчи, где нет возможности просто взять и поменять фланец. Например какой-то вал.

_________________
БЖ моего Бонифация

Mauser_od
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 2712
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сентября, 2020 10:45    Заголовок сообщения: ремонт хвостовика заднего моста по солдатски , YOKE . Ответить с цитатой

Чаще всего в колхоз люди ударяются по трем простым причинам
1.Отсутствие необходимых деталей (сегодня и сейчас)
2.Их стоимость.
3.Сроки выполнения ремонта на СТО(вышеописанный ремонт моста мог потянуть недельки на три - я имею в виду колхоз с токаркой)
Если человек имеет техобразование(или хотя бы знает азы) а так же имеет доступ к оборудованию(в описанном выше случае -токарка-фрезеровка) то я ставлю .Колхоз типа от ланосамосквичауазика не понимаю вообще.
Недавнось крякнула газонокосилка.Разобрал -обнаружил повреждение посадочного места под подшипник якоря.поехал в ремонт запчасти такой нет.Выбросить и купить другую?Если б стоила 500 - 600 грн то и хрен с ним.А так пришлось чинить колхозом.Набор вырезанных пластинок приблизил подшипник к своему штатному месту.Собрал - работает.

_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сентября, 2020 11:08    Заголовок сообщения: ремонт хвостовика заднего моста по солдатски , YOKE . Ответить с цитатой

Ну да, проделанную работу колхозом язык не поворачивается назвать. Колхоз в моем представлении - это подручная железяка, дрель, болгарка, но единственный подобный случай в моей машине - лючок для доступа к бензонасосу. Плюс еще салонный фильтр, но его для зетки в природе не существует.
А когда так все сделано - оно наверняка не хуже большинства поделок китайских рукожопов, коими заполонен рынок и уже крепко нафаршированы большинство машин в возрасте 25+. Какие там твердость, прочность, покрытие, пары трения, хорошо если геометрию исходной детали скопировали так, что становится без доработки напильником.

Я не миллионер и не гуманитарий, но подобной технологической базы у меня и близко нет. Заниматься чертежами и кланяться по уцелевшим заводам в поисках того, кто бы мог сделать нечто подобное - вполне может выйти дольше и дороже оригинала. Потому машину на ходу приходится поддерживать тем, что есть в продаже. Хотя если ловить запчасти неспешно и впрок - не так оно и страшно получается даже с оригиналом.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

SUPER_GUTSUL, Dmitry
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software