JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 36, 37, 38 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноября, 2020 19:39    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вы путаете дифференциал и блокировку дифференциала. Дифференциал для того и служит, чтобы колёса могли вращаться в разные стороны - это нужно для вхождения в повороты, чтобы внешняя полуось вращалась быстрее, чем внутренняя. В вашем случае межколёсный дифференциал это четыре прямозубых конических шестерни (сателлита), две из которых (№1 на фото) шлицами зацепляются с полуосями, а две другие (2) рядом с ними сидят на одной оси с сателлитным пальцем (3).

Если колёса способны вращаться с разными скоростями, или, как это часто бывает, говорят, что одно колесо крутится вперёд, второе назад, это значит, что дифференциал открыт и работает.

У вас присутствует блокировка дифференциала LSD-типа, её фрикционы и сухари видно под боковым сателлитом (4). Всё это объединено в корпусе дифференциала (5). Так же на корпус крепится ведомая шестерня главной передачи/пары (7), которая приводится в действие ведущей шестернёй главной передачи (6). Главная передача/пара не является дифференциалом!

Теперь же по поводу блокировки. Любая блокировка LSD типа в нормальном состоянии всегда заблокирована, т.е. всегда держит дифференциал заблокированным, не даёт полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, превращая полуоси в одну сплошную ось. Этим они напоминают так называемые разблокировки по типу Detroit locker, с той лишь разницей, что всякого рода локеры лучше работают на бездорожье, обеспечивая 100% блокировку в грязи и сыпучем грунте, в то время, как ЛСД начинает проскальзывать при превышении нагрузки. ЛСД не способна обеспечить полноценную блокировку, особенно при рывках или полностью вывешенном одном колесе. И вот то её состояние, которое у неё есть в положении покоя, и есть её максимальная блокировка, и с приложением усилий она лишь уменьшается, но никогда не увеличивается! Это принцииальное отличие от, скажем, блокировки Hydra-lok на вжике, который с увеличением проскальзывания сильнее блокируется вплоть до 100%.

Любой, кто хоть раз собирал дифференцила с ЛСД, знает, каких нечеловеческих усилий это требует. Если обычный дифференциал собирается закидыванием потрохов в корпус, то в случае с ЛСД после установки боковых сателлитов с комплектом фрикционов и пружинных тарелок маленькие сателлиты невозможно вставить! Приходится высокопрочными болтами стягивать бутерброды из боковых сателлитов, фрикционов и пружин, чтобы появилось пространство для маленьких сателлитов. Вот в этом состоянии и есть максимальная блокировка. При превышении нагрузки фрикционы проскальзывают.

И вот тут на сцену выходит присадка - она нужна не для работы блокировки, а для продления жизни фрикционам. Без присадки блокировка работает чуть лучше, но недолго - пары пробуксовок может хватить, чтобы стереть фрикционы. С присадкой, своевременной заменой масла и ездой с холодной головой фрикционы способны работать годами.

Если вы уверены в правильности вашей методики диагностики, и у вас действительно дифференциал не блокируется, то скорее всего лопнула одна или обе пружинные тарелки под пакетами фрикционов. Плюс износ самих фрикционов. Отвечая на популярный вопрос - нет, присадка не восстановит работоспособность фрикционов и блокировка, тут только замена. Но если блокировка вам не нужна (а такое тоже бывает), то просто забейте болт на её наличие и лейте любое нормальное масло без присадок.


img_20201114_153018_116_edit.jpg
img_20201114_153018_116_edit.jpg


_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Unknown, root, Mauser_od, Серафим
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноября, 2020 21:17    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Популярнее и не объяснишь
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноября, 2020 22:53    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вс 15 Ноября, 2020 21:17 Unknown писал(а):
Популярнее и не объяснишь

Один хер не понял
Но на всякий случай присадку заказал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 16 Ноября, 2020 10:44    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Кстати, а раздатку в нейтраль не забывал переключить при проверке моста? Иначе никакой LSD не поможет второму колесу вращаться в ту же сторону.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Вт 17 Ноября, 2020 10:18    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

А вот этого я по моему и не делал. Ладно, проверим на досуге...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Чт 19 Ноября, 2020 22:52    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вс 15 Ноября, 2020 22:53 LAS писал(а):
Вс 15 Ноября, 2020 21:17 Unknown писал(а):
Популярнее и не объяснишь

Один хер не понял
Но на всякий случай присадку заказал

Так, приехала присадка...
Как сделать лучше, слить 100 грамм масла и долить присадку или заехать задом на бугор, что бы масло отлило к хвостовику и залить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноября, 2020 17:26    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Слить и залить, потому, что:
1) масло не должно быть на уровне сальников и выливаться в чулки
2) в следующий раз, когда вы откроете пробку не в тепличных условиях, драгоценное масло с драгоценной присадкой вам придётся ловить.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноября, 2020 18:44    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Пт 20 Ноября, 2020 17:26 Череп писал(а):
Слить и залить, потому, что:
1) масло не должно быть на уровне сальников и выливаться в чулки
2) в следующий раз, когда вы откроете пробку не в тепличных условиях, драгоценное масло с драгоценной присадкой вам придётся ловить.


Это да, я уже сегодня тоже думал на эту тему, солью грамм 150-200 и долью присадки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Вс 29 Ноября, 2020 19:51    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

И так по порядку (для статистики)
1. В пятницу, звонит кум, мол так и так, оборвало какую то тягу газа на его 2104, поехал за ним, благо буквально недавно сделал себе задние буксировочные крюки. Вырезал из 10-ки и сварил. Высверлил отверстия диаметром 14 мм, в них шакл, на шакл трос и поехали.
2. Слил немного масла в заднем редукторе, долил присадку. И да, на вывешенных колесах, при РК в нейтрали все равно колеса крутятся в разные стороны.
3. Снял рычаги переключения РК. В кронштейне рамы крутящего вала настало плохо подшипнику, вал болтался ой как сильно. Выкинул медный подшипник, выточил новый, правда прямой, не как был, сферический и вставил в кронштейн. Настроил рычаги и вроде как начала РК включаться. А то до этого сам вал, который входит в кронштейн, который на коробке постоянно вываливался и при включении РК назад не включалась, оставалась на нейтрали. Но все равно как то не плотно сидит, в следующий раз сниму сам кронштейн, посмотрю как там и что, может выточу новую втулку и какую то распорку для самого вала.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 29 Ноября, 2020 21:36    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Я когда 242-ю поставил - ощутил всю геморройность настройки переключения режимов, но после того, как все же подстроил, тяжеловато включаются лишь дальние 2 - нейтраль и понижайка. Решил, что подшипнику плохо, заказал новый. А он новый идет ужес весьма приличным люфтом. Поскольку понижайку включал лишь раз за 4 года, а основные 3 режима переключаются без проблем - подшипник так и валяется без дела, в машине всегда есть что поделать более нужное
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Вс 29 Ноября, 2020 22:34    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Ну тут зима не за горами. Авось где придется воткнуть, а потом назад включать...лезть под машину, вручную двигать...Неохота..
А номер подшипника не помнишь случаем? Может есть какой то ремкомплект? Где то на просторах Драйва пробегал, не сохранил в закладки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 29 Ноября, 2020 22:52    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Номера я, конечно же, не помню, но каталог в помощь - 52078134
https://avto.pro/part-52078134-CHRYSLER-436/

в каталогах постарее 53005094 значится, но о нем мало кто вообще знает и тем более нигде нет в продаже.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 30 Ноября, 2020 0:01    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Вс 29 Ноября, 2020 21:36 Unknown писал(а):
Я когда 242-ю поставил - ощутил всю геморройность настройки переключения режимов, но после того, как все же подстроил, тяжеловато включаются лишь дальние 2 - нейтраль и понижайка.

Потому, что ставили 242 на машину, на которой изначально стояла 249, а у 249 другая ручка переключения и другой кронштейн ручки, приклёпанный к кузову. Они не взаимозаменяемы, нужно искать ручку от 242 или хотя бы от 231 с Чероки.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 30 Ноября, 2020 7:05    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

Пн 30 Ноября, 2020 0:01 Череп писал(а):
Вс 29 Ноября, 2020 21:36 Unknown писал(а):
Я когда 242-ю поставил - ощутил всю геморройность настройки переключения режимов, но после того, как все же подстроил, тяжеловато включаются лишь дальние 2 - нейтраль и понижайка.

Потому, что ставили 242 на машину, на которой изначально стояла 249, а у 249 другая ручка переключения и другой кронштейн ручки, приклёпанный к кузову. Они не взаимозаменяемы, нужно искать ручку от 242 или хотя бы от 231 с Чероки.


Интересная версия, но я очень тщательно изучал каталоги для минимизации геморроя при замене и мне это удалось. Ручки переключения режимов раздатки как минимум для 98-го года одинаковые, 52078427, разве что у 5.9 кожей обшита, но при прочих одинаковых деталях едва ли отличается геометрией. Кронштейны 52078022 тоже идентичны. Пластины, которые на вал переключения раздатки надеваются, разные, даже не помню, на какой остановились в итоге, кажись подлиннее.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

LAS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2018
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 46
Сообщения: 449
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пн 30 Ноября, 2020 8:37    Заголовок сообщения: JEEP ZJ 5.2 Сбылась мечта детства Ответить с цитатой

А позвольте поинтересоваться, в каком каталоге ты берешь эти номера?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 36, 37, 38 Все
Страница 19 из 38

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software