JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 381, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LAS ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: Краматорск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
|
Добавлено: Пн 18 Мая, 2020 21:48 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Сегодня подъезжал товарисчЬ, работал на станции по установке ГБО, посмотрели вокруг да около.
Выкатаю излишки, поеду к нему, пусть посмотрит все от и до, а то там приржавело, там еще что то...Доверюсь специалисту...ну его, а то я этот газ боюсь как черт ладана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пн 18 Мая, 2020 23:48 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Пн 18 Мая, 2020 21:48 LAS писал(а): | Сегодня подъезжал товарисчЬ, работал на станции по установке ГБО, посмотрели вокруг да около.
Выкатаю излишки, поеду к нему, пусть посмотрит все от и до, а то там приржавело, там еще что то...Доверюсь специалисту...ну его, а то я этот газ боюсь как черт ладана |
бояться там абсолютно нечего :)
кабель для ГБО стоит около 200 грн, к любому ноуту.
видео в интернете куча, все ясно как день :) Форсунки можно перебрать за 3 копейки купив ремкомлект. Если душа лежит к технике - то газ можно без проблем настраивать и чинить :) (хотя с газом у меня никаких проблем то и не было никогда)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LAS ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: Краматорск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
|
Добавлено: Вт 19 Мая, 2020 8:15 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Есть вещи которые я могу делать сам, а есть те, которые я лучше доверяю специалистам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 19 Мая, 2020 8:35 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
С газом, помимо криворуокй установки, есть еще одна беда - зависимость работы подавляющего количества ГБО-4 от бензиновой системы. И если она не в порядке - добиться человеческого расхода на газу невозможно. На бензиновую систему пользователь частенько возлагает, мол, я не нем только завожусь. В результате дохлый насос, мертвый регулятор или забитые форсунки заставляют штатный блок управления увеличивать времена открытия бензиновых форсунок и заливать его ведрами. А газовые мозги считывают эти времена и применяют в своей работе при дозировании газа.
Мой 5.2 в незагруженном городе легко в 20 литров бензина укладывается, по-человечески установленное ГБО дает расход +15-20%. Потому 30 литров, как по мне, дохрена, если речь не идет о тяжелых пробках или газ не откровенное палево. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Hackblood
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 19 Мая, 2020 9:00 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
В евро-4, есть возможность коррекции времени открытия газовых форсунок по отношению к бензиновым. Но это грамотно может отрегулировать реальный специалист, и то на ходу, меняя параметры, и наблюдая за динамикой работы двигателя.
Ещё на евро-4 обязательно должен стоять "вариатор", также с грамотной настройкой опережения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:01 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Вт 19 Мая, 2020 8:35 Unknown писал(а): | С газом, помимо криворуокй установки, есть еще одна беда - зависимость работы подавляющего количества ГБО-4 от бензиновой системы. И если она не в порядке - добиться человеческого расхода на газу невозможно. На бензиновую систему пользователь частенько возлагает, мол, я не нем только завожусь. В результате дохлый насос, мертвый регулятор или забитые форсунки заставляют штатный блок управления увеличивать времена открытия бензиновых форсунок и заливать его ведрами. А газовые мозги считывают эти времена и применяют в своей работе при дозировании газа.
Мой 5.2 в незагруженном городе легко в 20 литров бензина укладывается, по-человечески установленное ГБО дает расход +15-20%. Потому 30 литров, как по мне, дохрена, если речь не идет о тяжелых пробках или газ не откровенное палево. |
наши джипы имеют только одну обратную связь первая лямбда (на дорестах единственная, впрочем и на рестайлах вторая лямбда не учитывается в смесеобразовании)
работает лямбда только в режиме closed-loop + вроде бы вносить долгосрочную коррекцию (а может и нет)
в режиме же open-loop, а это и есть движение по городу, тапку туда сюда давим, лямбда не учитывается в смесеобразовании и соотв. насос, форсунки, магистраль бензиновая - не влияют на работу ГБО.
Компьютер задает время открытия базируясь на своих картах, а значение выбирается исходя из параметров: показания TPS MAP и оборотов двигателя.
на jeep библии есть формула калькуляции времени открытия форсунок.
газ немного более чувствителен к проблемам с искрообразованием, всегда стоит проверить катушку, трамблер, свечи (для успокоения совести)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:05 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Вт 19 Мая, 2020 9:00 БТР писал(а): | В евро-4, есть возможность коррекции времени открытия газовых форсунок по отношению к бензиновым. Но это грамотно может отрегулировать реальный специалист, и то на ходу, меняя параметры, и наблюдая за динамикой работы двигателя.
Ещё на евро-4 обязательно должен стоять "вариатор", также с грамотной настройкой опережения. |
ну, вариатор я себе поставил, сказать что моя жизнь перевернулась с ног на голову.. так нет:)
но чуть тяги прибавилось. Купил микролуч - могу рекомендовать.
А настроить, конечно, хорошо бы с широкополосником...
но у наших моторов есть одна неприятная (для тех кто хочет экономить) особенность - низкая степень сжатия.
Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский
и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически.
А все дело в том, что эффективно он работает только при хорошем наполнении цилиндра.
на drive2 есть очень хорошие теоретические выкладки по нашим двигателям, где человек рассчитывает КПД двигателя нашего в зависимости от открытия дросселя. И КПД таки растет, когда мы давим тапку. Он любит нагрузку.
https://www.drive2.ru/l/7696360/
Па по смеси, в режиме открытой петли (open loop) газ можно настравивать, но как только комп перейдет в closed-loop он начнет корректировать смесь по лямбде. И никакие настройки ГБО уже не будут толком влиять на экономность.
лично себе поставил при больших нагрузках богатую смесь, сказать что расход вырос... ну так нет, не чувствуется. orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:45 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а): | Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически. |
У меня 17 и 25 литров соответственно, 5.2 без ГБО. Действительно, никакой разницы. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО ejen, Unknown
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:52 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
у 4.0 полка момента и наибольший КПД двигателя в районе 3к
это и есть агрессивно ехать.
просто в городе агрессивно ехать = тормозить перед светофорами. выгоднее к ним подкатываться )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 20 Мая, 2020 8:58 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Вт 19 Мая, 2020 22:01 Mauser_od писал(а): |
...
работает лямбда только в режиме closed-loop + вроде бы вносить долгосрочную коррекцию (а может и нет)
в режиме же open-loop, а это и есть движение по городу, тапку туда сюда давим, лямбда не учитывается в смесеобразовании и соотв. насос, форсунки, магистраль бензиновая - не влияют на работу ГБО.
Компьютер задает время открытия базируясь на своих картах, а значение выбирается исходя из параметров: показания TPS MAP и оборотов двигателя.
...
|
Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а): |
...
Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский
и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически.
...
|
Удивительный автомобиль, ни лямбда ему не нужна, ни законы физики не актуальны. Хотя по библии лямбда и значится используемой лишь в режимах IDLE и Cruise, в жизни почему-то машина с нерабочим датчиком кислорода начинает жрать как не в себя. То же самое касается дохлого насоса или засраных форсунок, на примере своей машины убеждался лично. Да, в городе расход и так достаточно приличный, потому дополнительное залитое топливо в процентах не так существенно, но лично для меня это не повод возлагать на состояние топливной системы, к тому же, в моей машине она одна, родная бензиновая.
А разница между пенсионерским режимом и тапкой в пол легко двукратной может быть, при чем практически на любой машине. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Ср 20 Мая, 2020 11:38 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Ср 20 Мая, 2020 8:58 Unknown писал(а): | Вт 19 Мая, 2020 22:01 Mauser_od писал(а): |
...
работает лямбда только в режиме closed-loop + вроде бы вносить долгосрочную коррекцию (а может и нет)
в режиме же open-loop, а это и есть движение по городу, тапку туда сюда давим, лямбда не учитывается в смесеобразовании и соотв. насос, форсунки, магистраль бензиновая - не влияют на работу ГБО.
Компьютер задает время открытия базируясь на своих картах, а значение выбирается исходя из параметров: показания TPS MAP и оборотов двигателя.
...
|
Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а): |
...
Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский
и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически.
...
|
Удивительный автомобиль, ни лямбда ему не нужна, ни законы физики не актуальны. Хотя по библии лямбда и значится используемой лишь в режимах IDLE и Cruise, в жизни почему-то машина с нерабочим датчиком кислорода начинает жрать как не в себя. То же самое касается дохлого насоса или засраных форсунок, на примере своей машины убеждался лично. Да, в городе расход и так достаточно приличный, потому дополнительное залитое топливо в процентах не так существенно, но лично для меня это не повод возлагать на состояние топливной системы, к тому же, в моей машине она одна, родная бензиновая.
А разница между пенсионерским режимом и тапкой в пол легко двукратной может быть, при чем практически на любой машине. |
вы делаете неверные выводы из моего сообщения
лямбда дает долговременную коррекцию. (в компьютере есть такая строчка, да). и влияет на расход. Но в режиме closed-loop (idle, cruise) Она влияет очень сильно. и корректирует не на 5-10% а на 20-30-50% смесь.
мы говорили о ГБО, что бензиновая система на нее сильно влияет.
а я говорю, что даже с выключенным бензонасосом ГБО работает отлично (если удалось завести на газе)
а по стилю езды, речь шла о 3к оборотов, для джипа это уже агрессивный стиль езды, но самый экономичный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 20 Мая, 2020 11:44 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
3 тыс об/мин на тракторном моторе - самый экономичный режим ?
Не пробовал в городе включить ограничение до 2-й передачи и покататься в экономичном режиме, как раз примерно к 3 тысячам будет? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Ср 20 Мая, 2020 11:46 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
вы по ссылкам не ходили, да?
и сверху график крутящего момента для 4.0
для 5.2 он другой, там другое значение максимальной эффективности.
Цитата: |
Не пробовал в городе включить ограничение до 2-й передачи и покататься в экономичном режиме, как раз примерно к 3 тысячам будет? |
так не пойдет) эти 3к должны быть НАГРУЖЕНЫ(макс давление в рабочем ходе), а не просто мотор крутить вхолостую ...
условно - упрощенно, если с нашего мотора снимать 30 лс - то каждая лс будет стоить 5 копеек
а если снимать 70 лс, то каждая будет стоить 3.5 копейки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 20 Мая, 2020 12:06 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Какую пользу все вышесказанное может принести водителю? Прицепить несколько тонн к автомобилю для нагруженности и ездить по городу на второй передаче с конским расходом, наслаждаясь максимальной эффективностью двигателя? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Ср 20 Мая, 2020 14:08 Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства |
|
|
Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а): | ...........на drive2 есть очень хорошие теоретические выкладки по нашим двигателям, где человек рассчитывает КПД двигателя нашего в зависимости от открытия дросселя. И КПД таки растет, когда мы давим тапку. Он любит нагрузку.
https://www.drive2.ru/l/7696360/......... |
Я когда-то общался с Алексеем, у него инженерное мышление, Он практических тестов на стендах некогда не проводил. Как Вы и заметили он теоретик, брал информацию с разных ресурсов и пытался довести её обычному обывателю.
В общем теория это одно, а на практике и стендах показывает другое!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Клуб любителей Jeep |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 381, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38 Все
|
Страница 8 из 38 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|