Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Чт 05 Марта, 2020 1:18 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
[quote="Пт 31 Января, 2020 21:56 Unknown"]Победить достаточно сложный вопрос по электронике в полевых условиях шансов почти нет. Просто переставить коробку с раздаткой от Чероки не получится. Наибольшими шансами на успех мне видится замена раздатки на Гранде. Однозначно придется повозиться с первичным валом и карданами, но это все же не заморскую электронику пытаться заставить работать.[/quote
Доброго времени суток. Некогда было описывать сделанное. Решили снять совету и заменили только раздатку. То ли мне сильно повезло, то ли небеса сжалились - не знаю, но раздатка стала на свое место как родная. Ничего даже не пришлось переделывать от слова СОВСЕМ. Все режимы работают. Единственное, так это датчик переключения режимов не работает. В нем сломан один из четырех усиков. Заказал новый, жду когда придет. Пока езжу так. Машина стала совсем другой, рвет как дикий мустанг на кобылу)). И кстати, карданы тоже не пришлось переделывать)). Так что это как то так] Серго, Unknown, Евгений77
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Вт 16 Июня, 2020 14:41 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Мужики, привет. Снова нужен ваш совет. На джипе моем надо сделать блокировку мостов. Как это сделать в полевых условиях? Или вообще реально это или нет. Сейчас пойдет грязь, а на передке блока нет, это очень плохо для армии, сами понимаете. Мы сейчас под Авдеевкой стоим, грязи будет много, а ездить надо
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вт 16 Июня, 2020 14:58 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
В передних мостах "зетки" блокировок не было, в заднем мог быть LSD, но даже если был - наверняка уже мертв. Надо первым делом идентифицировать мост, можно при помощи Автограда http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm
Еще на картере может быть металлическая пластина с какими-то данными (уже не помню, о чем там, но наличие блокировки кажись указывалось).
Ну и собственно максимум, что можно сделать по части мостов - заменить фрикционы дифференциала заднего моста, если таковые предусмотрены конструкцией. Но без хорошего масла с присадкой вряд ли блокировка будет работать долго и счастливо. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Хорошо, а как сделать блок на передке? Это вообще реально? И какое масло лучше залить?
на передке без тюнинга никак.
А вот на задке - можно заварить диф. Конечно по асфальту так себе будет в поворотах, а что касается грязи...
Как заварить:
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Ср 17 Июня, 2020 20:24 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 18 Июня, 2020 8:34 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Если грязища такова, что 3 гребущих колеса бессильны - вряд ли 4-е (при заваренных дифах обоих мостов и включенной межосевой блокировке) сильно изменит картину. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. mali
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Чт 18 Июня, 2020 9:13 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Исходные данные о машине помогли бы гораздо больше. С чем мы имеем дело? Это сток? Какие изменения вносились? В чём острая нужда для джипа на фронте сейчас? И на будущее - создайте по фронтовой машине отдельную тему, тут обсуждалось другое.
По теме. Спуск давления хотя бы до 1.0-1.2 атм поможет вам в этом деле гораздо лучше, чем заварка дифференциала, особенно переднего. С колёсами вообще можно делать много чего интересного для повышения проходимости:
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Unknown
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Чт 18 Июня, 2020 16:59 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Начнем с изменений. С 15 - от года я ездил на чирке 4.0. на нем поставили станину под "Дашку". Для этого пришлось вырезать пол крыши, но это себя оправдало. За это время он порядком износился в плане кузова, да и ходовка тоже начала лететь. Самое плохое было износ моста заднего. В грязи не заметил течь сальника на полуоси и как результат загудел мост. Сейчас он стоит как донор. На гранд с него я поставил раздатку 242, но блока на мостах нет, поэтому при езде в более - менее большой грязи я сел. Хорошо что это было вдали от позиций и я был один. Вот поэтому я и начал искать выход. На нем стоит газ 2 - от поколения. Был третьего, но накрылся блок управления и пришлось перевести на 2-е. Теперь про нужду машины на фронте. Сколько грузовиков было сбито на передке, я думаю вы все слышали. Их много, а это и люди и техника. В 17-м году я на своем чирке тупо ушел от ПТУРа. Ушел не скоростью, а маневренностью и небольшими размерами машины, по сравнению с Уралом. То есть я и людей сохранил и показал всем остальным что все таки малые машины на фронте более эффективны, чем грузовики для подвоза средних и малых грузов, перевозки людей и т.д...
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Чт 18 Июня, 2020 18:20 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Вопрос был не в целесообразности джипа на фронте (уж кто-то, а я в этом не сомневаюсь), а в текущих нуждах машины, т.е. какие запчасти или расходники надо. Может, у меня что-то на СТО или дома без дела валяется. Хотя моя формулировка была поцоватая, признаю. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО ejen
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Чт 18 Июня, 2020 19:05 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Из расходников не помешает масло в двигатель, фильтра я уже заказал, если валяются диски колесные, то тоже не помешают. Нужны один 15-го радиуса и один 16-го, на запаску. У меня их нет, езжу без запаски. А так, вроде всё есть. Есть проблема с ездой на бензе, но я думаю решу ее. Я поставил бак от чирка, он стал иногда чихать и дёргаться, потом это пропадает и едет нормально. Думаю заменить бензонасос, он у меня есть, по свободе поменяю. Так, вроде все... Ещё часто пищит дисплей и пишет, что плохой датчик температуры. Я его поменял, но он продолжает пищать. Если кто знает как убрать самозапирание дверей при езде, буду очень признателен. Пробовал по ютубовскому методу - не помогло
Добавлено: Пт 19 Июня, 2020 7:38 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Не могу похвастать практическими навыками, но теоретически при заваренных дифах противопоказаны прыжки по буеракам и выезд из колеи может стать серьезной проблемой.
Но наблюдениям найвысший приоритет это опыт и колеса. Если нет ни того ни другого я бы про заварку даже и не думал.
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Добавлено: Пт 19 Июня, 2020 9:18 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Ни в коем случае не заваривать передний диф!!! - машина станет неуправляемой и будет стремиться ехать только прямо. Задний диф, в общем, заварить можно, но увеличение проходимости в первую очередь достигается установкой грязевой резины. Если вкинуть Сильвера или хотя бы наварки под Сильвер, то проходимость по раскисшей грязи увеличивается просто фантастически и заварка дифа может не понадобиться... разве только в контексте борьбы с диагональными вывешиваниями.
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Пт 19 Июня, 2020 10:38 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
У богатых, как всегда, свои причуды, но машина армейская, и делаться там что-то будет за счёт её пользователей, а не за счёт МинОбороны. Я бы начал с цепей, их в любом колхозе валом. По четыре на колесо для начала, и даже жигули преобразятся до неузнаваемости. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО VAD, orest
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Пт 19 Июня, 2020 11:26 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Спасибо за совет, учту...просто иногда выезжает не на опыте и резине, а наугад. Особенно когда приходы идут. Ту уж не приходится особо выбирать дорогу и думать как лучше проехать. Но идея с заваркой дифа мне, честно говоря, тоже не очень, (жалко диф портить). Резина стоит грязевая, с хорошим протектором уже, когда сел, стояла обычная дорожная
У богатых, как всегда, свои причуды, но машина армейская, и делаться там что-то будет за счёт её пользователей, а не за счёт МинОбороны. Я бы начал с цепей, их в любом колхозе валом. По четыре на колесо для начала, и даже жигули преобразятся до неузнаваемости.
Цепи имеются в наличии. Резину поставил такую же, как на фото))
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пт 19 Июня, 2020 14:19 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
цепи это очень повышают проходимость но тут есть минусы:
1) есть риск срезать полуоси/развалить шрус. Все таки веса добавляет прилично.
2) по асфальту вообще никак.
плюсы:
не носит, более стабильно едет и рулится.
У заваренного дифа минусы:
1) на скользком будет больше носить зад.
2) в поворотах на асфальте будет тяжелее ехать и рулиться.
3) выше износ резины по асфальту.
Из плюсов:
1) сел - поехал.
2) меньше шансов поломки. Все таки, задние мосты крепче передних.
Ну и цепи - это не просто надо намотать. Это желательно собрать что-то правильной формы, а это значит - посидеть со сварочником несколько дней, что бы собрать цепи, плюс надо сделать им замки. _________________ БЖ моего Бонифация
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Зарегистрирован: 12.12.2008 Последнее посещение: 16.09.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 († 2021 ) Сообщения: 786 Откуда: КиевАвтомобиль: GC ZJ 5.2
Добавлено: Сб 20 Июня, 2020 7:40 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
В Вашем случае самый оптимальный и самый бюджетный вариант:
Форвард сафари 31х10.5
задняя блокировка детройт локер ,ну чуть дороже повер трекс червячный.
раздатка 242,или на крайняу 231.
все больше ничего не надо.
В Ваших реалиях лучше коробка механика,либо откапиталенный автомат,но все же лучше механика. _________________ 0632369356 orest
В Вашем случае самый оптимальный и самый бюджетный вариант:
Форвард сафари 31х10.5
задняя блокировка детройт локер ,ну чуть дороже повер трекс червячный.
раздатка 242,или на крайняу 231.
все больше ничего не надо.
В Ваших реалиях лучше коробка механика,либо откапиталенный автомат,но все же лучше механика.
цепи это очень повышают проходимость но тут есть минусы:
1) есть риск срезать полуоси/развалить шрус. Все таки веса добавляет прилично.
2) по асфальту вообще никак.
плюсы:
не носит, более стабильно едет и рулится.
У заваренного дифа минусы:
1) на скользком будет больше носить зад.
2) в поворотах на асфальте будет тяжелее ехать и рулиться.
3) выше износ резины по асфальту.
Из плюсов:
1) сел - поехал.
2) меньше шансов поломки. Все таки, задние мосты крепче передних.
Ну и цепи - это не просто надо намотать. Это желательно собрать что-то правильной формы, а это значит - посидеть со сварочником несколько дней, что бы собрать цепи, плюс надо сделать им замки.
Цепи есть заводские, которые полностью накрывают колесо
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))
Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..
Аа-ааа..., ну, тогда понятно.
интересное решение. Мне кажется его то и стоит попробовать))
Привет, мужики. Нарисовалась небольшая проблемка. Поставил бак от чирка, там из него выходит три провода. Все работает на ура, но, датчик уровня показывает не правильно. У меня проводов четыре. Пока игнорю этот факт, но хотелось бы знать сколько у меня топлива в баке. Я два минусовых провода объединил в один, но вопрос это не закрыло. На чирке датчик работал отлично, поэтому я думаю что проблема в проводах
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: КиевАвтомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
Добавлено: Вс 05 Июля, 2020 8:07 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Когда себе менял бак то пришлось колхозить датчик из двух один.У меня дорестайл а бак ставил рестайл и датчик топлива не подружился а колбы разные.Пришлось свой датчик ставить на новую колбу.Говорил электрик что у них разные параметры. _________________ Я не одинок -я одиночка
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вс 05 Июля, 2020 9:01 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Даже у Грандов 96-го и 97-го годов и топливные колбы, модули указателя уровня топлива совсем разные. А моя 97-го года еще и занижала показания крепко, так до конца и не победил, смог лишь несколько уменьшить масштабы явления параллельным резистором. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Сб 22 Августа, 2020 6:17 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Мужики, привет нарисовалась ещё одна проблемка. Кто может помочь с ребристым роликом ремня, он уже совсем плохой, слетел с подшипника. Гранд ZJ 4.0 1997г.
Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0
И теперь в связи с этим вылезло ещё одно огорчение. Радиатор я нашел, слава богу, но... Пробита была колба охлаждения коробки в радиаторе и естественно антифриз попал в коробку. Теперь там эмульсия. Кто подскажет как ее выгнать оттуда
Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0
И теперь в связи с этим вылезло ещё одно огорчение. Радиатор я нашел, слава богу, но... Пробита была колба охлаждения коробки в радиаторе и естественно антифриз попал в коробку. Теперь там эмульсия. Кто подскажет как ее выгнать оттуда
на эмульсии коробка долго не живет.
есть вероятность что ей все, хана.
а так, сливать поддон, сливать. заливать масло, сливать, заливать.
и так несколько раз.
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Вс 04 Октября, 2020 20:36 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Отсоединяете трубки охлаждения АКПП в районе шлангов возле радиатора. Конец, из которого будет струя, отправляете в тазик на слив. Второй конец, по которому потом масло пойдёт обратно в коробку, присоединяете к шлангу подлиннее и выводите наверх, через воронку - чтобы создавался подпор масла. Заливаете через воронку АТФ, можно б/у для промывки, пока в тазик не будет выливаться удовлетворительное состояние масла. Поддон после этого всё же тоже не мешает вскрыть для ревизии. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Mauser_od, Dmitry, ejen
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Пт 16 Октября, 2020 18:23 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Спасибо, это все сделал. Но пока я летел на базу, пришлось проделать путь длиной км в 35 и это на максимальной скорости и по фронтовым дорогам. Естественно сжёг сцепление. У меня есть айсиновская коробка в сборе, но там проводка другая. Мне бы распиновка где найти, чтобы подключить ее и хотя бы краткую инструкцию
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Ср 21 Октября, 2020 10:36 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
АКПП - кажись геометрически нет, хотя надо бы уточнить, раздатка - в зависимости от года может подойти, а может потребовать доработок. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:07 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Судя по фото, у меня стоит 44RE, но на юбке, которая прикручивается к движку разные цифры тоже есть. У меня выбито 290-5х, а мне предлагают 290-1х. В чем разница кто знает
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:51 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
На 4-литровых Грандах от 1993 до 2004 года, т.е. до конца выпуска Грандов с 4-литровым мотором, всегда стояла коробка 42RE и её версия 42RLE с 2002 года. В начале запуска производства Грандов некоторые 4-литровые Гранды оснащали AW-4. Коробка 44RE ставилась на первый Гранд с 5.2 при рестайле (с осени 1995 г.) и на второе поколение с дизельным мотором 3.1. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Спасибо, это все сделал. Но пока я летел на базу, пришлось проделать путь длиной км в 35 и это на максимальной скорости и по фронтовым дорогам. Естественно сжёг сцепление. У меня есть айсиновская коробка в сборе, но там проводка другая. Мне бы распиновка где найти, чтобы подключить ее и хотя бы краткую инструкцию
На этот вопрос так никто и не ответил _________________ Родину люблю,но государство ненавижу
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Сб 24 Октября, 2020 0:38 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Айзиновская коробка требует свой отдельный блок мозгов, так что надо начинать с его наличия или отсутствия, а не только распиновки разъёмов. А вот полный список необходимых запчастей с американских форумов для свапа AW4 в Гранд, жирным выделил обязательное:
1X AW4 (Must be a 23 spline, found in 91 and up XJ's behind the 4.0, as well as select ZJ's in early 93)
Сама коробка с 23 шлицами выходного вала
1X Torque converter from an aw4
Гидротрансформатор
1X Flex plate from an aw4
драйв-плита под AW4, с её разболтовкой и отверстиями под датчик коленвала
1X Dustshield from an aw4 *53005907 AND 53004908*
передние пыльники гидротрансформатора
1X TCM from same year XJ
мозги коробки AW4
3X connectors for TCM (there are two - one gray and one black - that connect to the body of the transmission and one that connects to the TCM)
разъёмы на коробку и к мозгам мотора
4X Torque converter bolts (flex plate bolts are the same for both setups) *34202497*
болты гидротрансформатора
1X Aw4 floor shifter for a 93 ZJ with the AW4 *53007749*
шифтер ввыбора передач
1X Tcase shifter bracket on the Transmission body *52077509*
кронштейн тяг раздатки на коробке
1X Cross member from a 93-95 ZJ (be sure to get the bolt that holds the mount onto it)
подходящая дорестайловая поперечная траверса или пиленная-варенная (читай - кастомная) рестайловая
1X Cross member trans mount *52018857*
Подушка АКПП
1X Crank Position sensor
датчик коленвала
Стоит оно того? _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:39 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Всем привет. Пока отдал свою коробку в ремонт. Сегодня откроют ее и посмотрят что с ней такое. Потом отпишусь. У меня стоит не родная коробка. Я пытался всунуть фото, но не вышло. По ходу там 44re стоит. Может потому и подошла раздатка с чирка 242-я.
Последний раз редактировалось: gena99909 (Пн 26 Октября, 2020 9:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:02 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Номер 52119531 какой-то экзотический, в каталогах по джипу не обнаруживается, у автора поста https://www.drive2.ru/l/5238227/ тоже было недоумение, но может чем поможет. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:03 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
А всякие цифры на корпусе когда-то пытался идентифицировать, но самое адекватное объяснение, что находил - это какие-то производственные номера, особо ничего не значащие для пользователя коробки. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:51 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Цифры это всё фигня, партия литья. Самые похожие на партномер цифры были вот те выбитые точками слева над поддоном, но, как вы уже сами сказали тут, они не кроссятся.
Самый надёжный способ отличить 42RE от 44RE - по расположению датчика коленвала. На 4-литровых машинах он ставится со стороны водителя, на 5.2 со стороны пассажира. Выглядят 42 и 44 почти одинаково. Учитывая, что 44RE не ставилась на 4-лировые моторы, а только на 5.2 и дизель 3.1 (но как на нём датчик расположен, не знаю), а 42RE не ставилась на 5.2, то получаем чёткое распределение по датчикам коленвала. Если датчик с водительской - это 42, если с пассажирской - то 44. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 14:35 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
В том то и дело, что машина изначально делалась для Мексики, судя по вину, но потом она попала в Англию и там, я так понимаю, ее сделали праворукой. Теперь получается, что датчик находится со стороны пассажира, то есть с левой стороны, но и коробку на ней меняли, поэтому трудно сказать что либо. Кстати, датчик хорошо виден на фото
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 14:58 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Никто не будет зеркалить мотор или коробку под право-леворукие исполнения. И приличная часть подкапотного добра у правых-левых рулей одинакова. Потому датчик коленвала по левой стороне с очень высокой вероятностью говорит о 42-й коробке. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Никто не будет зеркалить мотор или коробку под право-леворукие исполнения. И приличная часть подкапотного добра у правых-левых рулей одинакова. Потому датчик коленвала по левой стороне с очень высокой вероятностью говорит о 42-й коробке.
Согласен, поэтому и написал, что в данном случае она стоит на стороне пассажиров. Значит буду искать такую же 42-ю. Мне предлагали коробку, с виду копия моя, но на драйвплите у меня 290-5х, а у них 290-1х. Это меня сбило с толку и я отказался
поэтому и написал, что в данном случае она стоит на стороне пассажиров.
Так на фото как раз датчик коленвала стоит со стороны водителя, а не пассажиров. И драйв-плита это не колокол, на котором отлито 290-5х, а пластина, которая крепится на коленвал вместо маховика и к которой крепится гидротрансформатор. Называется на языке оригинала drive-plate или же flex-plate, т.е. гибкая плита - чтобы подчеркнуть её уточнённую натуру на фоне традиционного маховика под МПКК. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Ср 31 Марта, 2021 16:43 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Всем привет. Итак рассказываю мои приключения. Наконец то отремонтировали мне мою коробку. Делали в Краматорске. Я поехал, забрал машину и сразу на полигон (нас как раз вывели из зоны). Потом, спустя пару дней я поехал домой, но перед Днепром машина начала бодаться. В конечном итоге в самом Днепре она тупо послала меня подальше и стала совсем. Дальше я продолжил путь уже на эвакуаторе. Вот так как то. Когда ее разобрали у меня дома, то все ахнули. Сейчас попробую выложить фото
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Ср 31 Марта, 2021 19:30 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Мне их рекомендовали как нормальных спецов и, в принципе, единственных в том районе кто смог бы ее сделать. Куда я не тыкался там, никто не хотел брать её в работу
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Чт 01 Апреля, 2021 14:17 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Тут по-любому требовать в порядке гарантии, сначала по телефону или, если возможность есть - приехать лично. Начинать всегда надо с уведомления. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Добавлено: Чт 01 Апреля, 2021 20:03 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Тут по-любому требовать в порядке гарантии, сначала по телефону или, если возможность есть - приехать лично. Начинать всегда надо с уведомления.
Конечно буду разбираться, но сейчас в приоритете сделать машину, потом все остальное. Сейчас ищу запчасти и коробку, потом буду смотреть что дешевле тогда уже и выберу варианты
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Добавлено: Пт 02 Апреля, 2021 12:39 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Конечно буду разбираться, но сейчас в приоритете сделать машину, потом все остальное. Сейчас ищу запчасти и коробку, потом буду смотреть что дешевле тогда уже и выберу варианты
Совершенно неправильный подход. Нужно первым дело предъявлять претензию, а не сначала всё починить, а потом разбираться. Но вообще, раз уж вы туда влезли, то тяжело будет повесить вылезшие косяки на тех, кто делал. Лично я бы наотрез отказался возмещать или ремонтировать в порядке рекламации, если бы мне привезли разобранный после моего ремонта агрегат. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Пн 05 Апреля, 2021 8:34 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Полностью согласен, но в приоритете сейчас машина, потом все остальное. Я выслал им фото, я звонил им с дороги тогда ещё. Приеду и буду разбираться. Сейчас нужна машина, очень нужна, вот мы посовещались и решили что делаем так. Ребята, насколько я знаю уже с ним работают. Полюс ему такую "славу" обеспечат, что мало не покажется. Сначала они говорят по хорошему, потом видно будет. Не возместит все убытки - будем говорить по другому
Полностью согласен, но в приоритете сейчас машина, потом все остальное. Я выслал им фото, я звонил им с дороги тогда ещё. Приеду и буду разбираться. Сейчас нужна машина, очень нужна, вот мы посовещались и решили что делаем так. Ребята, насколько я знаю уже с ним работают. Полюс ему такую "славу" обеспечат, что мало не покажется. Сначала они говорят по хорошему, потом видно будет. Не возместит все убытки - будем говорить по другому
не могу найти планетарку, может кто подскажет где её можно найти
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые ВодыАвтомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
Добавлено: Сб 05 Июня, 2021 15:20 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Привет честной компании. Может подскажете как создать объявление в разделе продам для джип. Есть коробка айсин 30-43, я хочу ее продать и купить re42. Айсин стояла на моем старом чирка 94 года, работала без нареканий и лишних шумов. Глюков, пинков не было ни разу
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: КиевАвтомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
Добавлено: Сб 05 Июня, 2021 15:34 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины
Заходишь в раздел продам для джип.Сверху слева зеленая кнопка - новый топик.Нажимаешь пишешь сверху наименование запчасти а ниже описание цена контакты местонахождение. _________________ Я не одинок -я одиночка
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы