Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vans
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.05.2022
Последнее посещение: 15.07.2022
Имя:

Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 16 Мая, 2022 20:10    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Пн 16 Мая, 2022 18:04 mali писал(а):
Пн 16 Мая, 2022 17:14 Vans писал(а):
Доброго времени суток.
Приветствую всех JEEPеров.
Тесть обзавелся авто Компас 2018года. Так как человек в возрасте ,у него проблема с пользованием интернета. Требуется помощь, перегорела лампа дхо. Поменять как я понял, сложнее чем на жигулях... И перед тем как приступить к разбору автомобиля, хотелось бы узнать, какая лампа там установлена, чтобы заранее ее приобрести. Фото прилагаю, заранее примного благодарен за помощь.

Приветствуем! Вот соответствующий раздел -
Компас/Патриот
https://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=51

здесь в Руководства по ремонту и каталоги Jeep
https://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi
ответ должен быть. Найти мануал к своему авто лишним не будет.

Спасибо, от души!
Запрошенный URL /jeep/manuals/57_674_NEWCOMPASS_17U.C8.AAA_RU_01_07.17_SI_UCRN8.pdf не найден на этом сервере.
видать ссылка устарела(((
да там не один мануал не активен...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 17 Мая, 2022 7:30    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Пн 16 Мая, 2022 21:10 Vans писал(а):
Пн 16 Мая, 2022 18:04 mali писал(а):
Пн 16 Мая, 2022 17:14 Vans писал(а):
Доброго времени суток.
Приветствую всех JEEPеров.
Тесть обзавелся авто Компас 2018года. Так как человек в возрасте ,у него проблема с пользованием интернета. Требуется помощь, перегорела лампа дхо. Поменять как я понял, сложнее чем на жигулях... И перед тем как приступить к разбору автомобиля, хотелось бы узнать, какая лампа там установлена, чтобы заранее ее приобрести. Фото прилагаю, заранее примного благодарен за помощь.

Приветствуем! Вот соответствующий раздел -
Компас/Патриот
https://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=51

здесь в Руководства по ремонту и каталоги Jeep
https://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi
ответ должен быть. Найти мануал к своему авто лишним не будет.

Спасибо, от души!
Запрошенный URL /jeep/manuals/57_674_NEWCOMPASS_17U.C8.AAA_RU_01_07.17_SI_UCRN8.pdf не найден на этом сервере.
видать ссылка устарела(((
да там не один мануал не активен...


Увы, так и есть, файл сервер погиб а на том что сейчас только файлы до 2017 года примерно.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Ср 29 Июня, 2022 20:40    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Всем ку!
сегодня произошло немного печальное событие.
Взорвался радиатор. Прям вот именно взорвался.
Ехал по дороге, смотрю температура растет. Выкючил кондей - а она все равно растет. Перешел в сервисный режим на климате, смотрю 106, потом 107, 108 - быстро растет. Начал искать место где встать, встал, сразу не заглушил (может зря, конечно) последняя цифра которую видел была 113 градусов.
Открываю капот - бах, рвется бачок (хорошо что они сбоку) и охлаждайка на тротуар, даже на пешехода немного попало, но только немного и никаких травм.
Выяснилось, что мой электро-карлсон не работал. Причина оказалась банальна, пропал плюс на плате управления и он же был на обмотке управления аварийного реле (у меня тумблер в салоне).

Ну и вишенка на торте - крышка на радиаторе была китайская, и она не открылась ! т.е. давление не стравила.
Радиатор nissens, а родная крышка не подошла, а в комплекте крышка не идет! вот такая вот тоска.

Новый радиатор сейчас стоит около 5000 грн. В прошлом брал его за 3200. Точно такой же. Клеить бачок не вижу целесообразным, т.к. говорят не держит клей никакой, даже с сеткой, даже эпоксидный и тд.

хочется, конечно попробовать, и я его заклею и положу лежать на полочке, но эксплуатировать с давлением - не выйдет.


photo_2022-06-29_16-10-41.jpg
photo_2022-06-29_16-10-41.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Пт 01 Июля, 2022 23:48    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Подскажите по крышке радиатора... на радиатор nissens родная не подходит. Китайская хлопнула мне радик, не открывшись...
Какое оригинальное давление ? Сколько атм

апд. 1.1 атм.

обидно, что китайская крышка была 0.9 атм, но не открылась.
что за х. понятно, что не сработала на 0.9, но вопрос на каком давлении взрывается радиатор(бачок) nissens. думаю, что это не меньше двух... и все равно не открылась.

дело в том, что родная туда не подходит. там как мерседесе типоразмер.

подозреваю, что китайская крышка не сработала, потому что не подошла :) смешно звучит. Она видимо была полностью зажата, и ей просто некуда было работать, проблема не в пружине.

теперь следующий вопрос, как найти крышку к радиатору Nissens 609891
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Сб 02 Июля, 2022 7:15    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Очередное подтверждение тому, что электровентилятор для ZJ - зло. Родная мясорубка с виской отлично справляется с поддержанием теплового режима. Все известные мне случаи жёсткого перегрева (в том числе и у меня) были связаны с электровентилятором. Кроме того, установка карлсона ухудшает теплосъем с поверхности нашей древней чугунины, что приводит к хроническому перегреву задних цилиндров. Да и климат требует постоянного продува радиатора.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 02 Июля, 2022 9:13    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Вопрос философский. Проездив без малого 10 лет на электропропеллере 5.9 со штатной бесхитростной схемой управления, ни малейшей тоски по мясорубке и виске не испытываю. Пару раз подклинивало (не отключалось) родное реле 1-й ступени, заменил, забыл. Чуть за 100 градусов стрелка указателя температуры заползает лишь в случае движения по трассе в жару и со скоростью за 100 км/ч. Радиатор за эти годы ни разу не удосужился даже малейшей профилактической чистки , а процедура, безусловно, полезная.

А куда плюс-то пропал? Или он тумблером из салона подается? Тогда так себе автоматика

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Сб 02 Июля, 2022 22:12    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Сб 02 Июля, 2022 9:13 Unknown писал(а):
Вопрос философский. Проездив без малого 10 лет на электропропеллере 5.9 со штатной бесхитростной схемой управления, ни малейшей тоски по мясорубке и виске не испытываю. Пару раз подклинивало (не отключалось) родное реле 1-й ступени, заменил, забыл. Чуть за 100 градусов стрелка указателя температуры заползает лишь в случае движения по трассе в жару и со скоростью за 100 км/ч. Радиатор за эти годы ни разу не удосужился даже малейшей профилактической чистки , а процедура, безусловно, полезная.

А куда плюс-то пропал? Или он тумблером из салона подается? Тогда так себе автоматика


плюс пропал... хрен знает куда! 2 года был, и пропал. Еще пока не разобрался. Плюс не мой, в этом небрежность моя. Плюс был выведен еще предыдущими дельцами. Откуда-то из косы ГБО и исправно включался с зажиганием. Как бы там ни было, я уже брал плюс для вариатора опережения зажигания, но тот плюс что шел у меня на мой контроллер и реле - решил уже не трогать, по принципу "работает - не трогай", но к слову работало все хорошо, и трогать было не надо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Сб 02 Июля, 2022 22:15    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Сб 02 Июля, 2022 7:15 Alehandro писал(а):
Очередное подтверждение тому, что электровентилятор для ZJ - зло. Родная мясорубка с виской отлично справляется с поддержанием теплового режима. Все известные мне случаи жёсткого перегрева (в том числе и у меня) были связаны с электровентилятором. Кроме того, установка карлсона ухудшает теплосъем с поверхности нашей древней чугунины, что приводит к хроническому перегреву задних цилиндров. Да и климат требует постоянного продува радиатора.


конечно, виска надежнее. Надежнее еще просто прикрутить к шкиву болтами.

Мой случай - мой личный косяк. Мой электрический контроллер продувает все время подкапотку, с разной скоростью в зависимости от температуры охлаждайки и включенного кондиционера.

Сделал бы лучше (и подобрал бы хорошую крышку) не было бы этой беды.
с крышкой придется подумать что делать.

оффтоп.

сегодня поездил на дизельном WJ для военных. Хороший аппарат в целом, понравился. В салоне потише, ничего не скрипит, в отличии от моей зедки.
руль такой же "кисель".
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Сб 02 Июля, 2022 23:23    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Про болты - это уже перегиб:) Но! Деталь за 70 баксов (виска) обеспечивает прогрессивное охлаждение во всех возможных условиях и не даёт погнуть лопасти при ударе об воду. Не страдает от окисления контактов, сгорания предохранителей, выхода из строя датчиков. Какой смысл менять ее на электровентилятор?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 03 Июля, 2022 9:22    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Если машина не участвует в соревнованиях - стоять в пробке в жару ей доводится несравнимо чаще, чем нырять в глубокие лужи, на холостых оборотах виска как раз не очень справляется, даже исправная. А комбинация мясорубки и мощного электропропеллера практически нереализуема из-за тесноты подкапотного.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Mauser_od
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вс 03 Июля, 2022 12:13    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Сб 02 Июля, 2022 23:23 Alehandro писал(а):
Про болты - это уже перегиб:) Но! Деталь за 70 баксов (виска) обеспечивает прогрессивное охлаждение во всех возможных условиях и не даёт погнуть лопасти при ударе об воду. Не страдает от окисления контактов, сгорания предохранителей, выхода из строя датчиков. Какой смысл менять ее на электровентилятор?


ну как! виска это пережиток прошлого, сейчас почти везде электро вентиляторы стоят. Электро вент меньше жрет, особенно когда не надо жрать много, даже просто расход топлива ЧУТЬ меньше станет. И помпа будет дольше жить)

электро вент это эволюция. так же как и сменить 242ой на 3uz.

ну в и пробках с кондеем оно работает хорошо, в отличии от виски.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Вс 03 Июля, 2022 15:14    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Вс 03 Июля, 2022 9:22 Unknown писал(а):
Если машина не участвует в соревнованиях - стоять в пробке в жару ей доводится несравнимо чаще, чем нырять в глубокие лужи, на холостых оборотах виска как раз не очень справляется, даже исправная. А комбинация мясорубки и мощного электропропеллера практически нереализуема из-за тесноты подкапотного.

Ну, как и где ездила моя машина ты знаешь:) Из 11-летнего опыта эксплуатации Гранда каждый день я свой вывод сделал. Вентилятор от Тандерберда несколько раз умирал из-за грязи внутри него. Дорогие релюшки на 70А окислялись и не работали. Плавился держатель предохранителя максифьюз, пока не привез морскую серию из кубика металла. Единственный узел, который не доставлял хлопот - датчик включения:)
Опровергая теорию:
Расход НЕ снизился
Мощность НЕ увеличилась
Время прогрева зимой НЕ уменьшилось
Кроме того:
Из-за отсутствия обдува врал датчик наружной температуры (пока не включался вентилятор)
Помпа умирала с одинаковой периодичностью и с мясорубкой и с карлсоном.
В итоге карлсон показал себя не очень стабильной системой. Никогда не знаешь - включится он или нет.
ПС. В пробке с кондеем исправная виска работает на ура.
Я не призываю отказываться от благ цивилизации. Смысл моего поста в том, что по моему опыту на ZJ 5.2 виска работает лучше карлсона.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 03 Июля, 2022 16:55    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Сб 02 Июля, 2022 7:15 Alehandro писал(а):
Очередное подтверждение тому, что электровентилятор для ZJ - зло. Родная мясорубка с виской отлично справляется с поддержанием теплового режима. Все известные мне случаи жёсткого перегрева (в том числе и у меня) были связаны с электровентилятором. Кроме того, установка карлсона ухудшает теплосъем с поверхности нашей древней чугунины, что приводит к хроническому перегреву задних цилиндров. Да и климат требует постоянного продува радиатора.

А может не надо из говна и палок изначально?
Не, не наезд... У других же справляется? Значит или срок вышел, или сделано было где-то не качественно. Сейчас вообще сложновато за всем следить как должно.

А вот по радиатору не понятно. У меня уже 3й, в крышка та же самая, родная как и виска... Вечного ни чего нет, но пока работает...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Вс 03 Июля, 2022 20:49    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

А где из говна и палок? Делал сам лично для себя. Как и всю машину.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 03 Июля, 2022 23:28    Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 Ответить с цитатой

Вс 03 Июля, 2022 20:49 Alehandro писал(а):
А где из говна и палок? Делал сам лично для себя. Как и всю машину.

Или возраст...Я ж сказал ИЛИ. Вечного ни чего нет.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 Все
Страница 10 из 18

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software