Появилась неравномерная вибрация, чувствуется по кузову и рулю.
Вибрация только на холостых и както волнами появляется и исчезает.
Присутствует и на бензе и на газу одинаково. Холодный/гарячий одинаково.
В движении вибрации не чувствуется,но будто мощности стало меньше и иногда подпинывает коробка.
Подушки смотрели, в нормальном состоянии.
Чеков нет. В зажигание еще не лазил, небыло повода))
На кнопочке ОД появилось моргание 15 раз.
Книжка пишет: оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки.
Тогда хотя бы датчик положения дроссельной осмотреть и тестером потыкать, вдруг он еще родной - вполне вправе развалиться. По сути он - делитель напряжения, между крайними его выводами должно быть 5 кОм, между средним и одним из крайних точно не помню, кажись небольшое сопротивление в десятки-сотни Ом, между средним и противоположным крайним - ближе к 5 кОм. При имитации поворота дроссельной оси первое сопротивление должно равномерно увеличиваться, второе - уменьшаться. Насколько это способно вызвать вибрацию - не берусь судить, родной датчик моей машины на самом заезженом начальном участке до 1 кОм показывал что попало, при этом машина вполне нормально работала. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Проверю полюбому.
Но почему чекэнджина нет? Ошибка только на кнопке ОД? И почему-то моргает не так как мануале, а подряд 15 раз, перерыв в 2 сек и опять и так до бесконечности.
Вчера от отчаяния) выехал на трассу и "дал просраться" машинке. Разгоны с почти нуля до 150 с тапкой в пол и всякое такое))
Возвращаюсь в город... вибрации пропали, передачи переключаются идеально! Но ошибка никуда не делась.
Вечером в гараже промыл заслонку, снял клемму, позадувал все какие попадались разъемы (кстати 8пин на коробке был весь в каком то масле).
И ошибка пропала.
Сегодня поганял в песочнице, вдоволь посверлил песок, все работает отлично.
Думаю, вряд ли какой то сигнал или отсутствие такового мог спровоцировать проблему.
Но что это тогда было?
Як я тебе розумію, друже. Це такий піпец, коли робиш багато роботи, міняєш, купуєш, знову міняєш, толку нуль. Я три роки в такому секасі, і в період коли все добре працює в мене з'явився клієнт. Продав, купив м'яса, коньяк - промочив. На ранок встав, виглянув у вікно і легенько видихнув, машина там не стояла.
Можливо у наступного власника нічого не ламатиметься, і він всім буде говорити що авто бомбєзне.
Але три роки таких єб.єй з мозгами, проводкой, датчиками що бажання облити авто бензином і підпалити з'являлося майже кожного тижня.
Друже, хай щастить тобі в цій війні електрикою. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути. orest
Як я тебе розумію, друже. Це такий піпец, коли робиш багато роботи, міняєш, купуєш, знову міняєш, толку нуль. Я три роки в такому секасі, і в період коли все добре працює в мене з'явився клієнт. Продав, купив м'яса, коньяк - промочив. На ранок встав, виглянув у вікно і легенько видихнув, машина там не стояла.
Можливо у наступного власника нічого не ламатиметься, і він всім буде говорити що авто бомбєзне.
Але три роки таких єб.єй з мозгами, проводкой, датчиками що бажання облити авто бензином і підпалити з'являлося майже кожного тижня.
Друже, хай щастить тобі в цій війні електрикою.
Дякую за підтримку)
В мене вже 2,5 роки... жоден член сімейства не отримуе стільки уваги як Джип)
Вибрация вернулась, но она сейчас гораздо мягче. Механик на гаражах сказал, что может просто свечи поменять (еще тот хозяин менял)... Не знаю.
Вчера ради эксперимента, долил АТФ до метки МАХ (было ровно на буквах ОК). Вряд ли это связано, но ошибка пропала. И сейчас ошибки нет.
Решил пока что поменяю свечи, а там посмотрим. Лезть в коробку у меня сейчас нет ни желания ни денег.
Звонил АКППшнику, сказал что это 100% ГТ. Предложил к нему подъехать на диагностику. Сказал: "А что там диагностировать, я вашу машину не знаю, надо разбирать. Разборка/сборка 10к грн".
Ремонт снятого гидротрансформатора в среднем 1-2 дня (в зависимости от очереди) и 80-100 долларов. Максимальный чек у меня в практике был 110. Плюс снять-поставить коробку. НО, насколько я знаю, недавно был ремонт коробки? Обычно при этом ГТД тоже везут в ремонт. А свечи стоит хотя бы посмотреть в любом случае, тем более, если не менялись за 2,5 года. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Ремонт снятого гидротрансформатора в среднем 1-2 дня (в зависимости от очереди) и 80-100 долларов. Максимальный чек у меня в практике был 110. Плюс снять-поставить коробку. НО, насколько я знаю, недавно был ремонт коробки? Обычно при этом ГТД тоже везут в ремонт. А свечи стоит хотя бы посмотреть в любом случае, тем более, если не менялись за 2,5 года.
Ну по ремонту ГТ спец сказал от 100 дол, +отправка/получение/наложка в Киев. И без переборки коробки он браться не будет, то есть, 10к вынь да полож)))
Да ремонт был в мае. Проблема была с избыточным давлением возникающем в какойто момент (рвало шланги). Меняли клапана, датчик давления, убрали термостат (спецы сказали так лучше), что то еще.
Критичных замечаний с их стороны не было, но сказали что насос выдает давление в районе нижних значений (готовиться к замене) и ленты, рабочие но уже не свежие. orest
Поменял свечи. Старые выглядят как из здорового организма. Только зазор на них был 1 мм.
На новых свечах стало все очень круто, работа ровная, включения стали мягче, запуск с пол тычка. Единственное стали ощутимы переходы газ/бензин.
Но! Как же без но))) По каким то отложившимся знаниям в голове закрутил свечи руками. Поездил все супер. Полез в инеты и решил что свечи надо дожать. Дожал. И видимо кривыми рученьками что-то накосячил, появилась неровная работа на бензе. На газу вроде норм, но не так как до дожимания. Чувствую себя безруким болваном(((
Мануал лишь момент затяжки предписывает.
Когда-то давным-давно авторевюшники извращались с подбором свечей по положению искрового зазора в цилиндре и получили вполне ощутимые отличия в работе одного и того же мотора на свечах, повернутых искровым промежутком в сторону камеры сгорания и повернутых в сторону стенки цилиндра. Среднестатистически обычно получается кто куда и в среднем по палате норм, но может ты удачно угадал большинство свечей зазором в стенку - эффект наиболее ярко проявлялся на холостых оборотах. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Мануал лишь момент затяжки предписывает.
Когда-то давным-давно авторевюшники извращались с подбором свечей по положению искрового зазора в цилиндре и получили вполне ощутимые отличия в работе одного и того же мотора на свечах, повернутых искровым промежутком в сторону камеры сгорания и повернутых в сторону стенки цилиндра. Среднестатистически обычно получается кто куда и в среднем по палате норм, но может ты удачно угадал большинство свечей зазором в стенку - эффект наиболее ярко проявлялся на холостых оборотах.
Новый трабл)
Заметил что на холодную двиг стал работать как то не так. А именно: тихо, с легкой вибрацией и обороты в районе 700. Обороты не плавали.
Поскольку показывала ошибка на датчик темп ОЖ, проверил сопротивление на датчике. Сопротивление отсутствовало.
Заменил датчик. После замены на холостую обороты 900-1000, но работает не ровно. Стрелка тахометра чуть видно как плавно вверх-вниз двигается, по ощущениям +/- 50 об. По звуку неприятно.
Как прогреется до примерно 50-60 обороты выравниваются.
Почему ситуация поменялась с выходом из строя/заменой датчика?
Кудой теперь смотреть?)
Датчики температуры используются блоком управления в любом из режимов работы двигателя, потому не вижу ничего сверхъестественного в том, что после замены датчика обороты изменились. А вот почему плавают - это более интересный вопрос, и однозначной причины здесь нет. Подогрев лямбды в порядке? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Датчики температуры используются блоком управления в любом из режимов работы двигателя, потому не вижу ничего сверхъестественного в том, что после замены датчика обороты изменились. А вот почему плавают - это более интересный вопрос, и однозначной причины здесь нет. Подогрев лямбды в порядке?
По лямбде ошибок нет. А как проверить подогрев лямбды?
Хотя бы тестером звякнуть, если лямбда неоригинальная - чаще всего белые провода, если оригинал - надо схему смотреть. На холодной обычно несколько Ом, в процессе работы она быстро разогревается, сопротивление растет. Если же подогрев нерабочий - разогревается выхлопными газами и гораздо медленнее. При этом сигнал с нее медленнее меняется, это может быть причиной некоторого плавания оборотов. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Robur
Есть несколько цветовых кодировок на кислородниках. У Денсо это чёрные, синий и серый провода, у Воши два белых, чёрный и серый. В данном контексте это не важно, поскольку на любом кислородном датчике провода подогрева всегда одного цвета, их последовательность не важна, можно менять местами, если, например, собирается новый разъём. А два других разноцветных провода это уже данные сопротивления, их путать нельзя. При этом на разъём кислородного датчика приходят провода совсем других цветов. Экзотические причины проблем с кислородником я косвенно описывал тут:
https://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=17398 _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Disyas, Robur
У меня схожая проблема.
вибрации на холостых, переодический пропуск в зажигании (наверное)
на холодную больше, на горячую меньше.
на бензе меньше, на газу больше.
Лямба ни при чем (отключал, показания снимал)
дроссель снимал, смотрел. Мотор ХХ менял. МАП менял. провода свечные, провода свечные 0-сопротивления, свечи, катушку, самодельный внешний коммутатор(задаюищй импульс от компа)... эффекта нет никакого.
В ходу или под нагрузкой (на месте) вибраций нет, пропусков нет. Т.е. пока что я это считаю проблемой воспламенения бедной смеси.
свечи купил новые, чемпион. Но есть подозрения что чемпионы эти фуфлыжные. И вот интересный моментч то свечи должны быть с длинным изолятором.
Кстати, кто в курсе, сколько комп дает время накачки катушки (длина импульса) у меня 6 миллисекунд.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы