Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 13:51 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Приветствую!
Задался вопросом замены крышки радиатора и выяснилось, что для одного и того же XJ 4.0 они существуют под разное давление. Поиск по интернету конкретных ответов не дал. У одного товарища вычитал что есть "тюненые" на 90 кПа, а штатная крышка якобы должна быть на 110 кПа. Предполагаю, что эта характеристика должна сочетаться с конкретным радиатором. Интересует мнение знающих людей.
И второй вопрос из той же серии. Под какую температуру открытия посоветуете термостат? Позднее открытие лучше зимой, раннее - летом. На атласе есть 82, 88, 90, 90.5, 91. Склоняюсь к золотой середине 88.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
27region ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 22.11.2019 Последнее посещение: 09.09.2023 Имя: Руслан
Сообщения: 185 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee 2,5 метан
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 14:20 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Давление от 0.9 до 1,5 бара можно ставить любое.
Термостат я бы ставил с температурой рекомендуемой производителем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 14:24 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Я бы тоже Знать бы еще что же именно рекомендует производитель. А рекомендовать он может скорей всего под конкретный климат. Для Канады и для Мексики наверняка рекомендуется разное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 14:55 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
А у вас какой регион?
_________________ Я не одинок -я одиночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 15:38 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Видимо, как и у вас, с холодной зимой и жаркими летом. По этому вопрос и возник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 16:44 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Себе (у меня правда дизель) поставил на 80.
Печка греет.Но есть надежда что летом удастся избежать чрезмерного нагрева.
_________________ Я не одинок -я одиночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 21:17 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 20 Декабря, 2019 16:44 Серго писал(а): | Себе (у меня правда дизель) поставил на 80.
Печка греет.Но есть надежда что летом удастся избежать чрезмерного нагрева. |
91 не греет :( на издохшем был перегрев.
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 23:25 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 20 Декабря, 2019 15:38 Valdemar_Kh писал(а): |
Видимо, как и у вас, с холодной зимой и жаркими летом. По этому вопрос и возник. |
Видимо, регион - военная тайна)
В Херсоне летом, в пробке пару раз печку включать приходилось, чтобы хоть немного тепла с движка забрать. Когда на улице под 40 в сухом воздухе нагревается мгновенно. даже зимой не успеваешь гараж закрыть как на газ переходит.
Во Львове гораздо влажнее, тут уже даже в жару не боишся перегреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 20 Декабря, 2019 23:28 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 20 Декабря, 2019 14:20 27region писал(а): | Давление от 0.9 до 1,5 бара можно ставить любое.
Термостат я бы ставил с температурой рекомендуемой производителем. |
Ну... э.. попробуй купи для начала ;)
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вс 22 Декабря, 2019 15:02 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
я ездил много лет с 19-21PSI
это как бы типа много.
потом оказалось что термостат чуть недооткрывался , те я лечил симптомы а не болезнь.
поменял термостат и терморежим двигла выровнялся 0 и патрубки престали быть сильно уж плотными при рабочих 90-95
так что по сути работате система радиатор-термостат-кышка.
в начале надо понять чтего вы хотите добится , потом выбирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Чт 26 Декабря, 2019 21:29 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Подробно изучив интернет и вкурив тему принято решение в пользу термостата 90 градусов и крышки под давление 1.1 бар/110 кПа/16 Psi. Всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 27 Декабря, 2019 2:00 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Чт 26 Декабря, 2019 21:29 Valdemar_Kh писал(а): | Подробно изучив интернет и вкурив тему принято решение в пользу термостата 90 градусов и крышки под давление 1.1 бар/110 кПа/16 Psi. Всем спасибо |
Стрелка термометра должна стоять как хер на 12.00, влево-вправо черверть деления максимум. Добавь отбор тепла печкой в холодное время - здравствуй перерасход палева и все вытекающие недогрева двигла.
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Пт 27 Декабря, 2019 13:51 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 27 Декабря, 2019 2:00 ejen писал(а): | Чт 26 Декабря, 2019 21:29 Valdemar_Kh писал(а): | Подробно изучив интернет и вкурив тему принято решение в пользу термостата 90 градусов и крышки под давление 1.1 бар/110 кПа/16 Psi. Всем спасибо |
Стрелка термометра должна стоять как хер на 12.00, влево-вправо черверть деления максимум. Добавь отбор тепла печкой в холодное время - здравствуй перерасход палева и все вытекающие недогрева двигла. |
Эээмм..... А с чего вывод про недогрев при указанных характеристиках? Термостат так сказать "зимний", открывается позже, при большем прогреве двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daft ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 28.12.2019 Последнее посещение: 22.09.2020 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 4
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 03 Января, 2020 11:21 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Короче все сводится к тому какую температуру задает производитель, от этого и стоит отталкиватся при выборе термостата
ejen
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Сб 04 Января, 2020 0:14 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 27 Декабря, 2019 13:51 Valdemar_Kh писал(а): | Пт 27 Декабря, 2019 2:00 ejen писал(а): | Чт 26 Декабря, 2019 21:29 Valdemar_Kh писал(а): | Подробно изучив интернет и вкурив тему принято решение в пользу термостата 90 градусов и крышки под давление 1.1 бар/110 кПа/16 Psi. Всем спасибо |
Стрелка термометра должна стоять как хер на 12.00, влево-вправо черверть деления максимум. Добавь отбор тепла печкой в холодное время - здравствуй перерасход палева и все вытекающие недогрева двигла. |
Эээмм..... А с чего вывод про недогрев при указанных характеристиках? Термостат так сказать "зимний", открывается позже, при большем прогреве двигателя. | Его, шо, менять зима - лето? ;)
Задано производителем рабочая температура - крапка.
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Сб 18 Января, 2020 11:19 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Скоропостижно скончался термостат.
Приобретен и установлен на 91С. На извлеченном 87С.
Может я безчувственная сволоч, но хоть убей никакой разницы ни по расходу, ни звукам и ощущениям. Даже стрелка также ходит и те же положения занимает.
Посмотрим что летом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 18 Января, 2020 11:27 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Да ничего не будет летом. Термостаты на разную температуру просто при разной открываются, но это не обозначение рабочей температуры. Любой термостат при прогреве двигателя переживает несколько циклов открытия-закрытия, пока нагретый антифриз перемешивается с холодным из радиатора, общая температура в системе поднимается и опускается несколько раз, затем стабилизируется, и термостат открыт постоянно, будь это термостат на 78, на 82, на 87 или 91 градус, потому, что рабочая температура бензинового двигателя 95-100 градусов.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Сб 18 Января, 2020 13:56 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Сб 18 Января, 2020 11:27 Череп писал(а): | Да ничего не будет.................будь это термостат на 78, на 82, на 87 или 91 градус, потому, что рабочая температура бензинового двигателя 95-100 градусов. |
Соглашусь! Год назад поменял термостат, вместо 92с поставил 87с. Разницы не увел, ни летом ни зимой.
p.s: Разница появилась после установки электро-карлсона от 5.9, летом не даёт перегреваться в пробках с включенным климатом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Сб 15 Февраля, 2020 15:33 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Видимо сглазил....
Ни с того ни с сего начал недогреваться двигатель. Градусов 60 не более.
Шланг от термостата теплый. Поменял термостат - ничего не поменялось.
Только что проехал 300 км, масло на щупе просто теплое, как впрочем и антифриз. При этом печка работает нормально. Стрелка почти всегда на второй большой метке, иногда проваливается на деление ниже (как будто термостат так срабатывает).
Что на бензе что на газу ничего не меняется. Печка тоже не меняет температуру.
Что то может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Сб 15 Февраля, 2020 19:18 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
А повітря в системі видаляв?
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Сб 15 Февраля, 2020 19:49 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Как?
Он со временем не должен сам выйти?
На сто где меняли термостат, спросил про возможную пробку. Сказали что я херню говорю, мол от пробок только перегревы, и 60 гр это нормальная температура)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 9:44 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Якщо 60 і не більше датчик на стрелку робочий? А по факту" температуру двигуна заміряли?
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 15:31 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 9:44 orest писал(а): | Якщо 60 і не більше датчик на стрелку робочий? А по факту" температуру двигуна заміряли? |
Так писал же) щуп масла с маслом на нем теплый, как и антифриз.
Ехал назад (сегодня) поставил картонку перед радиатором и ехал груженный, то есть доп напряг двигуну. На этот раз стрелка (в среднем) на пару милиметров выше. И щуп, масло, антифриз теперь погарячей, палецем несколько секунд выдержать можно.
Такое чувство что новый термостат срабатывает на примерно 60 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 16:36 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Варианта недогрева может быть всего два - недостаточное количество тепла от мотора в целом или неадекватное регулирование теплоотвода термостатом. За общее количество выделяемого тепла отвечает топливо и его сгорание. Если оно хреновое, тепла выделится мало. Если есть уверенность в качественной работе термостата и датчика температуры, советую отключить газ и поездить на бензине, чтобы исключить или подтвердить низкую калорийность газового топлива. Если газ фуфельный - на бензине температура придёт в норму. Если не придёт - повторная замена термостата.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 17:51 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 16:36 Череп писал(а): | Варианта недогрева может быть всего два - недостаточное количество тепла от мотора в целом или неадекватное регулирование теплоотвода термостатом. За общее количество выделяемого тепла отвечает топливо и его сгорание. Если оно хреновое, тепла выделится мало. Если есть уверенность в качественной работе термостата и датчика температуры, советую отключить газ и поездить на бензине, чтобы исключить или подтвердить низкую калорийность газового топлива. Если газ фуфельный - на бензине температура придёт в норму. Если не придёт - повторная замена термостата. |
На газу и на бензе никакой разницы.
В обход термостата както может ОЖ перемешиваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 18:40 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Термостат мабуть гигнув, ))) іншого не бачу, діагностика що показує? Мало по компу недогрів показувати
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 18:51 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Если отталкиваться от того, что термостат исправен, то может разве что внутри прогнившей крышки термостата, там сходятся потоки от радиатора и от печки. Но не могу представить, чтобы она настолько прогнила, чтобы мотор грелся лишь до 60 градусов, это должны были заметить при замене термостата.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 19:57 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 18:40 orest писал(а): | Термостат мабуть гигнув, ))) іншого не бачу, діагностика що показує? Мало по компу недогрів показувати |
Диагностика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 19:59 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 18:51 Череп писал(а): | Если отталкиваться от того, что термостат исправен, то может разве что внутри прогнившей крышки термостата, там сходятся потоки от радиатора и от печки. Но не могу представить, чтобы она настолько прогнила, чтобы мотор грелся лишь до 60 градусов, это должны были заметить при замене термостата. |
Крышку вы меняли в апреле прошлого года. Она и сейчас выглядит как новая.
Выходит что термос глючный?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 20:28 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Выходит, что да. Если исключить из циркуляции радиатор, то мотор закипит. Радиатор является единственным источником антифриза более холодного, чем круг мотор+печка. А к радиатору ведут всего два патрубка. Помпа качает вверх, на два патрубка - тонкий к печке и толстый через термостат к радиатору. Думаю, если термостат засунуть в тёплую воду, например, из бойлера или не закипевшего чайника, можно будет увидеть его открытие.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 17 Февраля, 2020 14:07 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
.. помилка 17... додогрів мотора.
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 21 Февраля, 2020 18:35 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Очередной термостат перед установкой прокипятил, работает четко. Проехал около 20 км особой разницы не вижу. Снятый термос тоже проверил, работает хорошо.
Проверил я и самый первый. Сколько ни кипятил он не открывается.... Он не открывается! Но на нем у меня были недогревы!!!! Как?
Ещё одно, чем больше давить на газ тем сильнее стрелка влево уходит.
Ввиду вышесказанного, вопрос. Может ли термостат открываться под давлением ОЖ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Пт 21 Февраля, 2020 18:53 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пробка расширительного бачка имеет клапан который сбрасывает избыточное давление в системе охл.
Соответственно в системе должно быть давление(ппатубки должны быть ощутимо туговатыми).Если давления в системе нет то и термостат работает некорректно.
_________________ Я не одинок -я одиночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DizeL ДжипоГитарист OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2008 Последнее посещение: 31.01.2024 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 1108 Откуда: г. Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 2.1D
|
Добавлено: Пт 21 Февраля, 2020 20:32 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
любопытно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Пт 21 Февраля, 2020 21:14 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Открути пробку там изнутри есть пружинка .Для чего она?
_________________ Я не одинок -я одиночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Сб 22 Февраля, 2020 10:16 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 21 Февраля, 2020 18:35 Robur писал(а): | Очередной термостат перед установкой прокипятил, работает четко. Проехал около 20 км особой разницы не вижу. Снятый термос тоже проверил, работает хорошо.
Проверил я и самый первый. Сколько ни кипятил он не открывается.... Он не открывается! Но на нем у меня были недогревы!!!! Как?
Ещё одно, чем больше давить на газ тем сильнее стрелка влево уходит.
Ввиду вышесказанного, вопрос. Может ли термостат открываться под давлением ОЖ? |
... як говорив колись старий вазовод він мабуть заклинив на певній термпературі (відкритиій/напіввідкритий) ат мабуть і вся музика. я іздив без нього так тепература не піднімалась більше 60. Мій заклинив в положені "закритий" і не пусках жижу по великому колу... то була бядааа!!! бульбуль і патрубки полопали
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 23 Февраля, 2020 12:14 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 21 Февраля, 2020 18:53 Серго писал(а): | Пробка расширительного бачка имеет клапан который сбрасывает избыточное давление в системе охл.
Соответственно в системе должно быть давление(ппатубки должны быть ощутимо туговатыми).Если давления в системе нет то и термостат работает некорректно. |
Давление в системе не влияет на работу термостата никак.
Я когда спрашивал, то имел ввиду давление потока ОЖ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 02 Марта, 2020 10:50 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Код 22 ** - Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Эта ошибка про какой из датчиков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 02 Марта, 2020 10:55 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пн 02 Марта, 2020 10:50 Robur писал(а): | Код 22 ** - Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Эта ошибка про какой из датчиков? |
.. якщо із проводкою все гуд... то датчик темеператури що на стрелку під заміну
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 02 Марта, 2020 11:33 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пн 02 Марта, 2020 10:55 orest писал(а): | Пн 02 Марта, 2020 10:50 Robur писал(а): | Код 22 ** - Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Эта ошибка про какой из датчиков? |
.. якщо із проводкою все гуд... то датчик темеператури що на стрелку під заміну |
Шось думав шо датчик на стрілку не заведений на комп....
Дякую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 10 Марта, 2020 12:57 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
За что не возьмись все как то сложно)))
Теперь стрелка показывает как положено, двиг нормально греется. Но ошибка 22 при тесте выскакивает как и раньше.
А ещё, когда началась история с температурой началось включение газа на холодную, тоесть как я понимаю под замену и датчик редуктора ГБО.
Это все совпадения или что-то может влиять на несвязанные датчики?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 10 Марта, 2020 13:23 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
А клемму снимал чтобы ошибки обнулить? Мож старая осталась в памяти.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks... orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 19 Октября, 2020 9:26 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Борьба за градусы продолжается)
Напомню... Было. Стрелка ОЖ постоянно на втором большом делении. Датчики темп ОЖ поменяны, термостат несколько раз менял. Где то в марте обнаружил что вентилятор постоянно принудительно крутится.
Ко всем предыдущим действиям, пару дней назад поменял муфту вентилятора. Но температура так и стоит около второго большого деления. Стрелка иногда двигается, так как будто срабатывает термостат. Разница только в том что теперь при повышении нагрузки и оборотов стрелка плавно поднимается на одно деление, но как только нагрузка спадает то возвращается назад.
Идей больше нет) Что ему еще надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пн 19 Октября, 2020 10:11 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Проверь в соответствии со схемой, правильно-ли установлен ремень навесного. Было тут у одного, поменял всё что можно по системе охлаждения, пока нашел причину. Все у него крутилось в нужную сторону, кроме помпы.
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 19 Октября, 2020 12:17 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пн 19 Октября, 2020 10:11 БТР писал(а): | Проверь в соответствии со схемой, правильно-ли установлен ремень навесного. Было тут у одного, поменял всё что можно по системе охлаждения, пока нашел причину. Все у него крутилось в нужную сторону, кроме помпы. |
Проверил еще раз. все правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пн 19 Октября, 2020 17:40 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
А что если помпа крутится не в ту сторону? Не ремнем, а крыльчатка в другую сторону смотрит?
Они есть правого вращения и левого...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 19 Октября, 2020 18:51 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пн 19 Октября, 2020 17:40 Mauser_od писал(а): | А что если помпа крутится не в ту сторону? Не ремнем, а крыльчатка в другую сторону смотрит?
Они есть правого вращения и левого... |
Как проверить не снимая?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пн 19 Октября, 2020 19:36 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Если честно, не знаю.
На самой помпе вряд ли что написано (может и не прав)
Возможно стоит снять помпу? заодно и глянуть в двигатель? Кстати, все-таки, я бы сначала взял термометр и проверил темп ОЖ.Например у меня есть ГБО, и есть тройник на редуктор. Там темп ОЖ вполне себе близка к реальной в двигателе.
И еще, на доресте датчик ОЖ для компа и датчик для приборки- это два разных датчика. Один стоит в районе 6го цилиндра. Ттам и самое плохое охлаждение...
У вас по климату какая температура ОЖ? (это первый датчик, около термостата)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 20 Октября, 2020 5:43 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 20 Октября, 2020 9:33 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
зажать обе кнопки климата на заведенном моторе и крутнуть ручку температуры.
войдете в сервисное меню.
пункт 22 - температура ОЖ.
порядок вывода инфомрации:
80 - 80 градусов
01 - 101 градус
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 23 Октября, 2020 10:50 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
По тесту показывает при прогретом от 84 до 90.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пт 23 Октября, 2020 20:21 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
так может это и есть рабочая температура?
датчик на приборку показывает с 6го цилиндра.
возможно неисправен дачтик/приборка.
комп берет температуру ту, что показывает в климате.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 23 Октября, 2020 21:55 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Пт 23 Октября, 2020 20:21 Mauser_od писал(а): | так может это и есть рабочая температура?
датчик на приборку показывает с 6го цилиндра.
возможно неисправен дачтик/приборка.
комп берет температуру ту, что показывает в климате. |
Датчики все новые. Рабочая температура... Не знаю, где то видел что 95-105. Заводской термос ставился на 91, думаю что рабочую температуру можно считать от цифры 91. Но ее у меня нифига нет.
Кстати, термос у меня тоже новый, проверенный, на 91 градус. но при показанных климатом 84 он уже открыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Сб 24 Октября, 2020 21:07 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
ставьте термометр... надо померять темп ОЖ. В споре климата и датчика температуры нужен арбитр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 24 Октября, 2020 21:26 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
У меня такая же проблема, ZJ 5.2 '95, и ещё у ряда клиентов эта проблема. Чем вызвана - не знаю, но вангую, что заменой датчика температуры на стрелку это не побороть. Думаю, температура по климату правду говорит - у меня ещё есть вколхоженный датчик температуры для электровентилятора, ему вообще параллельно, что говорят родные датчики и климат, он и есть тот самый арбитр. Если бы у меня реальная температура антифриза была 65-70, как показывает приборка, то электровентилятор бы просто никогда не работал. А он работает, и весьма активно. Отталкиваясь от вколхоженного датчика, можно с уверенностью говорить, что реальная температура таки в районе 85-91 градус. По климату у меня температура 85-86 градусов сейчас, и я думаю, что это вполне реальная температура - у меня отсутствует радиатор кондиционера, который в норме снижает обдув радиатора ДВС, повышая его температуру. Думаю, стоял бы у меня конденсор, температура была бы в районе 95.
А, и ещё один клиент есть с таким же 5.2 '95, тоже с электровентилятором и, соответственно, вколхоженным датчиком температуры антифриза. И у него тоже вентилятор срабатывает, значит, колхозный датчик детектит нужную температуру.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 9:34 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Датчик на стрелку это тот что возле 6го цилиндра.
Датчик что возле термостата показывает тест по климат-контролю.
Правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2020 18:44 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wojda ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 15.03.2021 Последнее посещение: 08.09.2021 Имя: Александр
Сообщения: 17 Откуда: Ирпень Автомобиль: Compass 2012 2.0
|
Добавлено: Пт 02 Июля, 2021 13:08 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Нужен совет
После поездки 50км на парковке услышал шум, открыл капот, а крышка двигателя забрызгана антифризом. При езде все было стандартно, стрелка ОЖ была строго на 12 часов. Течи нет.
Проверил крышку, резинка потрескалась, заменил ее.
Сегодня снова дал 50км, снова свист и брызги. Последние 25км ехал с вкл печкой на макс.
Проверял патрубки утром, верхний и нижний после 5мин прогрева,- оба тепло-горячие.
Антифриз не менял полностью (как приехала с США, приехала вообще с пустым бачком), доливал концентрат красный 1к1.
Видео от сегодня https://www.youtube.com/watch?v=QWHqPQvQKio
Что посоветуете, замена термостата?
Опасна ли езда в таком состоянии на коротки дистанции (30км)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Пт 02 Июля, 2021 13:19 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Если брызгает из под крышки - может все же крышку заменить?
Она давление, вероятно, не стравливает.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wojda ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 15.03.2021 Последнее посещение: 08.09.2021 Имя: Александр
Сообщения: 17 Откуда: Ирпень Автомобиль: Compass 2012 2.0
|
Добавлено: Пт 02 Июля, 2021 13:29 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
п'ятниця 02 Липня, 2021 13:19 cyrill3 писал(а): | Если брызгает из под крышки - может все же крышку заменить?
Она давление, вероятно, не стравливает. |
видео уже с новой крышкой
оригинальную 05278697aa заменил на VERNET RC0151
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wojda ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 15.03.2021 Последнее посещение: 08.09.2021 Имя: Александр
Сообщения: 17 Откуда: Ирпень Автомобиль: Compass 2012 2.0
|
Добавлено: Пт 02 Июля, 2021 19:07 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
На холодную проверить с открытой крышкой? Как заводился сегодня на тепловатый, то в салоне услышал бульк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wojda ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 15.03.2021 Последнее посещение: 08.09.2021 Имя: Александр
Сообщения: 17 Откуда: Ирпень Автомобиль: Compass 2012 2.0
|
Добавлено: Сб 03 Июля, 2021 7:15 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Завезу мастеру
В голове не нужно нам трещин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wojda ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 15.03.2021 Последнее посещение: 08.09.2021 Имя: Александр
Сообщения: 17 Откуда: Ирпень Автомобиль: Compass 2012 2.0
|
Добавлено: Сб 03 Июля, 2021 8:48 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
А я вот думаю почему первый раз (до замены крышки) и сейчас травит и брызгает с под крышки. Какой там давление в системе тогда? Доливаю антифриз в систему и в бачек. Почему не выдавливает антифриз в бачек, он пуст был, а сразу с крышки бьет. Проще ведь гнать его без проблем в бачек, странно блин(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wojda ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 15.03.2021 Последнее посещение: 08.09.2021 Имя: Александр
Сообщения: 17 Откуда: Ирпень Автомобиль: Compass 2012 2.0
|
Добавлено: Сб 03 Июля, 2021 11:54 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
поверхностный осмотр показ это (фото прикрепил)
трещина переросла в полный отвал, теперь ищу патрубок в сборе, отдельно такое вед не купишь.
0-02-0a-804e2a573459059e14c0ddb06019c2a0cc1c20b8b2a48dea1b20a270443d40a0_f6d55591fc145313.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пн 05 Июля, 2021 14:29 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Сб 03 Июля, 2021 11:54 wojda писал(а): | поверхностный осмотр показ это (фото прикрепил)
трещина переросла в полный отвал, теперь ищу патрубок в сборе, отдельно такое вед не купишь. | а что там внутри?
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|