Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitry ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.10.2012 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 60 Сообщения: 1202 Откуда: Кривой Рог Автомобиль: Гранд Чероки 94 4.0 АХ15 front longarm by Корчеватель
|
Добавлено: Пт 23 Октября, 2020 22:56 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Пт 16 Октября, 2020 18:23 gena99909 писал(а): | Спасибо, это все сделал. Но пока я летел на базу, пришлось проделать путь длиной км в 35 и это на максимальной скорости и по фронтовым дорогам. Естественно сжёг сцепление. У меня есть айсиновская коробка в сборе, но там проводка другая. Мне бы распиновка где найти, чтобы подключить ее и хотя бы краткую инструкцию | На этот вопрос так никто и не ответил
_________________ Родину люблю,но государство ненавижу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 24 Октября, 2020 0:38 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Айзиновская коробка требует свой отдельный блок мозгов, так что надо начинать с его наличия или отсутствия, а не только распиновки разъёмов. А вот полный список необходимых запчастей с американских форумов для свапа AW4 в Гранд, жирным выделил обязательное:
1X AW4 (Must be a 23 spline, found in 91 and up XJ's behind the 4.0, as well as select ZJ's in early 93)
Сама коробка с 23 шлицами выходного вала
1X Torque converter from an aw4
Гидротрансформатор
1X Flex plate from an aw4
драйв-плита под AW4, с её разболтовкой и отверстиями под датчик коленвала
1X Dustshield from an aw4 *53005907 AND 53004908*
передние пыльники гидротрансформатора
1X TCM from same year XJ
мозги коробки AW4
3X connectors for TCM (there are two - one gray and one black - that connect to the body of the transmission and one that connects to the TCM)
разъёмы на коробку и к мозгам мотора
4X Torque converter bolts (flex plate bolts are the same for both setups) *34202497*
болты гидротрансформатора
1X AW4 shifter cable bracket *53007746*
Кронштейн кабеля переключения передач
1X AW4 Shifter cable *5207 8452*
кабель переключения передач
1X AW4 Shifter bezel *55033646
табличка выбора передач
1X Aw4 floor shifter for a 93 ZJ with the AW4 *53007749*
шифтер ввыбора передач
1X Tcase shifter bracket on the Transmission body *52077509*
кронштейн тяг раздатки на коробке
1X Cross member from a 93-95 ZJ (be sure to get the bolt that holds the mount onto it)
подходящая дорестайловая поперечная траверса или пиленная-варенная (читай - кастомная) рестайловая
1X Cross member trans mount *52018857*
Подушка АКПП
1X Crank Position sensor
датчик коленвала
Стоит оно того?
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:39 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Всем привет. Пока отдал свою коробку в ремонт. Сегодня откроют ее и посмотрят что с ней такое. Потом отпишусь. У меня стоит не родная коробка. Я пытался всунуть фото, но не вышло. По ходу там 44re стоит. Может потому и подошла раздатка с чирка 242-я.
Последний раз редактировалось: gena99909 (Пн 26 Октября, 2020 9:46), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:42 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Пытаюсь ещё раз вставить фото
20201019_095241.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:43 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Получилось)), кидаю еще
20201019_095222.jpg |
|
Последний раз редактировалось: gena99909 (Пн 26 Октября, 2020 9:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:44 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
И ещё пару
20201019_095247.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:45 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Что означают эти цифры?
20201019_095200.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:51 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
И шлицы
20201019_095209.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:02 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Номер 52119531 какой-то экзотический, в каталогах по джипу не обнаруживается, у автора поста https://www.drive2.ru/l/5238227/ тоже было недоумение, но может чем поможет.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:03 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
А всякие цифры на корпусе когда-то пытался идентифицировать, но самое адекватное объяснение, что находил - это какие-то производственные номера, особо ничего не значащие для пользователя коробки.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 10:51 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Цифры это всё фигня, партия литья. Самые похожие на партномер цифры были вот те выбитые точками слева над поддоном, но, как вы уже сами сказали тут, они не кроссятся.
Самый надёжный способ отличить 42RE от 44RE - по расположению датчика коленвала. На 4-литровых машинах он ставится со стороны водителя, на 5.2 со стороны пассажира. Выглядят 42 и 44 почти одинаково. Учитывая, что 44RE не ставилась на 4-лировые моторы, а только на 5.2 и дизель 3.1 (но как на нём датчик расположен, не знаю), а 42RE не ставилась на 5.2, то получаем чёткое распределение по датчикам коленвала. Если датчик с водительской - это 42, если с пассажирской - то 44.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 14:35 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
В том то и дело, что машина изначально делалась для Мексики, судя по вину, но потом она попала в Англию и там, я так понимаю, ее сделали праворукой. Теперь получается, что датчик находится со стороны пассажира, то есть с левой стороны, но и коробку на ней меняли, поэтому трудно сказать что либо. Кстати, датчик хорошо виден на фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 14:58 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Никто не будет зеркалить мотор или коробку под право-леворукие исполнения. И приличная часть подкапотного добра у правых-левых рулей одинакова. Потому датчик коленвала по левой стороне с очень высокой вероятностью говорит о 42-й коробке.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 21:25 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Я не знал где проверить, поэтому сравнивал по фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|