JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства
На страницу 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2020 21:48    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Сегодня подъезжал товарисчЬ, работал на станции по установке ГБО, посмотрели вокруг да около.
Выкатаю излишки, поеду к нему, пусть посмотрит все от и до, а то там приржавело, там еще что то...Доверюсь специалисту...ну его, а то я этот газ боюсь как черт ладана
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2020 23:48    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Пн 18 Мая, 2020 21:48 LAS писал(а):
Сегодня подъезжал товарисчЬ, работал на станции по установке ГБО, посмотрели вокруг да около.
Выкатаю излишки, поеду к нему, пусть посмотрит все от и до, а то там приржавело, там еще что то...Доверюсь специалисту...ну его, а то я этот газ боюсь как черт ладана


бояться там абсолютно нечего :)
кабель для ГБО стоит около 200 грн, к любому ноуту.
видео в интернете куча, все ясно как день :) Форсунки можно перебрать за 3 копейки купив ремкомлект. Если душа лежит к технике - то газ можно без проблем настраивать и чинить :) (хотя с газом у меня никаких проблем то и не было никогда)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мая, 2020 8:15    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Есть вещи которые я могу делать сам, а есть те, которые я лучше доверяю специалистам.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мая, 2020 8:35    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

С газом, помимо криворуокй установки, есть еще одна беда - зависимость работы подавляющего количества ГБО-4 от бензиновой системы. И если она не в порядке - добиться человеческого расхода на газу невозможно. На бензиновую систему пользователь частенько возлагает, мол, я не нем только завожусь. В результате дохлый насос, мертвый регулятор или забитые форсунки заставляют штатный блок управления увеличивать времена открытия бензиновых форсунок и заливать его ведрами. А газовые мозги считывают эти времена и применяют в своей работе при дозировании газа.
Мой 5.2 в незагруженном городе легко в 20 литров бензина укладывается, по-человечески установленное ГБО дает расход +15-20%. Потому 30 литров, как по мне, дохрена, если речь не идет о тяжелых пробках или газ не откровенное палево.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Hackblood
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мая, 2020 9:00    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

В евро-4, есть возможность коррекции времени открытия газовых форсунок по отношению к бензиновым. Но это грамотно может отрегулировать реальный специалист, и то на ходу, меняя параметры, и наблюдая за динамикой работы двигателя.
Ещё на евро-4 обязательно должен стоять "вариатор", также с грамотной настройкой опережения.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:01    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вт 19 Мая, 2020 8:35 Unknown писал(а):
С газом, помимо криворуокй установки, есть еще одна беда - зависимость работы подавляющего количества ГБО-4 от бензиновой системы. И если она не в порядке - добиться человеческого расхода на газу невозможно. На бензиновую систему пользователь частенько возлагает, мол, я не нем только завожусь. В результате дохлый насос, мертвый регулятор или забитые форсунки заставляют штатный блок управления увеличивать времена открытия бензиновых форсунок и заливать его ведрами. А газовые мозги считывают эти времена и применяют в своей работе при дозировании газа.
Мой 5.2 в незагруженном городе легко в 20 литров бензина укладывается, по-человечески установленное ГБО дает расход +15-20%. Потому 30 литров, как по мне, дохрена, если речь не идет о тяжелых пробках или газ не откровенное палево.


наши джипы имеют только одну обратную связь первая лямбда (на дорестах единственная, впрочем и на рестайлах вторая лямбда не учитывается в смесеобразовании)
работает лямбда только в режиме closed-loop + вроде бы вносить долгосрочную коррекцию (а может и нет)
в режиме же open-loop, а это и есть движение по городу, тапку туда сюда давим, лямбда не учитывается в смесеобразовании и соотв. насос, форсунки, магистраль бензиновая - не влияют на работу ГБО.
Компьютер задает время открытия базируясь на своих картах, а значение выбирается исходя из параметров: показания TPS MAP и оборотов двигателя.
на jeep библии есть формула калькуляции времени открытия форсунок.

газ немного более чувствителен к проблемам с искрообразованием, всегда стоит проверить катушку, трамблер, свечи (для успокоения совести)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:05    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вт 19 Мая, 2020 9:00 БТР писал(а):
В евро-4, есть возможность коррекции времени открытия газовых форсунок по отношению к бензиновым. Но это грамотно может отрегулировать реальный специалист, и то на ходу, меняя параметры, и наблюдая за динамикой работы двигателя.
Ещё на евро-4 обязательно должен стоять "вариатор", также с грамотной настройкой опережения.


ну, вариатор я себе поставил, сказать что моя жизнь перевернулась с ног на голову.. так нет:)
но чуть тяги прибавилось. Купил микролуч - могу рекомендовать.

А настроить, конечно, хорошо бы с широкополосником...

но у наших моторов есть одна неприятная (для тех кто хочет экономить) особенность - низкая степень сжатия.

Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский
и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически.
А все дело в том, что эффективно он работает только при хорошем наполнении цилиндра.
на drive2 есть очень хорошие теоретические выкладки по нашим двигателям, где человек рассчитывает КПД двигателя нашего в зависимости от открытия дросселя. И КПД таки растет, когда мы давим тапку. Он любит нагрузку.
https://www.drive2.ru/l/7696360/

Па по смеси, в режиме открытой петли (open loop) газ можно настравивать, но как только комп перейдет в closed-loop он начнет корректировать смесь по лямбде. И никакие настройки ГБО уже не будут толком влиять на экономность.
лично себе поставил при больших нагрузках богатую смесь, сказать что расход вырос... ну так нет, не чувствуется.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:45    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а):
Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически.

У меня 17 и 25 литров соответственно, 5.2 без ГБО. Действительно, никакой разницы.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

ejen, Unknown
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мая, 2020 22:52    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

у 4.0 полка момента и наибольший КПД двигателя в районе 3к
это и есть агрессивно ехать.
просто в городе агрессивно ехать = тормозить перед светофорами. выгоднее к ним подкатываться )

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мая, 2020 8:58    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вт 19 Мая, 2020 22:01 Mauser_od писал(а):

...
работает лямбда только в режиме closed-loop + вроде бы вносить долгосрочную коррекцию (а может и нет)
в режиме же open-loop, а это и есть движение по городу, тапку туда сюда давим, лямбда не учитывается в смесеобразовании и соотв. насос, форсунки, магистраль бензиновая - не влияют на работу ГБО.
Компьютер задает время открытия базируясь на своих картах, а значение выбирается исходя из параметров: показания TPS MAP и оборотов двигателя.
...


Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а):

...
Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский
и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически.
...


Удивительный автомобиль, ни лямбда ему не нужна, ни законы физики не актуальны. Хотя по библии лямбда и значится используемой лишь в режимах IDLE и Cruise, в жизни почему-то машина с нерабочим датчиком кислорода начинает жрать как не в себя. То же самое касается дохлого насоса или засраных форсунок, на примере своей машины убеждался лично. Да, в городе расход и так достаточно приличный, потому дополнительное залитое топливо в процентах не так существенно, но лично для меня это не повод возлагать на состояние топливной системы, к тому же, в моей машине она одна, родная бензиновая.

А разница между пенсионерским режимом и тапкой в пол легко двукратной может быть, при чем практически на любой машине.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мая, 2020 11:38    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Ср 20 Мая, 2020 8:58 Unknown писал(а):
Вт 19 Мая, 2020 22:01 Mauser_od писал(а):

...
работает лямбда только в режиме closed-loop + вроде бы вносить долгосрочную коррекцию (а может и нет)
в режиме же open-loop, а это и есть движение по городу, тапку туда сюда давим, лямбда не учитывается в смесеобразовании и соотв. насос, форсунки, магистраль бензиновая - не влияют на работу ГБО.
Компьютер задает время открытия базируясь на своих картах, а значение выбирается исходя из параметров: показания TPS MAP и оборотов двигателя.
...


Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а):

...
Я специально проверял: стиль езды пассивно-пенсионерский
и стиль езды пацански-агрессивный. Разница в расходе... отсутствует практически.
...


Удивительный автомобиль, ни лямбда ему не нужна, ни законы физики не актуальны. Хотя по библии лямбда и значится используемой лишь в режимах IDLE и Cruise, в жизни почему-то машина с нерабочим датчиком кислорода начинает жрать как не в себя. То же самое касается дохлого насоса или засраных форсунок, на примере своей машины убеждался лично. Да, в городе расход и так достаточно приличный, потому дополнительное залитое топливо в процентах не так существенно, но лично для меня это не повод возлагать на состояние топливной системы, к тому же, в моей машине она одна, родная бензиновая.

А разница между пенсионерским режимом и тапкой в пол легко двукратной может быть, при чем практически на любой машине.


вы делаете неверные выводы из моего сообщения
лямбда дает долговременную коррекцию. (в компьютере есть такая строчка, да). и влияет на расход. Но в режиме closed-loop (idle, cruise) Она влияет очень сильно. и корректирует не на 5-10% а на 20-30-50% смесь.

мы говорили о ГБО, что бензиновая система на нее сильно влияет.
а я говорю, что даже с выключенным бензонасосом ГБО работает отлично (если удалось завести на газе)

а по стилю езды, речь шла о 3к оборотов, для джипа это уже агрессивный стиль езды, но самый экономичный.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мая, 2020 11:44    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

3 тыс об/мин на тракторном моторе - самый экономичный режим ?
Не пробовал в городе включить ограничение до 2-й передачи и покататься в экономичном режиме, как раз примерно к 3 тысячам будет?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мая, 2020 11:46    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Ср 20 Мая, 2020 11:44 Unknown писал(а):
3 тыс об/мин на тракторном моторе - самый экономичный режим ?


вы по ссылкам не ходили, да?
и сверху график крутящего момента для 4.0
для 5.2 он другой, там другое значение максимальной эффективности.

Цитата:

Не пробовал в городе включить ограничение до 2-й передачи и покататься в экономичном режиме, как раз примерно к 3 тысячам будет?


так не пойдет) эти 3к должны быть НАГРУЖЕНЫ(макс давление в рабочем ходе), а не просто мотор крутить вхолостую ...


условно - упрощенно, если с нашего мотора снимать 30 лс - то каждая лс будет стоить 5 копеек
а если снимать 70 лс, то каждая будет стоить 3.5 копейки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мая, 2020 12:06    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Какую пользу все вышесказанное может принести водителю? Прицепить несколько тонн к автомобилю для нагруженности и ездить по городу на второй передаче с конским расходом, наслаждаясь максимальной эффективностью двигателя?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мая, 2020 14:08    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вт 19 Мая, 2020 22:05 Mauser_od писал(а):
...........на drive2 есть очень хорошие теоретические выкладки по нашим двигателям, где человек рассчитывает КПД двигателя нашего в зависимости от открытия дросселя. И КПД таки растет, когда мы давим тапку. Он любит нагрузку.
https://www.drive2.ru/l/7696360/.........

Я когда-то общался с Алексеем, у него инженерное мышление, Он практических тестов на стендах некогда не проводил. Как Вы и заметили он теоретик, брал информацию с разных ресурсов и пытался довести её обычному обывателю.
В общем теория это одно, а на практике и стендах показывает другое!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38 Все
Страница 8 из 38

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software