Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 181, 2, 3, ... 16, 17, 18 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2020 10:34 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Я б поменял обе шаровых с той стороны где разбитая, раз уж все там разбирать.
Крестовины - Spicer, шаровые тоже в идеале Spicer, но тут уже вопрос финансовых возможностей.
Я кажись Райбестос шаровые ставил, вроде ходят. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2020 10:59 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Порой оригинал можно поймать за разумные деньги, особенно ТАМ, но внутри коробки чаще всего будет все тот же Спайсер. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2020 12:15 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Сразу встречный вопрос - каким образом она разбита? Если ходит вверх-вниз, то это для неё, можно сказать, норма - там вообще не шаровая, а шкворневой Т-образный палец. А вот если гуляет из стороны в сторону, то беда, надо менять.
Цитата: | менять все 4 шаровые или поменять только разбитую? |
Все четыре точно не надо, надо менять по разбитой стороне. Если покупать неоригинал, то они всегда идут поштучно. Оригинал Spicer - комплект на сторону. За 8 лет работы повторно менял Спайсер всего один раз, остальные ездят. Не советую покупать Delphi, Fortune line, Raybestos, Moog.
Цитата: | какие крестовины и шаровые можете порекомендовать. |
По шаровым сказал, по крестовинам поддержу предыдущих ораторов - Spicer самый надёжный вариант, у них есть как шприцуемые, так и не шприцуемые. Ставить дешёвую крестовину можно, только если есть "админресурс" её часто менять - я себе на СТО меняю бесплатно, могу позволить хоть раз в месяц, но даже я так не делаю, ибо нефиг.
Не смотря на кажущиеся преимущества, у шприцуемых крестовин есть один недостаток. Как правило, одна полость из четырёх плохо продавливается смазкой, и в результате три чашки из четырёх смазываются всегда, а одна закупоривается. Т.е. тут надо тщательно следить, чтобы смазка в равной степени хорошо проходила сквозь все каналы, а этим никто не занимается, когда себе в гараже шприцует.
Не смотря на то, что шприцуемые крестовины ввиду сквозных полостей действительно более слабые, чем нешприцуемые цельные, в повседневной езде это по барабану. Порвать такую крестовину можно, если крутить пятаки на асфальте с главными парами около 4.5-5. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Mauser_od
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2020 18:46 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Прямо скажем - никак. При установке новой крестовины мы её шприцуем, и смазка вылазит из-под всех четырёх пыльников. Это правильно, так должно быть. А вот когда в процессе эксплуатации мы шприцуем крестовину, надо обращать внимание на то, откуда вылазит смазка. Она должна всё так же выйти из-под всех четырёх пыльников. Если она не выходит хотя бы из-под одного - надо разбирать узел и чистить канал внутри крестовины. Как правило, такой канал уже закупорен загустевшей смазкой. И, к сожалению, часто иголки из-за этого не смазываются, и крестовину приходится менять. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Mauser_od, Disyas
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 13 Апреля, 2021 1:27 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Приобрел крестовины ГМБ. У меня передний мост на крестовинах.
Не нашел недорогих и чтоб с масленкой. (тавотницей).
Понимаю, что GMB это ненадолго... Но и я редко напрягаю передний мост...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 13 Апреля, 2021 15:46 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Нормально ходит GMB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 13 Апреля, 2021 15:50 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Шприцуемая крестовина, любая, не будет такой крепкой как не шприцуемый Спайсер, ввиду наличия канала смазки,но конечно у Спайсера сталь на крестовинах шикарная, и замечательно термически обработанна,отсюда и прочность.
Последний раз редактировалось: Dorognik (Вт 13 Апреля, 2021 16:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 13 Апреля, 2021 16:05 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
А мне всегда виделось менее трудоемким поставить нешприцуемую спайсеровскую крестовину и поменять ее через дохрена лет, когда устанет, чем развлекаться шприцеванием. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 13 Апреля, 2021 17:04 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Вт 13 Апреля, 2021 15:50 Dorognik писал(а): | Шприцуемая крестовина, любая, не будет такой крепкой как не шприцуемый Спайсер, ввиду наличия канала смазки,но конечно у Спайсера сталь на крестовинах шикарная, и замечательно термически обработанна,отсюда и прочность. | этот спайсер актуален для тяжелых дорог на больших колесах. В быту - вообще смысла нет.
Их единственный плюс, кроме того, что не надо возиться со шприцеванием, там два сальника хотят достаточно долго. Но могут умереть так же внезапно, как и обычные, стоит только "промочить ноги" _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 13 Апреля, 2021 17:16 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Согласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вт 13 Апреля, 2021 17:16 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
+1 за спайсер без тавотници! Там и пыльник хозяйский и сальник добротный, и в итоге получается дешевле gmb. Еще не доводилось менять установленные спайсеры, чего не скажу про gmb. На ниссане менял родные безтавотные спайсеры, но там 240 тищ.
Gmb ставлю то же, тем более что они всегда и везде в изобилии и за недорого. Но их ресурс напрямую зависит от водных процедур и вашего желания шприцевать.
Спорить не буду, может и есть добротные крестовины gmb, но те что я ставил в бюджете до 500грн.- смертны.
И пару слов в защиту наконечников и шаровых moog. Ходят отлично! Но только те что покупал на атласе или привозил сам. Те что на рынке, имеют тот-же партнамбер и коробочку, но содержимое отличается. Mauser_od
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пт 11 Июня, 2021 22:47 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
девятого июня был второй день рождения джипа в моей компании.
и если я сюда не пишу - это вовсе не значит, что ничего не ломается)))
замена крестовин передних полуосей.
шаровая опора верхняя 1шт
подтянули рулевой редуктор
замена сайлента в панаре на ШС аналогичных размеров 42 диам наружиный.
капает антифриз, похоже с помпы. не смотря на то, что я с нее снял вентилятор с виской, все равно что-то с ней не так. Ну и помпа не из дорогих. Хотя ей всего около года. :(
ГБО прошло ревизию и плановое ТО с заменой магистралей с меди на пластик. Запугали что медь зарастает - все там было нормально ! Никаких наростов нет, легкий окисел и все. МОжно было и не менять. :)
очень важный момент: замена резины на штатный размер 215/75/R15
машина поехала! и рулится лучше (в плане что колеса не затирают :) )
ускорение стало гораздо, гораздо лучше.
В музыкальной системе было кз... Перетерся провод на "пищалку"
полностью разобрал все , чтоб добраться до него.
Хотел отключить иммобилайзер, да что-то забыл.
Вопрос, кто пользовался JMDRB - chrysler diagnostick tool
https://jeep-diagnost.tk/diagnostika_mopar_dorestyle_zj/
есть вариант отключить "навсегда"
кто-то пользовал?
я свой подключал - все показывает. Толку не то чтоб много, все можно тестером под капотом проверить)) Проще, чем ноут тащить, лол. Ну кроме форсунок и лямбды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вс 13 Июня, 2021 23:15 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Замена передних аммортов на оригинал мопар.
взял на ОЛХ по 50 долл. штука.
Раскачки стало меньше, особенно на больших кочках и неровностях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пн 14 Июня, 2021 10:55 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
да его проще вытащить на раб двигателе)))
в моей диагностике была кнопка выключить иммобилзайер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Клуб любителей Jeep |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 181, 2, 3, ... 16, 17, 18 Все
|
Страница 2 из 18 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|