Повышение проходмости фронтовой машины
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Чт 05 Марта, 2020 1:18    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

[quote="Пт 31 Января, 2020 21:56 Unknown"]Победить достаточно сложный вопрос по электронике в полевых условиях шансов почти нет. Просто переставить коробку с раздаткой от Чероки не получится. Наибольшими шансами на успех мне видится замена раздатки на Гранде. Однозначно придется повозиться с первичным валом и карданами, но это все же не заморскую электронику пытаться заставить работать.[/quote
Доброго времени суток. Некогда было описывать сделанное. Решили снять совету и заменили только раздатку. То ли мне сильно повезло, то ли небеса сжалились - не знаю, но раздатка стала на свое место как родная. Ничего даже не пришлось переделывать от слова СОВСЕМ. Все режимы работают. Единственное, так это датчик переключения режимов не работает. В нем сломан один из четырех усиков. Заказал новый, жду когда придет. Пока езжу так. Машина стала совсем другой, рвет как дикий мустанг на кобылу)). И кстати, карданы тоже не пришлось переделывать)). Так что это как то так]

Серго, Unknown, Евгений77
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июня, 2020 14:41    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Мужики, привет. Снова нужен ваш совет. На джипе моем надо сделать блокировку мостов. Как это сделать в полевых условиях? Или вообще реально это или нет. Сейчас пойдет грязь, а на передке блока нет, это очень плохо для армии, сами понимаете. Мы сейчас под Авдеевкой стоим, грязи будет много, а ездить надо
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июня, 2020 14:58    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

В передних мостах "зетки" блокировок не было, в заднем мог быть LSD, но даже если был - наверняка уже мертв. Надо первым делом идентифицировать мост, можно при помощи Автограда http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm
Еще на картере может быть металлическая пластина с какими-то данными (уже не помню, о чем там, но наличие блокировки кажись указывалось).
Ну и собственно максимум, что можно сделать по части мостов - заменить фрикционы дифференциала заднего моста, если таковые предусмотрены конструкцией. Но без хорошего масла с присадкой вряд ли блокировка будет работать долго и счастливо.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Вт 16 Июня, 2020 15:09    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Хорошо, а как сделать блок на передке? Это вообще реально? И какое масло лучше залить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 17 Июня, 2020 15:59    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Вт 16 Июня, 2020 15:09 gena99909 писал(а):
Хорошо, а как сделать блок на передке? Это вообще реально? И какое масло лучше залить?
на передке без тюнинга никак.
А вот на задке - можно заварить диф. Конечно по асфальту так себе будет в поворотах, а что касается грязи...
Как заварить:

Link


Как едет - хорошо едет =)

но что касается заварки переднего дифа... ну тут я бы сильно подумал... Честно.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Ср 17 Июня, 2020 20:24    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 6:34    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

Ты прикалываешься?

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 8:29    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Да вроде не до приколов. На одном задке в этой грязи не везде прогребешь, вот и думаю как сделать блок и на передке
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 8:34    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Если грязища такова, что 3 гребущих колеса бессильны - вряд ли 4-е (при заваренных дифах обоих мостов и включенной межосевой блокировке) сильно изменит картину.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

mali
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 9:13    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Исходные данные о машине помогли бы гораздо больше. С чем мы имеем дело? Это сток? Какие изменения вносились? В чём острая нужда для джипа на фронте сейчас? И на будущее - создайте по фронтовой машине отдельную тему, тут обсуждалось другое.

По теме. Спуск давления хотя бы до 1.0-1.2 атм поможет вам в этом деле гораздо лучше, чем заварка дифференциала, особенно переднего. С колёсами вообще можно делать много чего интересного для повышения проходимости:

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Unknown
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 10:05    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Отделил в отдельную тему
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

rendevor
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 16:59    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Начнем с изменений. С 15 - от года я ездил на чирке 4.0. на нем поставили станину под "Дашку". Для этого пришлось вырезать пол крыши, но это себя оправдало. За это время он порядком износился в плане кузова, да и ходовка тоже начала лететь. Самое плохое было износ моста заднего. В грязи не заметил течь сальника на полуоси и как результат загудел мост. Сейчас он стоит как донор. На гранд с него я поставил раздатку 242, но блока на мостах нет, поэтому при езде в более - менее большой грязи я сел. Хорошо что это было вдали от позиций и я был один. Вот поэтому я и начал искать выход. На нем стоит газ 2 - от поколения. Был третьего, но накрылся блок управления и пришлось перевести на 2-е. Теперь про нужду машины на фронте. Сколько грузовиков было сбито на передке, я думаю вы все слышали. Их много, а это и люди и техника. В 17-м году я на своем чирке тупо ушел от ПТУРа. Ушел не скоростью, а маневренностью и небольшими размерами машины, по сравнению с Уралом. То есть я и людей сохранил и показал всем остальным что все таки малые машины на фронте более эффективны, чем грузовики для подвоза средних и малых грузов, перевозки людей и т.д...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 18:20    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Вопрос был не в целесообразности джипа на фронте (уж кто-то, а я в этом не сомневаюсь), а в текущих нуждах машины, т.е. какие запчасти или расходники надо. Может, у меня что-то на СТО или дома без дела валяется. Хотя моя формулировка была поцоватая, признаю.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

ejen
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Чт 18 Июня, 2020 19:05    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Из расходников не помешает масло в двигатель, фильтра я уже заказал, если валяются диски колесные, то тоже не помешают. Нужны один 15-го радиуса и один 16-го, на запаску. У меня их нет, езжу без запаски. А так, вроде всё есть. Есть проблема с ездой на бензе, но я думаю решу ее. Я поставил бак от чирка, он стал иногда чихать и дёргаться, потом это пропадает и едет нормально. Думаю заменить бензонасос, он у меня есть, по свободе поменяю. Так, вроде все... Ещё часто пищит дисплей и пишет, что плохой датчик температуры. Я его поменял, но он продолжает пищать. Если кто знает как убрать самозапирание дверей при езде, буду очень признателен. Пробовал по ютубовскому методу - не помогло
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 7:38    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Не могу похвастать практическими навыками, но теоретически при заваренных дифах противопоказаны прыжки по буеракам и выезд из колеи может стать серьезной проблемой.

Но наблюдениям найвысший приоритет это опыт и колеса. Если нет ни того ни другого я бы про заварку даже и не думал.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Копач
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.02.2015
Последнее посещение: 04.02.2024
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 301
Откуда: Kiev
Автомобиль:
XJ, 2.5i, '93.

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 7:53    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/


xcv.jpeg
xcv.jpeg


Usaty
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 9:18    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ни в коем случае не заваривать передний диф!!! - машина станет неуправляемой и будет стремиться ехать только прямо. Задний диф, в общем, заварить можно, но увеличение проходимости в первую очередь достигается установкой грязевой резины. Если вкинуть Сильвера или хотя бы наварки под Сильвер, то проходимость по раскисшей грязи увеличивается просто фантастически и заварка дифа может не понадобиться... разве только в контексте борьбы с диагональными вывешиваниями.

вот пример резины:



https://rozetka.com.ua/14245214/p14245214/?gclid=CjwKCAjwxLH3BRApEiwAqX9arTYPgYfixitnVwBWIEaA2Mba_UQERpWRft71HkVap4gIDAKyM1T0txoCINAQAvD_BwE

mali, root, VAD, Usaty, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 10:38    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

У богатых, как всегда, свои причуды, но машина армейская, и делаться там что-то будет за счёт её пользователей, а не за счёт МинОбороны. Я бы начал с цепей, их в любом колхозе валом. По четыре на колесо для начала, и даже жигули преобразятся до неузнаваемости.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

VAD, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 2712
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 10:50    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Только не заваривайте передний дифф.Рулить машиной станет в разы хуже.
_________________
Я не одинок -я одиночка

VAD
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 11:26    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Спасибо за совет, учту...просто иногда выезжает не на опыте и резине, а наугад. Особенно когда приходы идут. Ту уж не приходится особо выбирать дорогу и думать как лучше проехать. Но идея с заваркой дифа мне, честно говоря, тоже не очень, (жалко диф портить). Резина стоит грязевая, с хорошим протектором уже, когда сел, стояла обычная дорожная
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 11:32    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 10:38 Череп писал(а):
У богатых, как всегда, свои причуды, но машина армейская, и делаться там что-то будет за счёт её пользователей, а не за счёт МинОбороны. Я бы начал с цепей, их в любом колхозе валом. По четыре на колесо для начала, и даже жигули преобразятся до неузнаваемости.



Цепи имеются в наличии. Резину поставил такую же, как на фото))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 11:35    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 7:53 Копач писал(а):
Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/




Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 14:19    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

цепи это очень повышают проходимость но тут есть минусы:
1) есть риск срезать полуоси/развалить шрус. Все таки веса добавляет прилично.
2) по асфальту вообще никак.
плюсы:
не носит, более стабильно едет и рулится.

У заваренного дифа минусы:
1) на скользком будет больше носить зад.
2) в поворотах на асфальте будет тяжелее ехать и рулиться.
3) выше износ резины по асфальту.

Из плюсов:
1) сел - поехал.
2) меньше шансов поломки. Все таки, задние мосты крепче передних.


Ну и цепи - это не просто надо намотать. Это желательно собрать что-то правильной формы, а это значит - посидеть со сварочником несколько дней, что бы собрать цепи, плюс надо сделать им замки.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Копач
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.02.2015
Последнее посещение: 04.02.2024
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 301
Откуда: Kiev
Автомобиль:
XJ, 2.5i, '93.

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 14:52    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 11:35 gena99909 писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 7:53 Копач писал(а):
Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/




Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..

Аа-ааа..., ну, тогда понятно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Lumaca
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2018
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 215
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль:
ZJ 1994 ERH-4.0L АКПП 42RE РК249 не ОД

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 16:51    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Есть еще вот такой вариант на просторах инета
https://www.drive2.ru/l/4733697/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Usaty
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.12.2008
Последнее посещение: 16.09.2022
Имя: Андрей
Возраст: 53 († 2021 )
Сообщения: 786
Откуда: Киев
Автомобиль:
GC ZJ 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 20 Июня, 2020 7:40    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

В Вашем случае самый оптимальный и самый бюджетный вариант:
Форвард сафари 31х10.5
задняя блокировка детройт локер ,ну чуть дороже повер трекс червячный.
раздатка 242,или на крайняу 231.
все больше ничего не надо.
В Ваших реалиях лучше коробка механика,либо откапиталенный автомат,но все же лучше механика.

_________________
0632369356

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Сб 20 Июня, 2020 7:55    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Сб 20 Июня, 2020 7:40 Usaty писал(а):
В Вашем случае самый оптимальный и самый бюджетный вариант:
Форвард сафари 31х10.5
задняя блокировка детройт локер ,ну чуть дороже повер трекс червячный.
раздатка 242,или на крайняу 231.
все больше ничего не надо.
В Ваших реалиях лучше коробка механика,либо откапиталенный автомат,но все же лучше механика.

GOT NO MONEY! Все ушло ментам

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 22 Июня, 2020 6:03    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 14:19 rendevor писал(а):
цепи это очень повышают проходимость но тут есть минусы:
1) есть риск срезать полуоси/развалить шрус. Все таки веса добавляет прилично.
2) по асфальту вообще никак.
плюсы:
не носит, более стабильно едет и рулится.

У заваренного дифа минусы:
1) на скользком будет больше носить зад.
2) в поворотах на асфальте будет тяжелее ехать и рулиться.
3) выше износ резины по асфальту.

Из плюсов:
1) сел - поехал.
2) меньше шансов поломки. Все таки, задние мосты крепче передних.


Ну и цепи - это не просто надо намотать. Это желательно собрать что-то правильной формы, а это значит - посидеть со сварочником несколько дней, что бы собрать цепи, плюс надо сделать им замки.



Цепи есть заводские, которые полностью накрывают колесо
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 22 Июня, 2020 6:15    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 14:52 Копач писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 11:35 gena99909 писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 7:53 Копач писал(а):
Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/




Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..

Аа-ааа..., ну, тогда понятно.
интересное решение. Мне кажется его то и стоит попробовать))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июля, 2020 4:56    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пн 22 Июня, 2020 6:15 gena99909 писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 14:52 Копач писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 11:35 gena99909 писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 7:53 Копач писал(а):
Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/




Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..

Аа-ааа..., ну, тогда понятно.
интересное решение. Мне кажется его то и стоит попробовать))


Привет, мужики. Нарисовалась небольшая проблемка. Поставил бак от чирка, там из него выходит три провода. Все работает на ура, но, датчик уровня показывает не правильно. У меня проводов четыре. Пока игнорю этот факт, но хотелось бы знать сколько у меня топлива в баке. Я два минусовых провода объединил в один, но вопрос это не закрыло. На чирке датчик работал отлично, поэтому я думаю что проблема в проводах
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 2712
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июля, 2020 8:07    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Когда себе менял бак то пришлось колхозить датчик из двух один.У меня дорестайл а бак ставил рестайл и датчик топлива не подружился а колбы разные.Пришлось свой датчик ставить на новую колбу.Говорил электрик что у них разные параметры.
_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июля, 2020 9:01    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Даже у Грандов 96-го и 97-го годов и топливные колбы, модули указателя уровня топлива совсем разные. А моя 97-го года еще и занижала показания крепко, так до конца и не победил, смог лишь несколько уменьшить масштабы явления параллельным резистором.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Сб 22 Августа, 2020 6:17    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Мужики, привет нарисовалась ещё одна проблемка. Кто может помочь с ребристым роликом ремня, он уже совсем плохой, слетел с подшипника. Гранд ZJ 4.0 1997г.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Ср 16 Сентября, 2020 11:04    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Вс 04 Октября, 2020 17:56    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ср 16 Сентября, 2020 11:04 gena99909 писал(а):
Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0

И теперь в связи с этим вылезло ещё одно огорчение. Радиатор я нашел, слава богу, но... Пробита была колба охлаждения коробки в радиаторе и естественно антифриз попал в коробку. Теперь там эмульсия. Кто подскажет как ее выгнать оттуда
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Вс 04 Октября, 2020 17:56    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

[quote="Ср 16 Сентября, 2020 11:04 gena99909"]Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0[/quot
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вс 04 Октября, 2020 20:20    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Вс 04 Октября, 2020 17:56 gena99909 писал(а):
Ср 16 Сентября, 2020 11:04 gena99909 писал(а):
Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0

И теперь в связи с этим вылезло ещё одно огорчение. Радиатор я нашел, слава богу, но... Пробита была колба охлаждения коробки в радиаторе и естественно антифриз попал в коробку. Теперь там эмульсия. Кто подскажет как ее выгнать оттуда

на эмульсии коробка долго не живет.
есть вероятность что ей все, хана.
а так, сливать поддон, сливать. заливать масло, сливать, заливать.
и так несколько раз.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 04 Октября, 2020 20:36    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Отсоединяете трубки охлаждения АКПП в районе шлангов возле радиатора. Конец, из которого будет струя, отправляете в тазик на слив. Второй конец, по которому потом масло пойдёт обратно в коробку, присоединяете к шлангу подлиннее и выводите наверх, через воронку - чтобы создавался подпор масла. Заливаете через воронку АТФ, можно б/у для промывки, пока в тазик не будет выливаться удовлетворительное состояние масла. Поддон после этого всё же тоже не мешает вскрыть для ревизии.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Mauser_od, Dmitry, ejen
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 16 Октября, 2020 18:23    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Спасибо, это все сделал. Но пока я летел на базу, пришлось проделать путь длиной км в 35 и это на максимальной скорости и по фронтовым дорогам. Естественно сжёг сцепление. У меня есть айсиновская коробка в сборе, но там проводка другая. Мне бы распиновка где найти, чтобы подключить ее и хотя бы краткую инструкцию
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Ср 21 Октября, 2020 10:19    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ещё вопрос, от 5.2 подойдёт коробка ко мне, кто знает
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 21 Октября, 2020 10:36    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

АКПП - кажись геометрически нет, хотя надо бы уточнить, раздатка - в зависимости от года может подойти, а может потребовать доработок.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:07    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Судя по фото, у меня стоит 44RE, но на юбке, которая прикручивается к движку разные цифры тоже есть. У меня выбито 290-5х, а мне предлагают 290-1х. В чем разница кто знает
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:15    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Скинул бы фото, но не выходит почему то...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:33    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

точно идентифицировать коробку можно по партнамберу, он выбит слева на корпусе над поддоном, нужен 8-значный крайслеровский номер



_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:51    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

На 4-литровых Грандах от 1993 до 2004 года, т.е. до конца выпуска Грандов с 4-литровым мотором, всегда стояла коробка 42RE и её версия 42RLE с 2002 года. В начале запуска производства Грандов некоторые 4-литровые Гранды оснащали AW-4. Коробка 44RE ставилась на первый Гранд с 5.2 при рестайле (с осени 1995 г.) и на второе поколение с дизельным мотором 3.1.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Dmitry
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.10.2012
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 60
Сообщения: 1202
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль:
Гранд Чероки 94 4.0 АХ15 front longarm by Корчеватель

СообщениеДобавлено: Пт 23 Октября, 2020 22:56    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 16 Октября, 2020 18:23 gena99909 писал(а):
Спасибо, это все сделал. Но пока я летел на базу, пришлось проделать путь длиной км в 35 и это на максимальной скорости и по фронтовым дорогам. Естественно сжёг сцепление. У меня есть айсиновская коробка в сборе, но там проводка другая. Мне бы распиновка где найти, чтобы подключить ее и хотя бы краткую инструкцию
На этот вопрос так никто и не ответил
_________________
Родину люблю,но государство ненавижу
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Сб 24 Октября, 2020 0:38    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Айзиновская коробка требует свой отдельный блок мозгов, так что надо начинать с его наличия или отсутствия, а не только распиновки разъёмов. А вот полный список необходимых запчастей с американских форумов для свапа AW4 в Гранд, жирным выделил обязательное:

1X AW4 (Must be a 23 spline, found in 91 and up XJ's behind the 4.0, as well as select ZJ's in early 93)
Сама коробка с 23 шлицами выходного вала

1X Torque converter from an aw4
Гидротрансформатор

1X Flex plate from an aw4
драйв-плита под AW4, с её разболтовкой и отверстиями под датчик коленвала

1X Dustshield from an aw4 *53005907 AND 53004908*
передние пыльники гидротрансформатора

1X TCM from same year XJ
мозги коробки AW4

3X connectors for TCM (there are two - one gray and one black - that connect to the body of the transmission and one that connects to the TCM)
разъёмы на коробку и к мозгам мотора

4X Torque converter bolts (flex plate bolts are the same for both setups) *34202497*
болты гидротрансформатора

1X AW4 shifter cable bracket *53007746*
Кронштейн кабеля переключения передач

1X AW4 Shifter cable *5207 8452*
кабель переключения передач

1X AW4 Shifter bezel *55033646
табличка выбора передач

1X Aw4 floor shifter for a 93 ZJ with the AW4 *53007749*
шифтер ввыбора передач

1X Tcase shifter bracket on the Transmission body *52077509*
кронштейн тяг раздатки на коробке

1X Cross member from a 93-95 ZJ (be sure to get the bolt that holds the mount onto it)
подходящая дорестайловая поперечная траверса или пиленная-варенная (читай - кастомная) рестайловая

1X Cross member trans mount *52018857*
Подушка АКПП

1X Crank Position sensor
датчик коленвала

Стоит оно того?

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:39    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Всем привет. Пока отдал свою коробку в ремонт. Сегодня откроют ее и посмотрят что с ней такое. Потом отпишусь. У меня стоит не родная коробка. Я пытался всунуть фото, но не вышло. По ходу там 44re стоит. Может потому и подошла раздатка с чирка 242-я.

Последний раз редактировалось: gena99909 (Пн 26 Октября, 2020 9:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:42    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пытаюсь ещё раз вставить фото

20201019_095241.jpg
20201019_095241.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:43    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Получилось)), кидаю еще

20201019_095222.jpg
20201019_095222.jpg



Последний раз редактировалось: gena99909 (Пн 26 Октября, 2020 9:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:44    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

И ещё пару

20201019_095247.jpg
20201019_095247.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:45    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Что означают эти цифры?

20201019_095200.jpg
20201019_095200.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:51    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

И шлицы

20201019_095209.jpg
20201019_095209.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:02    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Номер 52119531 какой-то экзотический, в каталогах по джипу не обнаруживается, у автора поста https://www.drive2.ru/l/5238227/ тоже было недоумение, но может чем поможет.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:03    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

А всякие цифры на корпусе когда-то пытался идентифицировать, но самое адекватное объяснение, что находил - это какие-то производственные номера, особо ничего не значащие для пользователя коробки.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:51    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Цифры это всё фигня, партия литья. Самые похожие на партномер цифры были вот те выбитые точками слева над поддоном, но, как вы уже сами сказали тут, они не кроссятся.

Самый надёжный способ отличить 42RE от 44RE - по расположению датчика коленвала. На 4-литровых машинах он ставится со стороны водителя, на 5.2 со стороны пассажира. Выглядят 42 и 44 почти одинаково. Учитывая, что 44RE не ставилась на 4-лировые моторы, а только на 5.2 и дизель 3.1 (но как на нём датчик расположен, не знаю), а 42RE не ставилась на 5.2, то получаем чёткое распределение по датчикам коленвала. Если датчик с водительской - это 42, если с пассажирской - то 44.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 14:35    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

В том то и дело, что машина изначально делалась для Мексики, судя по вину, но потом она попала в Англию и там, я так понимаю, ее сделали праворукой. Теперь получается, что датчик находится со стороны пассажира, то есть с левой стороны, но и коробку на ней меняли, поэтому трудно сказать что либо. Кстати, датчик хорошо виден на фото
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 14:58    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Никто не будет зеркалить мотор или коробку под право-леворукие исполнения. И приличная часть подкапотного добра у правых-левых рулей одинакова. Потому датчик коленвала по левой стороне с очень высокой вероятностью говорит о 42-й коробке.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 15:08    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

По партнамберу 52119531 гуглится 42RE:

https://www.autozone.com/powertrain/automatic-transmission/national-trans-automatic-transmission-t150119/9997_0_0

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 21:25    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Я не знал где проверить, поэтому сравнивал по фото
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 21:30    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пн 26 Октября, 2020 14:58 Unknown писал(а):
Никто не будет зеркалить мотор или коробку под право-леворукие исполнения. И приличная часть подкапотного добра у правых-левых рулей одинакова. Потому датчик коленвала по левой стороне с очень высокой вероятностью говорит о 42-й коробке.



Согласен, поэтому и написал, что в данном случае она стоит на стороне пассажиров. Значит буду искать такую же 42-ю. Мне предлагали коробку, с виду копия моя, но на драйвплите у меня 290-5х, а у них 290-1х. Это меня сбило с толку и я отказался
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 21:44    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пн 26 Октября, 2020 21:30 gena99909 писал(а):
поэтому и написал, что в данном случае она стоит на стороне пассажиров.

Так на фото как раз датчик коленвала стоит со стороны водителя, а не пассажиров. И драйв-плита это не колокол, на котором отлито 290-5х, а пластина, которая крепится на коленвал вместо маховика и к которой крепится гидротрансформатор. Называется на языке оригинала drive-plate или же flex-plate, т.е. гибкая плита - чтобы подчеркнуть её уточнённую натуру на фоне традиционного маховика под МПКК.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 22:28    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

У меня руль справа стоит, поэтому так)). За драйвплиту спасибо отдельное, не знал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Ср 31 Марта, 2021 16:43    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Всем привет. Итак рассказываю мои приключения. Наконец то отремонтировали мне мою коробку. Делали в Краматорске. Я поехал, забрал машину и сразу на полигон (нас как раз вывели из зоны). Потом, спустя пару дней я поехал домой, но перед Днепром машина начала бодаться. В конечном итоге в самом Днепре она тупо послала меня подальше и стала совсем. Дальше я продолжил путь уже на эвакуаторе. Вот так как то. Когда ее разобрали у меня дома, то все ахнули. Сейчас попробую выложить фото

IMG-18356a3bc2b3e300f2db6cc9ed7b877a-V.jpg
IMG-18356a3bc2b3e300f2db6cc9ed7b877a-V.jpg

IMG-18356a3bc2b3e300f2db6cc9ed7b877a-V.jpg
IMG-18356a3bc2b3e300f2db6cc9ed7b877a-V.jpg

IMG-8e32e9cf32a67056514a2b8e97660e52-V.jpg
IMG-8e32e9cf32a67056514a2b8e97660e52-V.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Ср 31 Марта, 2021 16:54    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Когда сняли поддон, там было полно стружки, сам поддон посадили на герметик вместо прокладки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 31 Марта, 2021 17:43    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Какие-то отщепенцы чинили. Кошмар.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Ср 31 Марта, 2021 19:30    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Мне их рекомендовали как нормальных спецов и, в принципе, единственных в том районе кто смог бы ее сделать. Куда я не тыкался там, никто не хотел брать её в работу
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Чт 01 Апреля, 2021 10:20    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Гена, візьми тих спеців і вивези на полігон
за таке треба наказувати
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 01 Апреля, 2021 14:17    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Тут по-любому требовать в порядке гарантии, сначала по телефону или, если возможность есть - приехать лично. Начинать всегда надо с уведомления.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Чт 01 Апреля, 2021 20:03    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Скажите где ее делали, что бы я туда не поехал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2021 8:07    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Не знаю как место называется. Возле новой почты при въезде со стороны Константиновки. Хозяин Саша
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2021 8:08    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Чт 01 Апреля, 2021 14:17 Череп писал(а):
Тут по-любому требовать в порядке гарантии, сначала по телефону или, если возможность есть - приехать лично. Начинать всегда надо с уведомления.


Конечно буду разбираться, но сейчас в приоритете сделать машину, потом все остальное. Сейчас ищу запчасти и коробку, потом буду смотреть что дешевле тогда уже и выберу варианты
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2021 12:39    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Спасибо, понял где...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2021 12:58    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 02 Апреля, 2021 8:08 gena99909 писал(а):
Конечно буду разбираться, но сейчас в приоритете сделать машину, потом все остальное. Сейчас ищу запчасти и коробку, потом буду смотреть что дешевле тогда уже и выберу варианты

Совершенно неправильный подход. Нужно первым дело предъявлять претензию, а не сначала всё починить, а потом разбираться. Но вообще, раз уж вы туда влезли, то тяжело будет повесить вылезшие косяки на тех, кто делал. Лично я бы наотрез отказался возмещать или ремонтировать в порядке рекламации, если бы мне привезли разобранный после моего ремонта агрегат.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 05 Апреля, 2021 8:34    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Полностью согласен, но в приоритете сейчас машина, потом все остальное. Я выслал им фото, я звонил им с дороги тогда ещё. Приеду и буду разбираться. Сейчас нужна машина, очень нужна, вот мы посовещались и решили что делаем так. Ребята, насколько я знаю уже с ним работают. Полюс ему такую "славу" обеспечат, что мало не покажется. Сначала они говорят по хорошему, потом видно будет. Не возместит все убытки - будем говорить по другому
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Чт 08 Апреля, 2021 11:59    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пн 05 Апреля, 2021 8:34 gena99909 писал(а):
Полностью согласен, но в приоритете сейчас машина, потом все остальное. Я выслал им фото, я звонил им с дороги тогда ещё. Приеду и буду разбираться. Сейчас нужна машина, очень нужна, вот мы посовещались и решили что делаем так. Ребята, насколько я знаю уже с ним работают. Полюс ему такую "славу" обеспечат, что мало не покажется. Сначала они говорят по хорошему, потом видно будет. Не возместит все убытки - будем говорить по другому
не могу найти планетарку, может кто подскажет где её можно найти
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Сб 05 Июня, 2021 15:20    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Привет честной компании. Может подскажете как создать объявление в разделе продам для джип. Есть коробка айсин 30-43, я хочу ее продать и купить re42. Айсин стояла на моем старом чирка 94 года, работала без нареканий и лишних шумов. Глюков, пинков не было ни разу
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 2712
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Сб 05 Июня, 2021 15:34    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Заходишь в раздел продам для джип.Сверху слева зеленая кнопка - новый топик.Нажимаешь пишешь сверху наименование запчасти а ниже описание цена контакты местонахождение.
_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 26.11.2023
Имя: Геннадий
Возраст: 60
Сообщения: 65
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 07 Июня, 2021 22:33    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ок, спасибо
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software