Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Донец ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.11.2010 Последнее посещение: 21.02.2015 Имя: Анатолий Возраст: 59 Сообщения: 935 Откуда: Луганск Автомобиль: Ford Explorer 94
|
Добавлено: Пт 25 Ноября, 2011 20:18 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Цитата: | Причем впрессованы сверху... |
Да ничего страшного. Снимите узел, оглядите, поймете физику процесса. сварку аккуратно болгаркой зачистите, в большие тиски или под пресс, подберете проставку по размеру и вперед, легонько постукивая во избежание перекоса и пойдут, как дети в школу.
Мне, кстати, съемник понадобился для выпрессовки пальца шаровой. там гимарой, это да. С помощью "молотка и зубила" - никак. Сам корпус выпрессовывал с помощью тисков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Пт 25 Ноября, 2011 20:21 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Съемники есть, смутила сварка... И стопорных колец, похоже, что нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донец ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.11.2010 Последнее посещение: 21.02.2015 Имя: Анатолий Возраст: 59 Сообщения: 935 Откуда: Луганск Автомобиль: Ford Explorer 94
|
Добавлено: Пт 25 Ноября, 2011 20:26 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Если на корпусе шаровой нет проточки то корпус колхозный и шаровая возможно разборная. Я такие видел на майорском авторынке, там дедок профессионально занимается этим делом. Наблюдается уже лет восемь, пока живой...значит качественно делает.
Так он рекомендует вместо стопоров прихватывать сваркой. Наверное имеет место быть и такое, только вот как то некрасиво. При наличии фирменной запчасти это дурь. Или прослабленно отверстие под корпус шаровой.А для колхоза наверное катит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 9:59 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Кум писал(а): | Съемники есть, смутила сварка... И стопорных колец, похоже, что нет... |
Вот когда ставят реставрацию или б/у то прихватывают сваркой.
Или же худший вариант - отверстия для шаровых уже сильно изношены нашими ремонтниками что новая шаровая проваливается - тогда сваркой прихватывают.
Вот я когда приступил к ремонту своему - шаровые оказались б/у, рееставрация и приврены.
Так вот замена заняла 2 дня.
С применением маленьких зубил, полотен для металла и много много матерей и всё руками.
Выболгарил что подлезло, вырубал что не подлезло, распиливал корпус вручную.
Оно так приржавело что ух как вспомню.
_________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 17:24 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
шаровая опора RAYBESTOS с ремонтной втулкой. если конус кирдык, сверлим, делаем резьбу, вкручиваем, ставим шаровую...все придумано и без колхоза. конус целый - втулку в запас... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 17:37 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
ejen писал(а): |
шаровая опора RAYBESTOS с ремонтной втулкой. если конус кирдык, сверлим, делаем резьбу, вкручиваем, ставим шаровую...все придумано и без колхоза. конус целый - втулку в запас... |
Не так это всё.
Эта шаровая на машины до 90 года где в поворотном кулаке эта втулка стоит.
А вовсе не для ремонта. _________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 17:44 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
а кто мешает поставить? ясен - резьбу делать надо. У Коли машина ДО 90 года - нет там втулок. У меня 95й та же самая шаровая. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 18:59 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Шаровые наши идут без стопорной шайбы. А так как за долгое время посадочное место дазбивается то и приходится их прихватывать для надежности. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донец ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.11.2010 Последнее посещение: 21.02.2015 Имя: Анатолий Возраст: 59 Сообщения: 935 Откуда: Луганск Автомобиль: Ford Explorer 94
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 20:07 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Цитата: | если конус кирдык, сверлим, делаем резьбу, вкручиваем, ставим шаровую...все придумано и без колхоза. конус целый - втулку в запас... |
Это если конусу кирдык. А если кирдык посадочному месту(что мен кажется случается гораздо чаще) куда запрессовывается сама шаровая. Правильно тут говорят, если у ремонтников ручки кривые, а у 90 процентов они - кривые, то при запрессовке корпус перекашивается и новая шаровая потом туда не прессуется а падает.
Я думаю если хорошо прослаблена то сварка не спасет, не, ну если обварить по контуру, но тогда сам рычаг превращается в одноразовый. Я че такой умный, летом весь этот трипер менял, у нас система подвески передка ну очень похожая.
Если уж случилась такая беда, то или полностью узел менять или оставлять родные пальцы и точить новый ремонтный корпус и запрессовывать. Но опять таки, это должен делать спец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 20:54 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
На мои шаровые стопорные кольца ставить не куда, они даже стоят за подлицо с поворотным кулаком. Сварка до фени, ее ставят с перепугу, там принцип такой, что шаровые притягивают друг друга, и по логике если придет кирдык нижней то залюфтит и верхняя. ИМХО. Может я и ошибаюсь
меня насторожила одна шаровая, та которая с масленкой, был люфт по вертикали, промасленил, подтянул и люфт исчез Надолго ли?
Кстати тем шаровым, что без масленок- можно продлевать жизнь, подбивая донышко, тем самым поджимая шарнир...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донец ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.11.2010 Последнее посещение: 21.02.2015 Имя: Анатолий Возраст: 59 Сообщения: 935 Откуда: Луганск Автомобиль: Ford Explorer 94
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 21:18 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Цитата: | подтянул и люфт исчез |
Что там можно подтянуть??? Или колхоз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вс 27 Ноября, 2011 8:02 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
подтянул шток самой шаровой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вс 27 Ноября, 2011 15:08 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Жека, у меня 2 комплекта мостов.
Втулки есть, и я тебеоб этом многократоно гов0рил)
по стопорым кольцам- смотрите список машина на которые эти шарвые идкт, у нас они не нужны - просто не становятся, а у кого-то станут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вс 27 Ноября, 2011 16:53 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
ubn писал(а): | Жека, у меня 2 комплекта мостов.
Втулки есть, и я тебеоб этом многократоно гов0рил)
по стопорым кольцам- смотрите список машина на которые эти шарвые идкт, у нас они не нужны - просто не становятся, а у кого-то станут. |
т.е, завернуть пару штюк? _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2011 8:22 Заголовок сообщения: Замена шаровых |
|
|
Ребята, так получается, что развал не регулируется, только схождение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|