Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам.
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Путешествия и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lumaca
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2018
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 215
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль:
ZJ 1994 ERH-4.0L АКПП 42RE РК249 не ОД

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июня, 2020 17:51    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Есть желание с местным клубом 4х4 рвануть в Карпаты на 3-5 дней.
Хотел спросить у знающих, куда в первую очередь смотреть в Гранде ZJ4.0??
Возможно какие-то специфические запчасти стоит взять с собой? И чему стоит уделить особое внимание?

В клубе в основном Патрули))) На Jeep'aх только я и, возможно, Ренглер.

Рубилова жесткого не планируется, но и из-за какой-то мелочи зависнуть в горах оже не хотелось бы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июня, 2020 18:54    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Для Карпат:
1. Резина не хуже Гудрича АТ, на дорожной резине вы пополните статистику мифов что Патрули едут а Джип - г..но. Вас будут тянуть все время на шнурке и унижать
2. Лебедка - если колеса маленькие и резина г..но можно хотя бы героически преодолевать трудности самостоятельно
3. Запчасти - я обычно брал все ролики, ремень, насос гур, компрессор кондиционера, бензонасос (все что может заклинить и превратить машину в недвижимость), свечи, по литру всех масел + лейки, герметики и клеи, инвертор на 1000 ватт + болгарку, дрель, + запасной аккумулятор, провода для сварки - соединив два аккума последовательно можно варить, ремкомплект чтобы латать проколы резины, компрессор для накачки шин, запасные соски - их может сорвать в болоте, пару больших струбцин чтобы разбортировать колесо и поменять сосок.
4. Инструмены. Все что только есть, особенно съемник рулевых, съемник сошки рулевого редуктора. Домкрат обязательно. Запасные провода обычные, провода для прикуривания.
Да, я бойскаут, но это все мне понадобилось в разное время.

Но главное колеса от 32-х как можно злее, лебедка и моральная проходимость

_________________
... dirty girls love dirty trucks...

SUPER_GUTSUL, Robur, Ivan, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Lumaca
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2018
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 215
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль:
ZJ 1994 ERH-4.0L АКПП 42RE РК249 не ОД

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июня, 2020 19:06    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Чт 11 Июня, 2020 18:54 root писал(а):
Для Карпат:
1. Резина не хуже Гудрича АТ, на дорожной резине вы пополните статистику мифов что Патрули едут а Джип - г..но. Вас будут тянуть все время на шнурке и унижать

Резина новая МТшка 31я.


Цитата:
2. Лебедка - если колеса маленькие и резина г..но можно хотя бы преодолевать трудности самостоятельно

Не в этом году точно(((

Цитата:
3. Запчасти - я обычно брал все ролики, ремень, насос гур, компрессор кондиционера, бензонасос (все что может заклинить и превратить машину в недвижимость), свечи, по литру всех масел + лейки, герметики и клеи, инвертор на 1000 ватт + болгарку, дрель, + запасной аккумулятор, провода для сварки - соединив два аккума последовательно можно варить, ремкомплект чтобы латать проколы резины, компрессор для накачки шин, запасные соски - их может сорвать в болоте, пару больших струбцин чтобы разбортировать колесо и поменять сосок.

Принял.
А чтоб не брать компрессор кондера, может проще взять ремень короткий, чтоб обойти компрессор? Или не вариант?

Цитата:
4. Инструмены. Все что только есть, особенно съемник рулевых, съемник сошки рулевого редуктора. Домкрат обязательно. Запасные провода обычные, провода для прикуривания.
Инструмента и съемников есть немного)))

Цитата:

Да, я бойскаут, но это все мне понадобилось в разное время.

Но главное колеса от 32-х как можно злее, лебедка и моральная проходимость

Моральная проходимость есть))) Остальное в следующем году планирую))
В этом не потяну материально(((

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июня, 2020 19:21    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Если резина 31 МТ то боль-мень ОК
Короткий ремень тоже вариант и весьма неплохой. С кондером это больше перестраховка - обычно ролики в нем не мрут а муфта размыкается контактом на ресивере. Минимально нужен ремень коленвал-помпа-генератор.
И это, удачи вам, скучаю по Карпатам

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Vitaliy81
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.01.2018
Последнее посещение: 29.01.2024
Имя: Виталий
Возраст: 42
Сообщения: 52
Откуда: Житомир
Автомобиль:
ZJ 5.2 ‘97 255/70/16

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июня, 2020 19:21    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Скажу из личного опыта:
ходить в экспедиции нужно с себе равными. В стоковый патрол стают 32 е колеса. А если это клуб - там однозначно от 33 до 42, а то и более, а это уже не ровня.
Так вот..
Мне также обещали лайт покатуху, но в переди идущие на 42 трипадорах разбивали колею настолько, что без троса идти было невозможно. Они ныряли в воду по лобовые стекла- я искал объезды. И много чего другого несовместимого. В результате - в мосты, коробку попала вода. (только недавно узнал, что для любителей понырять, на АКПП можно установить шноркель) и удовольствия от такой экспедиции "0".
Если обещают сафари, тогда, как описал камрад - всего и побольше.

root, mali, Ivan
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июня, 2020 19:27    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Чт 11 Июня, 2020 20:21 Vitaliy81 писал(а):
Скажу из личного опыта:
ходить в экспедиции нужно с себе равными. В стоковый патрол стают 32 е колеса. А если это клуб - там однозначно от 33 до 42, а то и более, а это уже не ровня.
Так вот..
Мне также обещали лайт покатуху, но в переди идущие на 42 трипадорах разбивали колею настолько, что без троса идти было невозможно. Они ныряли в воду по лобовые стекла- я искал объезды. И много чего другого несовместимого. В результате - в мосты, коробку попала вода. (только недавно узнал, что для любителей понырять, на АКПП можно установить шноркель) и удовольствия от такой экспедиции "0".
Если обещают сафари, тогда, как описал камрад - всего и побольше.


Немного напомнило мне первый Капатский Кордон 2009 ( https://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1111&start=21 )
Я был на 29-х гудричах АТ но с лебедкой.
Избрал правильную тактику втавать рагьше всех и пока все с бодуна раздуплялись ехал вперед по неразбитой большими колесами дороге.
Потом постепенно пришел к формату одиночной миссии либо в компании нескольких машин одного класса - очень бережет нервы и добавляет позитива.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...

SUPER_GUTSUL, ejen, Ivan, Dorognik, Seriy susanin, Dmitry
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

5p1ke
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.08.2020
Последнее посещение: 27.08.2020
Имя: Александр
Возраст: 36
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 10 Августа, 2020 10:07    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Добрый день.
Выбераю себе железного коня. Опыта пока мало, прошу сильно не пинать. Основная задача это КК по лайту + немного харда (типа кинозала)

Планирую обуть 33

Хотелось бы услышать мнение что покупать или потом достраивать:

Вариант 1 - ZJ 4.0, 242 раздатка
Вариант 2 - ZJ 4.0, 249 раздатка
Вариант 3 - ZJ 5.2, 249 раздатка
Вариант 4 - ZJ 5.2, 249 раздатка - в будущем ставить 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 10 Августа, 2020 10:29    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Покупать максимально живую машину (задача эта с каждым годом все сложнее), остальное не столь принципиально. Лично я пришел к 5.2 с 242-й, но в целом это слишком религиозная тема
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

root, 5p1ke
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Пн 10 Августа, 2020 15:45    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

у меня 4.0 и если только для карпат - то взял бы 5.2
причем любой попавшийся, все равно живой найти тяжело (ну посмотреть пару вариантов) и довести до ума в плане движения.

а если машину любить и ездить, то тут конечно искать живой. прикладывать руки и деньги.

5p1ke
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Lumaca
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2018
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 215
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль:
ZJ 1994 ERH-4.0L АКПП 42RE РК249 не ОД

СообщениеДобавлено: Пн 10 Августа, 2020 16:48    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Как ТС данной темы, отписываюсь - не поехал я в этом году в Карпаты.
Есть еще пару вопросов по машине. Надо еще ЗИП прикупить да некоторые туристические плюшки - пока финансово не могу(((
Да и лебедку со шноркелем все-таки хочу поставить, чтоб не быть абузой для других.

Пока по местным достопремечательностям катаюсь по лайту, изучаю возможности машины.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 11 Августа, 2020 19:47    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Как по мне то на оффроуде 4.0 и 5.2 ничем особо не отличаются (при прочих равных). А если ещё и 249 роздатка то оба двигла отлично справляются с растяжением цепи и треском на весь лес)))

У меня 4.0, но нужно было брать 5.2. В чем уж точно преимущество, так это в эмоциях. Звук, чувство мощи, динамика, да и просто мысль «у меня ве8» греет душу)

Vitaliy81, orest, Dezertir
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 11 Августа, 2020 20:45    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Андрей, до сраки это всё. Я поездил на зетках со всеми моторами, и больше всего влюбился в турбодизель 2.5. Хочется интересного звука - играйся с выхлопом, у наших рядных шестёрок при должном подходе он шикарный.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Doktor Livsi
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2017
Последнее посещение: 13.11.2022
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 139

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 11 Августа, 2020 22:28    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Вт 11 Августа, 2020 20:45 Череп писал(а):
Андрей, до сраки это всё. Я поездил на зетках со всеми моторами, и больше всего влюбился в турбодизель 2.5. Хочется интересного звука - играйся с выхлопом, у наших рядных шестёрок при должном подходе он шикарный.
Слабый, шумный, но ремонтопригодный. Такое чудо итальянских корабелов как кузов ЗЖ просто не тянет. У меня было когда то именно такое ведро. Разогнаться можно только на протасовом яру
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 11 Августа, 2020 22:59    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ подготовка к Карпатам. Ответить с цитатой

Не буду ни с кем спорить, а то ещё цены на них взлетят)
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Vitaliy81
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Путешествия и экспедиции Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software