Grand Cherokee ZJ сгорает предохранитель на мозги
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 26 Марта, 2020 3:19    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ сгорает предохранитель на мозги Ответить с цитатой

Спокойствие, помощь не требуется Делюсь результатами проделанной работы, может, кому-то пригодится.

Вводная:
Зетка 1996 4.0, соответственно рестайл. Горит предохранитель F20 на 20 ампер в подкапотном блоке предиков и реле. Предик на мозги. Что там и куда рыть - можно почитать и посмотреть/послушать в статье и видео, работа для меня выдалась титаническая, учитывая, что я не электрик ваще.

https://www.drive2.ru/b/556057116100526105




Link

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 26 Марта, 2020 8:49    Заголовок сообщения: Grand Cherokee ZJ сгорает предохранитель на мозги Ответить с цитатой

Поиск и устранение подобной неисправности в старой машине - почти всегда титаническая работа, но все же отследить пути проводов по схемам на порядок проще, чем вскрывать кишки проводов А вероятность повреждения их внутри рукава на порядок меньше, чем где-то на выходе. Электрик, приговоривший блок управления, конечно, тот еще оптимист - с точки зрения проводов блок преимущественно коммутирует питания между потребителями, если разъем с КЗ от него отключили - конечно, предохранитель гореть перестанет.
Но если сейчас машина заводится и работает - пробой катушки почти исключен, ее сердечник изолирован от обмоток. Иначе шансов нормально работать у машины было бы немного. Потому валявшийся около катушки провод массы наверняка участвовал в безобразии, но находил другие способы соединиться с плюсовыми цепями на предохранителе F20.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software