Вибрации ДВС
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 11:09    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Поменял свечи. Старые выглядят как из здорового организма. Только зазор на них был 1 мм.
На новых свечах стало все очень круто, работа ровная, включения стали мягче, запуск с пол тычка. Единственное стали ощутимы переходы газ/бензин.
Но! Как же без но))) По каким то отложившимся знаниям в голове закрутил свечи руками. Поездил все супер. Полез в инеты и решил что свечи надо дожать. Дожал. И видимо кривыми рученьками что-то накосячил, появилась неровная работа на бензе. На газу вроде норм, но не так как до дожимания. Чувствую себя безруким болваном(((
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 11:17    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Мануал лишь момент затяжки предписывает.
Когда-то давным-давно авторевюшники извращались с подбором свечей по положению искрового зазора в цилиндре и получили вполне ощутимые отличия в работе одного и того же мотора на свечах, повернутых искровым промежутком в сторону камеры сгорания и повернутых в сторону стенки цилиндра. Среднестатистически обычно получается кто куда и в среднем по палате норм, но может ты удачно угадал большинство свечей зазором в стенку - эффект наиболее ярко проявлялся на холостых оборотах.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 12:55    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Чертовски интересная теория. Если шо - вот фото, как оно там внутри цилиндра себя чувствует:
https://www.drive2.ru/b/491248052468711606/


_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 13:11    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Буду экскрементировать...
Надо наверное отчет по эксперименту сделать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 16:20    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Ср 09 Октября, 2019 11:17 Unknown писал(а):
Мануал лишь момент затяжки предписывает.
Когда-то давным-давно авторевюшники извращались с подбором свечей по положению искрового зазора в цилиндре и получили вполне ощутимые отличия в работе одного и того же мотора на свечах, повернутых искровым промежутком в сторону камеры сгорания и повернутых в сторону стенки цилиндра. Среднестатистически обычно получается кто куда и в среднем по палате норм, но может ты удачно угадал большинство свечей зазором в стенку - эффект наиболее ярко проявлялся на холостых оборотах.


Вот оно https://web.archive.org/web/20090322102214/www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 16:21    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Ср 09 Октября, 2019 12:55 Череп писал(а):
Чертовски интересная теория. Если шо - вот фото, как оно там внутри цилиндра себя чувствует:
https://www.drive2.ru/b/491248052468711606/



То есть, ставить открытой стороной вверх?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 16:25    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Ср Окт 09, 2019 5:21 pm Robur писал(а):
Ср 09 Октября, 2019 12:55 Череп писал(а):
Чертовски интересная теория. Если шо - вот фото, как оно там внутри цилиндра себя чувствует:
https://www.drive2.ru/b/491248052468711606/



То есть, ставить открытой стороной вверх?


Нет, єлектродом вниз !!! Там речь о том, что на 4 и 2,5 литровьіх моторах надо использовать свечи с удлиненньім изолятором !
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 16:36    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Ср 09 Октября, 2019 16:25 Саша писал(а):
Ср Окт 09, 2019 5:21 pm Robur писал(а):
Ср 09 Октября, 2019 12:55 Череп писал(а):
Чертовски интересная теория. Если шо - вот фото, как оно там внутри цилиндра себя чувствует:
https://www.drive2.ru/b/491248052468711606/



То есть, ставить открытой стороной вверх?


Нет, єлектродом вниз !!! Там речь о том, что на 4 и 2,5 литровьіх моторах надо использовать свечи с удлиненньім изолятором !


У Никиты в посте да, но в общем речь о том что написал Юра.

Ссылка на эксперименты авторевюшников:
читать с "спортивное ориентирование"
https://web.archive.org/web/20090322102214/www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2019 16:46    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Ср Окт 09, 2019 5:36 pm Robur писал(а):

У Никиты в посте да, но в общем речь о том что написал Юра.

Ссылка на эксперименты авторевюшников:
читать с "спортивное ориентирование"
https://web.archive.org/web/20090322102214/www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

Не хочу бьіть нудньім, но против природьі не попрешь ... Если б не бьіло там цитатьі Никитьі, то и подкола не бьіло бьі .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 15 Октября, 2019 17:28    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Эксперименты со свечами не принесли никакого эффекта.

Проблема то исчезает, то появляется. Закономерностей не вижу.
Послушал рассказ владельца Фрилендера (см видео), может и у меня что то подобное?

Link
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 15 Октября, 2019 18:24    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Может пора трамблер покрутить?
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 16 Октября, 2019 9:30    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Кстати, может драйвплата открутилась?
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 16 Октября, 2019 11:09    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Ср 16 Октября, 2019 9:30 rendevor писал(а):
Кстати, может драйвплата открутилась?

Немного цокотит по плите, вроде прикручена.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 03 Апреля, 2020 8:34    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Новый трабл)
Заметил что на холодную двиг стал работать как то не так. А именно: тихо, с легкой вибрацией и обороты в районе 700. Обороты не плавали.
Поскольку показывала ошибка на датчик темп ОЖ, проверил сопротивление на датчике. Сопротивление отсутствовало.

Заменил датчик. После замены на холостую обороты 900-1000, но работает не ровно. Стрелка тахометра чуть видно как плавно вверх-вниз двигается, по ощущениям +/- 50 об. По звуку неприятно.
Как прогреется до примерно 50-60 обороты выравниваются.

Почему ситуация поменялась с выходом из строя/заменой датчика?
Кудой теперь смотреть?)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 03 Апреля, 2020 8:44    Заголовок сообщения: Вибрации ДВС Ответить с цитатой

Датчики температуры используются блоком управления в любом из режимов работы двигателя, потому не вижу ничего сверхъестественного в том, что после замены датчика обороты изменились. А вот почему плавают - это более интересный вопрос, и однозначной причины здесь нет. Подогрев лямбды в порядке?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software