Да так реально проще, чем пластины городить. Современные машины так и делают, если регулировка вообще предусмотрена. На Компассах/Патриотах в местах креплений рычагов даже не сварка сделана, а тупо выштамповка сквозная, три "точки", от которых эксцентрик развального болта отталкивается. Мне кажется, что проще три такие вытянутые точки наварить, чем делать пластину и потом её всё равно приваривать - большая часть этой пластины в регулировке не задействована.
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Нет же, зачем шайбы приваривать? Зачем городить огороды? Сварной шов сам будет прекрасным ограничителем для развальной шайбы. Просто по три шва на каждый кронштейн, всего четыре кронштейна, 12 прямых швов.
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Только поменял сальники, в масле было левое колесо, вчера смотрю, в масле правое. Точно было сказано, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса... День ездишь, неделю чинишь, распилю на гайки....
Любая подзапущенная машина так себя ведет. Но если чинить нормальными запчастями и ровными руками, а также хватит духу, сил и бюджета - наступает момент, когда уже и руки чешутся, а таких мест, что надо хватать и делать, в машине и не осталось особо _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Только поменял сальники, в масле было левое колесо, вчера смотрю, в масле правое. Точно было сказано, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса... День ездишь, неделю чинишь, распилю на гайки....
Да их большинство уже, встречающихся в продаже, весьма солидным букетом болячек обладают. Кто сберег или восстановил машину - продавать будет только в случае серьезной необходимости. А основательный процент продаваемых машин доживают свой век у разных хозяев по схеме "купил, поипался, продал". _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. narval1
Как вспомню свою машину после покупки в процессе ночного марш-броска из Ялты - подвески нет, рулевого нет, вой троллейбусный, шимми, света почти нет, куча контролек и бортовик докладывают, что все пропало
Ничего, и доехали, и десяток тысяч накатать умудрился в первый год, хотя казалось, преимущественно под машиной лежал. Дальше выходил потихоньку
Главное, что усвоил: если уж собрался чинить чего - делай по-человечески, и оно тебя долгие годы не побеспокоит. Если еще и запчасти впрок добыть - то очень даже недорого порой получается. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Да, покупал у него.
Так самое обидное, с той стороны не текло. Поставил сальники новые с двух сторон и нате....По новой снимать сальник, пробег которого 20 км...Да ну его в....заткну тряпкой полуось, хай хоть сгниет там все ..
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Посмотрю завтра на работе, у меня, вроде, была короткая полуось в хор сост. С покупкой Crown я бы не горячился) _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Но вы же говорите, что хотите купить 4720381, а это левая короткая полуось. Кроун славится своим качеством ниже плинтуса, так что как оно там будет ходить - никто не знает. Себе бы не поставил. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы