P0171. WJ 4.7
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igorka
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.07.2018
Последнее посещение: 10.04.2022
Имя: Игорь
Возраст: 36
Сообщения: 245
Откуда: Днепр
Автомобиль:
WJ 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 13 Апреля, 2020 16:21    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Подскажите, за P0171 на 4.7. (бедная смесь).
Где почитать, куда потыкать...

Год назад перемывал форсунки, менял топливный насос.
Какое-то время ошибки не было.

Сейчас присутствует перманентно. Машинка чихает, не едет, жрет =(.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 13 Апреля, 2020 16:28    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Пока так

P0171.jpg
P0171.jpg


_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Igorka
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.07.2018
Последнее посещение: 10.04.2022
Имя: Игорь
Возраст: 36
Сообщения: 245
Откуда: Днепр
Автомобиль:
WJ 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 13 Апреля, 2020 20:26    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Нефиговый списочек...
Ошибка выглядит как "а у вас машина сломалась".

Есть места в 4.7 которые особо часто любят?
И те, которые редко?

Нужно наметить вектор работ.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Пн 13 Апреля, 2020 22:03    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

1. Давление в топливной рампе под нагрузкой
2. проводка к лямбде (отключить лямбду как вариант)
3. проверка датчика МАП
4. проверка форсунок

и это только начало.

Лямбда вряд ли, имхо.

Отключить датчик педали, без него, только по вакууму двигатель должен реагировать более-менее нормально.

а, еще конечно проверить воздушный фильтр (ну это вообще само собой разумеется, и редко бывает причиной, по моему опыту).

Дальше стоило бы выкрутить хоть пару свечей, посмотреть на цвет. Не то чтоб это очень информативно, но цвет налета говорит косвенно о качестве смеси.

Подключить широкополосный лямбда-зонд. посмотреть что реально идет из трубы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 13 Апреля, 2020 22:41    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Классно, что вы выборочно процитировали то, что запостил я. Пройдёмте:
Пн 13 Апреля, 2020 22:03 Mauser_od писал(а):
Лямбда вряд ли, имхо.

Ну да, один из самых главных смесеобразующих датчиков вряд ли будет причиной бедной смеси.

Цитата:
Отключить датчик педали, без него, только по вакууму двигатель должен реагировать более-менее нормально.

Тут не электронная педаль газа, ближайшее по описанию - датчик положения дроссельной заслонки. Что проверять на нём - сказано в моей памятке.

Цитата:
а, еще конечно проверить воздушный фильтр

Вот какой надо проверить, так это топливный, потому, что на бензиновых WJ топливный фильтр такой дорогой потому, что содержит в себе встроенный регулятор давления топлива. И давление, и его регулировка и сброс проверяются топливным манометром.

Цитата:
Подключить широкополосный лямбда-зонд

Далеко не в каждой мастерской вообще знают, что это такое. Могут быть сложности.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Igorka
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.07.2018
Последнее посещение: 10.04.2022
Имя: Игорь
Возраст: 36
Сообщения: 245
Откуда: Днепр
Автомобиль:
WJ 4.7

СообщениеДобавлено: Вт 14 Апреля, 2020 0:09    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Так, ближайшее, что можно проверить:
MAP sensor

Теории в интернетах много,
а все-же, на практике, его как проверить можно?
Машины с таким-же мотором под рукой нет =(
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 14 Апреля, 2020 0:44    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Пн 13 Апреля, 2020 22:41 Череп писал(а):
Классно, что вы выборочно процитировали то, что запостил я. Пройдёмте:
Пн 13 Апреля, 2020 22:03 Mauser_od писал(а):
Лямбда вряд ли, имхо.

Ну да, один из самых главных смесеобразующих датчиков вряд ли будет причиной бедной смеси.

Цитата:
Отключить датчик педали, без него, только по вакууму двигатель должен реагировать более-менее нормально.

Тут не электронная педаль газа, ближайшее по описанию - датчик положения дроссельной заслонки. Что проверять на нём - сказано в моей памятке.

Цитата:
а, еще конечно проверить воздушный фильтр

Вот какой надо проверить, так это топливный, потому, что на бензиновых WJ топливный фильтр такой дорогой потому, что содержит в себе встроенный регулятор давления топлива. И давление, и его регулировка и сброс проверяются топливным манометром.

Цитата:
Подключить широкополосный лямбда-зонд

Далеко не в каждой мастерской вообще знают, что это такое. Могут быть сложности.
.

ну так я ж не вопреки вашему сообщению, а только за!


насчет лямды вопрос открыт. Сбросить коррекции долговременные (они не бывают огромными настолько, чтоб двигатель аж не ехал, насколько мне известно) и проверить. Тем более, в режиме open loop лямбда в мгновенном смесеобразовании не участвует. Как я понял у ТС двигатель не едет в режиме open loop в том числе. Проверить лямбду грубо можно - сбросить коррекции, отключить ее вообще. Чуть менее грубо подключиться к компу диагностикой и посмотреть графики. Впрыскивать в дроссель немного топлива шприцом, смотреть ползут ли показания. Нет диагностики? Взять осциллограф. В общем, было бы желание в этой части.


По топливному само собой, проверить давление под нагрузкой.
Если честно, мое мнение - мертвый бензонасос, экспресс-шаман диагностика.
В рампе есть ниппель, куда можно подключиться манометром.

А что не так с широколосным ? Его уже даже жигулисты себе ставят .... Если автор диагностируется на СТО, то у коллег попросить... штука очень неплохая, особенно для грубой экспресс-диагностики.

датчик педали - я имел ввиду TPS. Отключив его - можно проверить работу МАП, адекватно ли реагирует двигатель на открытие дросселя только на разряжение в коллекторе. Опять таки, крайне грубо. Имея диагностику -все видно прекрасно, что там происходит по напряжению. Имея вольтметр - тоже можно, и TPS можно проверить за компанию (чтоб быть уверенным, хотя дело вряд ли в нем)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 14 Апреля, 2020 0:52    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Вт 14 Апреля, 2020 0:09 Igorka писал(а):
Так, ближайшее, что можно проверить:
MAP sensor

Теории в интернетах много,
а все-же, на практике, его как проверить можно?
Машины с таким-же мотором под рукой нет =(


Мультиметр есть?

К сигнальному проводу (по середине разъема) подсоединить тестер, относительно массы. (кузова, двигателя) Только чтоб контакт хороший был.
Не разрезая проводов аккуратно вставить длинную иголку швейную в разъем снизу (не отключая от МАП)
Ну и дергать педаль(или дроссель рукой) Смотреть на показания. Показания должны меняться.
При открытии (разряжение падает) напряжение растет. При закрытии (разряжение растет) - напряжение падает. При резком нажатии на газ - резко кратковременно вырастает разряжение, напряжение сначала падает, потом растет.
Задача скорее просто увидеть меняются ли сами показания (значения напряжения, а не их конкретные величины)

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Igorka
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.07.2018
Последнее посещение: 10.04.2022
Имя: Игорь
Возраст: 36
Сообщения: 245
Откуда: Днепр
Автомобиль:
WJ 4.7

СообщениеДобавлено: Вт 14 Апреля, 2020 13:14    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Подключил блютуз свисток, посмотрел еще разок

МАП похоже придется мультиметром потыкать.
С него показания через OBD не видно.
Хотя есть параметр Intake, и он вроде вполне стабильный и логичный.
Вакуум тоже не скачет, похоже что подсоса нет.

По топливу, явно есть корректировка постоянная -15-20% (почему минус, не понял, смесь же бедная).

А вот лямбды. Обе рабочие, сигнал дают, но, в каких пределах он должен быть? Сейчас показания с них скачут как не в себя.



Еще заметил новый прикол, если погазовать, то долго не опускается до холостых, держит 1.5-2 около 30-40 секунд. Потом немного дергано спускается до холостых.

По ошибках, все так-же, только P0171 и EVAP(но этот всегда был).


Какие еще параметры могут быть полезны?
Может подскажете программку получше, чем TORQUE, как-то в нем не удобно смотреть. Да и под Jeep не заточен.

Почему не еду на СТО?
1) хочу разобраться сам
2) как показала практика, эфективней всего, разобратся сначала самому с помощью форума, потом ехать на СТО и тыкать носом.
3) на СТО разбираются методом, а давай будем менять/делать все по кругу,
пока причина не уйдет. Так в прошлый раз полечили. Вышло около 5К по деньгам и хз что было, хватило не на долго.

Вот, кстати, в прошлый раз, ни МАП ни Лямбды не трогали, сказали что впорядке. Мыли форсунки, меняли насос, фильтр топливный.


Screenshot_20200414-121634.png
Screenshot_20200414-121634.png

Screenshot_20200414-121645.png
Screenshot_20200414-121645.png

Screenshot_20200414-121929.png
Screenshot_20200414-121929.png



Последний раз редактировалось: Igorka (Вт 14 Апреля, 2020 21:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 14 Апреля, 2020 21:23    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

картинки не отображаются...

Советы на форумах обычно тоже похожи на СТО, менять все подряд, диагностировать все подряд.

так-то уже надо, наверное, и моторчик холостого хода диагностировать или менять. например на старые гранды подходит от логана.

по идее все напряжения с датчиков, положение штока мотора ХХ - должны отображаться в нормальной программе диагностики.
даже на старом grande 1993года все есть. а на OBD2 тем более.




что-то похожее должен рисовать
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Igorka
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.07.2018
Последнее посещение: 10.04.2022
Имя: Игорь
Возраст: 36
Сообщения: 245
Откуда: Днепр
Автомобиль:
WJ 4.7

СообщениеДобавлено: Вт 14 Апреля, 2020 21:43    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Ну осцилографа у меня нет.
Но судя по графикам в Torque, лямбды живы.

А вот с МАПа данных нет. Либо таки мертв, либо софт не подходит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 14 Апреля, 2020 22:02    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

МАП проверить очень просто
если вы хотите всерьез и надолго дружиться и любиться с джипом - обрастайте необходимым инструментом.

осциллограф штука очень полезная, самый дешевый 700 грн (да, игрушка, но очень многое покажет)
https://prom.ua/p1101898896-dso-shell-dso150.html

мультиметр необходим по жизни.

проверьте МАП мультиметром.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Igorka
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.07.2018
Последнее посещение: 10.04.2022
Имя: Игорь
Возраст: 36
Сообщения: 245
Откуда: Днепр
Автомобиль:
WJ 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноября, 2020 1:04    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

А я все борюсь с P0171...
Бак: почистил, вымыл, заменил все сеточки. Топливный насос качает будь здоров... Как проверить его под нагрузкой не придумал.
Топливный фильтр: новый, Бош
МАП: на всяк случай заменил на другой, б/у.
Форсунки: помыл, проверил. Одна была забита полностью.
Давление в топливной рампе: 4.5 (мерял не я, лично не видел)

Симптомы такие:
- На газу работает ровно. На бензине мотор колбасит.
Сбрасываю клему, какое-то время машина ездит норм (на газу).
Через какое-то время 171 (ездить только на газу не получается), и все...
Машина перестает ехать и на газу тоже, надо сбрасывать клему.


Есть теория от механика: плохой контакт в местах где газовые мозги подключены к форсам. Из-за этого какая-то форсунка не срабатывает.
Не очень верю в нее...
Но след. этапом к электрику и пропаять эти контакты.

Все фишки на форсунках со сломаными защелками... Но блин, когда на форсунку нет контакта, прилетает ошибка по форсунке... А тут только 0171... Бедная смесь, банк1...

Хелп... Накидайте еще идей.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноября, 2020 2:01    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

Бедная смесь - либо это по факту так, значит, есть подсос воздуха, либо это ложная информация, и её мозги могут получить только от кислородного датчика.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноября, 2020 7:59    Заголовок сообщения: P0171. WJ 4.7 Ответить с цитатой

А давление 4.5 это разве не дофига? Вроде ж 2.5 где-то должно быть, или я ошибаюсь?
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software